Помогите пожалуйста выбрать дизель на Opel OMEGA с 2000г.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fun
Сообщения: 5
Контактная информация:

Помогите пожалуйста выбрать дизель на Opel OMEGA с 2000г.

Сообщение fun » 17 янв 2008, 21:56

Хочу купить дизельную омегу года с 2000г. не старше,но не могу определиться с двигателем. хотелось бы 2.5dti, но услышал про него,что очень боится перегрева. 2.2dti вроде хвалят но мне кажется, что немного слабовато для омеги да и разгон в 13с не радует. подскажите 2.5DTi это чей мотор??? так как знаю, что на омеги до 2000 года ставились бмв-моторы 2.5,а после ставилсь какие? да и вообще если кто знает на что нужно обратить внимание при покупке подскажите пожалуйста!!! Заранее примного благодарен!

fun
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение fun » 28 янв 2008, 19:07

неужели никто не разбирается в омегах дизельных???? стоит ли рассматривать её в противовес мерсу в 202 кузове??? только не с точки зрения класса машин,а вообще,что будет более разумной покупкой и более надёжной???

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 янв 2008, 10:24

Я бы разумнее взял Опеля, нежели 202-го. Ну а 2.5 дизель - подъедьте вы на Опель центр любой (РМ или Мультимоторс - не суть важно) и пообщайтесь с мастерами. На Мультике ребята вменяемые - впаривать не будут.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 янв 2008, 17:16

Y25DT - двигатель BMW с системой прямого впрыска топлива Common Rail, который появился, если память не подводит, через года два после того, как старый 2.5 (тоже от BMW) был снят с производства, и шли поставки только Y20DTH и Y22DTR (2.0 и 2.2 Опелевские моторы).

Хороший двигатель! (применимо, почти, к любому:)) Но и его не омолаживают ежегодные пробеги от 50 ткм, для чего там покупают дизельные авто.

А потому вопрос выбора между подержанными авто концептуально сводится не к "что лучше, опельмерс, или биммерауди", а:
1. Определению модели и марки, которая конкретно нравится, реально подходит, вполне устраивает, очень нужна, "вставляет", "зажигает", "торкает", "штырит", "крепко прикалывает" и т.д., э-э-э, будущего владельца.
2. Поиск экземпляра выбранной марки и модели в хорошем техническом состоянии.

Реальные осложнения для малопроблемной эксплуатации могут наступить только в случае выбора и покупки редких экземпляров редких моделей редких марок в редчайшей комплектации.

Но абсолютное большинство дизельных Omega и C-Klasse к ним явно не относятся.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей