Мерин в 202 кузове дизель 2.2cdi или 2.5td???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fun
Сообщения: 5
Контактная информация:

Мерин в 202 кузове дизель 2.2cdi или 2.5td???

Сообщение fun » 18 янв 2008, 14:24

какой лучше мотор из этих??? разборчивы к качеству топливу??? на что надо обратить внимание при покупке??? Помогите пожалуйста,за любую полезную информацию буду благодарен!!!

K650
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение K650 » 18 янв 2008, 22:37

CDI в любом случае привередливее.
Вообще всё зависит от года и пробега,в дизеле маленького пробега быть не может.


Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 янв 2008, 10:00

PlayBoy№1 писал(а):Очень экономичный двигатель. Берёт 1л масла на 10 000.

Больше ничего не потребляет? :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

fun
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение fun » 27 янв 2008, 16:34

а кто-нибудь может назвать какие-нибудь конкретные нюансы и на что надо обратить внимание при осмотре машины. а то кроме рекламы своего авто и подколов я ничего не прочитал! например узнал от закомых, что сди не стоит брать,так-как слишком много проблем может быть с этим мотором,так как и в бмв в 39 кузове с мотрами 2.5! никто не может подсказать стоит ли смотреть авто с прицепным??? мне кажется не стоит,но некоторые говорят что не обязательно это авто уезжано и т.д.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 19:39

PlayBoy№1 писал(а):Два года ездил на 2.5 ТД 150л.с. движок просто не убиваемый. Пробег был больше 300 тыщ. Масло вообще не жрал, не дымил, отлично заводился и ездил даже при -32. Сейчас уже больше года езжу на 2.2 CDI 125л.с. Пробег 200тыщ. Очень экономичный двигатель. Берёт 1л масла на 10 000. Никаких проблем пока нет. до сотни разгоняется за 11 секунд. по трассе 5.1 л по городу 8.5л. У 2.5тд расход 6.5л и 11.5л. соответственно. разгон до 100км 10.5 сек. Плюс CDI в том что там нет насоса высокого давления(1000уе). Там на каждый цилиндр стоит своя насос-форсунка(100уе одна штука). Впринципе, если сравнивать 2.2цди и 2.5тд, то цди намного лучше. резвее, экономичнее, дешевле в обслуге и ремонте. Я за цди. Следующая машина только цди. ИМХО.



Ну, начнем с того, что на CDI нет насос-форсунок. И там есть ТНВД, который стоит не 1000 енотов, а 1300 евро без таможни. Был прецендент - спрашивали. Да и форсунка там не 100 стоит. Б\у мтавить - себе дороже, а новая стоит тож не кисло.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

VIP-3044
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение VIP-3044 » 20 окт 2008, 22:10

Чет-то я не понял: у 2.2cdi помоему 122 коня и 4 цилиндра, а у 2.5td 150 и 5 цилиндров соответственно, и что cdi-шка шустрее будет?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей