525TDS

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

525TDS

Сообщение Octane » 14 янв 2008, 19:50

Здравствуйте. Приобрел сию машину,95 года отроду и заметил проблему(среди остальных :smile: )-плавают обороты.Неисправность плавающая -то есть,то нет,и двиг как-будто подтраивает -2-3 секунды его подкалачивает,потом нармуль.С ростом температуры троит меньше.
Нужен совет -лечить кабылу иль завалить нахрен ;) ??спасиб.)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 янв 2008, 20:05

Лечится. Скажу даже что лечить - насос.

Вот только я не понимаю радости покупки убитого авто....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 14 янв 2008, 20:20

Да эт не радость-так ,истерика)Насос?на горячую заводиться. 2 сек,на холодную в мороз со второго раза.На теплую тож с первого.насчет убитости-да нет,просто я брал не по рыночной цене,сумма была адекватна состоянию,вот буду лечить.Кстати,я понял ,что Вы занимаетесь ремонтом,так может вазьмете старушку на процедуры?

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 15 янв 2008, 10:34

yurick писал(а):Лечится. Скажу даже что лечить - насос.

Вот только я не понимаю радости покупки убитого авто....

Плавающие обороты, это проблема всего лишь в блоке управления тнвд. Типичная болезнь, возникающая к определенному времени. Что вовсе неговорит об "убитости" всего авто!
Устраняется без проблем...

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 15 янв 2008, 11:11

САНЧЕС"]
Да. Все дело в насосе.
Внутрях есть такая штука: РЕЙКА называеться, она отвечает за обороты, ну или как-то плотно с этим связана.
Короче, она подносилась.
Но. Есть шансы эту проблему убрать.
1.) В бак на каждые 20литров диз. топлива добавляй 100-120 граммов масла (только не подсолнечного :-x ).
Масло увеличит жирность соляры, а это нужно для смазки внутренностей ТНВД.

Снашиваются резистивные дорожки. Масло даст краткосрочный эффект, т.е продлить агонию...
Эту процедуру (1) необходимо выполнять на каждом дизеле для уменьшения износа, но, НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ И ДЕЛАЮТ.
Это тебе может сказать любой моломальски разбирающийся дизелист.
Если только он незабудет уточнить какое масло лить. Если стандартное, что и в двигатель лить, тогда со временем шлакуются распылители, клапана, кольца, камера сгарания. Т.к синтетические присадки масла негорят. Лить нужно двухтактное масло для внутреннего сгорания.

Это проверено. (У моего кореша была BMW 530 D 1999г/в, сразу было все ОК. Потом таже картина, что и у тебя. После заправки с маслом, через три дня езды все нормализовалось.)
.
Если неошибаюсь тут система Комонрейл, что ничего общего в управлении неимеет с топливной сист. ТДС :-x
Последний раз редактировалось amid525 15 янв 2008, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2008, 12:37

В любых моторных маслах, предназначенных для четырёхтактных двигателей - куча синтетических компонентов, вне зависимости от типа базового масла. Хоть полностью синтетического, хоть минерального.

Топливная рампа/рейка/как_ни_назови - атрибут системы Common Rail.

ИМХО Коллега amid525 абсолютно прав.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 15 янв 2008, 18:09

Камрад Амид525, столько дизелей перечинил, что вам тут и не снилось, на самом деле очень грамотный человек, судя по его постам, и не только на этом форуме.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 янв 2008, 18:31

amid525 писал(а):
yurick писал(а):Лечится. Скажу даже что лечить - насос.

Вот только я не понимаю радости покупки убитого авто....

Плавающие обороты, это проблема всего лишь в блоке управления тнвд. Типичная болезнь, возникающая к определенному времени. Что вовсе неговорит об "убитости" всего авто!
Устраняется без проблем...


Я не имел ввиду, что пара постукиваний трещеткой по голове это такая сложная процедура. Я имел ввиду то, что если, на этом форуме, человек обращается с какой-то проблемой сразу после покупки авто, то в подавляющем числе случаев машинка досталась в жалком состоянии. И чаще всего говорит об убитости авто....

Здравствуйте. Приобрел сию машину,95 года отроду и заметил проблему(среди остальных )-плавают обороты.
[/code]
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 16 янв 2008, 18:41

Я не имел ввиду, что пара постукиваний трещеткой по голове это такая сложная процедура.

Если думаешь что ремонт блока управления заключается в постукивании по нему, что тут говорить... :nu:
Я имел ввиду то, что если, на этом форуме, человек обращается с какой-то проблемой сразу после покупки авто, то в подавляющем числе случаев машинка досталась в жалком состоянии. И чаще всего говорит об убитости авто....

Голову тнвд - невозможно "убить", как скажем подвеску, или кузов. Она вырабатывает просто свой срок. У кого чуть раньше, или позже. Отремонтировал, и забыл. Ко всему остальному, это никакого значения не имеет... Если бы прежний хозяин, перед продажей ее поменял, тогда получается авто попался, "неубитый" по такой логике?... :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 янв 2008, 18:44

САНЧЕС писал(а):Да. Все дело в насосе.
Внутрях есть такая штука: РЕЙКА называеться, она отвечает за обороты, ну или как-то плотно с этим связана.
Короче, она подносилась.


:-x Не-а. В этом насосе нету ни рейки, ни ее износа, ни даже всережимного центробежного регулятора оборотов.

Но. Есть шансы эту проблему убрать.
1.) В бак на каждые 20литров диз. топлива добавляй 100-120 граммов масла (только не подсолнечного :-x ).
Масло увеличит жирность соляры, а это нужно для смазки внутренностей ТНВД.
Для сведения: за границей соляра намного жирнее чем у нас!!!!!!!


А еще за границей сало тоже жирнее, чем у нас. И молоко жирнее со сметаной, и небо у них голубее, и трава зеленее.
В тему смешивания масла с солярой тут уже писалось и не так давно. Я там доходчиво написал и про масло, и про соляру и про то, что это смешивание насосу, как зайцу стоп-сигнал.

Эту процедуру (1) необходимо выполнять на каждом дизеле для уменьшения износа, но, НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ И ДЕЛАЮТ.
Это тебе может сказать любой моломальски разбирающийся дизелист.
И если не все сильно запущено, то есть шансы 70 из 30, что обороты нормализуеться.
Это проверено. (У моего кореша была BMW 530 D 1999г/в, сразу было все ОК. Потом таже картина, что и у тебя. После заправки с маслом, через три дня езды все нормализовалось.)
ДЕШЕВО И СЕРДИТО. :) :) :) ПОПРОБУЙ. УДАЧИ.


Ну, я "моломальски" разбирающийся дизелист. М-м-м-м-м-м, не, я такой ахинеи сказать не могу. А вот подзасоренный топливный фильтр маслянной пленкой заложить может, да так, что машина не поедет вообще - это запросто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 янв 2008, 20:46

эх!
А я бы начал все же с того что поменял бы датчик (или датчики) ТОЖ вместе с уплотнением. И проверил бы их проводку...
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 18 янв 2008, 10:30

Ivan_Denisovich писал(а):эх!
А я бы начал все же с того что поменял бы датчик (или датчики) ТОЖ вместе с уплотнением. И проверил бы их проводку...

Из-за датчиков, в том числе и ОЖ, в ТДС обороты не плавают...
Блок управления тнвд.... :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 янв 2008, 19:03

amid525 писал(а):Голову тнвд - невозможно "убить", как скажем подвеску, или кузов. Она вырабатывает просто свой срок. У кого чуть раньше, или позже. Отремонтировал, и забыл. Ко всему остальному, это никакого значения не имеет... Если бы прежний хозяин, перед продажей ее поменял, тогда получается авто попался, "неубитый" по такой логике?... :)


М-м-м-м-м, не буду тут ни ум показывать ни глупость, потому-что:
Во-первых, я смотрю на машины, которые покупают люди и частенько головой там не отделаешьшя. Это ессно, что касается БМЗ.
Во-вторых, к тому моменту, когда "придет" голова, то вместе с ней "придет" и пол-подвески.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 19 янв 2008, 10:35

Ну раз начал..
БЫЛО:
Приобрел авто БМВ 525 ТДС 1995 года .Пробег не пишу,бо неправда ;) Из замеченных неисправностей-стук в передней подвеске с левой стороны,ручник не держит ,глушитель подсекает,плавают обороты при сбросе газа(включении/выключении света,обогрева заднего стекла и т.д).,температура не выходит на рабочую зону.



ЕСТЬ:загнали на подъемник-сайлентблоки -2шт(20у.е),колодки передние(43у.е),Ремень+ролики +натяжитель=прим=100у.е,шланги топливные (прохудились,с одного подтекает солярка)(5у.е),термостат(64000р),колодки ручника(25у.е),задняя банка глушителя(80у.е).Кроме этого меняется-масло в двигатель(Comma 5w-40,7л.,78 у.е),масло в коробку.(тож.Комма),редуктор(Комма,синтетика),фильтр топливный(название не помню,23 у.е),фильтр воздушный(15у.е),микрофильтр(24 у.е),колодки ручника(прим.20 у.е). Запчасти брал в одном месте,скидка составила 10%.Работа обойдется примерно 150 у.е=-20у.е.

БУДЕТ:завтра поеду делать обороты,к каму пока не скажу(Солигорску привет :-D).

Чем закончилось напишу,так что продолжение следует :ok:

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 21 янв 2008, 11:52

Octane писал(а):
БУДЕТ:завтра поеду делать обороты,к каму пока не скажу(Солигорску привет :-D).

Чем закончилось напишу,так что продолжение следует :ok:

Недоехал, забухал.... :))))))):


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость