ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 янв 2007, 00:27

Может быть Ваш w124, коллега fluo, и не такой.

Как моя бывшая альтернемка фирколёсная, не такая, как остальные её "родственницы" в руках, по образному выражению коллеги R_Laguna, "колхозанов".

А так, большинство w124 именно такие, как написал г-н Гурьянов. И уж никак не просторные. Никак.
ИМХО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 янв 2007, 00:45

:)
fluo, насчёт "старая машина" - лично я согласна с Владимиром Гурьяновым, насчёт "тесная машина" - не видела стройности тела журналиста, скорее всего, как-раз таки В.Гурьянову будет и просторно, что сзади, что спереди.. :smile: Хотя, Омега-А куда просторнее W124, и даже Ауди-100 С4 по-свободнее смотрятся..
Така что, молодец журналист, объективно всё написал :yes:
Машина "гнилая" - а что Вас хоть здесь-то удивляет, уважаемый fluo??? :) Хоть раз под бампер задний загляните в W124.. Особенно, на экземплярах до начала 90-х..

И при всём при этом, W124 - последний настоящий Мерседес, живая классика немецкого автопрома: надёжный, комфортный, статусный..
Между прочим, хоть ник мой и связан с фирмой-автопроизводителем из Ингольштадта, но и Штудгартские автомобили мне очень нравятся!!!
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 янв 2007, 01:44

Владимир Гурьянов писал(а):Журналистам "АБw" в порядке эксперимента за сутки удалось переместить на 600 км пять человек, которые в нем же переночевали и тратить при этом чуть больше литра на 20 км пути.


Владимир Гурьянов, в порядке эксперимента, сон пятерых журналистов в "Матизе", даже ради эксперимента, но скорее послужит почвой известному анекдоту про пьяного водителя "Запорожца", у которого 11 пассажир "ещё и на гармошке играл"..
Нежели пункту для серьёзного аргумента ;-)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 09 янв 2007, 07:07

Владимир Гурьянов писал(а):Впрочем, если хотите, то я вам объясню позицию многих журналистов "АБw" по проблеме "покупать ли Daewoo Matiz?"
Оффтопик конечно, но всё же: не знаю почему но не люблю я водил этих матизов. Ведут себя на дороге как короли(оно и понятно, "авто ведь новый!"). И щемятся в любые дырки, наверное насмотревшись рекламы про "город без пробок"...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 янв 2007, 09:38

Владимир Гурьянов писал(а):Впрочем, если хотите, то я вам объясню позицию многих журналистов "АБw" по проблеме "покупать ли Daewoo Matiz?"
1. Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Жирная точка.

Новый автомобиль лучше подержанного точно такого же автомобиля. И то не всегда. Скрытые дефекты - объективная реальность.

2. Автомобиль на гарантии всегда удобнее автомобиля, который самому придется обслуживать-ремонтировать, т.е. тратить свое время и деньги. Еще одна жирная точка.

Об этом могут рассказать клиенты "Автодома"(БМЗ-Москва), вынужденные записываться на сервис за неделю-другую по гарантийному ремонту.
По причине разбойных цен на плановое ТО и неудобств с гарантийным ремонтом мой коллега, купивший новую Короллу, отказался от гарантии. Жирное многоточие...

3. Все автомобили А класса, спроектированные и выпущенные в 90-е годы, примерно одинаковы по функциональности: перевозить одного-двух человек и небольшой багаж на короткие расстояния, в основном по городу и за небольшие деньги. Matiz - новый автомобиль, который на 100% выполняет эти требования. Журналистам "АБw" в порядке эксперимента за сутки удалось переместить на 600 км пять человек, которые в нем же переночевали и тратить при этом чуть больше литра на 20 км пути.

Некоторым Матиз даром не нужен, даже новый.
Корчваген TDI тратит чуть меньше литра на 20 км пути. И соляра берется не по 1760, а по 800-900.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 янв 2007, 09:56

Tester, +пиццот!

Слушайте, объясните мне, тупому...

ЧЕМ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА (А-класса) В ПРОБКЕ ЛУЧШЕ ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ (D-класс)?!?!?!

На проезжей части, если кто не в курсе, есть РАЗМЕТКА. Есть полосы для движения. "Возможность втиснуться в любую дырку" - это имеется в виду быдлярское нарушение ПДД (разметки), неуважение к другим?

Возможность припарковаться в маленькой дырке - это шикарно, но надо еще двери открыть. И соседу тоже надо двери открыть!

У меня есть только матерные слова.

Никогда не куплю себе Матиз. Корсу - да, может быть. Новую.

Все ИМХО и наболело.


_____________________________________________
Г-н Гурьянов в данной статье ОТЖОГ, это честно. Столь "беспристрастного" опуса я давно не читал. И как только Sparepart молчит...

Коллега мой по работе сейчас это назвал "среднесуточная температура по больнице".

Сейчас будем создавать доп. обсуждения.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 янв 2007, 09:58

КАК МОЖНО НА МАТИЗЕ ОБЪЕХАТЬ ПРОБКУ НА ПРОСПЕКТЕ В 18.00?!??!

Понимаю на Кукурузере - по тротуару :-)

Рррррр :g:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 09 янв 2007, 18:00

dad писал(а):Новый автомобиль лучше подержанного точно такого же автомобиля. И то не всегда. Скрытые дефекты - объективная реальность.



Целиком поддерживаю!!!
Мне, например, и за пол-цены не нужны новые "Жигули", "Оки", "Волги"...и смешные хлипкие чебурашки типа Матиза.
Почему-то Газета никогда (а может, я пропустил?) не донесла такую очевидную вещь, как различия в 1) эксплуатационно-дорожных условиях между РБ и Зап. Европой, и 2) персонально-семейном статусе авто.
И с (1), и со (2) позиций, оптимальноый авто для нас - средний класс или больше.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 янв 2007, 00:41

"Газета "АВТОБИЗНЕС-Weekly" - №52 (552) 28 ДЕКАБРЯ
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Владимир Гурьянов, ведущий рубрики "Вторые руки":
- Скажу вам по секрету - будучи ведущим рубрики "Вторые руки", я вовсе не считаю надежность главным качеством автомобиля. Надежными должны быть стиральная машина, поезд дальнего следования, лампочка в люстре, чайник. А диван, ботинки и автомобиль обязаны быть изящными и удобными. Надежность вторична. Более того, любая дорогая вещь, в том числе автомобиль, должна приносить удовольствие. Тогда ей можно прощать многие недостатки. Вместо Toyota Land Cruiser я выбрал бы Range Rover. Аскетичной Nissan Primera я бы, не раздумывая, предпочел душевный Peugeot 406. Вместо Mercedes-Benz W123 купил бы себе Citroen CX. Не VW Golf, а VW Beetle.
И пускай знакомые сервисмены и продавцы запчастей крутят пальцем у виска. Трудности с ремонтом - это их профессиональные проблемы. Мое дело - получать удовольствие.
Люди! Не надо бояться жить! Мечтать полезно! Если автомобиль нравится - "в топку" все рейтинги надежности. Жизнь дается один раз. Для чего? Каждый решает сам. Просто двигаться из пункта А в пункт Б - или получать удовольствие.
Надежно, стабильно, абы бы не было войны... Мы в этом погрязли. Из дома на работу, потом домой, оттуда на дачу копать картошку... Стабильно и надежно. Долой! Стабильность должна быть в зелени газонов, в умиротворенном пламени камина. В остальном - только новые эмоции. Отдыхайте. Дышите жизнью. Осуществляйте мечты."

Статья понравилась. А выделенное - в особенности. ИМХО, новые матизы на гарантии не вяжутся со смыслом статьи.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 10 янв 2007, 02:15

Да к сожалению я пока передвигаюсь на форд сиерра, но всегда вспоминаю только теплыми словами свой MB.
Спасибо за некоторую поддержку коллеги, а именно
dad ------ Некоторым Матиз даром не нужен, даже новый.
audis6 ---И при всём при этом, W124 - последний настоящий Мерседес, живая классика немецкого автопрома: надёжный, комфортный, статусный..
over----Никогда не куплю себе Матиз. Корсу - да, может быть. Новую.

Наверное из-за того, что ржавчина(можно перекрасить) и годы(только подтверждают качество и надежность) для меня не являются весткими аргументами я выберу мерседес,ауди,vw,bmw. А может просто любовь ко всему, что сделано в Германии?
Да японские машины надежны --- но в них дешевый салон и металл хлипенький.
Да французы чем то интересны -- но материалы салона и электрика
Да америка и швеция круто, навороченно --- но ремонт ?
Корейцы, россияне, китайцы...... не то нет у них истории, авто и марки сырые
И лишь когда сидишь в продукте немецкого производства понимаешь ...................................................... СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ


НА ДАННОЙ ТЕМЕ ПРОСЬБА ТОПИК ЭТОТ И ПРИКРЫТЬ.
СТАРЫЙ НЕМЕЦ 8-) ЛУЧШЕ корейца, собранного заботливыми узбекистанскими руками !!!!!!!!!
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 10 янв 2007, 11:08

dad писал(а):Люди! Не надо бояться жить! Жизнь дается один раз.
Вот поэтому надо смотреть на рейтинги и выбирать безопасный автомобиль!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 янв 2007, 13:36

Tester писал(а):
dad писал(а):Люди! Не надо бояться жить! Жизнь дается один раз.
Вот поэтому надо смотреть на рейтинги и выбирать безопасный автомобиль!

Зачем передергивать, вырывая из контекста слова уважаемого Владимира Гурьянова. :-|

Для кого-то жизнь - это дожить до старости и помереть, мочась в утку, а кому-то в кайф уйти, оставшись вечно молодым. Не нужно обобщать.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 янв 2007, 18:32

По мне, дык Матиз - нормальная машина. Если не бить ее, бо боковой удар может плачевно отразиться на здоровье. А для городской езды по делам, с работынаработу - самый раз. И брать его нужно молодвм, прям с пеленок, и ездить года два, а потом ногой под задний бампер и забыть про него как страшный сон - пускай кто-нить другой в него свои руки сунет и что-то там пытается ремонтировать. Это машина_как_мобильник_который_нужен_только_говорить.
А вот для души, дык я бы себе под заботливые руки взял бы своего Галанта, тоже Галанта, но 3.0 biturbo AWD (эх, жать что праворукий), Альфа-Ромео 164 3.0i, MB W201, Audi V8, Audi 200. Из более дорогих, дык Альфа-166, Альфа-156, БМЗ Е38, Audi S6 C4. Вот эти бы машины были бы вечно вылизаны, вычищены, уж точно по ямам не бросались бы и в гонках не были бы замечены. Машины для души. А мелкие машинки - купил, выездил гарантию, в расход, купил следующую.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 11 янв 2007, 21:19

Как-то летом после дождика наблюдал такую картинку в Колядичах у газовой запрвки:большая такая лужа на повороте,глубиной до полуметра и очередь на въезд в промзону (время около 9.00) от кольцевой.Картинка часто повторяется(Бангалор,Лошица,...).Интерсно,многие из Вас,уважаемые господа-товарищи,смогли бы преодолеть сие рядовое для наших условий препятствие на своих "лошадках"?А кто-нибудь наблюдал вертящийся на гололёде"Матиз"?По-моему,он для этого и создан.Машинка-мобильник?Так оно и есть.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей