Сколько можно греться во дворе?!?!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 19 янв 2008, 00:42

boki, вы смеётесь? в моих авто помпезность и близко не просматривается :) (кто станет хвастать АЗЛК 21412???). Подпись лишь для того, что бы отделить теоретиков от практиков ;) , на всех авто-форумах так принято. Ниразу не хотел кого либо задеть своей подписью :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 янв 2008, 16:43

Греться во дворе - свинство(если это не частный дом, стоящий отдельно). У меня ребенка даже тошнить начинает, когда на улице проходит мимо таких деятелей, прогревающих машину. У людей, живущих на первом-втором этаже в близлежащем доме, могут быть дети, человек может элементарно страдать астмой.
У каждого второго "экономиста", якобы пекущегося об сохранности ресурса мотора, наверняка термостат до конца не закрывается. Как можно по полчаса греть мотор? :nu:

1. Резиновый скребок рулит при удалении инея на стеклах.
2. Коль не едет машина на непрогретую, выкатись на дорогу, подальше от дома, там прогревай у края проезжей части или в пробке.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 19 янв 2008, 17:53

dad писал(а):У каждого второго "экономиста", якобы пекущегося об сохранности ресурса мотора, наверняка термостат до конца не закрывается. Как можно по полчаса греть мотор? :nu:
Ну очень просто - мой дизель в -15 прогрелся до 90 за поездку в 15 км. А если бы был без нагрузки, может и не прогрелся бы вообще...
P.S. Сам не греюсь. Стоит вебаста которая догревает двигатель довольно быстро. Можно и автономно включить, но она заводская и заточена на обогрев салона...
А паркуюсь возле дома, но не во дворе, а на проезжей части так, тобы машину было видно из окна. Правда по этому и не мою её особо. В такую погоду как сегодня грязью за ночь покрывается...

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 19 янв 2008, 18:14

Pavel-5419 писал(а):
Sashka писал(а):А моя машина(дизель) сама знает, когда она готова к поездке. Стоит автопрогрев, т.е. заводишь её утром на "холодную", она сама набирает обороты до 1500-2000 тысяч(взависимости от температуры воздуха) и пока на 850 не упадёт - никуда не рыпаюсь.
. А вы про это в какой книжке прочитали? Открою вам тайну: большая часть машин имеет электронное управление холостым ходом, что не мешает им прогреваться в движении

в книжке по эксплуатации))
Жизнь - злая штука. Когда у тебя все карты на руках, она, вдруг, предлагает сыграть тебе в шашки...

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 19 янв 2008, 20:03

Sashka писал(а):в книжке по эксплуатации))
Позвольте не поверить. Если не затруднит, приведите точную цитату и источник
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 19 янв 2008, 21:50

Насчет прогрева, частенько ставлю машину выхлопной трубой прямо в форточку соседу на первом этаже, но!!! когда завел утром сразу отъезжаю в центр двора и там грею... не до рабочей температуры, конечно. Насчет стоянки о дворе, машина должна доставлять от подъезда до подъезда (кстати это одно из преимуществ и грузового междугороднего транспорта - груз от отправителя до получателя), а если нужно утром х.. знает сколько идти до стоянки, а вечером ставить и идти домой, то на кой х... такая стоянка... ну теплый гараж в цоколе это да, а стоянка за три остановки - нет. Если бороться с гиподинамией, то можно просто поездить на работу на общественном транспорте или походить пешком, но машина при этом только у подъезда и в полной готовности. Ставил я как-то года два на стоянку - проблемы сплошные, то у них машину ночью нельзя забрать (стоянка ставится на охрану до утра, а мне ночью родственники позвонили, что срочно ехать надо), то еще какие условности...

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 19 янв 2008, 22:06

Вспомнил! Думаю, что-то и у меня такую степень раздражения вызывает, а вот что: водители, которые черепашьим шагом трогаются со светофора... впереди меня... когда я тороплюсь... :) , причем на авто, которые могут разгоняться как ракеты, иногда грузовик в соседнем ряду быстрее разгоняется, а впереди Ауди А8 4.2 бензин - еле-еле. В таких случаях в сердцах хочется сказать: если не можешь прокормить 4.2 бензин с нормальными разгонами, то нефига его покупать, а купи себе 1.9 дизель, но тут же думаю, а может у человека причины для такой медленной езды есть, и еду за ним спокойно. Это я к тому, что надо быть снисходительнее... и даже и к ошибкам других. А насчет выхлопных газов, разницы большой нет где эта доза СО вылетит у обочины или во дворе... конечно неприятно, но есть люди, которым выхлоп дизеля нравится. Насчет объективного вреда для здоровья, есть такой факт: выхлоп бензинового двигателя, хоть трижды с катализатором вреднее для здоровья, чем выхлоп самого черного дизеля - это я как врач говорю.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 19 янв 2008, 23:36

Zmei писал(а):Вспомнил! Думаю, что-то и у меня такую степень раздражения вызывает, а вот что: водители, которые черепашьим шагом трогаются со светофора... впереди меня...
А меня больше добивает когда как бараны ломятся на свободную полосу и мотом так разгоняются. Так и хочется спросить: "И нахера ломился?". При этом бывает эти козлы медленно разгоняются, но едут быстро и превышая. Тоже самое можно выиграть быстрым разгоном, не превышая.
Zmei писал(а):когда я тороплюсь...
Кто понял смысл жизни, тот не спешит...

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 20 янв 2008, 18:50

Абсолютно согласен с Tester - можно интенсивнее разгоняться да и ехать динамичнее, но не нарушать, а те про кого Вы написали еще и на красный частенько проскакивают... по инерции, хотя перед этим с предыдущего светофора еле-еле тронулись. У меня только одно объяснение этому поведению - экономия топлива, но зачем тогда мотор такой прожорливый с большим объемом покупать, взял бы дизелек... ;)
Насчет вреда выхлопа: у бензинового выхлопа СО - пожалуй самый вредный компонент, при вдыхании 0.Х десятых процента (не помню точно сколько, но очень мало) может наступить смерть от тканевой гипоксии, образуется стойкое соединение - карбоксигемоглобин и в результате эритроциты не могут переносить кислород в ткани организма (кислороду некуда присоединяться все занято окисью углерода), у дизельного же выхлопа основной компонент - сажа, которая стоиких соединений никаких не образует и потом выкашливается с мокротой из легких.
Самое страшное, что при вдыхании угарного газа (СО) происходит все незаметно, то есть вроде еще есть чем дышать и тут бах! потеря сознания. Сколько таких случаев было - в закрытом гараже зимой завел мотор (типа с женщиной погреться) и хана обоим. Дизельный же выхлоп, чтобы задохнуться, должен весь воздух вытеснить чисто физически, что довольно трудно, то есть в этом случае в замкнутом пространстве должно не остаться кислорода... ну просто нечему будет с гемоглобином соединяться, хотя он(гемоглобин) ни с чем не связан и сам по себе был бы рад.
Ну вот примерно так. Грубо говоря если завести дизель и бензин в закрытом гараже, то в первом случае при длительной работе мотора человек в гараже будет кашлять, материться, копотью покроется, но не умрет, а во втором случае умрет еще ни разу не закашлявшись.

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 20 янв 2008, 20:20

Да! Забыл! Про выхлоп, несмотря на все сказанное, пользы, конечно, ни от дизельного, ни от бензинового нет, и кислород они не вырабатывают, а только сжигают и еще создают при этом парниковый эффект и т.д., поэтому прошу понять правильно... а то, что я рассказал, это так для справки.

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 21 янв 2008, 00:31

Есть такая проблема, но количество их в выхлопе, насколько мне известно, не так велико, тем более азотной кислоты - HNO3, и пары вызывают отек легких и т.д. , тоже не здорово. У СО беда в том, что карбоксигемоглобин - стойкое соединение и даже после прекращения вдыхания (вынос на свежий воздух еще живого человека) мало помогает. А концентрация паров 0.5-0.7мг/л воздуха, возможно, будет напоминать туман, при этом сажи уже будет очень много, то есть человек адекватно отреагирует и успеет выйти на воздух.

mt_k
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение mt_k » 21 янв 2008, 12:34

На мой взгляд , гаражей и стоянок у нас не хватает и это тоже довольнатаки весомая причина. Взять ул. Притыцкого (ст. метро "Каменная горка") там раньше такая огромная стоянка была и вся заполнена авто, а сейчас на месте стоянки строят дома. Куда все машины от туда делись. Все под окна !
Каждый человек 5 - ть минут в день бывает дураком, мудрость заключается в том, чтобы не превысить этот лимит.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 янв 2008, 12:49

Если в Европейской Буржуиндии, например,:

- Дом построили - паркинг нет.
- На месте законного паркинга вдруг кто-то что-то начнёт строить,

То Ганс-Пьеры, живущие-работающие-отдыхающие-и_теде в этих местах соберутся, и устроят городским властям грандиозную бучу, с пикетами, сборами подписей, привлечением региональных масс-медиа, и прочие неприятности.

А ежели кто и на законном парк-пляце вдруг запустит дрын-мопед своего неисправного автомобиля и будет дрынчать на ём больше 10 минут, то первая же Изольда фон Бабушка с абсолютно чистой совестью и уверенностью в правоте дела защиты чистого воздуха и тишины, "сбросит" владельца в заботливые руки полицайамта.

Скажете, другой менталитет?

Отвечу - так точно!

И дополню: с иным менталитетом, например, с нашим сегодняшним, разрешить подобные проблемы получится навряд.
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 янв 2008, 14:37

Sparepart писал(а):Если в Европейской Буржуиндии, например,:

- Дом построили - паркинг нет.
- На месте законного паркинга вдруг кто-то что-то начнёт строить,

То Ганс-Пьеры, живущие-работающие-отдыхающие-и_теде в этих местах соберутся, и устроят городским властям грандиозную бучу, с пикетами, сборами подписей, привлечением региональных масс-медиа, и прочие неприятности.


Т.е. Вы утверждаете, что если владелец (а это далеко не обязательно муниципалитет или гос. ведомство) участка земли, на котором размещена парковка, начнет на этом участке строить дом по утвержденному проекту, то будет подвергнут остракизму со стороны бывших клиентов парковки? И проект дома без паркинга ему не утвердят?
О какой конкретно стране речь?

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 21 янв 2008, 23:47

Zmei писал(а): Насчет вреда выхлопа: у бензинового выхлопа СО - пожалуй самый вредный компонент, при вдыхании 0.Х десятых процента (не помню точно сколько, но очень мало) может наступить смерть от тканевой гипоксии, образуется стойкое соединение - карбоксигемоглобин и в результате эритроциты не могут переносить кислород в ткани организма (кислороду некуда присоединяться все занято окисью углерода), у дизельного же выхлопа основной компонент - сажа, которая стоиких соединений никаких не образует и потом выкашливается с мокротой из легких.

Насчёт СО всё более-менее правильно. А вот с сажей лажа.
Если образуется сажа, то при этом образуется не только углерод, но и куча других соединений, многие из которых совсем не полезны (о канцерогенах слышали, наверное, многие). Кроме токсичности соединений сажа, как и любая пыль, тоже не добавляет здоровья - погуглите насчёт силикоза.
Так что чёрный дизельный выхлоп будет, однако, похуже нормального бензинового после катализатора.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей