Минтранс предлагает взимать с автовладельцев плату за дороги

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 янв 2008, 21:40

2 Патам.
Т.е. это Вы бы предложили г-ну Сидорскому? Именно высчитывать с з/п руководителей? Рациональное зерно в этом. конечно, есть, однако за такой ответ Вас бы уволили из правительства за профнепригодность :). Отрасль это не зарплаты руководителей. Это нечто более комплексное.

2 ммх113 - именно! Т.е. по кр. мере одна из частей возмущения Сидорского - профанация. Можно требовать что угодно. Можно брызгать слюной - но на местной трассе Пенза - Копейск будут стоять только ночные бабочки с инспектором ГИБДД Гавриловым. Если невыгодно держать кафешку - кто это будет делать?

2 игпук. Т.е. я так понимаю у Вас ответа на поставленный Сидорским вопрос нету? Я не спрашивал что делать г-ну Сосновскому (я, лично, поступил бы точно так же). Я спрашиваю о том что бы сделали критикующие на месте г-на Сосновского. :) А именно - где Минтрансу (или точнее Белавтодору - как строителю и ремонтнику дорог) взять денег на то чтобы повысить, улучшить, перевыполнить и достичь :) Тем более если учесть что теоретически Министерство - это организация которая должна по идее вырабатывать и контролировать правила игры а не быть пожарной командой...
Там где мы, там победа!

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 21 янв 2008, 21:59

Ivan_Denisovich писал(а):Хех
Интересно, а что мог бы каждый из возмущающихся здесь предложить на месте г-на Сосновского?
Когда в ультимативной форме требуют повысить качество дорог при этом не желают выделять на это ни копейки дополнительных денег?
...
При этом, правда, желательно, чтобы деньги от дорожных сборов шли непосредственно организации которая строит дороги. А не через бюджет. Если оно пойдет через бюджет - до дорожников эти деньги рискуют не дойти никогда потому как у государства тут же появится соблазн этими деньгами заткнуть очередную дыру.


Глупости говорите. Вот цитата из закона:
Статья 18. Установить, что в 2008 году расходы республиканского дорожного фонда определяются в сумме 1 775 099 522 тыс. рублей и осуществляются за счет доходов республиканского бюджета по направлениям и в размерах, устанавливаемых Президентом Республики Беларусь.
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10700303

Много это или мало? ХЗ, но явно не копейки. И никто на них лапу не наложит, любой чел, знакомый с процедурой траты бюджета, может подтвердить.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 21 янв 2008, 22:48

Ivan_Denisovich писал(а):2 игпук. Т.е. я так понимаю у Вас ответа на поставленный Сидорским вопрос нету? Я не спрашивал что делать г-ну Сосновскому (я, лично, поступил бы точно так же). Я спрашиваю о том что бы сделали критикующие на месте г-на Сосновского. :)
Ввести налог с конкретной машины. Взымать как страховку, только не на время, а на конкретный пробег. Налог должен начисляться исходя нагрузки создаваемой авто на дорогу. Причем коэффициент должен быть нелинеен. Все мы видели колеи от автобусов-троллейбусов(а ведь они даже и не будут платить дорожного налога, т.к. на электричестве)! При этом колеи в первом ряду, а во втором, где проезжают раз в 10 больше легковых авто, и намека на колейность нет.
При взимании налога через топлива пострадают ещё и те, кто покупает его для генераторов, котлов, тепловых пушек.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 21 янв 2008, 23:01

Ivan_Denisovich писал(а):2 игпук. Т.е. я так понимаю у Вас ответа на поставленный Сидорским вопрос нету? Я не спрашивал что делать г-ну Сосновскому (я, лично, поступил бы точно так же). Я спрашиваю о том что бы сделали критикующие на месте г-на Сосновского. :) А именно - где Минтрансу (или точнее Белавтодору - как строителю и ремонтнику дорог) взять денег на то чтобы повысить, улучшить, перевыполнить и достичь :) Тем более если учесть что теоретически Министерство - это организация которая должна по идее вырабатывать и контролировать правила игры а не быть пожарной командой...


у меня нету прям щас ответа на этот вопрос. но сосновскому эта задача была поставлена еще полтора года назад, и за это время хоть чтото, но можно было сделать. а так для затравки я бы предложил произвести работы по улучшению придорожного сервиса на самых важных направлениях в беларуси. дороги у нас относительно неплохие, трафика тоже хватает.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 22 янв 2008, 09:01

teapot писал(а): [Статья 18. Установить, что в 2008 году расходы республиканского дорожного фонда определяются в сумме 1 775 099 522 тыс. рублей и осуществляются за счет доходов республиканского бюджета по направлениям и в размерах, устанавливаемых Президентом Республики Беларусь.

Много это или мало? ХЗ, но явно не копейки. И никто на них лапу не наложит, любой чел, знакомый с процедурой траты бюджета, может подтвердить.


Вот отсюда ноги и растут: процедура траты бюджетных денег - только через Белресурсы - раньше это называлось тендер, сейчас - куча других названий. и загребет эти денежки тот, кто предложит самую низкую цену и короткие сроки. то есть самый дерьмовый асфальт закатают самыми старыми и добитыми спецмашинами без всяких изощренных технологий. Все по закону.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 25 янв 2008, 15:55

Patam писал(а):При выходе из строя дороги в гарантийный срок - ремонтировать ее из зарплат ответственных за нее людей.
При исчезновении разметки - снимать деньги за украденную краску с ответственных.
Прекратить ремонтировать дороги в дождь.
Или по крайней мере премий лишать 100%.

+1
Если укладывать асфальт по технологии, то он прослужит минимум 5 лет, с учетом нагрузки(т.е. не пускать большегрузные авто в определенные участки и т.п.).
А у нас получается положили асфальт зимой, а потом удивляются "почему же он весь в ямах через пол-года".
Яркий пример: работал я на заводе, и руководство решило на внутренней территории осфальт залатать. Вырезали куски дороги с ямами(2 слоя асфальта было, сняли куски верхнего, а нижний был нормальный), убрали всю грязь, обработали края битумом.......и забили на это дело на месяц. Через месяц конечно же повторно никто делать не будет всего этого, заче же, ведь уже делали, а там уже лужи образовались. Так вот асфальт сгрузили прямо в лужи, а сколько всякого там было дерьма!!! И сколько такая латка может прослужить???? Хорошо хоть там нагрузка на дороги никакая. Но это пример как много где поступают.
И почему к примеру если купил ты телевизор и по вине производителя он вышел из строя, его без вопросов ремонтирую по гарантии, а с дорогами так нельзя??? Ответ: Т.к. Плохое качество дорог было заложено в стоимость, или при укладке асфальта не соблюдали технологию(пару прицепов асфальта со щебнем отвезли на дачку, дороги ведь там тоже не ахти).
А потом что бы косяк устранить предлагают с тех кто эти дороги долго и упорно разбивал возместить расходы.
У нас ведь социальное государство, вот и делаем все вместе. Ничего страшного, библиотеку построили всей страной, построим и догоги!!!

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 25 янв 2008, 18:31

Кстати, всегда есть альтернатива - не ходить в Библиотеку и не ездить по дорогам.
Даже если с автомобилистов сдерут семь шкур "на ремонт Провала" дороги лучше не станут.

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 27 янв 2008, 19:46

Кстати, всегда есть альтернатива - не ходить в Библиотеку и не ездить по дорогам.
Даже если с автомобилистов сдерут семь шкур "на ремонт Провала" дороги лучше не станут.

А ты сходи в биллиотеку и увидешь "сколько там народу ходит". Что мы построили билиотеку а ходить то в нее некому. Один обслуживающий персонал книиг и читает.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 28 янв 2008, 08:32

А вот и обещеная статья!
Особая благодарность автору Евгению ФЕДОРОВУ.
http://abw.by/index.php?act=number&sub_ ... te_id=2032
А здесь ситуация такова, что Россия с 1 февраля 2008 года повышает пошлину на вывоз нефти. Ставка экспортной пошлины увеличится на $58,4 и составит рекордные $333,8 за тонну. В этой связи пошлина на поставляемую в Беларусь российскую нефть с 1 февраля 2008 года увеличится на $31,1 и составит $111,2 за тонну (это на 37,8% больше, чем в конце прошлого года). Ситуацию усугубляет и тот факт, что в соответствии с белорусско-российским межправительственным соглашением от 12 января 2007 года о мерах по урегулированию торгово-экономического сотрудничества в области экспорта нефти и нефтепродуктов, пошлина на поставляемую в Беларусь российскую нефть на 2007 год определялась с применением коэффициента 0,293 российской пошлины, а на 2008-й - уже 0,335.
Указанный коэффициент вырос, а вместе с ним подорожало и сырье для белорусских НПЗ. Поэтому в совокупности с более высокими пошлинами можно прогнозировать, что стоимость бензина и солярки может увеличиться уже в ближайшее время как минимум на 40%. В принципе одна треть этой цены складывается из той стоимости, которая создается на нефтеперерабатывающих заводах, однако примерно две трети "накручивается" уже непосредственно в сфере продаж. На первом этапе доля налогов в цене бензина по нашим прикидкам составляет примерно 65-70% - это с учетом акцизов, налогов на реализацию горюче-смазочных материалов и НДС. На следующем этапе передач, перераспределений и перепродаж доля налогов составляет порядка 25-30%. А общая налоговая нагрузка в цене белорусского бензина находится где-то в районе 50%. Кстати, в соседних странах аппетиты государства скромнее: по экспертным оценкам в России налоги в каждом литре составляют 34%, в Украине - 26%.

Наверное, исходя из этого, Министерство транспорта Беларуси на днях предложило включить в стоимость автомобильного топлива еще и налог за пользование дорогами, сославшись при этом на мировой опыт. "В мире в литре бензина или дизельного топлива от 25 до 60 центов составляет плата за пользование дорогами", - заявил на недавно состоявшемся заседании президиума правительства министр транспорта Владимир СОСНОВСКИЙ. "Владельцы автомобилей в Беларуси практически освобождены от платы за пользование дорогами", - сказал он, отметив, что развитие сети платных дорог в Беларуси не имеет большой перспективы.
Пока что предложение главы Минтранса по дополнительному налогообложению автомобильного топлива рассматривается на уровне Совмина. Но даже если эта идея и не будет поддержана, все равно уже понятно, что в ближайшее время в Беларуси дешевого бензина ждать не приходится. Помимо роста цен на нефть и увеличения таможенных пошлин, о чем речь шла выше, есть ряд факторов, которые играют не в пользу белорусских автомобилистов. Так, с одной стороны, цены поднимутся из-за перехода нефтеперерабатывающих заводов на производство бензина стандарта не ниже Евро-3. С другой - устаревшее оборудование и структура производства белорусских НПЗ уже сейчас требуют многомиллиардных долларовых вливаний. Откуда их взять, думается, ясно. В связи с этим аналитики рынка нефтепродуктов прогнозируют дальнейшее подорожание бензина, не исключая, что рано или поздно его цена приблизится к европейской. Правда, речи о том, чтобы белорусские зарплаты стали более-менее сопоставимыми с европейскими, пока нет...

Bitalii55
Сообщения: 54
Контактная информация:

Сообщение Bitalii55 » 28 янв 2008, 22:22

На сколько помню наш дрого любимый ПРЕЗИДЕНТ говорил почему у нас топливо дороже чем в россии, потому что мы платим за дороги защет топлива кто не верит пусть покопается

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 01 фев 2008, 15:44

Ну конечно с кем мы дружим не имеет никакого отношения к стоимости топлива. Чем больше тех, с кем мы дружим, тем лучше для нас же самих.
Да и к примеру в том же Иране топливо стоит по несколько ЦЕНТОВ за литр.
вот продолжение истории
http://abw.by/news/6929/

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 01 фев 2008, 20:14

вы сначала узнайте, сколько в иране стоит автомобиль иностранного производства :)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей