ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 15 янв 2007, 18:11

Sparepart писал(а):Что, например, при моих потребностях в транспорте, урезав их в полтора раза и оставив только крайне необходимые семейные дела, - около года, коллега Physic.


И у меня примерно так. Поэтому мы с Вами и коллеги - автовладельцы.
Но вот не получается у меня только своё личное тело возить, никак не получается!
Вот несколько типичных примеров, когда, имея что-то типа Матиза, должен был бы покраснеть и сказать: "У меня как бы есть машина, но как бы её и нету.":
Друг с семьёй раз в квартал должен проведать маму в отдалённой деревне с моей помощью...
Рано осиротевшая подруга 2 раза в год должна подчистить и подчинить могилы родителей опять же не совсем вблизи железнодорожной станции...
Бабушке купили новую газовую плиту в упаковке...
Английский профессор с ассистентом прибывают в Порт-2, а какие у них чемоданы!!!
Соседка по деревне просит прихватить 1 сентября сына-студента "на Минск с небольшой собойкой"...
И так до бесконечности, хотя вроде бы и не часто.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 янв 2007, 20:17

А у меня знакомый на МВ123 1977года ездит - чем хуже"Матиза"?Сам ТО проходит,без проблем.И ржавчины под задним бампером нет...странно.6 лет уже ездит,как купил.Расходов?На"Матиз"не тянет,даже на половину - со всеми ремонтами после покупки у очень неаккуратного владельца в 1999.Не 124,конечно,но... - а что лучше?А колёсики у меня - В.Гурьянов тут чегой-то подсчитывал - 205/70/15,на зиму российские,2 года назад в Ярославле по 830р брал(сейгод по 1800 уже вроде по слухам),по оптовым фирмам,Инету и объявлениям даже в Москве можно найти колёса за разумные деньги,не обязательно российских марок,хотя кировская или нижнекамская для нормальной езды не самый плохой вариант;а в стране родной покупать чего-то уж совсем не хочется,не настолько богат.А на автоварии насмотрелся не меньше вашего,и не только под Н.Новгородом - прокладка практически в 100% случаях виновата.И вообще,по-моему,тут всё начиналось не с"Матиза",а не совсем корректной и нелестной для владельцев характеристики МВ124 - так это разве правильно?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 янв 2007, 20:35

Да,на том же МВ123,уважаемый repz,глубина преодолённого брода(!)по дну реки - 3.0D, 195/65/15,79г выпуска - примерно 0.7 - 0.8м(собой мерял) при ширине речки м50;единственное ограничение - воздухозаборник на уровне кромки капота,надолго глубже не нырнёшь без переделки оного.Последствий - вода на ковриках,во время погружения не работал генератор.Кстати,расход д/т любого качества во время эксплуатации(1994 - 2001) был 9-10-11л/100км.Да,про"утопленников".АБС - работает?По личному опыту залитый и сразу не просушенный блок начинает глючить - АБС то работает,то нет.С гидроусилителем - такого никогда не встречал - это после "купания"?Да,ещё после стоянки в грязной луже на Припяти(минут 20 откапывали) у товарища в течение недели накрылись нижние шаровые и наконечники - мелкая грязь просачивается под пыльники и действует как абразив.А ... почему не глохнет безомобиль в луже - до проводов ещё далеко было?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 янв 2007, 21:14

av777 писал(а):А у меня знакомый на МВ123 1977года ездит - чем хуже"Матиза"?Сам ТО проходит,без проблем.И ржавчины под задним бампером нет...странно.6 лет уже ездит,как купил.


:smile:
av777, на W123, там сзади бампер и так хорошо проветривается!

А вот арочки, ась??? А дырочки под домкрат??? Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2007, 23:34

Покажите мне, коллега av777, где "водятся" такие w123 300D, и я тоже такой куплю.

Да вот бяда - единичные экземпляры в руках хороших хозяев.

Всё остальное - как фраза из забавной ЮСА-киношки про военных моряков середины 90-х, "Убрать перископ!":

- Сэр! Знаете, почему эта подлодка до сих пор не развалилась? Потому что её птицы засрали!
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 янв 2007, 01:01

За 29 лет жизни(МВ123) у него по кузову:латка с ладонь в месте стыка левого заднего крыла с порогом,левые наружные уголки передних дверей вырезаны и залатаны,установлены пластиковые подкрылки + покраска за 100$.Да,под задним бампером,если не мыть и не красить,за 25-30 лет бывает некрасиво(там ещё места некоторые есть,более проблемные - антикорить надо и смотреть при покупке,но мест не так много),только он(задний бампер) довольно далеко от кузова,а декоративная юбка под ним в глаза не бросается и ни на что не влияет.Зато за бампер руками его можно приподнять - не пластмасса.У меня в руках была машина данной марки,первой пересёкшая границу РБ(во времена ГДР - по словам 1 хозяина,отставника - не проверял),за 6(наверное) лет до меня сменившая у нас 2 владельцев(я(с гордостью так!) был третьим,что,если сравнивать машину с женщиной,чего часто делают,наверное,...плохо);а ещё последний хозяин на ней медь в Польшу таскал,минимум багажник за раз(седан) - прогнулся,задние двери за крылья задевали... .Так вот,отъездил я на ней 6 лет ещё,и домкратом поднималась,причём вся сторона за одну его(домкрата) установку.По кузову не делал ничего,если не считать аварии и замены капота + покраска из баллончика.Поменял пружины и амортизаторы(всё б/у - на тот момент $150),одну полуось(ещё 50$).Ах да,ещё колодки тормозные и фильтры с маслом - не помню сколько,по регламенту.Грузил на него(багажник на крыше ещё от "Жигулей" привинтился - бесплатно) 1т груза - надо было на 1км переместить рулоны сетки заборной + цемент и плитку,а два раза лень было ездить.Перелетал небольшие овраги.На спор проходил болото с разгона.Скорость по асфальту до 160(Гродно - Минск за 2 часа на радостях,когда купил),правда,расход уже под пятнашку.Дорогу на гололёде держал,как кошка.Колёса вот с дисками на 15 поставил почти сразу(наварка немецкая) - ещё расходы.Наездил,правда,немного,140000 всего,до меня 300000 с хвостиком было уже.Да,убил я его,ржа поела.А мотор и сейчас стоит - продать кому(коробка ещё есть)?Машин я много видел.Как-то грузил на автовоз в Германии двухлетний "Эсперо" - бампер в руках остался(на саморезах держится),а под ним железа почти нет;и подвески,и проводки,ручек дверных,петель,... ай,не хочу описывать - противно.А на "Мазде 626" при мне кёрхером крыло помяли на мойке - обратно рукой выдавили,но... осадочек остался.А я со 123 вишни собирал,а как-то"КамАЗу" мост на место буксиром поставил,без проблем.Нет,я не уговариваю всех покупать 123-й,да и найти уже не так просто.Каждому нравится что-то своё.Но,например,посреди Налибокской пущи под крик рыси в темнеющем лесу как-то нехорошо начинаешь говорить об электронном блоке и заглохшем моторе,пусть даже в машине будет "полный фарш".Потому сейчас собираю ещё один,разобранный и разваленный - люблю я их!А "Ауди" я не люблю по другой причине - потом рассскажу.Не настолько она(а какая?) хороша,как рисуют.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 янв 2007, 01:10

Да,один совет,уважаемый sparepart:мойте машины,хотя бы свою - ржаветь не так будут!Наверняка ведь не"Мерседес".Да и не агитирую я никого!И в 6 килобаксов описанная мною модель не попадает.И подушки безопасности ей ни к чему - на 160 не помогут,а на 60 можно и не пристёгиваться.Может,оставите в покое бедный "Матиз"?Мне его жалко.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 янв 2007, 02:25

Э-э,не круче - разве об этом где говорилось,а вот чё-т живучие они до невозможности - эт да.Да и обидно мне стало за маленьких.Во всём нужно видеть главное.Ещё раз(вежливо так) напомню:сколько людей,столько и мнений.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 янв 2007, 02:40

Чё-т грустно у вас тут:гарантия,свечи,рейтинги.А на кой они "Мерседесу"?Нет,конечно,в нашем тысячелетии это весьма актуально,но ведь и "Матиз" со всем вышеперечисленным - не подарок.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 янв 2007, 03:29

av777 писал(а):Да,на том же МВ123,уважаемый repz,глубина преодолённого брода(!)по дну реки - 3.0D, 195/65/15,79г выпуска - примерно 0.7 - 0.8м(собой мерял) при ширине речки м50;единственное ограничение - воздухозаборник на уровне кромки капота,надолго глубже не нырнёшь без переделки оного.Последствий - вода на ковриках,во время погружения не работал генератор.Кстати,расход д/т любого качества во время эксплуатации(1994 - 2001) был 9-10-11л/100км.Да,про"утопленников".АБС - работает?По личному опыту залитый и сразу не просушенный блок начинает глючить - АБС то работает,то нет.С гидроусилителем - такого никогда не встречал - это после "купания"?Да,ещё после стоянки в грязной луже на Припяти(минут 20 откапывали) у товарища в течение недели накрылись нижние шаровые и наконечники - мелкая грязь просачивается под пыльники и действует как абразив.А ... почему не глохнет безомобиль в луже - до проводов ещё далеко было?

ну, понеслась.
1 - нашли с чем сравнивать: дизель и бензин. да дизелю воздухозаборник повыше поднял - и готово. на всякий случай можно и глушак тож поднять, чтоб водички не нахлебал. ему больш ничего не надо ни электричества, ни датчиков. тем более в старом дизеле.
2 - может занырнул бы и поглубже, но: воздухозаборник и так находится почти в бампере и глубже там просто не было, в этом я не виноват.
3 - 0.7 м - это по стекла в моей машине, у нее ВСЯ вытота около 1.3 м.
4 - расход в городе - 11-12л, я думаю не сильное отличие, но зато динамика какая, да и в ремонте дешевле.
5 - абс, когла мозги просохли, а я их из корпуса достал, чистой водичкой промыл и просушил на батарее, работают абсолютно без сбоев.
6 - про гидрик я не особо то и уверен, что именно от воды, но на всякий случай поменял "водичку" в гидрике и всё стало тип-топ.
7 - я думаю, что до проводов еще не достало, но забрызгало конкретно, это точно, просто провода качественные и надевались туго.
8 - вода пошла тока через не заделанную в полике дырку, уплотнители ее нигде не пропустили >= у вас в мерине проблеы с этим, либо резинки, либо тож дырявый. :)
9 - вы что хотите этим сказать, что 123 мерин - это вездеход? тогда давайте сравним, как он по песку, по лесу и полю ездит, а заодно и по траве мокрой. я на своей (спортивной!, на всякий случай скажу) проверял, а вы?
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 янв 2007, 09:16

Я ж уже объяснял, коллега av777, шо мне, лично, нечего компенсировать рамерами и маркой автомобиля :)))))))))

На хрена гарантия Мерседесу?

Это самое весёлое, шо я слышал за последние несколько лет.:)

Если бы Вы знали о разнице в суммах затрат производителя по гарантии на единицу отпущенной техники у Мерса, и, скажем, у Лексуса на сегодняшний день, то Вы бы это херочучхе не брякали.

НАСТОЯЩИЙ Мерседес закончился на w123-124 und 126-140. Опосля - осталась лишь эмблема.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 16 янв 2007, 10:34

Sparepart писал(а):
На хрена гарантия Мерседесу?

Это самое весёлое, шо я слышал за последние несколько лет.:)

Да и правда смешно.

Sparepart писал(а):
Если бы Вы знали о разнице в суммах затрат производителя по гарантии на единицу отпущенной техники у Мерса, и, скажем, у Лексуса на сегодняшний день, то Вы бы это херочучхе не брякали.


Разницу затрат на поддержание гарантийных обязательств у мерседеса и лексуса я конечно не знаю,но и у лексуса есть свои скелетоны в шкафу.
Эх,не делают видимо нынче совершенства.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 янв 2007, 10:43

Совершенства, коллега Рождённый, как не было, так и нет.

А вот самой надёжной европейской маркой по итогам 2005-го и, предварительно, ушедшего года, - стало наследие деда Адама. Который Опель. По версии Autobild, который опросил хренотучу владельцев авто хренотучи марок-моделей, на тему возникавших гарантийных проблем.

:)

Всё смешалось в этом доме.

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 16 янв 2007, 11:08

Sparepart писал(а):
А вот самой надёжной европейской маркой по итогам 2005-го и, предварительно, ушедшего года, - стало наследие деда Адама. Который Опель.
Всё смешалось в этом доме.

:)

Хех,хех видимо и правда всё смешалось в этом доме.
;)
Компании GM поддержка гарантийных обязательств, лично по моему автомобилю,вылилась в очень приличную сумму,а гарантия еще не закончилась.
;)
Ну да надо отметить,что просторы РБ,а особенно России-это достаточно сложные условия эксплуатации и порой возникают с автомобилем такие чудеса, о которых немцы и в кошмарном сне не привидят,а температуру обычно объявляют среднюю по больнице.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 12:09

Уважаемый av777 !
Вы знаете: наша жизнь - это есть почти такой большой ксерокс, который копирует всё, что мы о ней думаем. Она "печатает" то, что у нас в голове. Вы считаете, что нет нормальной машины, кроме W123-W124 -- жизнь показывает Вам исключительно вмятое крыло на "Мазде"..

Я - тоже не исключение из этого правила..
Я начинала свою карьеру в автосервисе, в середине 90-х, сразу после окончания школы. И уж наверное, не меньше Вашего насмотрелась и на W123, и на Audi, и на "япошек".
У меня тогда, по тому времени середины-конца 90-х, просто сформировался стереотип, согласно условиям содержания, ремонта, качеств б/у иномарок, что всё, что не V.A.G., то не машины, даже "Мерседес", неговоря о "одноразовых" japan авто, зч на которые тогда стоили просто непомерно, а ещё, поди поищи на ту же "Митсубиши" ШРУС, когда по одному году шло три разновидностей шарнира..

Но ведь, жизнь меняется: меняются приоритеты и ценности. И сегодня, я уже не могу сказать, что один V.A.G., остальные - "полумашины"..
Сегодня - "полумашин" нет. Сегодня любая марка достойна своего покупателя.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость