ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 янв 2007, 00:30

Так и гордитесь, коллега fluo, кто ж Вам мешает? :))

Только не обижайтесь, что таких гордящихся немного, и ежедневно - всё меньше и меньше.

Не говоря об автомобилях, годы и вино-то не каждое красят.

:))

Никто ничего грязью не лил!

W124 на белорусских дорогах - не музейный экспонат, иллюстррующий достижения Штутгартского автомобильного хозяйства, состояние его, старичка среднестатистического, далеко от идеала. И негатив в его адрес:

1. Возрастом и моральным устарением.
2. Хрюнством среднестатистического владельца

полностью обусловлен.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 янв 2007, 01:34

Я б с огромным удовольствием тыщ до 7-8 купил бы Мерс 123, vw-Jetta/Golf II, Opeel Astra F, Audi 80 C3(4) дизельную НОВУЮ!
Вы знаете где я могу это сделать?
[quote]
На auto.de 2 года назад видел экземпляр:МВ123/3.0 D/седан/1983/кондиционер,кожа,круиз(не знаю,как он там оказался),литьё R16 , - 9999е;по фото состояние очень приличное.Ещё Малиновка,2002,стоял 1993(по словам продавца и табличке) в очень хорошем состоянии за 8000$ - народ подходил,улыбался.Ещё вариант - заказать в Штутгарте(собирают под заказ практически любую модель),цена - не знаю,но явно дороже.А в Турции 115,если не ошибаюсь - Sparepart поправит,если что - собирали до недавнего времени.А в Ростоке предлагал один знакомый найти вполне приличный экземпляр,если залог оставлю - говорил,много ещё их на родине,вполне ухоженных(сам встречал очень неплохие экземпляры),но"к вам их больше не возят,арабы вот берут".Слышал,человек после 210 взял 123,только в салон $2000 вложил,ездит и жену за руль не пускает.Кто ищет,тот всегда найдёт.[/quote]

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 янв 2007, 02:18

И не о Мерседесе здесь речь,уважаемая AudiS6,правда ведь многое поменялось,и можно с увлечением спорить об условиях гарантии,новых веяниях и т.д.Только ведь скучно быть не самим собой - тут В.Гурьянов прав,но вот советовать - зачем?123-й у меня был и,надеюсь,ещё будет.Это не первая и не последняя машина.И не стану я покупать то,что навязано,пусть это"экономически целесообразно",ездить всерьёз по нашим ПДД,пусть они и разрешают"опережение справа" и смотреть БТ-ОНТ - не хочу.Пусть я буду неправ,но"правом пешехода" на дороге пользоваться не собираюсь,слишком долго сам за рулём.И пусть,уважаемый Sparepart компенсирует чего у него нет тем что есть(а какие мысли от столпа психологии были почёрпнуты ещё и были ли) и поучает,даже не прочитав толком(про гарантию на Мерседес до и после 2000),но я не хочу отсюда уезжать,из этого заповедника недоспециалистов,большого колхоза в прекрасной стране - мне она нравится,она была лучше и,надеюсь,ещё будет.Кстати,ещё одна причина(уж извините),по которой мне нравится МВ123 - это отсутствие нервотрёпки с гарантией-дерьмовым сервисом-запчастями-исками,на этих машинах из прошлого можно было просто ездить.Обсуждать современные - глупо,это разговор о том,о чём он сейчас ведётся:о гарантиях,рейтингах,... , - это при современном-то законодательстве BY?Разговор ни о чём.Даже ни одного конкретного вопроса-совета по данной теме.Лишь пикировка"тилигентов" вызывает некоторый интерес.А вот ссылку уважаемого repz открыл с удовольствием - там ведь восторг от Машины,без оскорблений оппонентов за неимением слов.Кто-нибудь ещё может поделиться впечатлением от своей?Например,о"Матизе"?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 янв 2007, 02:47

Да,уважаемый repz, - прошу прощения у остальных участников - Вы правда верите,что Ваш "конёк" силён вне асфальта?Честно говоря,у 123 с хорошей подвеской и колёсами проходимость на уровне паркетников.А рыбалка(оч. надеюсь,что мой ужастик к лету поедет - хочется вернуться за руль машинки,которая не разочаровала) - входит в число интересов?(Удочка,спиннинг;Вилия,Припять...).Есть небольшая компания.К сожалению,отпуск у меня сейчас,но,думаю,это решаемо.
Р.S. Вода на ковриках при такой глубине погружения была бы в любой модели.У меня на той машинке(состояние описывал):2 из 4 резиновых заглушек в полу были порваны + уплонители задних дверей.Кстати,на Бангалоре в хороший ливень на ней же как-то в шутку(ну настроение хорошее было - бывает) сделал полный круг по затопленной площади,у самого левого бордюра,в совершенном одиночестве,а с четырёх сторон стояла пробка.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 17 янв 2007, 03:58

А зачем городить огород"о приёме от клиента запчастей для СТО"?Ведь всё просто:наряд-заказ,в котором отражаются выполненные работы,в отдельной графе - запчасти,принятые от клиента,что автоматически снимает ответственность за их качество и вопрос о гарантии на них,но не на выполненные работы - в чём клиент и расписывается;мастер/менеджер/ принимает решение по данному вопросу,если нужно - перекладывает ответственность за решение о приёмке на вышестоящее начальство или конкретного специалиста;машина без оплаты,подписи клиента с СТО не выпускается.К дилерам при гарантийном ремонте новой машины это всё относиться не должно бы - иначе потеря заводской гарантии.Но,учитывая всё ту же эрбендию:запчастей нет или очень дорого(мы ж боремся тока за качество,а пошлины - так,для порядку!),что делать по закону - тупик.Может,это как на дороге:кто-то должен уступить,руководствуясь принципом разумности?Ещё,из личного опыта ремонта грузовиков, - запчасти,купленные в Германии и установленные в РБ,не вызывали вопросов при гарантийном ремонте в Германии и Польше(в других странах проверять не приходилось) - не зря ведь сертификаты международные СТО получают.В РБ,РФ приходится обращаться повторно лишь туда,где делали,уповая на ответственность за качество выполненных работ,что не факт:тот же мастер/менеджер - если Вы ему неинтересны как клиент - может послать подальше,сославшись на неродную деталь;в таком случае,а также при обращении на другое СТО(в этом разе ремонт оплатить всё равно надо с надеждой обменять этот счёт на... - а механизм возврата денег у нас замечательный),придётся,скорее всего,разводить геморрой с независимой экспертизой,заключениями,судом,что небесплатно не только по закону.В таких условиях,по-моему,ничего цивилизованного не приживается.Возвращаемся назад:обслуживаемся по возможности в одном месте,познакомившись с владельцем СТО,оплата - наличными,гарантии - не закон,а понятия.Кстати,в таких условиях МАН 2-й серии,например,предпочтительнее 3-й и 4-й,а уж тем более ТГА.Так что опять возвращаемся к МВ123,не к ночи будь помянут.Вот когда это нам светлое будущее построят?Кто чего посоветует?

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 17 янв 2007, 10:41

Sparepart писал(а):СТО имеет право не принять запчасти от клиента. СТО не обязана принимать от клиента запчасти. Нет никаких оснований для приёма у клиента, или отказа от приёма запчастей от клиента.

А ГОСТ говорит так: "... могут быть использованы запчасти заказчика, отвечающие требованиям НД". Я не юрист, но имеется вопрос. Кто должен в случае несогласия доказывать удовлетворение НД?

Sparepart писал(а): Согласно закона минимум 2000 км или месяц по работе и материалам на ТО, или 3000 км или месяц по рабете и ЗЧ при текущем ремонте она несёт полную ответственность.

Эт мы в курсе.

Sparepart писал(а):В нашей славнопроцветающей РБендии и потр-ебители и поставщики - друг-друга стоят: в большинстве своём готовы наетрахнуть друг-друга, не сходя каждый со своего места.
Ведь усе - браццья-словьяне, одинаковые. И это, коллега, о том, кто "крайний".

Я за всех говорить не буду, тока за себя. :) У меня цель всегда одна - починить автомобиль за потраченные мною деньги, а не объегорить кого-то.
По собственному опыту скажу, что со мной бывали случаи, когда поставщики/продавцы, работники СТО пытались меня объегорить. Понятное дело, что и клиенты попадаются такие же. Так что не будем чесать всех одной гребёнкой, а?

Sparepart писал(а):Как выйти из этого заколдованного круга?

Уж больно похоже больше на риторический вопрос. :)

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 17 янв 2007, 10:42

av777 писал(а):А зачем городить огород"о приёме от клиента запчастей для СТО"?Ведь всё просто:наряд-заказ,в котором отражаются выполненные работы,в отдельной графе - запчасти,принятые от клиента,что автоматически снимает ответственность за их качество и вопрос о гарантии на них,но не на выполненные работы - в чём клиент и расписывается;

А законодательство говорит другое. :)

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 17 янв 2007, 10:56

AudiS6 писал(а):
РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Не совсем понял сути вопроса и зачем мне в этом разбираться.


Вопрос я по-моему поставила очень ясно: Вы видели в беларуском законодательстве Закона "О диллере"??? Кто такой "диллер" с юридической стороны??? Кто такой "субдиллер"???
Por favor..

AudiS6,вы с очень большим упорством предлагаете мне выискивать в законодательстве понятие "дилер".
Только я не собираюсь этого делать,потому как мне это НЕ НУЖНО.

Если вы что-то хотите рассказать о "голой козырной карте",то говорите.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 11:17

РОЖДЁННЫЙ в СССР, да уж, хотела отыскать Ваш пресловутый списочек, ну да ладно..
В любом случае - "каждому своё"..

В этом я с Вами согласна.
Говоря о ремонте у диллера - хм.. Тут некомпетентно будет ( всё-таки ) заявлять, что ремонт у диллера того не стоит ( я в данном контексте не имею ввиду случаев с гарантией непосредствено ).. Ведь почти каждый из авторемонтников, кто столкнулся с новым и неизвестным автомобилем признаётся, что искал связи и информацию у дилеров, чтобы отремонтировать автомобиль.
Ну а дилер работает строго по рекомендациям производителя: мне они отлично известны! :cool:
- "меняй всё что положено, по кругу, при обслуживании и всё будет хорошо!" :eh:

Итого на диллерском сервисе ремонт начинается с замены деталей (не всегда неисправных, и вполне ещё "рабочих" ).
И если вдруг случай на новой машине объявят "негарантийным" - значит, чтобы не лишать себя сроков гарантий, ремонт должен осуществляться ( те же рулевые наконечники для Opel ) строго у диллера с его системой ремонта, которую я описала выше..

Вот Вам, уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР, и мои "голые козыри" ;-)
Последний раз редактировалось AudiS6 17 янв 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 11:21

Уважаемый av777 !

Я часто слышала, только сейчас я не говорю про интернет, и отзывы в "энтом-нете", что.. "ай-ай-ай, автомашина W123 - для меня её лучше не бывает!"

В реале.
А когда приходило время, и сгнивали на этом W123 трубы с глушителями - НИ ОДИН из "а-яй-яйщиков" не желали в свои W123 влаживать $$$$ и покупать нормальный новый глушитель ( за 100-150$ ), всё бегали по сварщикам, да "халяву" искали..
"Подвари дырочку, сифонит"..
А когда "латка" через 1 месяц отваливалась - кляли этого бедного сварщика, что "халтурщик" на чём свет стоит. :-)

Так вот, какая любовь!
На машину 25-ти летней давности, жалко n денег за нормальную "мерседесовскую" выхлопную систему тратить.
:-)

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 17 янв 2007, 11:43

fluo писал(а):А старые немецкие машины стоят денег и не просто так MB.VW.AUDI
ВОТ ОНИ автомобили--- гордость производителей и автовладельцев, старые автомобили ПРОЧНОСТЬ которых была заложена как надо,з/ч по сходной цене,б-у з/ч тоже навалом. Это не сырые современные автомобили с кучей понтов и электроники.



По поводу "гордости".
Пять лет, пока не купил гараж, я "жил" на открытой стоянке. И все пять лет в период с ноября по март раз в несколько дней повторялась одна и та же картина. Завожу свой "сырой современный" автомобиль. Пять минут перекура - и без всяких скребков и щёток снег и лёд слезают с моего авто, как с утюга. Но уехать со стоянки сразу не могу. Владельцы "гордостей" караулят меня у ворот кто с буксиром, кто с проводами "для прикуривания", поскольку их "гордости" отказываются заводится.
Но я при этом "не горжусь". Просто покупаю автомобиль для того,чтобы он меня возил, а не для того, чтобы я его уговаривал "ну, родная гордость, поднатужься ещё разок...".

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 17 янв 2007, 12:22

AudiS6 писал(а):РОЖДЁННЫЙ в СССР, да уж, хотела отыскать Ваш пресловутый списочек, ну да ладно..
В любом случае - "каждому своё"..



Я тоже не полностью согласен с таким обширным списком.
Но всегда остаётся выход-в суд и как показывает практика(не моя)с помощью этого инструмента иногда удаётся что-то решить в пользу потребителя.
Ну да и правда-каждому своё.

AudiS6 писал(а):
Ну а дилер работает строго по рекомендациям производителя: мне они отлично известны! :cool:
- "меняй всё что положено, по кругу, при обслуживании и всё будет хорошо!" :eh:

Итого на диллерском сервисе ремонт начинается с замены деталей (не всегда неисправных, и вполне ещё "рабочих" ).



Есть такое дело,но дилеры бывают разные-чёрные,белые,красные.
Но я лично,при прохождении ТО могу без проблем из карты вычеркнуть на мой взгляд не нужные мне операции.Например при прохождении последнего ТО я вычеркнул замену свечей зажигания(так как свечи меня вполне устраивают),замену угольного фильтра(так как я его менял вне ТО) и никаких вопросов и навязываний со стороны дилера ко мне не последовало.

AudiS6 писал(а):

И если вдруг случай на новой машине объявят "негарантийным" - значит, чтобы не лишать себя сроков гарантий, ремонт должен осуществляться ( те же рулевые наконечники для Opel ) строго у диллера с его системой ремонта, которую я описала выше..


Да ну???
А что помешает мне заменить эти детали в другом месте или вы думаете,что механики рыщут по машине в поиске не заменённых у них деталей???
Кстати рулевые наконечники у Opel входят в гарантийную замену ,по крайней мере в России.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 12:44

К сожалению, да.. Не "рыщут", но смотрят..

А чего прицепилась к наконечникам??? Вот специально пороюсь в старом форуме, и найду тот Ваш список: там они были указанны..

_______________________
Что ещё хотела добавить:
не всегда, диллерская методика обслуживания и ремонта автомобиля, бывает продуманной.

Например на Audi V6 2.5TDi AFB 140л.с., если работы были связаны с демонтажом ТНВД, то его нужно прокачать, и по методике диллера, которая в той же Эльзе описана.. "нужно через обратку вакумным насосом прокачать не меньше литра солярки"..
По этой методике - очень много времени уходит, нудная процедура..

Я же решила сделать проще: взять старый, но рабочий подвесной бензонасос, с какой инжекторной Audi-100, в пятилитровую канистру налить солярки, проделать в пробке дырочку, и опустить туда шланг, а выход из насоса подключить на вход в топливный фильтр, подключить бензонасос к АКБ, и как только из обратки пошла солярка - завести саму дизельную Audi A6 :)

И не надо по часу мучаться с вакумным насосом, как того диллерская методика ремонта предписывает. Так: что клиент ждёт два часа ремонта ( скажем ), а что полчасика - не всегда ремонт у диллера получается разумным решением..
:nu:
Такое чуство, что инструкции по ремонту пишут не гарантийные инженеры, а сами разработчики авто - а это, ИМХО, две разные специальности..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 00:05

:)

Вот и суди опосля этого, мудро, иль не мудро быть "попу-листом".

:))

Крикни только в форуме: СТО - козлы!!! Наё... нашего брата! Сволочи почти все!

И тут же получишь прОцентов 70 голосов, э-э-э, родного избирателя.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А я не в попу-лист, коллега Goodwin. И скажу, что процесс обслуживания в части, касающейся приёмки авто в ремонт должен удовлетворять следующим требованиям:

1. Соответствовать действующему законодательству.
2. Соответствовать требованиям корпоративной культуры в части клиентинга на СТО.
3. Препятствовать противоправным действиям клиентов в области мошенничества, обмана персонала СТО.
4. Препятствовать таким действиям персонала при обсуживании клиентов, которые могут поставить бизнес компании под угрозу.

У Вас, коллега Goodwin, на "профайле" не написано, честный Вы человек, или желаете развестить на бапки.

А я видал виды, коллега...
Чтобы грохнуть бизнес конкурента, или крепко приостановить его, пригоняли "подставу" на замену шаровой опоры, с "опорой клиента", ставили под угрозу жизнь и здоровье наёмного водилы, на машине с заменённой херопорой. Палец из заделки вырывало через пару тысяч, машина ложилась на рычаг, подвернув колесо, на СТО - наезд.

А потому, в приведенном коллегой Эндрю случае, даю поправку - нет внятных документов от любого дилершипа (оригинал) или отечественного легального продавца (неоригинал) на притащенную деталь, - на хрен ходить!!!

Потому как один такой случай - прядь седых волос чиф-сервиса, бизнес работодателя на волоске, крупные материальные затраты компании. Хоть он и один, тот случай, на 1000 клиентов в тот месяц. Того года, который я не забуду, хоть не был тогда ишшо никаким началником, только инженером гарантийственным.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 янв 2007, 02:51

quote="AudiS6"]Уважаемый [b]av777[/b] !

Я часто слышала, только сейчас я не говорю про интернет, и отзывы в "энтом-нете", что.. "ай-ай-ай, автомашина W123 - для меня её лучше не бывает!"

В реале.
А когда приходило время, и сгнивали на этом W123 трубы с глушителями - НИ ОДИН из "а-яй-яйщиков" не желали в свои W123 влаживать $$$$ и покупать нормальный новый глушитель ( за 100-150$ ), всё бегали по сварщикам, да "халяву" искали..
"Подвари дырочку, сифонит"..
А когда "латка" через 1 месяц отваливалась - кляли этого бедного сварщика, что "халтурщик" на чём свет стоит. :-)

Так вот, какая любовь!
На машину [b]25[/b]-ти летней давности, жалко n денег за нормальную "мерседесовскую" выхлопную систему тратить.
:-)[/quote]

Народ!И уважаемая АuдiS6 в частности.Прошу прощения,но расшевелить Вас на описание собственной юзаной машины в плане:чего хорошего было,чем понравилась,а чем нет, - на реальных примерах - невозможно,наверное.А только ругать - неконструктивно,по-моему.С чего разговор начинался ещё кто-нибудь помнит?Каюсь,не было у меня настолько гнилого глушителя,не знаю почему - может,менялся,а,может,так ему повезло - но - не варил.Стоил он на базаре на то время 60$(3 части по 20),сейчас 150 вроде - и чего?В машину просто влюбился.Если бы знал,что она из себя представляет - купил бы сразу дороже и лучше,и относился соответственно - на то время была такая возможность,но казалось - обыкновенная баржа класса ГАЗ24,на год-другой.И правда обидно сравнивать его со товарищи(116/126/124/140) с микролитражкой утилитарной городской.Я не виноват,что всё так на самом деле.А рассуждать о гарантии - вы где живёте?Если купили новую машину у дилера - она уже стоит сама по себе+интересы державы+возможные гарантийные ремонты+...,даже если их и не будет,ремонтов,причём никто не хочет ими заниматься - так ведь проще,удобнее,а клиент никуда не денется,будет в очереди стоять.Далеко от Союза ушли?Оно вам надо?У меня не было проблем с обращением по гарантийному ремонту грузовика(ну не покупаю я машины маленькие/легковые,которые этого требуют - зачем себе настроение портить?) в нормальных странах,а здесь... - да ну его."По закону всё по-другому"?Ну-ну.Государству - в принципе любому - выгодно,чтобы вы покупали новые машины,и проще.Только там люди почему-то понимают,что вы им деньги несёте.Кстати,кто-нибудь смотрит,как народ над тачками извращается в своё удовольствие?Почему здесь нельзя - слишком сложно контролировать?(И авиация малая под запретом во всём постсоюзе,а во Франции в магазин за булочками на самолётах летают,запросто).30км от границы - зона,как вокруг Чернобыля,только"мехом внутрь" - кого боимся?Я не хочу здесь вкладывать деньги в новую машину.И разговоры про "автошрот оттуда"... - а свой где?Это можно понять в России - производителя защищают.Кто скажет,что"ВАЗ2110","Калина","Патриот" и т.д.,и т.п. - это хороший новый автомобиль?Есть ещё китайцы,малАйцы,корейцы...узбеки - пусть живут,не против.Знакомый эмигрант говорил,что во многих странах Европы очень старый автомобиль - совсем не то,что у нас.Да,видел под Форстом такую картинку:МВ600(не 140-й,а текущего тогда,2004г выпуска,со свежими номерами,совсем новый),за рулём седой элегантный старик,а сзади - чё-т типа"Зубрёнка" на фаркопе,с граблями,вилами и следами навоза.И никто из немцев вослед ему не оборачивался.А машины они свои часто любят,больше чем женщин.Если за рулём того же МВ123 не студент,а человек в возрасте - машина без ржавчины,ухоженная и вполне исправная,как правило.А во Франции видел стайку молодёжи на АЗС на:"Гольф1","Опель-Кадет","Опель-Корса", - всё гнилое и старое - подходил,смотрел - на "Гольфе" вообще бумагой дырки заклеены,но"Опели" - металик серебристый,а"Гольф" - хамелеон,свежепокрашенные;литьё на 16"(на"Кадете" 15"),резины на дисках почти не видно,пружинки подвески новенькие,трубы - минимум две,хром,банки,сабы на весь багажник... - долго описывать можно.Короче,ехали и радовались жизни,совершенно без комплексов.Только на АЗС каждый на своё место(разлинеено) встал ровненько,на ручник поставил и заглушил.Из ресторана хавчик на бумажных подносах притащили,подурачились,а мусор - в контейнер,без напряга и обязаловки(там вообще набросано много вокруг),фары зажгли(без туманок!),каждый заднюю,потом левый поворот,машинку одинокую,отъезжая,пропустили,в правый ряд на автобанчик и ушли за горизонт,шустро так.Колхозный тюнинг - или просто им так нравится?У меня на той древности даже магнитолы не было - мне так нравилось,ещё один бардачок;а плыть на ржавой барже там,где у многих голова прыгает в такт стыкам бетона,и слушать какую-нить попсу раздражает - совсем другое настроение,покой и тишина вокруг;музыка - она ж везде:и в шорохе шин,и в солнечных зайчиках на стекле - умей смотреть и слушать - тока я ни за что не агитирую,магнитола,саб - по желанию,но не в 2 ночи у подъезда,даже если закон это позволяет.Не законы составляют государство,а люди.И всё у них работает:и законы,и гарантия,и экономика,и старые машины.И за рулём главное - умение ездить самому(с этого бы начинать) - разумно,а не по нашим ПДД и "как хочется",вежливость и уважение к окружающим.А к"5 региону" у них,у буржуев нормальных,отношение куда терпимее,в той же Германии учат изначально,объясняют:увидел чужие номера в городе/деревне своём - будь внимателен - человек,возможно,плохо ориентируется,помоги,если нужно(например,остановись и расскажи дорогу или дай развернуться,если просит - даже если у тебя главная,едет медленно,не меняя ряда,а то и с поворотом включённым - не торопись обгонять - может,у него всё внимание в карту на руле);только уметь управлять своим автомобилем(особенно ставить нормально) - от этого никто не освобождал.Да - я уж прошу прощения за длинное повествование и медаль всем,кто дочитал/ - вспомнил вдруг,Вы уж простите,уважаемая AudiS6, - обращался ко мне сегодня товарищ,владелец A6,с вопросом:захрустел ШРУС - чаго рабiць?Я говорю:поменяй на другой ШРУС,можно б/у,хочешь - отремонтируй свой.Так дорого!Можа чаго другое паставiць можна?/ -это ко всем владельцам А6 относится?Думаю,нет.Кстати,ездить на нормальном,не убитом МВ123 доводилось?Или хотя бы на почти умершем?Заниматься его обслуживанием,пусть несамостоятельно?Больше фактов,если можно.И - что хорошего о своём авто сказать получится?Короткий план:модель,год,сколько стоил,как давно и где куплен,какой пробег,сколько вложено в обслуживание,была ли гарантия/обращение,если в кредит - на каких условиях,личные впечатления, - понимаю,что сложно,но ведь интересно.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость