ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 янв 2007, 00:21

С моей точки зрения, как человека, у которого:

1. небольшая семья.
2. 99% пробега - Минск
3. Нет необходимости возить тару с бульбой
4. Профессия - не таксист,
5. Имеется невесёлый опыт манекена для EuroNCAP

Дэу Матиз Uzbekhiston edition имеет единственный, и очень существенный недостаток: отсутствие систем безопасности. Кроме ремней и брусьев в дверях - нет ничего. Ни АБС (ладно, лично, допустим, переживу), и ни единой подушки (а это - никак!), не говоря о всём протчем.

А потому, если бы у меня не було друзей в Фатерлянде, которые помогли приобрести фарцойг с настоящим техническим состоянием и реальным пробегом в 55158 км (комплектация - "барабан", набитый подушками, с самым надёжным, проверенным двигателем и ABS), модели, которая утратила актуальность в 2004 году,
э-э-э,
и не обращаться к заёмным ресурсам,
то купил бы что-нить новое, причем, скорее всего, французское.
Может быть, Logan, но скорее всего, Peugeot 206 (как она рулится, эта француженка, черт бы меня подрал!!!). Возможно, дожидался бы Sedan. Он, кстати, минскими подданными французского Льва уже получен. Этакий мини-607.
Или бы забрал с заводской распродажи Corsa С с зеро-пробегом.
В общем, новый авто.

Других вариантов покупки БУ для себя, кроме того, которым удалось воспользоваться, - не приемлю. Достаточно насмотрелся на чужой металлолом, на восстановление которого, если этот лом конца 90-х начала 2000-х - нужны СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ, нежели чем на лом предыдущих поколений.

Кстати, в "лом" автомобили конца 90-х начала 2000-х превращаются гораздо быстрее и проще, чем их предшественники.
Будь-то Тойоты, будь-то Мерседесы. Изменились приоритеты публикума на основных рынках сбыта. Надёжность и долговечность жалезной тачки - уже не first of all.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 янв 2007, 00:29

Свечи, коллега Audi S6, не являются объектом гарантии у любого автопроизводителя, что в Москве, что в Минске, что во Франкфурте.

Почитайте положение о гарантии любого автопроизводителя, там всё нормально прописано.

Конечно, в РФ хватает бздыков. Там рынок такой, что выставь новую пролетку, наклей эмблему Хондасивик, - и оторвут с руками, выстроив очередь, предварительно, и устроив торги по $1000 за место в очереди.

Но если у Вас в Минске, или Франкфурте, после замены свечей буде что-то не так, и вы приедете через недельку, пожалуетесь, и анжинер увидит, что один орыгынальный свечизм из четырёх (трех-пяти-шести-восьми-десяти-двенадцати - по вкусу) не работает - вам его заменят. Бо то, что дилеры не жируют, и пойдут на встречу - объединяет немецких и беларуских дилершипы.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 янв 2007, 00:31

Коллега Sparepart, :-) так подскажите идею Президенту РБ, воспользоваться опытом тех же немцев, и собрать с народа деньги, а взамен вручить автообязательство.. Сколько там марок стоил документ??? 990??? :nu:
Ну вот: 990 марок = новый авто.
990 $ = новый беларусьваген.

Зато будут новые автомобили, а главное, отвечать принципам:
"по одёжке протягивай ножки".. :-)

Действительно, зачем покупать нормальные и полноразмерные авто, когда можно "подвинуться в размерах", и ездить в авто "В" класса???
От жеж, какая я глупая! До сих пор думаю, что лучшие авто для города - паркетник.. Оказывается, из сугробов неплохо Пежо-206 выкарабкивается, или, Опель Корса С..
:cool:
Блондинка, одним словом.. :eh:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 янв 2007, 00:39

А я, например, считаю, что было бы неплохо иметь личный Cessna Aerobat.

А за 7000 уёв можно купить SUV только из-под америзасранца. Живого там будет мало.

Потому по одёжке и протягиваю ножки, и насчёт "нормальности" - у каждого свои представления. У меня, после 14 лет ковыряния в этом всём - свои.

А что до полноразмерности авто, то в компенсации каких-либо недостатков, и повреждённого чувства собственной значимости, э-э-э, размерами и имиджем автомобиля - не нуждаюсь:).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 янв 2007, 00:58

Для информации:

При двукратном росте рынка новых авто в 2006, по сравнению с 2005-м, сегмент новых ино до 12000 юэсде вырос в 5-6 раз, и составляет около 15% от всех продаж новых легковых ино.

Юрлицам в этой цифири принадлежит порядка 40%, поэтому не стОит относить всплеск бюджетных новых авто на счёт их активности.

Для не тилигентов эти данные будут показательны. Да, собсно, и тилигенты - неглупые люди. На Биммерсах, купленных на последние бобосы, дабы понтануться и w210-м компенсировать недостатки того, что под кепкой и за ширинкой - тилигенты, обычно, не ездят.
Их недостатки - другого рода:))))))))))))))))))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 янв 2007, 10:40

Владимир Гурьянов! :)

А Вы пост Sparepart-a выше прочли??? Про гарантию на свечи "не у нас"??? Он меня заверяет своим мнением, что тамка, что здесь - без разницы: никто именно на свечи гарантию не представляет. Вы - пишите о гарантийном пробеге свечей в 100 ткм..
:eh:

По моему скромному мнению, сравнение по гарантийным обязательствам между бытовой радиоаппаратурой и автомобилям несколько некорректно - автомобиль, "комплексно-отраслевое дитя прогресса".. :)
Если по радиоаппаратуре в основном, оговариваются факты небрежного отношения к изделию ( мех.поломки, следы неправильного подключения ) и форс-мажорные обстаятельства ( стихии, нашествие тараканов, смена власти, ... ) то гарантия на автомобиль сразу исключает несколько пунктов, выставляя потребителя крайним.

Разве потребитель виноват, что бак на АЗС, которая "залицензированна" гос.органами, заправляют недоброкачественными продуктами??? ( Как заправила на АЗС "Славнефть" Audi-90 , так свечки почернели через полсотни км! Солярка в Аи-92.. а я ещё подумала, что-то прыть пропала у моей "ласточки".. )
Разве потребитель виноват, что дорогу к подъезду его офиса работы дорожники размолотили асфальт, что привело к преждевременной поломке элементов подвесок???
ИМХО: в таких случаях, если по-чесному, надо или чтобы диллеру СТО работать с адвокатами, и от-суживать суммы ущерба своей продукции у тех же АЗС, или дорожников, что весьма утопично звучит :smile:
или, разрешать покупателю ремонтировать гарантийный авто у других станций, но по принципу, ремонт тех частей, на которые гарантия не распостраняется.. И, предлагать список таких альтернативных СТО: ага! Сейчас, будут диллеры СТО сотрудничать.. :smile: так я и поверила! ДиллерСТО - такая же "хозрасчётная" организация, которую никто из автозаводов не содержит, а которая сама деньги зарабатывает..
Например, проблема со свечами Matiz не мною придумана, да и сами те же "ЗР" журналисты отмечали, что проблему со свечами Matiz кое-как решили, пока "плюнули" на диллерские комплекты, и вкрутили свои, купленные не у диллера..
Вот, собственно, почему я иногда и спорю со Sparepart, что не всегда следует прислушиваться к рекомендациям официалов.. Ну это так, к слову.

Вот я и говорю, что понятие гарантии не всегда является синонимом понятия страховка.
А наши журналисты, и примкнувшие к ним в доводах читатели-автолюбители-потребители, выставдяют гарантию, чуть ли как не козырной туз, который на самом деле является голым козырным королём :smile:

Владимир, Вы написали пост в полвторого ночи!
Только поэтому я не заметила фразу, "полноприводной паркетник"..
Володя, :-x
:)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 янв 2007, 10:53

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):А я поддержу Владимира Гурьянова. Имхо, конечно, но за 6 килобаксов я бы взял нового Матиза, вместо убитой литвокриворукой Альфы, Галанта или той же Ауди.


yurick, я ещё успела познакомиться с корейско-узбетской машинкой Daewoo. С виду, проста, и неприхотлива..
А теперь, смотрим, что частенько "слетает" в этих "узбеках", причём, новеньких, всмысле, которые ещё по гарантии:

( из моей практики )
- свечи, свечные провода, хомуты на вакуумных шлангах, бегунки, крышка распределителя, ну и форсунки..

А теперь, смотрим, от каких неисправностей открещивается диллер по гарантии.. для этого, спросим у уважаемого dm:

- "Предоставляется ли гарантия у диллера на высоковольтные части системы зажигания, и на форсунки???"

yurick! Самостаятельная замена свечей, станет ли официальным поводом снятия гарантийных обязательств, если свечки автовладелец перекрутит не у офф.дилер.СТО??? :nu:

Последний вопрос: входит ли в гарантийные обязательства замена бесплатно и по гарантии топливного насоса системы впрыска??? ( По опыту работ с Nexia - топливный насос "слабое звено", а ещё такая "экзотическая" эпидемия на 5 летних Nexia узбекистанской сборки - как гниющая проводка. )

( А если пользоваться ещё и корейским маслом в ДВС, то в морозы при утреннем пуске все гидрокомпенсаторы открывают клапана до упора! Проверено моими московскими друзьями, бывшими коллегами по СТО.. :nu: )


От чего "застахован" автолюбитель и владелец Daewoo по гарантии на узбетский автомобиль???
Давайте подсчитаем - надо расставить точки над "i".
:cool:


Хе-хе, коллега. Я приеду к мудилеру с троящим мотором. Оставлю машину, а потом заберу с понятыми свечами и проводами, пусть даже за мой счет. Но если трой останется, я же могу и мудилеру жизнь с пляской устроить. А на обычных СТО как, трой остался - а, это свечи голимые ты мужик купил, покупай новые. Меня правда такой мякиной не возьмешь, но не все же умные.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 янв 2007, 13:29

Не следует путать, уважаемый коллега г-н Гурьянов, межсервисный интервал с гарантийными обязательствами.
100 ткм - межсервисный интервал свечей зажигания у тех производителей, которые применяют оные с электродами из благметаллов.
Но если вы типа-хлебанёте бензинчика (как несколько случаев, э-э-э, В ШВЕЦИИ (!!!) на SAAB 93 Aero, 2.8, которые, после разбора в Vauxhall training Center были признаны спорными. Подозрение-таки на свечи вяликой фирмы NGK, которые туды с конвейера), то милый Улаф-Пьер-Дитмар Йоханссон фон Шницель де ля Гадо, гарантийный инженер, немедленно отправит Вас в кассу автоцентра. За свечами.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 14 янв 2007, 17:42

Спасибо за подсказку, посмотрел сайт Уздэу.бай.
Во-первых, чуть-чуть оприличненный Матиз уже от 8200 у.е.
Во-вторых, ТТХ привели в умиление. Семью из 4-х человек доставить в Порт-2 с багажом будет весьма проблемно. Один из чемоданов явно нужно положить кому-то на коленки. Да и 13 колёсики - самое "то" для наших дорог!
Если же 1 человеку "на работу и домой", то 8200 Х 2160 = 18 тыс. км на такси, е если подсчитать бензин и "негарантийные" расходники, страховку, взять такси (не буду здесь рекламировать), которые дают постоянным клиентам скидку, то... Лучше в булочную на такси, чем такой автомобиль.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13222
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 242 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 янв 2007, 18:31

;) - во, нормальные диски для наших дорог.
Изображение

Вообще, новый матиз с кондюком и автоматом - идеальный вариант для такого мегаполиса, как Москва, например, для определенной категории покупателей. В своем бюджете, естественно.
Какая разница на чем стоять в плотной пробке: в порше или в матизе? На дачу доползти - тоже не проблема. Клиренс 15 см этому способствует. Всяко лучше, чем ехать в пригородной электричке, уподобляясь селедкам в бочке. В конторе в данный момент происходит автомобилизация женского населения. Сразу 2 девушки берут себе авто, как первую машину. Две берут матиз с автоматом. При их требованиях к авто: автомат, кондюк, бюджет~10к - матиз для них лучшая в мире машина, никакие доводы в пользу бу гольфиков за те же деньги не действуют("А как же гарантия?").

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 14 янв 2007, 23:14

Physic писал(а):Спасибо за подсказку, посмотрел сайт Уздэу.бай.
Во-первых, чуть-чуть оприличненный Матиз уже от 8200 у.е.

Пардон, а вы знаете другие "оприличенные" (да хрен с ним, неприлично пустые) НОВЫЕ автомобили получше за эти деньги? Хлам из малиновки не засчитывается, договорились?
Physic писал(а):Во-вторых, ТТХ привели в умиление. Семью из 4-х человек доставить в Порт-2 с багажом будет весьма проблемно. Один из чемоданов явно нужно положить кому-то на коленки. Да и 13 колёсики - самое "то" для наших дорог!

А ещё зубной щёткой страшно неудобно чистить обувь (хотя чего только не бывает в армии) :) К чему это я? А к тому, что у каждой вещи есть своё назначение, о котором Вы пишете ниже.
Physic писал(а):Если же 1 человеку "на работу и домой", то 8200 Х 2160 = 18 тыс. км на такси, е если подсчитать бензин и "негарантийные" расходники, страховку, взять такси (не буду здесь рекламировать), которые дают постоянным клиентам скидку, то... Лучше в булочную на такси, чем такой автомобиль.

Да, именно так. То есть после "18 тыс. км на такси" Вам это такси выдаётся с пробегом 18 тыс. для последующей перепродажи? И где ж такой таксопарк?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 янв 2007, 23:40

Матиз - идеальный портфель/ридикюль для таскания по городу личной протоплазмы, а также протоплазмы не более ещё двух домочадцев, потому как оставшееся 1 место в салоне (про багажник лучше умолчать) пригодится для органических и неорганических соединений и элементов, периодически покупаемых в магазине.

В узбекской версии я бы, лично, спокойно появился на улицах Триберга, Йены, или же Титизее.

Но без подушек и АБС (жалательно, всё ж, на таком высоком пОртфеле), при таком обилии придурков на дорогах, с дверцами, в сигаретную пачку толщиной, и 30 см от задней двери до заднего ряда сидений, где будет сидеть ребёнок - ИЗВИНИТЕ.

А польские Матизы, отвечающие EuroNCAP на "три-стар", - сюды не поставляются.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 15 янв 2007, 07:41

dm писал(а):Да, именно так. То есть после "18 тыс. км на такси" Вам это такси выдаётся с пробегом 18 тыс. для последующей перепродажи? И где ж такой таксопарк?


Вы не поняли. Не мне такси выдаётся.
А потенциальный покупатель маленькой городской машинки вместо покупки малютки и груза хлопот может за эти деньги проехать на такси более 18000 км.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2007, 08:47

Что, например, при моих потребностях в транспорте, урезав их в полтора раза и оставив только крайне необходимые семейные дела, - около года, коллега Physic.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 15 янв 2007, 11:56

AudiS6 писал(а):


Вот я и говорю, что понятие гарантии не всегда является синонимом понятия страховка.
А наши журналисты, и примкнувшие к ним в доводах читатели-автолюбители-потребители, выставдяют гарантию, чуть ли как не козырной туз, который на самом деле является голым козырным королём :smile:


Хех,тем не менее,мне по гарантии удалось устранить ВСЕ проблемы,которые возникли до сего момента у моего автомобиля,а их было не мало.
Так что,насчёт голого козырного короля-это вы зря напраслину наводите.

А что касаемо свечей,то сколько я не бился с дилерами и GM(СНГ),в глухую не хотят признавать свечи гарантийным случаем.
Видимо не всегда тореодор убивает быка.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость