Соблюдение рядности при движении

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Соблюдение рядности при движении

Сообщение maksimbog » 14 янв 2008, 23:34

Всем привет.

Понравилась статья про "Фокусы на дорогах" Александра Эдуардовича. Тем более приятно читать на страницах любимой газеты статьи человека, который преподавал мне ПДД ;).

Вот только внемлют ли автолюбители (а тем более "профессионалы")?

А вот неплохо было бы затронуть немного другую тему - расположение ТС на проезжей части дороги.

Несоблюдение рядности стало привычной ситуацией на наших дорогах. Отбросим город - многие возразят о ненадлежащем качестве покрытия правой полосы, общественном транспорте (хотя и те порой непонятно с какой целью "вылазят" во вторую, а иногда и дальше).

Но МКАД!
1. Почему вторая полоса стала самой медленной для движения? Иногда встречаются и такие индивидуумы, которые буквально "ползут" по ней со скоростью 50-60-70 км/ч. И это все при свободной правой!
Причиной этого (а равно и следствием) можно было бы посчитать пункт
2. Полосы разгона и торможения (особенно разгона) у нас абсолютно потеряли свое первозданное предназначение. Большинство водителей "влазят" в первый ряд сразу при съезде с развилок. И тормозят там же перед съездом с КАД.

Скажете - опережай по третьей?
В третьей полосе передвигаться не нарушая правила скоростного режима не получается. Ну никак. Сами знаете почему.

Вот так и приходится буквально "лавировать" 1-2-1-2-3-2-1 с постоянным варьированием скорости движения. А это не очень-то и безопасно. По этим причинам стал недолюбливать кольцевую в последнее время.

Как думаете, есть решение? Может, ГАИ следует уделять больше внимания этому вопросу?
Или же сложившаяся ситуация есть оптимальная ввиду своей "сложившести"?

Мне кажется, стоит написать об этом. Аудитория "Автобизнеса" довольно велика, вдруг подействует?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 янв 2008, 03:58

АВw уже как-то советовал читателям не ездить в правом ряду :) ,там в статье ещё на припаркованную Газель со спящим экспедитором ссылались.А ввобще,несоблюдение рядности - это такая беда,которая уже узаконилась в РБ :-( .

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 684
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 15 янв 2008, 09:37

Что там вторая полоса, уже и по третьей едут так как-будто рядом никого нет. Очень часто приходится совершать опережение и по второй и по первой. Народ просто не реагирует даже на мигание фарами. :-(

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 янв 2008, 12:51

maksimbog

в ващих словах отсутствует логика. то вы ратуете за соблюдение рядности (кстати, я так и не понял, почему при этом приводите пример, когда все едут по второй полосе?), то в то же время ругаете, что ктото ползет по второй полосе 60 км\час, а на третью полосу вам перестраиваться страшно. я считаю, что это плохой признак, когда один водитель ругает второго, который правила никак не нарушает, а скорее наоборот. это прежде всего говорит о нееопытности первого водителя, чем второго. что же касаемо "большинства" водителей, то не следует говорить за это большинство. говорите "большинство, которое я видел". а еще лучше, вспомните случаи, когда правила соблюдались, и может быть, окажется что это уже и вовсе не большинство. потом вы сами признались, что вам приходится постоянно лавировать с первой полосы на третью. но вот парадокс, мне, к примеру, так лавировать не приходится. и где тут правда?

дать бы ваш отзыв почитать вашему бывшему преподавателю, интересно, что бы он сказал.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 15 янв 2008, 13:44

Видимо, Вы, igppuk, невнимательно читали.

>>в то же время ругаете, что ктото ползет по второй полосе 60 км\час
Не ругаю, пусть ползет по ней, но только при занятой первой полосе.

>>потом вы сами признались, что вам приходится постоянно лавировать с первой полосы на третью
Из "1-2-1-2-3-2-1" можно понять, что слалом по первой-второй полосам и иногда - с заездом в третью и обратно во вторую-первую.

Хорошо, чтобы была понятней суть возмущения, рассмотрим пример.

Водитель А движется по первой полосе со скоростью 90 км/ч. Подъезжая к развилке (пересечение МКАД и ул. Держинского, например), он видит, что с развилки на эту самую МКАД выезжает водитель Б, 10 метров по полосе разгона, и далее перестраивается на первую полосу движения. Естественно за 10 метров набрать скорость движения потока (пусть не 90, но хотя бы 70) у него не получится. Водитель А перестраивается во вторую полосу с целью опережения водителя Б. И что же он там видит? Водителя С с его 60-70 км/ч.

Мне гораздо симпатичнее ситуация примерно такая.

Водитель А движется по первой полосе со скоростью 90 км/ч. Подъезжая к развилке он видит, что с развилки на эту самую МКАД выезжает водитель Б. Б движется 100 метров по полосе разгона, и, набрав соотносимую скорость, убедившись в безопасности маневра, уступив дорогу водителю С (также двигавшемуся по первой полосе), а также водителю А (если тот ещё не начал маневр опережения водителя С) перестраивается с полосы разгона на первую полосу движения. Водитель А после завершения опережения перестраивается обратно в первую полосу (если она свободна, конечно же).

Надеюсь, не слишком сложно обрисовал? Можете накидать на бумаге, если что.

А вот Вам, igppuk, какой вариант больше нравится?
Расскажите, как Вы обычно передвигаетесь по МКАД?

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 15 янв 2008, 13:50

Более того, приведу к примеру казус, который случился со мной в эти выходные опять же на МКАД.

Еду себе спокойненько свои 90 по первой полосе (опережая вторую). Тут с развилки въезжает некое ТС (от меня до него расстояние приличное ещё было), набирает свои 70, не больше, за это время я успеваю его догнать. Что он делает дальше - перестраивается во вторую полосу с меньшей скоростью движения для того, чтобы уступить мне дорогу. Я был просто шокирован услужливостью!

Такими темпами скоро первая полоса дополнит третью по скорости передвижения, а при въезде на кольцевую водители будут сразу занимать вторую полосу ;)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 янв 2008, 14:10

>>в то же время ругаете, что ктото ползет по второй полосе 60 км\час
Не ругаю, пусть ползет по ней, но только при занятой первой полосе.


давайте мы для начала с вами определимся, МКАД - это город или "за город"? если это все же город, то ваши претензии здесь не принимаются.

что же касаемо развилок и первой полосы, то я обычно заранее стараюсь предугадать ситуацию, чтобы в ближайшем будущем не делать резких движений. следствием этого, моим обычным маневром (если этого позволяет дорожная ситуация, а она обычно позволяет) является заблаговременный уход из первой полосы на вторую. таким образом:
1. даю возможность другому водителю в нормальном режиме набрать нужную скорость.
2. исключаю возможность экстренного торможения со своей стороны.
3. берегутся нервы, которые не восстанавливаются.

что же касаемо моего обычного передвижения по МКАД, то оно подчиняется тем же правилам, как передвижение по городу. всегда стараться максимально предугадать ситуацию, которая может произойти в течение ближайших нескольких секунд. и делать соответствующие выводы и маневры для исключения аварийных ситуаций. чего и вам желаю.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 15 янв 2008, 21:50

>>МКАД - это город или "за город"?
Хороший вопрос. Хм.. А я даже и не знаю. Вероятно, если бы её строили как обычную городскую дорогу, то сделали бы и ограничение "70", понаставили бы светофоров с обычными перекрестками вместо "тюльпанов", нарисовали "зебры" вместо подземных и наземных пешеходных переходов (типа второго кольца вобщем).

Насчет всего остального - да, это все хорошо. Рад за Вас. Конечно же и я стараюсь "предугадать ситуацию" и т.д. по списку.
Но: суть Вашего высказывания - "все хорошо".

Я же хочу сказать: "могло быть и лучше".

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 янв 2008, 23:13

кхм. замечание любопытное, но не совсем точное.
я бы сказал, суть моего высказывания "берегите нервы, будьте спокойнее". собсна для этого и существует другое высказывание ДДД (дай дураку дорогу).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 16 янв 2008, 11:54

av777 писал(а):АВw уже как-то советовал читателям не ездить в правом ряду :) ,там в статье ещё на припаркованную Газель со спящим экспедитором ссылались.А ввобще,несоблюдение рядности - это такая беда,которая уже узаконилась в РБ :-( .


вы что-то путаете. беда - это пешеходы без фликеров, непристегнутые водители, тонировка и аэрография.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 19 янв 2008, 01:33

Это точно!Из-за аэрографии все беды!Отвлекает! :)
Нет,ребята,кто ещё не понял,именно бестолковое расположение ТС на проезжей части,дурацкое ипользование(и не менее дурацкое неиспользование когда нужно) световых приборов и остановка/стоянка в совершенно неподходящих местах есть чисто технические ляпсусы,очень мешающие нормальному дорожному движению.Ещё какое-то врождённое неуважение друг к другу и очень хреновая базовая подготовка водителей(учат не тому и кое-как,потом доучиваются на дороге как умеют).
Изменения к лучшему происходят,но как-то очень медленно и сами собой,без должного участия соответствующих служб.
С тонировкой и ремнями бороться,конечно,увлекательно,но неизвестно зачем,то же и с фликеризацией - обязательно так извращаться над хорошей идеей?
Ещё вот хотелось сказать,пусть это и несколько рановато для восприятия :) :если уж превышение скорости признано нарушением порядка - почему тогда её преуменьшение до маразма считается нормой?Не умеешь ездить - чего делаешь на дороге?Ведь из-за тебя всем приходится терять время,совершать вынужденные маневры,влияющие на общую безопасность движения.Для ГАИ идеал - отсутствие движения :) ,тогда работать совсем не надо и всё абсолютно безопасно.Но существует ведь и необходимость движения.У дороги есть рассчётные параметры,подсчитывается её эффективность.Для особо идейных тихоходов существует правый ряд,причём останавливаться и пропускать собравшуюся позади колонну - если нет возможности для обгона - всё равно требуется.Ни разу не видел,чтобы за это наказывали в Белоруссии.А не в Белоруссии - видел,и в газетах писали(в наших - как курьёз) про лишение прав в Германии и Голландии за медленную езду.Но это так,к слову ... о рядности.
МКАД это город
Это даёт право тупо ехать в любом ряду,ссылаясь на белорусские ПДД?Постояно вижу уверенный выезд на МКАД сразу во второй ряд(бывает и в третий),даже без набора скорости - считается,что так и нужно ездить.К слову,почему в городе не нужно соблюдать рядность?
Странное дело,всё чаще попадаются на глаза неплохие машины с небедствующими вроде гражданами,для коих,похоже,пересечение границы не новость,что чувствуется по поведению за рулём.Почему странное?У них есть чему поучиться в плане вождения и культуры,что для меня,например,в этой стране несколько непривычно.Странно ещё и то,что деньги не обязательно портят людей :) ,но это уже из другой оперы.Ещё очень плохо,что таких водителей мало.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 21 янв 2008, 16:29

av777 писал(а): К слову,почему в городе не нужно соблюдать рядность?


4 года назад я был оштрафован за движение по пустому Проспекту (тогда еще)Машерова за движение в крайнем левом ряду при пустующих остальных. может. в новых правилах что поменялось?

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 23 янв 2008, 11:46

Не вся МКАД город. Обратите внимание на знаки.
И 90 процентов толпы, умудрённой опытом езды по 2-й полосе МКАД, едет по второй полосе аж до самой Вязани. :)

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 27 янв 2008, 16:27

О чем спорить наши памяркоуныя беларусы знают что можно ехать и они едут и 50 и60 по второй а по третьей 90 енто предел и похрен им на других,а бы ему самому не пришлось лишний раз объехать каго-либа или чаго-либа.Понятие уважения к другим -просто нет.Я считаю что ездить надо так ,что б не застовлять тормозить сзади идущих и двигаться как минимум со всем потоком вместе.А то как бывает -залезет дятел на пассате на 3 полосу станет своих85 и плевать что впереди идущий прибавил,а сзади уже напирают,ен жа едзе по правилах.И таких слишком много ,чтоб просто так всех переучить. :eh:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 янв 2008, 18:40

человек, который не нарушает правила, имеет полное моральное право наплевать на того, кто не просто нарушает правила, но еще и проявляет хамство по отношению к другим участникам и пытается "согнать" с полосы в городе.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей