ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 янв 2007, 11:04

Сумел прочитать почти всю тему, еле осилил сию ругань и споры.

Моё мнение в том, что у нас 124-е сохранились плохо в большинстве сулчаев потому, что владелец покупал авто буквально на последние, но чтоб был Мерседес!!! а на качественное обслуживание уже не оставалось. В итоге машина ездила "до упора", пока не требовались капитальные вложения. Потом продавалась или делалась минимальным методом (т.е. дешевый неоригинал в запчастях, б/у запчасти, которые ресурс почти исчерпали... подварить-поджать вместо заменить и т.д., потом еще кулибины, которые ВАЗ-АЗЛК перебирали отлично, аналогичные методы применяли и к иномаркам).

Это и добило славные авто высокого класса (класс чувствовался и в материалах, и в качестве сборки и т.д.).

Все сказанное сугубо личное мнение и основано лишь на наблюдениях за людьми и их автомобилями...



И на Матиз я в свое время смотрел. После ВАЗа 20-ти летнего - просто круто, а потом проехал в пятнадтатилетней Ауди, в десятилетней Вольве и выгнал из головы мысль о покупке Дэу. Пока вот езжу на маршрутках и собираю денажки именно на 10-12 летку хорошей марки...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 янв 2007, 12:30

Уважаемый Владимир Гурьянов!
:)
Вы ещё скажите, что Audi allroad паркетник, или джип.. :rol:

Вот за что, я и не люблю порою автожурналистов, что прочитают у "вольвовских" и иже с ними маркетологов термин - "кроссовер", и давай: паркетник называть этим названием..

Я уже молчу про новые классы: прочла в соседней теме ( спасибо kukumba ) -
автомобиль Опель Астра - автомобиль класса "А".. :o
Что это за класс "А"??? Я всегда с ним Матиз тот же ассоциировала..
А тут: класс "А0", класс "А00" - :o

Я что-то в школе прогуляла, или, спасибо автожурналистам!
Постарались ввести меня в заблуждение!
;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 14:28

Хе-хе, усё очэнь просто, коллег Audi S6. Господа журналистосы внутри-VAG-овскую систему сегментации (A00-A0-A-итеде-и-тепе), в рамках которой Белфольксовцы доложили о своих итогах, озвучили. Но то ли сами не знали, что это чыстафольцевская система сегментации, то ли отметить это, и провести параллель с международной А-B-C-D-E-F, не догоадались.

:))

По сию пору не признаю понятия "автожурналист".

ИМХО есть литераторы, делающие вид, что знают автомобильную тематику, и есть инженеры-испытатели-спортсмены, делающие вид, что умеют писать.

А уж каждый из читателей-покупателей решает сам, кого ему читать. Сразу отмечу, что второй категории, из приведенного ИМХО, в РБ осталось 1 или 2 человека. Бо все они - в Москве и Питере. За Рулём, АвтоРевю, Автоспорт, 4х4.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 18 янв 2007, 16:51

Sparepart писал(а)::)У Вас, коллега Goodwin, на "профайле" не написано, честный Вы человек, или желаете развестить на бапки.

Виноват, исправлюсь, срочно записываюсь к Лисице. :-D

А из всего остального можно сделать вывод, что каждый должен всегда защищать свою попу... . Может быть, может быть, коллега. Но сдаётся мне, что это слова обжёгшегося на молоке (ничего личного и тайного умысла). :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 18:56

"На молоке", коллега, можно так обжечься, что потом долго рот-горло лечить приходится. От ожога.

Бо "вручают", как "горячее молоко", как раз, то что нужно! Глотаешь, обжигаешься суперкипятком.

Вручают же:
1. Из экономии (дешевле купить)
2. По незнанию (ведь нямецкае жа. С интялектам масла маторнае)
3. Из злого умысла (с целью последующего мошенничества для наживы, удара по конкуренту)

Меньше знаешь - крепче спишь, с одной стороны. А с другой стороны, крепкий сон неосведомленного, бывает, разрушается очень жёстким способом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 19 янв 2007, 05:01

--------------------------------------------------------------------------------------
В.Гурьянов:
[Я думаю, здесь-то собака и зарыта. Владея маленьким автомобилем, у вас бы даже вопрос не стоял, какте покрышки покупать, кировские или нижнекамские. И уж тем более не встанет вопрос покупки амортизаторов и пружин б/у.
А вот на большой автомобиль выкладывать по 90-100$ за хорошее зимнее колесо действительно не каждый может.
И пример с глушителем, который привела [b]AudiS6[/b], на мой взгляд, на 100% отражает реальную ситуацию со старыми, но большими и надежными машинами.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ох,не думал,что Вы это всерьёз.Проблема не в ценах на рынке в Малиновке,а в том,что не хочу,чтобы в этой цене так много аппетитного для некоторых было - не будет.Потому лучше комплект контиков по 120e "оттуда" - с уверенностью в качестве впридачу(тока не через западную границу РБ),чем по 120$ здесь.Пример по российской резине привёл потому,что,в отличие от В.Гурьянова,не считаю её абсолютным г.,если запросы по скорости не очень велики.На личном же опыте рейтинг качества последних лет по некоторым производителям навскидку,начиная с г.:ярославка => "Таганка" => волжская => воронежская => омская(всем известный "Матадор") => "Амтель" => барнаульская => нижнекамская => кировская;всё это субъективно,довольно условно + возможны небольшие перестановки в этом году - пусть производители не обижаются,я не"Проверочка".Критерии оценки:отзывы водителей л/а,вес колеса(попробуйте просто приподнять),отутствие визуальных дефектов в массе осмотренных,балансировка изначальная(обычный вес/количество грузов для колёс данной марки),износостойкость/ходимость,глубина и рисунок(рисунки - более одного - предлагают не все - зависит от модельного ряда и размеров предприятия;например,ЯШЗ и нижнекамский - гиганты,причём у последнего более грузовых моделей,а у Московского шинного("Таганка"),например,почти все модели на 13"),ходимость/износостойкость;цена у них разная,но я бы в критерии оценки качества её не включал;само собой разумеется,что хорошо сделанные,мягкие(попробуйте с нажимом провести рукой по рабочей поверхности - это ведь чувствуется:не сажа,а эластичная резина),лёгкие и т.д. колёса неплохо держат дорогу,не разбивают подвеску,просто приятны."Белшину" я бы запихал сюда чуть позади "Матадора",белоцерковскую(UA) - ещё чуть ниже.А киров,нижнекамск,барнаул - ничем,на мой взгляд,не уступают каким-нибудь тойо или кумхо,ужз точно не хуже китайцев.Ещё один большой плюс:у русской резины есть очень неплохие рисунки для зимы/грязи,есть и модели под шиповку - почти у всех.Причём я не только о российской резине говорил - снова не слышите? - тот же российский рынок предлагает куда более широкий выбор буржуйских колёс,чем у нас,по более разумным ценам,разброс которых,впрочем,довольно велик(характерный пример:цена омывайки плавает в Мособласти от 80 до 150р - в зависимости от погоды).
--------------------------------------------------------------------------------------
[quote]И вообще, по-моему, тут всё начиналось не с"Матиза", а не совсем корректной и нелестной для владельцев характеристики МВ124 - так это разве правильно?[/quote]
Внимательнее прочитайте текст. Вы - живое подтверждение того, что там написано. О том, что правильно обслуживать этот автомобиль не каждому по карману.
--------------------------------------------------------------------------------------

Вполне.Вы пробовали?Аргументы глушитель-колёса - глупость абсолютная.И колхозоводители у нас повсюду,даже у власти.Но разве других нет?
--------------------------------------------------------------------------------------
А ремонт и возвращение к жизни ЛЮБОГО 20-летнего автомобиля стоит огромных денег.[/quote]
--------------------------------------------------------------------------------------

Стоит!Понимаете ли,Владимир,сие очень сильно зависит от конкретного экземпляра и степени возвращения его в первоначальноидеальное состояние.Конкретный пример:МВ123,универсал,1982,617/3.0тд - мотор родной,около 400000км,когда-то битый немного - геометрия на месте,радиатор не родной,крашен давно и хреново,с "жучками",мотор требует ремонта(расход масла),резина-аккумулятор-глушитель-подвеска-рулевое-тормоза есть,очень даже на ходу,1950$+ страховка.Идеал мне не нужен - всё в разумных пределах.Подкупало при покупке:тип кузова(седан комфортнее из-за задней подвески,универсал - практичнее и прочнее),отсутствие сквозной коррозии,редкий мотор.Ремонт мотора обошёлся 1200$(800 - запчасти к редкой модификации,400 - весь ремонт(самому - лимит времени весь год),причём причина ремонта - идиот,поменявший зачем-то кольца - они тоньше родных и паскудного качества,без маркировки(размеры цилиндров-поршней - стандарт,почти без износа) - канавки разбило,сломало кольцо в 3 цилиндре - задиров нет(если кто скажет,что есть другая такая дуракоустойчивая машина - буду рад услышать),испорчена ГБЦ.Цепь ГРМ,коленвал,распредвал и т.д. - без проблем,упорные кольца,вкладыши - можно ставить назад при желании(вкладыши чуть потускнели,фрикционный слой в норме,без задиров).ТНВД,форсунки - без проблем(всё 82г по маркировке).Меняем:сухие гильзы(под те поршни,что нашёл - самая дорогая деталь,поршни почти невозможно найти оказалось),кольца,вкладыши,натяжитель цепи(на всякий случай),ГБЦ(б/у,от МВ126 1988 - новых нет)сальники и прокладки - в комплекте.Через неделю(после нахождения запчастей) мотор готов;в качестве ремонта - очень давно знаю людей - сомнений нет.Профремонт турбинки(с любимой Вами гарантией) - 200$.Остаётся кузов.После начала борьбы за чистоту запчастей толковой кузовщины на рынке нет;из выбранного - передние сменные крылья,100$ пара(просто неохота было старые оставлять,с жучками);с зазорами - не идеал,но - помните принцип?Отдал готовить к покраске.(Запчастей б/у,кстати,до сих пор много на эту модель,если нужно).Весь ремонт 2 - 2.1к$,с покраской(в камере на $30 дороже).Может,поменяю старое лобовое стекло - $50 с заменой.Что получаем:МВ123,за к$4 - 4.1(без ремонта редкого мотора - это уж просто я так решил - было бы прилично дешевле(мотор от старичка,617/В,вполне рабочий стоИт давно,да и капремонт нетурбированного вдвое дешевле - при качественном исполнении 400000жизни - ну самый минимум))способный ещё лет 6 не доставлять проблем.Без обращения на сервис,вообще(замена колодок,масла - ну очень просто и быстро - не расходы).Это не первая и не последняя машина,но - не самая плохая.И при желании всё возможно.За те же деньги можно было купить МВ124 или 126?Да,наверное.Мне интересно было попробовать."Ситроен" - звучит красиво,стильно,но не так надёжно,да и бензин.Сходил по ссылкам на немецкий сайт.Что заметил:и С25,и МВ123 в среднем дорожают"у них" - ещё год назад МВ за 3500 - 5000е были(а ещё 2 года тому 2 - 4). [/quote]

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 19 янв 2007, 11:41

Sparepart писал(а):"На молоке", коллега, можно так обжечься, что потом долго рот-горло лечить приходится. От ожога.

ИМХО не совсем хорошо или красиво или ... даже не знаю какой эпитет подобрать. Напрашивается сравнение с вечно обиженным. Но понять такое можно. :(
Sparepart писал(а):Бо "вручают", как "горячее молоко", как раз, то что нужно! Глотаешь, обжигаешься суперкипятком.

А ишшо и взятки дают, а потом ишшо и стучат. И по собственной инициативе и по сговору с ..., и по принуждению ... .
Sparepart писал(а):Вручают же:
1. Из экономии (дешевле купить)
2. По незнанию (ведь нямецкае жа. С интялектам масла маторнае)
3. Из злого умысла (с целью последующего мошенничества для наживы, удара по конкуренту)

Если не брать 3-ю клинику, то зачастую клиента трудно упрекнуть (за некоторым исключением), только понять и попытаться объяснить. Такова жизнь.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 янв 2007, 12:37

>>OFF<<
-----------

Уважаемый av777 ! :)
Если желаете, чтобы Ваши посты были красивенькие такие и "отутюженные" :) ..
.. вот где надпись красным справа от логотипа форума с таким красным "Эклипсом".. увидите надпись "Правила форума", снизу найдёте "Профиль".
Когда Вы вошли в форум, войдите в "Профиль", и в кружочках на полях

BBCode всегда включён:
HTML всегда включён:

выберите "Да".
И нажмите там же в профиле "Отправить".

А потом, попробуйте просто зацитировать этот мой пост! :)
Попробуйте!!! :)

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 20 янв 2007, 00:34

>>OFF<<quote>>OFF<<
-----------


Попробуйте!!! :)[/quote]

Виноват!Чуть поторопился всё выключить при регистрации.И - спасибо!

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 20 янв 2007, 14:34

Владимир Гурьянов писал(а):Побродил тут по одному сайту в поисках интересного W124. Вот что нашел, если кому интересно:
Но за такие деньги (добавьте 2000-2500 евро за растаможку и доставку) их в Беларуси никто не купит. А то, что у нас продается - в большинстве своем полностью соответствует моей оценке в предновогодней статье.


Спасибо за поучительные ссылки.
Видим полное подтверждение Вашего мнения.
Рассматривать такие авто в наших условиях - всё равно, что при покупке жилья в Минске присмотреться к особнякам на Лазурном Берегу.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 янв 2007, 14:48

Уважаемый Владимир Гурьянов!
В 1997 году, фирма Volvo представила модификацию автомобиля V70, пришедшего на смену известной доселе Volvo-850, и назвали маркетологи эту модификацию Cross Country.
Отсюда и следует поискать корни названия "кроссовер" ниши SUV - Sport Utility Vehicle, что фактически подразумевет как полнопиводной универсал повышенной проходимости. Фактически, автомобиль, построенный на базе серийного универсала класса "D" или "E". Примеры - та же Audi Allroad, та же Volvo XC70, Subaru Legasy Outback..
Между прочим, Володя, куда Вы отнесёте Subaru Forester - к "джипам" с их 7-ми местными кузовами, или всё-таки к "среднеразмерному кроссоверу"??? :-)

Я же и говорю, что автожурналисты, подхватив маркетинговые заморочки фирм-производителей, порою, сами не знают, куда и какой полноприводной автомобиль, куда и к какой категории отнести. :smile:
Яркий пример ( на примере RAV4 и тд. ) показал нам уважаемый автожурналист Владимир Гурьянов! :cool: tack av denna! 8-)

Может, давайте не будем в "дерби" ;) глубоко лезьци с этими буржуйскими терминами??? Предлагаю Вам как человек, который впервые опубликовался в газете "Автобизнес" в 1995 году, стало быть, имеет "журналисткий" стаж - 12 лет :smile:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 янв 2007, 16:48

Проводить грамотные параллели, для этого тоже нужны знания, уважаемый коллега господин Владимир Гурьянов.:))))

Если б знали, то тогда не стали бы проводить параллели между людьми, которые не могут работать и жить без признания, и территориями, руководители которых, и те, которые их кормят, вовсе не нуждаются в каком-то, э-э-э, и ещё чьём-то признании.

:))))

А ужаса в том, что так сложилось в РБендии с пишущими технарями, действительно, никакого нет. Для Вас.

Если бы сложилось не так, то кое-кому было бы намного труднее получить работу в белорусском Типазарулёме.

:)))

Но в любом случае, уважаемый коллега господин Владимир Гурьянов, при любом ИМХО Спарепарта в форуме, человек, который стоИт за этим ником, вовсе не считает, что Вы, в частности, занимаете не своё место!
Прогресс, в том числе в понимании и применении технических понятий и терминологии - налицо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 22 янв 2007, 01:06

Владимир Гурьянов писал(а):И не много найдется тех, кто захочет купить за 4000$ с лишним автомобиль 1982 года, даже если это Mercedes-Benz.
Средняя стоимость МВ123 практически не меняется с начала 90-х.Товарищу за 123/1977год в прошлом году 3к$ предлагали,в этом уже 4 - тенденцию улавливаете?И сайты немецкие о том же говорят.Я не о вложении денег,а о хороших вещах и нормальном качестве - на это во всём мире спрос стабильный.В нормальных странах есть свобода выбора,есть история автотранспорта,уважение к оной и к человеку в частности.МВ126 мне нравится больше,но - только седан/купе(я чё-т тут историей этого старья увлёкся - в смысле для себя,всё больше уважения к оному).Ситроен С25,как пример,у нас слишком редок и не тот ценовой сегмент(учитывая ремонт),к тому же надёжность,по-моему,тож не та - у меня мало информации,только внешний вид и описание конструкции - и бензин.Можно ещё "Линкольны" или "Шевроле" вспомнить - тож крепкие.В приведённом мною примере как-то всё разумно:цена/качество/расход/комфорт.По ссылкам Вашим сходил с удовольствием - спасибо - обидно,что нас заставляют ездить совсем на другой технике.А на днях в Минске "Матиз" с шашечками видел.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 22 янв 2007, 01:27

PS. Я не считаю российскую резину абсолютным г. Идеальный товар - тот, на который хватает денег. А кроме того, не каждому автомобилю нужна лучшая в мире резина.
В этом мире всё относительно.На самом деле резина из Малиновки - не лучший вариант,особенно по цене.Откуда приехал/где сделан и когда тот же "Континенталь" по маркировке увидит не каждый.Причём ещё не так давно хороших вещей было больше(было просто больше всего).И лучшей в мире там точно нет(скоро не будет и этого).А информацию по ценам Вы даёте опять же в среднем по РБ,что ещё не показатель.Просто мне приходилось возить покрышки из России(кстати,ничего из верхнего ценового диапазона и качества - невыгодно),немножко собралось информации.Товарищу на Т4 привёз кировскую 205/70/15 - четвёртый год доволен очень.Дело не в том,на что хватает,а всё в том же принципе разумности.Кстати,информация по резине в России(не только российской) на страницах газеты не помешала бы...правда,в свете конфликта газонефтяного,может и не пригодиться.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 янв 2007, 11:21

Владимир Гурьянов писал(а):av777, к сожалению или к счастью, в этом мире далеко не все относительно. И очень многое - абсолютно. Оффтоп. :)
И резина "из Малиновки" во многих случаях не просто не лучший, а прямо-таки худший вариант.

Худший вариант - резина Белшины.
До 2002 г. ездил на Би391, все было относительно неплохо - на разных машинах. Потом купил другую машину с какой-то буржуйской резиной (зимой ездил на новой зимней). В 2004 г. эта резина начала умирать от старости, купил на лето 2005 года комплект Бел100 (в магазине). Вот это было г....! А завод на рекламацию ответил - все в рамках ТУ...
Так что нечего на Малиновку пургу гнать - Белшина хуже.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей