Какую купить машину до 10000 у.е.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 янв 2008, 10:09

bark4ss писал(а):Всем спасибо. А то как-то в начале темы никто ничего серьезного не писал, а тут уже и глаза раскрыли. Большое спасибо! Хотел поинтересоваться, если из Америки, то как мне это оформить, и на каких сайтах смотреть(в личку). В общем В5 можно брать, как я понял, но только 1.9ТDI в АКПП, 99г. А по ремонту, то про рыччаги я слышал, но мне тоже как-то не сильно вериться в 1500 у.е. :rol: А с остальным ремонтом я не беспокоюсь, как-нибудь виживу :) Я не думаю, что у BMW или Мерседеса, ТО и ремонт дешевле на порядок ;) Хотя BMW, как вариант,мне предлагали, но я как-то не в какую.


сказка про рычаги - не сказка, проблемы по подвеске были более-менее решены после рестайлинга в 2000 году... второй интересный момент - дизель, а тем более, дизель из США... впрочем, почитайте здесь:

https://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=451&cat=vrk-pb5.htm

и здесь можете поискать еще:

http://abw.by/index.php?act=tests&marka_id=62&type_1=2&type_2=1&model_id=849&type_3=1
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 янв 2008, 19:06

2 Ром и прочим
Давайте позвоним на Атлант и узнаем почем в розницу идут рычаги на Пассат или А4 Ауди - ок?
Если покупать по одному рычагу - то в сумме получится около 1500 долл за комплект рычагов. Они продаются и комплектом за 600 долларов. Но реально на Атланте купить рычаги комплектом сразу за такую цену вряд ли удасться. Атлант не особо хочет их продавать за такую цену.

Через знакомых можно достать и дешевле. Но у человека у которого Пассата никогда не было вряд ли будут знакомые которые смогут привезти оригинал из Европы за меньшие деньги. А поэтому я назвал официальную цену.
ТРВ же и прочие заменители - ацтой. Не хотят они ходить столько же сколько оригинал. Да и вообще чего то по кр. мере авторизованые фольксвагеновские мастерские не в восторге от качества подобных "запчастей".

2 Витян. Можно узнать - где это - "смотря где брать" и потом гарантия аж 2 года да еще и без ограничения пробега? Такие условия можно найти только на Атланте. А ценник на них я озвучил.
И действительно - а нафига в ФВ оригинал? Он того не заслуживает! А те кто делает на Атланте - получается - дыбилы. Мде...
Там где мы, там победа!

VitYan
Сообщения: 54
Контактная информация:

Сообщение VitYan » 21 янв 2008, 19:59

сказка про рычаги - не сказка, проблемы по подвеске были более-менее решены после рестайлинга в 2000 году... второй интересный момент - дизель, а тем более, дизель из США... впрочем, почитайте здесь:

Не сказки, но Вы действительно думаете, что стоят еще родные рычаги? После 2000 их просто усилили. Я думаю, что в во многих уже всё заменено и не один раз, т.к. подвеска первых годов даже в Европе отхаживала мало.
Ivan_Denisovich
На Атлант я даже звонить не буду...Во-первых, очень редко нужно менять все рычаги сразу, достаточно попарно. Во-вторых, как вы выразились ТРВ "ацтой" делает (не помню точно какие именно) рычаги в оригинал.
2 Витян. Можно узнать - где это - "смотря где брать" и потом гарантия аж 2 года да еще и без ограничения пробега? Такие условия можно найти только на Атланте. А ценник на них я озвучил.

Ну я же не буду зжесь рекламировать все точки, где можно достать оригинал-подвеску на Б5 Пассат. Гарантия не только на Атланте, но и на авторизированных сервисах, где ценник на работу НАМНОГО ниже.
И действительно - а нафига в ФВ оригинал? Он того не заслуживает! А те кто делает на Атланте - получается - дыбилы. Мде...

Оригинал(кроме комплекта подвески и некоторых еще деталей) на ФВ безумно дорог, и достаточно много фирм, которые производят очень качественные запчасти и в разы ниже по ценнику.
Я не знаю, кто они, кто делает на Атланте. Но меня никто не убедит, что эти мастера с Атланта поменяют подвеску, свечи, термостат и т.п. лучше, чем любая нормальная СТО в Минске. А про цены я вообще молчу.
Вектра года 2001, 2.2 ECOTEC бензин с цепью мотор, комплектация CD, хорошее состояние при покупке (с гарантией в Германии, если оттуда) - и будет счастье, Вы пополните ряды поклонников этой марки.

Ну как вариант...Только, мне кажется, тяжеловато найти будет именно с этим движком.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 янв 2008, 21:59

2 Витян.
Вы знаете, здесь тема оригинальных и неоригинальных запчастей обсасывалась много раз. И разница очевидна. Тот ТРВ на котором стоит клеймо Фольксваген-Ауди и тот ТРВ который продается у нас типа импортерами с клеймом просто ТРВ - две большие разницы. Если Вам это интересно - поищите эти темы на форуме.
И выгоднее купить как раз таки оригинал комплектом - все равно при пробеге тыщ 80 - 100 все рычаги поменяешь а так 1500 и 600-700 - разница существенная.

Далее. Вы знаете точки где можно найти оригинал дешевле чем на дилере. Я знаю точки где можно найти оригинал дешевле чем на дилере. А вот человек у которого Фольксвагена никогда не было - он знает где можно найти оригинал подешевле? Он обязан вообще это знать? И если нет - тогда зачем ему подобное авто рекомендовать? Как Вы думаете - куда он может пойти за запчастями?

Далее. По поводу сервиса и гарантий. Гарантия официального дилера и гарантия СТО - это две разницы. Гарантия дилера - это гарантия Фолькосвагена. Как бы это смешно не звучало. И бумажки от дилера будут иметь куда бОльший вес при продаже нежели бумажки простой СТО. И лично мне с гарантией именно дилера спится спокойнее. И потом Вы зря говорите про дешевизну. На сегодняшний момент если брать нормочас Атланта в 99 тыщ рупь и если брать нормочас авторизованной мастерской в 50 тыщ рупь и если делать авто с ОЕМ оригинала купленного, соотвественно, у Атланта или у авторизованной СТО - цена получается либо такой же либо даже чуть меньше именно на Атланте перед авторизованной мастерской. Потому что нужно считать не только работу но и стоимость запчастей купленных на этих СТО. А ни одна из СТО не даст Вам гарантию на запчасть купленную и привезенную клиентом. Даже если это будет ОЕМ запчасть. Дешевле на авторизованной мастерской получится только в двух случаях: а) если клиент сам купил запчасти на рынке и привез их на установку в это СТО. Но тогда он получит гарантию только на работу но не на запчасти.
б) если он купит на авторизованной СТО не оригинальные (т. наз лицензионные) запчасти. Но в этом случае гарантия на подобные запчасти будет около полугода.

Я делал авто на авторизованной мастерской. Сейчас делаю на Атланте на Машиностроителей. И я плачу за свою уверенность в качестве тех запчастей что я покупаю дабы потом не переделывать одну и ту же работу дважды. Я не настолько богат чтобы дважды платить за одну и ту же работу и за одну и ту же запчасть. И я плачу за гарантию официального дилера.
И последнее - если для Вас ОЕМ запчасть безумно дорога - зачем Вам тогда такая машина? Машина состоит не только из свечей, подвески и термостата. Что делать в случае более - менее серьезной поломки?
Там где мы, там победа!

klimav
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение klimav » 21 янв 2008, 23:08

А мне кажется, что всеравно у человека должны быть предпочтения. Чем Пыж 406 сильно отличается от Б5? Сторонники и той и другой марки тысячу за и против приведут! А скажите Ситроводу, что гидроподвеска- это отстой, он вас загрызет если дотянется!!! Всю жизнь мечтал о БМВ 3-ке. Пришла пора покупать машину. Поездил на тройке (нескольких) и разочаровался! :( Красивая с виду, но не очень удобная внутри. Кто-то скажет что это машина для водителя, но я не настолько эгоистичен, что-бы забывать о людях едущих сзади. Да и не очень практичная. Потом была Ауди 80 Б4. На ямках пару раз так приложился головой к задней стойке!!! Поездил на нескольких Е39. Вот это вещь! Но все уперлось в ценник и денюжку на обслуживание. Потом был Сценик. Практически отдал деньги. Но благо загнал на подъемник- гнилая оказалась. Да-да, 98 г.в.- а гнилая. может топлиница? Вообщем выбирал я около года. сам не минский и даже не с области. Представьте сколько издержек мне стоили еженедельные поездки в Минск! Кстати интересный момент. Заметил, что одни и теже машины по разным неделям стоят как на Малине так и на Жданах. Причем если на жданах она стоит 6700 и продавец скидывает максимум 100-150 (с дракой 200), то на Малине она изначально выставлена 6500 (с торгом). А в итоге купил по объявлению в газете Пыж 306. С проверкой на станции Пежо (подвески, кузова, компьютер). Тьфу-тьфу, протоптали вместе уже 18000, пока только шаровые заменил (по 20000р. штучка). Хотя, маленькая она мне, хоть и удачная. Всеравно хочу Е39 8-) , но когда это будет! Так что все зависит от состояния конкретного экземпляра.
А что касаемо з/п. Хорошо вам в Минске спорить, а в райцентре хорошо хоть какого мастера найти и хоть какие запцацки! :( Возьмем Пежо 806 (батин). Обломало шток на заднем аммортизаторе. В Могилеве на эту машину не оказалось. Ни где. Лучшее, это надо было ждать под заказ в течении 3 дней, а ехать надо завтра. В итоге перемудрили ВАЗовские мартеры. За ночь. Вот уже 5 месяцев ездют. Как говорится у каждого свои проблемы: у кого-то брилианты мелкие, а кому-то кушать нечего!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 22 янв 2008, 15:05

bark4ss писал(а):Я прихожу к такому выводу, что если я не знаю где купить запчасти, то значит и машина мне не нужна.

Кстати да: надо обязательно прикидывать себе, где Вы будете брать з/ч и ремонтировать авто (касается б/у).

Про жуткую ненадежность Б5, конечно, страхов рассказали :) Думаю, если при покупке хорошенько обшшупать и потом качественно обслужить, больших проблем не будет.

Можно посмотреть тут, искать 2.2 16V :) (это я все о своем).

И еще, машинка обязательно должна Вам нравится :) К чему душа-то лежит?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 янв 2008, 16:41

2 барк4сс
Я Вам говорю цееник на хорошие качественные запчасти просто для того чтобы Вы прикидывали свои возможности. Только и всего. :)
Б5 это не Б3 и даже не Б4. И глядя по объявкам в АБ на Пассаты 99 - 2000 годов с мотором AFN в АКПП я прихожу к выводу что более-менее хорошо сохранившийся экземляр стоить как раз 10к и даже чуточку выше. И то подобное авто надо смотреть с пристрастием. Как то недавно мы с уважаемыми dad и Sparepart прикидывали во что обойдется ООООЧЕНЬ хороший такой автомобиль. Получилось что то около 18 - 19 тыщ с пригоном сюда и растаможкой.
Как раз авто 2000 года с дизелем в 110 л.с. и АКПП и с пробегом тыщ 70 - 80. Вот и прикиньте насколько может быть хорошим экземпляр за 10 тыщ. Учитывая что сюда заложены не только таможня и пригон но еще и навар сначала литовца а потом белоруса.
И зря Вы по поводу рычагов иронизируете. Если бы эта машина состояла из одних рычагов - я был бы первым кто за ней побежал бы вприпрыжку.
Только любая мало мальски серьезная поломка (система наддува - а это далеко не только турбина, впрыска, ЕГР, рулевая рейка и т.д.) стоит сразу от 1500 только по запчастям. (это если делать хорошо и надолго а не зафуфлить и на продажу). И опять таки Вы упустили стоимость большого ТО которую я озвучил и которое нужно будет делать сразу после покупки. Это опять таки если делать гарантированно на 90 тыщ пробега. Один фильтр и масло в АКПП стоят 500 долл по оригиналу - я когда сам узнал - сам обалдел.

Так что прикидывайте по своим возможностям. Это единственное о чем я Вам хочу сказать. Потому как, надеюсь, Вы не думаете что Вы вложите 10 тыщ и все.
Этой машине уже будет лет 8-9 от роду (!). И с ней может произойти все что угодно... И поэтому если уж брать именно ФВ то лучше взять не Пассата а Гольфа и не дизеля а бензина. Потому как за такие деньги Гольф будет в куда лучшем состоянии. И если Вы купите именно бензинового Гольфа в очень хорошем состоянии - можете считать что Вы сэкономили кучу денег. Потому как любая серьезная дизельная поломка ставит на всей топливной экономии ООООЧЕНЬ жирный крест.

п.с. Именно поэтому я бы Вам порекомендовал Опель. На него цацки подешевле будут. :) А по потребительским свойствам он не хуже Фольксвагена.
Там где мы, там победа!

VitYan
Сообщения: 54
Контактная информация:

Сообщение VitYan » 22 янв 2008, 16:57

2 Витян.
Вы знаете, здесь тема оригинальных и неоригинальных запчастей обсасывалась много раз. И разница очевидна. Тот ТРВ на котором стоит клеймо Фольксваген-Ауди и тот ТРВ который продается у нас типа импортерами с клеймом просто ТРВ - две большие разницы. Если Вам это интересно - поищите эти темы на форуме.
И выгоднее купить как раз таки оригинал комплектом - все равно при пробеге тыщ 80 - 100 все рычаги поменяешь а так 1500 и 600-700 - разница существенная.

Я все эти темы прочитал почти, и не только здесь. И что? Одни говорят одно, вторые - другое. По-своему опыту я ставил и ТРВ, и Moog, и Berh и т.п., т.е. хорошие марки, и особой разницы с оригиналом не заметил. Насчет комплета подвески. Вы хотите сказать, что лучше поменять 8 рычагов за 500 у.е., если накрылся один-два??? Поменять два парных рычага - это 140-150 у.е. + работа. Тем более, если человек 80-100 тыс. и не проедет на этой машине - зачем дарить кому-то всю новую подвеску??
Далее. Вы знаете точки где можно найти оригинал дешевле чем на дилере. Я знаю точки где можно найти оригинал дешевле чем на дилере. А вот человек у которого Фольксвагена никогда не было - он знает где можно найти оригинал подешевле? Он обязан вообще это знать? И если нет - тогда зачем ему подобное авто рекомендовать? Как Вы думаете - куда он может пойти за запчастями?

Да, это суперсекретные тайные явки, их знают только избранные. Кто ищет - тот всегда найдет.
Далее про Атлант и прочее. Я никого не уговариваю, делайте где хотите. Только я не говорил, что надо делать на авторизированной мастерской(кроме подвески по гарантии). А надо делать на станции с хорошей репутацией, лучше всего вообще для себя найти одну СТО и ремонтироваться там.И это будет дешевле, чем на авторизированной и тем более у официалов. Кстати, гарантия на подвеску даётся на авторизированных станциях, на то они и авторизированные. Сам лично спрашивал.
И последнее - если для Вас ОЕМ запчасть безумно дорога - зачем Вам тогда такая машина? Машина состоит не только из свечей, подвески и термостата. Что делать в случае более - менее серьезной поломки?

Ставить оригинал ФВ я бы стал только в мотор. Есть опыт, что для двигателя, действительно, лучше всего ОЕМ-запчасти. Ну и еще есть позиции, где неоригиала просто не существует. А почти всё остальное - хорошая лицензия. 8-).

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 янв 2008, 17:33

Хех!
Вы не заметили. Зато я заметил. У меня тяга ТРВ отходила 50 тыщ без проблем. И поменял я ее только потому что менял рулевую рейку в сборе. А чел привез на Ауди 100 рычаг ТРВ купленный в том же магазине что и я покупал - и при установке у него резьбу на пальце сорвало. Мастер не при чем - я у этого мастера чинюсь уже 5 лет. Или диски - колодки АТЕ у меня отходили на Ауди 3 года без проблем а диски и колодки АТЕ установленные на мой Пассат повело через 3 тыщи км. Какой вывод из этого? То что лицензия - это лотерея. Повезет - будет ездить. А если не повезет? И в случае если не повезет что дешевле - поставить заведомо хорошую ОЕМ запчасть и заплатить один раз за работу или переделывать по 2 - 3 раза одно и то же платя и за запчасти и за работу?
Не знаю как кто а я в лотереи больше не игрок. У меня нет столько денег на переделки.

Далее. Зачем менять комплект если накрылось 2 рычага? Поменяйте два рычага - остальные пускай лежат - есть они не просят. :) И откуда такая уверенность что человек не проездит на машине 80 тыщ? Нет ничего более постоянного чем временное - я в этом убедился когда покупал когда то Ауди на 3 месяца а в результате отъездил на ней 3 года и поменял только потому что в ней не было фильтра салона - а это для меня стало принципиальным - когда глотнул пыли при включении кондишена. Не Вы не я не знаем что завтра произойдет реально.

Дешевле на таких СТО будет только в тех случаях которые я описывал выше. В других случаях - весьма спорный момент.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 янв 2008, 13:25

ну коль прямую ссылку удаляют :eh: напишу словами,
Советую на тему "оригинальных" запчастей от "Атланта" и их ценника особо не спорить, а сходить на сайт ав.бай в раздел "Автофирмы" - "запчасти от автоцентра Атлант", там как раз человек выложил отзыв и фото деталей с подпиленными логотипами от VW\Audi и сравнение ценника их и откуда их поставляют.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей