ЗАЧЕМ????????????

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ЗАЧЕМ????????????

Сообщение fluo » 09 янв 2007, 00:02

Мерседес w124 -- старая??, тесная ??, ржавая ??, баржа. правильное обслуживание стоит денег , но запас прочности заложенный в этот авто позволяет не ремонтировать его вовсе, кто-то даже сам проходит техосмотр.
----- цитата из статьи владимира гурьянова
я в шоке --- Мерседес w124 -- старая??, ТЕСНАЯ ??, ржавая ??

да уж уважаемая редакция -- теперь мне понятен ваш выбор - DAEWOO MATIZ 8-)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 12 янв 2007, 00:35

av777 писал(а):Как-то летом после дождика наблюдал такую картинку в Колядичах у газовой запрвки:большая такая лужа на повороте,глубиной до полуметра и очередь на въезд в промзону (время около 9.00) от кольцевой.Картинка часто повторяется(Бангалор,Лошица,...).Интерсно,многие из Вас,уважаемые господа-товарищи,смогли бы преодолеть сие рядовое для наших условий препятствие на своих "лошадках"?



уважаемый av777 , почитайтевот это
Изображение

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 12 янв 2007, 10:02

Владимир Гурьянов писал(а):

Physic писал(а):

Потрясающая логика. :nu: Перевожу: для наших условий оптимальным Physic предлагает считать автомобили D и E классов (или больше?), которые во всем мире считаются имиджевыми, а не малобюджетными, т.е. дорогими в покупке, ремонте и обслуживании.
К сожалению, оптимальными для нашей страны являются автомобили наподобие Калины, Логана, Матиза и прочих моделей, специально созданных для регионов с тяжелыми дорожными условиями, недоразвитым сервисом и малоимущим населением. Это - объективная реальность.


Уважаемый Владимир,
безусловно, понятие "наши условия" - очень широкое и дискуссионное. Кому и зачем нужен автомобиль - дело личное. Но часть Ваших обобщений вызывает сомнение.
"Малоимущность" наша весьма условная, особенно в вопросе автопользования. Вряд ли немец купит старый Фолькс или Мерс, если за факт покупки нужно будет отдать государству 1,5 штуки у.е. в виде налога. А наши "малоимущие" отдают, да и побольше! А также не выстраиваются очереди за новыми беспошлинными "Калинами". Это что - коллективное безумие? Думаю - нет.
Во-первых, сам факт наличия авто по инерции советских времён продолжает играть у нас имиджевую роль. И, уже по инерции первых лет "незалежности", б/у БМВ остаётся гораздо имиджевее, чем новый ВАЗ или ГАЗ.
Во-вторых, Ваши подстрочные экономические расчёты не для всех убедительны. Сколько там новые Матизы???? Если не ошибаюсь, что-то около "от 9 Кевро", т.е. от 12 Кдолларов. Согласитесь, что за 8 - 9 Кдолларов можно найти вполне приличное авто Д или Е класса, и оставшихся 3 - 4 Кдолларов хватит на все возможные потребности б\у автомобиля на многие годы.
Да и какой экономике можно говорить, если самолёт Гомель - Минск - Гомель (аэропорт Минск-1, так что на такси на добавляйте) стоит 52 тыс. бел. руб. Наверное, Вы за эту дорогу на мопеде на бензин больше отдадите!
И наконец, о личном опыте, который как-то совсем не вписывается в Вашу модель. Хундай Соната, 5 лет б\у. Покупная цена 4,5 Кдолларов, ремонт за 2 года - 0,3 Кдолларов. Езда 2 года - сплошное удовольствие: круиз, кондёр, кожа, ауидио, подогрев попы и т.д и т.п.
"Случайное" преимущество для наших дорог: колёса 205/70 Р 15 спокойно встают в арки и обеспечивают очень приличный дорожный просвет и проходимость по дворам г. Минска.
Наверное, я не такой богатый, чтобы покупать новые "чебурашки" и тесниться самому, и стесняться пригласить человека на заднее сиденье, и попадать в ловушку во дворе по приезду мусорки, ибо въезд на бордюр явится риском что-нибудь оторвать.

p.s. Ваша позиция, безусловно, имеет социально-политическую подоплёку, но об этом здесь говорить вряд ли уместно.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 янв 2007, 11:23

Владимир Гурьянов писал(а):У каждого из нас свои требования к автомобилю. Однако далеко не все владельцы дизельных авто имеют каналы поставки дизтоплива из колхозов по 800-900 рублей.

Какие, интересно, должны быть требования к автомобилю, чтобы купить Метиз? :-) :-) :-)
Владимир Гурьянов писал(а):Для некоторых белорусских автолюбителей машинки типа Дэу Матиза - уже реальность. Для многих - ближайшее будущее. По крайней мере, тест-драйвы "АБw" не выявили у этой модели существенных недостатков, которые бы сделали новый Matiz хуже 8-12-летних Fiesta, Twingo, Micra и прочих малолитражек.

Деццкисат (с)
Только что говорили о некорректности сравнения W124 с Матизом. А сравнивать 12летнюю Фиесту с ним же, новеньким - это нормально Изображение Да они же стоят 2-3 килорубля!!!

Сравните машины одного ценового диапазона. Поэтому подержанный D-класс и предлагают. И сравните его по:
- стоимости содержания;
- ездовым качествам;
- ...
Скажем, Passat B4 и новый Метиз.
;) 8-) :-D :grin:


fluo писал(а):И лишь когда сидишь в продукте немецкого производства понимаешь ...................................................... СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

+полторытыщщи.

Владимир Гурьянов писал(а):А когда сидишь в продукте американского/корейского/российского/французского производства - понимаешь: "Сделано в Америке/Корее/России/Франции". :ok:

Последний смайлик в этой фразе должен быть таким:
Изображение
;)

Владимир Гурьянов писал(а):я не видел вертящихся на гололеде Матизов (полагаю, хорошие зимние покрышки очень помогли бы в такой ситуации)... А купить хорошие зимние шины для внедорожника - это вам не 145/70 R13 или 155/65 R13 для Матиза.

А теперь встудию, предложения зимней резины в размере для Метиза :grin: :grin: :grin: А потом выберем хорошую.

Подобрать 185/65R14 гораздо проще, не правда ли? ;) Даже б/у из Германии.

А АБС в Матизе есть? Сорри за необразованность.

Physic, Матиз стоит дешевле. Это Логан в таком диапазоне.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 12 янв 2007, 11:32

Over писал(а):Какие, интересно, должны быть требования к автомобилю, чтобы купить Метиз? :-) :-) :-)



А я вот сожалею,что не купил супруге шевроле спарк(матиз2).
Аккуратный,приятный,а главное НОВЫЙ женский авто
и ценник был на него 6600$ c таможней на самую простую комплектацию.
Так что каждому своё.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 янв 2007, 13:04

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):А я вот сожалею,что не купил супруге шевроле спарк(матиз2).
Аккуратный,приятный,а главное НОВЫЙ женский авто
и ценник был на него 6600$ c таможней на самую простую комплектацию.
Так что каждому своё.

Безусловно.

Но в Вашем случае, когда альтернатива стояла между Старлеткой и новым Матизом, в качестве второго (?) автомобиля в семье, когда первый хотя бы C-класса, тогда все предельно понятно.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 янв 2007, 16:42

Лично для меня Matiz - это моторизированная амёба :)
И новым и старым, такой автомобиль я себе никогда не куплю.

Я помню, как мне рассказывали, что в СССР, во времена дефецита автомобиля, но тем не менее в 1980 г., случился обвал цен на самый доступ новый советский авто ЗАЗ968М, который можно было купить за 19 среднемесячных зарплат.
Его просто не хотели покупать. Даже новым. Почему???
Да всё потому, что не дешевизна делает автомобиль "народным". Конечно, ЗАЗ не отвечал уровню комфорта, качеству изготовления, долговечности и не являлся детищем технического совершенства.
Каким бы простым и компактным не был автомобиль - он всё равно будет изделием долговременного пользования.
Экономия материалов, малые габариты, простая конструкция в этом смысле мало чего меняет.
Покупатель вправе требовать за свои деньги ( 12k$ ), что ему в машине нужно то, то-то, и это.. :)
И чем слабее экономика страны, тем жёстче требования покупателя к автомобилю за "эту цену".

И некорректно сравнивать лежащий верх тормашками джип, с разбитым "ап стену" Matiz, ну не думала я, что уважаемый Владимир Гурьянов приведёт в аргумент несовместимые примеры! А если Matiz на крышу положить??? И непристёгиваются и на "моторизированных амёбах" тоже!
Здесь я придерживаюсь некоторых принципов уважаемого Physic.
Действительно, зачем покупать маленький, во всех направлениях "обрубленный" авто, если меня удовлетворяет 7 летний лимузин гораздо высшего за Matiz класса??? :rol:

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 12 янв 2007, 17:50

Не, ну усе ясно! Статья проплачена, и усе бягом за Матизами. Следующий забег - за Клячами и Шауралетами., ах нет, за Сал-мандами!
Агитировать за покупку Мерс-БМВ-Ауди на страницах этой газеты - нет смысла, эти в рекламе Гурьянова ненуждаюцца.
Да и сравнил Гурьянов "крайне удачно", наверно знал что будет резонанс - а это лучшая реклама для себя, захотят почитать еще статейку и т.д. Так держать, Гурьянов!

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 12 янв 2007, 17:50

Я чёй-то не пойму, откуда возникла сумма $12k? Новый Матиз стоит от $5950.
вот цены: http://uzdaewoo.by/Vvv_matiz_m_cena.htm
так что, дор. коллеги, стоило бы пересмотреть свои "экономические выкладки" с точки зрения "а что путного можно купить за $6к?"

Я купил себе нового матиса, пока доволен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 янв 2007, 18:21

Очередной сеанс гуппового он@нizма на большие немецкие машины


Как красиво Patam написал! :smile:

Разреши пожалуйста, тебе напомнить..??? Можно???

Что владелец Renault называл всех владельцев Audi "лохами" и "колхозанами", которые по его взглядам, не сумели рассмотреть Эйфелеву башню в салоне Лагуны.

Мы говорим о машине Matiz, о том, как её "неуклюже" представил журналист Владимир Гурьянов. Но никто и словом не обмолвился о человеческих качествах того же dm, что купил эту машинку..

Гы, :smile: ,хоть РОЖДЁННЫЙ в СССР и сказал, что это "дамский" автомобильчик! :smile:

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 12 янв 2007, 18:42

Ну вот, опять. Сначала говорят, что журналисты в форуме не общаются, а потом, когда человек высказывает СВОЮ точку зрения, начинается "проплачено", "чорный пЕар"...

А если ОДИН владелец Рено, что-то когда-то вещал, то зачем же обобщать на всех (это во мне "реновод" проснулся ;), проснулся так, да и снова уснул... )

Кстати, если уж рекламировать хорошие машины, чего уж мелочиться, какие там БМВ-Мерседес-Ауди, разве это машины для белорусов ????? Только Бентли, Роллс-Ройс, Феррари, ну на крайняк Порше, машина же должна быть статусной, качественной. Так себе и представляю стоит Вовка Гурьянов и, гладя по голове среднестатистического белоруса, преданно глядит ему в глаза и участливо так говорит, ну зачем тебе Мерседес..., Майбах, только Майбах, тебя ж соседи засмеют, что за неимиджевое корыто ты себе купил. Вот это картинка-то... :grin:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 янв 2007, 19:16

А я поддержу Владимира Гурьянова. Имхо, конечно, но за 6 килобаксов я бы взял нового Матиза, вместо убитой литвокриворукой Альфы, Галанта или той же Ауди. А вот насчет суммы 12 рублей, дык Хёндайчика Гетс. От, понравилась машинка. Лялька просто. Или Полку присмотрел бы. Все в кредит. И ездил бы, не задумываясь о том, что мог купить нормальную Е39 или Е38, и иже с ней по списку, потому что это новый автомобиль. Единственно плохо, что для нашего колхоза в Матизе и Гетсе безопастности мало. Если бы пригнать нового Гетса из Поляндии или Нимеччины, то безопасности больше - в базу ложат и подушки и АБС. А нам вот, приходится на всем экономить.
А вообще, скоро будут китайцы в моде. Январский "За рулем" удивил их обилием. И эти машины не назовешь дешевыми и не красивыми. У меня на работе китайский JAC, грузовичок-двухтонник, дык за эти деньги, что он стал с доставкой, можно смело отказываться от гарантии, что и было сделано. Машинка простая, как раз для наших заботливых рук.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 янв 2007, 19:42

Patam, правда! :)

AD писал(а):Ну вот, опять. Сначала говорят, что журналисты в форуме не общаются, а потом, когда человек высказывает СВОЮ точку зрения, начинается "проплачено", "чорный пЕар"...


Сама идея сравнить два разных и по классу, и по возрату авто, которых объединяет лишь цена в 6k$ насколько оригинальна ( потому, что написана против всех правил приличия и канонов ), настолько и авантюрная ( потому, что любая статья навязывает какие-то приоритеты, а такое компарэ двух разных автомобилей провацирует конфликт ).
И здесь всё зависит от резюме автора: если это резюме выделенно уважаемым dad - то сравнивать лампочку в люстре с автомобилем.. ну-ууу :) .. журналисты тоже люди, и им свойственно ошибаться. :)

А если ОДИН владелец Рено, что-то когда-то вещал, то зачем же обобщать на всех (это во мне "реновод" проснулся ;), проснулся так, да и снова уснул... )


А если этот один человек ( выделенно ) такой харизмой обладает.. :smile:
Я из российских политиков, в таковых только Жириновского знаю! :smile:

Кстати, если уж рекламировать хорошие машины, чего уж мелочиться, какие там БМВ-Мерседес-Ауди, разве это машины для белорусов ????? Только Бентли, Роллс-Ройс, Феррари, ну на крайняк Порше, машина же должна быть статусной, качественной. Так себе и представляю стоит Вовка Гурьянов и, гладя по голове среднестатистического белоруса, преданно глядит ему в глаза и участливо так говорит, ну зачем тебе Мерседес..., Майбах, только Майбах, тебя ж соседи засмеют, что за неимиджевое корыто ты себе купил. Вот это картинка-то...


Может, настроение Вовке Гурьянову поднимет один анекдот.. ..про меня???
Вот жеж, какие у меня есть коллеги по форуму! :smile: Сочинили, и по аське друг дружке травят :smile: ..ну

Она:
- А кем вы работаете???
Он:
- Автослесарем.
Она
- Ой, это должно быть очень интересно! Все эти ваши пробники-щупы для проверки сопряжённых зазоров между сочленяющими подвижными деталями кривошипно-шатунного механизма, и механизма газораспределения, керны, диагностический газоанализатор для составления карты выхлопа авто и подсчёта времени коррекции впрыска, специальные гидравлические манометры для проверки давления в системе впрыска и смазки! Знаете, я в этом ничего не понимаю..

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 12 янв 2007, 19:45

Эт не анекдот, это перепевка шутки из КВН команды "Парма". Там Жанка с Коляном в таком стиле разговор вели...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 янв 2007, 20:56

yurick писал(а):А я поддержу Владимира Гурьянова. Имхо, конечно, но за 6 килобаксов я бы взял нового Матиза, вместо убитой литвокриворукой Альфы, Галанта или той же Ауди.


yurick, я ещё успела познакомиться с корейско-узбетской машинкой Daewoo. С виду, проста, и неприхотлива..
А теперь, смотрим, что частенько "слетает" в этих "узбеках", причём, новеньких, всмысле, которые ещё по гарантии:

( из моей практики )
- свечи, свечные провода, хомуты на вакуумных шлангах, бегунки, крышка распределителя, ну и форсунки..

А теперь, смотрим, от каких неисправностей открещивается диллер по гарантии.. для этого, спросим у уважаемого dm:

- "Предоставляется ли гарантия у диллера на высоковольтные части системы зажигания, и на форсунки???"

yurick! Самостаятельная замена свечей, станет ли официальным поводом снятия гарантийных обязательств, если свечки автовладелец перекрутит не у офф.дилер.СТО??? :nu:

Последний вопрос: входит ли в гарантийные обязательства замена бесплатно и по гарантии топливного насоса системы впрыска??? ( По опыту работ с Nexia - топливный насос "слабое звено", а ещё такая "экзотическая" эпидемия на 5 летних Nexia узбекистанской сборки - как гниющая проводка. )

( А если пользоваться ещё и корейским маслом в ДВС, то в морозы при утреннем пуске все гидрокомпенсаторы открывают клапана до упора! Проверено моими московскими друзьями, бывшими коллегами по СТО.. :nu: )


От чего "застахован" автолюбитель и владелец Daewoo по гарантии на узбетский автомобиль???
Давайте подсчитаем - надо расставить точки над "i".
:cool:
Последний раз редактировалось AudiS6 12 янв 2007, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 янв 2007, 00:11

Уважаемый Владимир Гурьянов!

Ну надо же о чём-то на форуме поговорить, и поменяться мнениями???
:)

Я не сомневаюсь в Ваших качествах и как журналиста, и как автолюбителя.. как там в философии говорится:
"в обществе обязательно есть люди, на которых оно держится, которые, часто того сами не зная, являются его столпами. Это обычные, но не среднеарифметические люди"..
Вот это вообщем-то про вас, про журналистов газеты..

Так вот. Каждый раз я читаю, когда журналист приводит в аргумент гарантию автомобиля, я всегда задаюсь вопросам: гарантия при каких условиях???
Вот на старом форуме, РОЖДЁННЫЙ в СССР привёл те детали в новых Опелях, на которые завод в РФ гарантии не даёт.
Я как глянула этот список - ба! :g:
Да практически, все расходники, заканчивая рулевыми наконечниками.. А ведь, что замалчивается в "заводской гарантии": ты не имеешь права ехать на альтернативный сервис, и там менять зч. Только - на дорогом официальном..

Вот я и хотела выяснить условия гарантии на новый Matiz: я знаю хорошо, что в корейцах Дэу свечи, а особенно свечные провода - болезнь, и ещё какая! :cool:
Что с заменой тех же свечей на Matiz??? Или, как Форд во Всеволожске: на этот пункт ввиду несоотв. отечественных условий эксплуатации, гарантия не распостраняется??? И перекручивать свечи only на диллерСТО???

Чем хорош и одновременно плох Интернет - тем, что можно за глаза незнакомым людям пороть всякую чушь и не нести за это никакой ответственности.


+1
Володя, я на себе испытала, и частенько мне крепенько нервы портили всякие "виртуальные фантомы"..

Только, я вот ещё что заметила, что если долго где-то на форуме каком общаешься - как в деревне: всё видишь и всё знаешь. :)
И получается что форумы - необыкновенно чуткая модель общества в целом. Надеюсь, Вы меня здесь правильно поняли :)

Спасибо. Что отвечаете, и что всё равно, никого не слушая :) , пишите, и радуете нас своими статьями :)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: heapby и 2 гостя