ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 12:14

Уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР !

Покажите мне пожалуйста в своде беларуских законов, Закон, определяющий, кто такой "Диллер"??? :)
Насколько я знаю, в каком-то законе, касающийся "товарных бирж", и датированный Шушкевичем аж в 1992 году ( !!! ), я увидела определение, кто такой "диллер".

К чему вопрос???
А вот посмотрите, оказание услуг населению, ввиде ремонта того же авто: это право диллера, или это его обязанность???
На фоне юридического небосклона РБ???
А вот тогда и поговорим о "козырях" :-)

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 16 янв 2007, 12:17

Sparepart писал(а):
НАСТОЯЩИЙ Мерседес закончился на w123-124 und 126-140. Опосля - осталась лишь эмблема.


Поддерживаю.
К сожалению, подобное сплошь и рядом слышу от своих знакомых "мерсовладельцев".
А "лупатики" часто сбываются с рук, как только заканчивается фирменная гарантия.
А как приятно было бы взять 5-летний настоящий 123, если бы он в неизменном виде выпускался до сих пор!
Грущу вместе с Вами, уважаемый Sparepart!!!

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 16 янв 2007, 12:53

AudiS6 писал(а):Уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР !

Покажите мне пожалуйста в своде беларуских законов, Закон, определяющий, кто такой "Диллер"??? :)
Насколько я знаю, в каком-то законе, касающийся "товарных бирж", и датированный Шушкевичем аж в 1992 году ( !!! ), я увидела определение, кто такой "диллер".

К чему вопрос???
А вот посмотрите, оказание услуг населению, ввиде ремонта того же авто: это право диллера, или это его обязанность???
На фоне юридического небосклона РБ???

Не совсем понял сути вопроса и зачем мне в этом разбираться.
AudiS6 писал(а):Уважаемый РОЖДЁННЫЙ в СССР !

А вот тогда и поговорим о "козырях" :-)

Пустое это,лично я считаю и мнение моё незыблемо,что несомненным козырем является то,что в течении гарантийного срока я могу обратиться к дилеру в любой момент ,для устранения заводских дефектов.
И еще раз повторюсь,как показывает моя личная практика,на сегодняшний день,все дефекты в моём автомобиле устранялись по ГАРАНТИИ,то есть бесплатно,хотя должен отметить,что в некоторых случаях я терял время,а это как известно тоже деньги.
Ну да это совсем другая история.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 янв 2007, 13:38

Право по отношению к чему? К кому? Обязанность перед кем? Чем?

При выполнении чего? Для кого? Кому? На основании чего?

Давайте, коллега Audi S6, не будем тилигентничать, ОК?

"Оказание услуг населению" - это и не право, и не обязанность автомобильного дилера.

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА в области продажи продукта компании-автопроизводителя (автомобилейипослепродажногообслуживания).
А при реализации данной возможности, коли в данной стране это возможно, и начинаются всяческие фигли-мигли юриспруденции, в области хоз. и гражданского права.

В общем, не тилигентничаем. Договорились, коллега? :))
С уважением,
Дмитрий Перлин

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 16 янв 2007, 13:46

av777, искал я как-то для себя живого 123-го... Увы, не с моим везением :(
Глупо говорить, что современные дешевые машинки типа логана, матиза, нексии и т.п. лучше старых добрых моделей вроде мерседеса, вагена и т.п. Но много ли их дожило до наших дней в приемлемом состоянии?

Я б с огромным удовольствием тыщ до 7-8 купил бы Мерс 123, vw-Jetta/Golf II, Opeel Astra F, Audi 80 C3(4) дизельную НОВУЮ!
Вы знаете где я могу это сделать?
А вот пятилетку какую из немеччины или американшчины лично я не хочу - не потяну восстановление после литовских мастеров :(

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 янв 2007, 15:03

Дилер... помнится, "дилер" VW мне отказался менять гидроблок ABS на новый, купленный не у них(еще бы, у них он в трое дороже, да еще и три недели ждать) -дескать не могем и всё, делайте что хотите.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 янв 2007, 15:39

И я бы не стал менять.

Возьми в работу от клиента "рыгиональную" запчасть, которую он приобрёл втридёшево у заботливых контрабандистов, скупивших отбраковку у братьев-славян с польских/венгерских, м-м-м... ДАЖЕ НЕМЕЦКИХ производителей/региональных складов, украденную там из мест хранения несоответствующей продукции.

А потом будешь издержки нести сам. За свою же добротю. По гарантии.
Потому как тот же VAG, когда будет этот геварляйстунг-случай прюфать, принимая решение об акцептировании расходов на устранение, - пошлёт на фиг дилера.

Абсолютно не фантастический случай. Абсолютно.

Мне самому несколько лет назад некие личности звонили на автоцентр и предлагали встретиться по поводу некой партии оригиналь-свечей зажигания по смехоскопической цене. Я предложил им, в виде помощи, провести их к зданию республиканского УБЭПа.

Ессно, что они моими услугами "проводника" не воспользовались, и какому-то соотечественничку свечи слили. Даже подозреваю кому! Один ИПейник звонил, хотел купить 10 свечей по безналу. Аксцентировал, чтоб сертификат соответствия был непременно.
Этому ИПейнику был предоставлен ответ: "твоя на хрен ходить".

Похоже, свечей было немного, потому что дошло только несколько случаев обращений возмущённых потребителей качеством "рыгиональных" свечей. На вопрос "Где купили", двое скромно потупились, а остальные сказали - "Малиновка".

Легальным, прошедшим все уровни контроля качества оригиналом, в ЛЮБОЙ стране торгует ТОЛЬКО ДИЛЕР, или контрактен-партнер на основании долгосрочных соглашений, одобренных представительством завода-изготовителя.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 янв 2007, 16:03

Sparepart писал(а):И я бы не стал менять.

Возьми в работу от клиента "рыгиональную" запчасть, которую он приобрёл втридёшево у заботливых контрабандистов, скупивших отбраковку у братьев-славян с польских/венгерских, м-м-м... ДАЖЕ НЕМЕЦКИХ производителей/региональных складов, украденную там из мест хранения несоответствующей продукции.

А потом будешь издержки нести сам. За свою же добротю. По гарантии.
Потому как тот же VAG, когда будет этот геварляйстунг-случай прюфать, принимая решение об акцептировании расходов на устранение, - пошлёт на фиг дилера.

Абсолютно не фантастический случай. Абсолютно.

Мне самому несколько лет назад некие личности звонили на автоцентр и предлагали встретиться по поводу некой партии оригиналь-свечей зажигания по смехоскопической цене. Я предложил им, в виде помощи, провести их к зданию республиканского УБЭПа.

Ессно, что они моими услугами "проводника" не воспользовались, и какому-то соотечественничку свечи слили. Даже подозреваю кому! Один ИПейник звонил, хотел купить 10 свечей по безналу. Аксцентировал, чтоб сертификат соответствия был непременно.
Этому ИПейнику был предоставлен ответ: "твоя на хрен ходить".

Похоже, свечей было немного, потому что дошло только несколько случаев обращений возмущённых потребителей качеством "рыгиональных" свечей. На вопрос "Где купили", двое скромно потупились, а остальные сказали - "Малиновка".

Легальным, прошедшим все уровни контроля качества оригиналом, в ЛЮБОЙ стране торгует ТОЛЬКО ДИЛЕР, или контрактен-партнер на основании долгосрочных соглашений, одобренных представительством завода-изготовителя.


Все верно, но расскажите мне, гда вы видели
а) поддельные гидроблоки ABS
б) левоостановленные гидроблоки ABS
и я может быть с вами соглашусь
это не свечка, хоть зажигания, хоть антигемрорйная, на коленке не слепишь, китайцы до сих пор не научились, не то что 7 с небольшим лет тому назад

агрегат был куплен через дилерскую сеть в ганновере, с сопутсвующими документами. он должен был быть там и заменен, но из-за подтопления станция не работала, и мне, узнав, что в городе есть дилер, продали его, вполне справедливо полагая, что в наличии в нашем анусе европы его точно не будет, а заменить как-нить справятся.

И как пища к размышлению - в германии запчасть стоила в переводе на доллары 990, в москве 1200, в минске 3000. Меня можно конечно убеждать в грамотной дилерской политике, но у нас тут депутат избирался, коммерческий что ли директор атланта, с задекларированным годовым доходом в 2 500 000 рублей. Вот такая вот нестыковочка вышла...

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 16 янв 2007, 16:21

Sparepart писал(а):Возьми в работу от клиента "рыгиональную" запчасть, которую он приобрёл втридёшево у заботливых контрабандистов, скупивших отбраковку у братьев-славян с польских/венгерских, м-м-м... ДАЖЕ НЕМЕЦКИХ производителей/региональных складов, украденную там из мест хранения несоответствующей продукции.


А доказательства этих хвактов имеется? А то получается, коллега, что этого не может быть, потому .... :)

Sparepart писал(а):А потом будешь издержки нести сам. За свою же добротю. По гарантии.

А как по закону РБейскому положено? Если СТО отказывает в приёме в работу запчастей клиента, то оно должно обосновать этот отказ мотивировано и аргументировано, не так ли?

ПыСы. Я понимаю, что послать лехче. :)

Sparepart писал(а):Легальным, прошедшим все уровни контроля качества оригиналом, в ЛЮБОЙ стране торгует ТОЛЬКО ДИЛЕР, или контрактен-партнер на основании долгосрочных соглашений, одобренных представительством завода-изготовителя.

Судя по ответам, кто-то ошибся. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 янв 2007, 16:29

Коллеге andrew_ap:
Как говорят немцы, в нюансах кроется дьявол.

Вот добавили Вы, коллега, нюансов, и к Вашей негативной оценке действий дилера в области:
1. Клиентинга
2. Ценообразования
3. Обеспечения гарантийной политики на рынке
, я решительно присоединяюсь.

Отказывать в установке оригинальной запчасти, приобретение которой в дилерской сети автопроизводителя доказывается документами - выше моего понимания. Это слишком для меня, э-э-э, мудро. Равно как и описанное ценообразование.

А вот в серо-оригинальных ЗЧ - проблемных случаев сколько угодно. И какой угодно сложности-предназначения ЗЧ!

Как, например, тот случАй, за который мастер-приёмщик, сердобольно пошедший навстречу девушке, был наказан.

Взял, да и принял в установку новый ECU от девушки, который та фигегознаетгде достала. А блок оказался нерабочий. А девушка, и потом её папик, фуражка которого, образно, оказалась размером с полМинска, наехали, де, ШЛАМАЛИ БЛОК, ГАДЫ! А ну бегом, заказывайте и ставьте другой!
А законодательство РБендии, оно такое: коль взял в работу, хоть новое-неоригинал, хоть БУшное - значит отвечаешь. Мы, дескать, клиенты, давали новое. И исправное. И чек на деталь из какого-нить российского магАзина ЗЧ немедленно находится.

Любой вопрос, майне фройнде - любой ответ. В качестве ответа на ж...опу с нарезкой предлагается х...уй с винтом.
Настороженность, мягко говоря, в приёме сторонних зч, имеет под собой основания.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 18:27

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Не совсем понял сути вопроса и зачем мне в этом разбираться.


Вопрос я по-моему поставила очень ясно: Вы видели в беларуском законодательстве Закона "О диллере"??? Кто такой "диллер" с юридической стороны??? Кто такой "субдиллер"???
Por favor..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 18:31

Sparepart писал(а):Право по отношению к чему? К кому? Обязанность перед кем? Чем?

При выполнении чего? Для кого? Кому? На основании чего?

Давайте, коллега Audi S6, не будем тилигентничать, ОК?

"Оказание услуг населению" - это и не право, и не обязанность автомобильного дилера.

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА в области продажи продукта компании-автопроизводителя (автомобилейипослепродажногообслуживания).
А при реализации данной возможности, коли в данной стране это возможно, и начинаются всяческие фигли-мигли юриспруденции, в области хоз. и гражданского права.

В общем, не тилигентничаем. Договорились, коллега? :))


Ich bleibe, solange ich Lust habe .. :)

Sparepart писал(а):Любой вопрос, майне фройнде - любой ответ. В качестве ответа на ж...опу с нарезкой предлагается х...уй с винтом.


Sparepart, пожалуйста.. Всё-таки, не одни мужчины на форуме..

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 16 янв 2007, 21:58

Sparepart писал(а):А вот в серо-оригинальных ЗЧ - проблемных случаев сколько угодно. И какой угодно сложности-предназначения ЗЧ!

Иными словами СТО вправе оказать в установке детали клиента, если на эту деталь нет документов, устраивающих данное СТО (чеки, накладные с наших РБейских магазинов)? Я не беру случай мошенничества. Будем считать клиента добросовестным.

Sparepart писал(а):А законодательство РБендии, оно такое: коль взял в работу, хоть новое-неоригинал, хоть БУшное - значит отвечаешь. Мы, дескать, клиенты, давали новое. И исправное.

Я знаю, что клиент всегда крайний, иногда крайним может быть СТО. Согласитись, коллега, что клиенту покупать заведомо неисправную деталь не с руки. Да и на СТО не одну собаку съели. Раз не отказали - значит исправное. Или деньги не пахнут? Типа, мы работу сделали, денех взяли, а дальше проблемы клиента. Ведь зачастую СТО является последним рубежом. :)
Я, например, прежде, чем слесарь приступает к работе, всегда спрашиваю: - Мои детали нормальные, исправные и Вы не отказываетесь их ставить на мой авто, мне не надо покупать взамен предоставленных деталей другие? В случае положительного ответа при наличии на руках заказ-наряда я всегда смогу предъявить претензии к СТО. При этом не имея камня за пазухой.
Или я в чём-то неправ?

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 16 янв 2007, 22:57

Что-то тема топика пошла не в то русло ........

Мне просто обидно было, что эталон автомобиля по надежности и комфорту (а для меня лично это самые весткие агументы) МБ 124 был так жестоко облит грязью.

Лично я сужу так:
где двадцатилетние японцы ?
где двадцатилетние французы?
где двадцатилетние корейцы, руские и прочие?
да они есть но ремонт и возвращение к жизни большинства из них стоят ДЕНЕГ ОГРОМНЫХ.

А старые немецкие машины стоят денег и не просто так MB.VW.AUDI
ВОТ ОНИ автомобили--- гордость производителей и автовладельцев, старые автомобили ПРОЧНОСТЬ которых была заложена как надо,з/ч по сходной цене,б-у з/ч тоже навалом. Это не сырые современные автомобили с кучей понтов и электроники.

Очень хочется посмотреть, что станет с пятилетним простым матизом и логаном -- вашими гарантийными козырями. И сколько эти популярные прототипы автомобилей будут потом стоить и кому они будут нужны?
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 янв 2007, 00:19

СТО имеет право не принять запчасти от клиента. СТО не обязана принимать от клиента запчасти. Нет никаких оснований для приёма у клиента, или отказа от приёма запчастей от клиента.

Согласно закона минимум 2000 км или месяц по работе и материалам на ТО, или 3000 км или месяц по рабете и ЗЧ при текущем ремонте она несёт полную ответственность.

Причём, даже если срок превысит указанные интервалы, при помощи ОЗПП всё равно можно крутануть нервы сервисной организации, а при удачном стечении обстоятельств (вероятность такого немаленькая), то и кошелёк.

В нашей славнопроцветающей РБендии и потр-ебители и поставщики - друг-друга стоят: в большинстве своём готовы наетрахнуть друг-друга, не сходя каждый со своего места.
Ведь усе - браццья-словьяне, одинаковые. И это, коллега, о том, кто "крайний".

Как выйти из этого заколдованного круга? Достаточно просто. Но для этого первый шаг должна сделать ГОЛОВА, и зная КУДА. Ни люди, ни организации не движутся вперёд, двигаясь, э-э-э, хвостом ahead.

Но вот бяда, когда эти ГОЛОВЫ показывают по БТ-ОНТ, то оне всё больше смахивают на ж...пы, внезапно получившие возможность производить более модулированные аккустические колебания, нежели чем просто вибрацию прямой кишки при метеоризме... Но воняет, при этом, не хуже.

ТЬФУ!

Я потерял ощущение перспективы, коллега Audi S6, и не вижу завтрашнего дня.

Ряд лет назад, несмотря на сложности, была перспектива развития, и эта перспектива насытила знаниями тех, кто хотел ЗНАТЬ, как работать, управлять, вести за собой людей.

Но мало что менялось к лучшему, кроме ЗП гос-служащих и госпредприятий, что росла темпами, намного опережавшими темпы роста производительности труда в "народном" хозяйстве.

Тогда эти люди, кто ХОТЕЛ, и МОГ, убрали шасси отсюда. Я таких знаю порядка 50 человек. Менеджеров высочайшего класса.

А я-вишь, сижу, гляжу на этот управленческий бред, который переполняет Вокругминскланд, и в фейс просятся такие ругательства, которые наши сетевые тилигентики и не слышали-то.
Но больше прорывать не будет, обещаю, коллега Audi S6.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей