525TDS

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 21 янв 2008, 19:17

грешен..ну с кем небывает :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 янв 2008, 21:49

Octane писал(а):грешен..ну с кем небывает :)


Если с радости забухал, то не грешен. Наорот.

Металлолом всегда был металоломом, его всегда ремонтировали и ремонтировать будут, а вот человеческие радости иногда бывают раз в жизни.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 21 янв 2008, 22:29

да день рождения :) был... :drinks:

klimav
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение klimav » 21 янв 2008, 23:25

Вопросик для знающих: слушайте, а правда, что 520,523,525 (Е39) за 8000-8500 возьмешь хлам года 96-97? Я понимаю, что свежую не возьмешь, но с другой стороны хочется. У друга 523 на автомате 96 года. Взял со стуками в передней подвеске за 8000. Оказалось какая-то мелочь. Так это ему просто повезло или ребята из клуба БМВ сгущают краски, мол ниже 12000 нечего и сунуться? А если попробовать с Америки с незначительными повреждениями (есть возможность отремонтировать не плохо и не дорого)?
И еще. Читал, что у них (Е39) болезнь- потребление тока при выключенном зажигании. А в чем проблемы в основном. У друга такая байда. Вроде с потребителями все в цимусе, ниче не коротит?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 янв 2008, 00:52

klimav писал(а):Вопросик для знающих: слушайте, а правда, что 520,523,525 (Е39) за 8000-8500 возьмешь хлам года 96-97? Я понимаю, что свежую не возьмешь, но с другой стороны хочется. У друга 523 на автомате 96 года. Взял со стуками в передней подвеске за 8000. Оказалось какая-то мелочь. Так это ему просто повезло или ребята из клуба БМВ сгущают краски, мол ниже 12000 нечего и сунуться? А если попробовать с Америки с незначительными повреждениями (есть возможность отремонтировать не плохо и не дорого)?
И еще. Читал, что у них (Е39) болезнь- потребление тока при выключенном зажигании. А в чем проблемы в основном. У друга такая байда. Вроде с потребителями все в цимусе, ниче не коротит?


При выборе любой машины, независимо от марки нужно отталкиваться от ее состояния, а не от цены. Как правило, нормальное состояние имеет цену выше, чем на рынке, но и там можно поймать халяву. Но чаще всего ловится халтура.
А насчет болезни с током - дык Е39 по электрике нифига не Жигули с двумя диодами. Еще в Е34 после выключения зажигания в течении некоторого времени бортовая электроника находится в рабочем состоянии. А в Е39 и подавно. И это ничуть не болезнь, если машина не из 3-х сварена и кулибинасы там жучков не наставили, то разряда АКБ я еще не видел.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 22 янв 2008, 13:13

martin 197850 писал(а):где он в тдс ремень нашел???????????????? в м51 стоит цепь грм!!!!!! !

Есть ремень генератора и его натяжитель с роликом, ремень кондиционера.....
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 22 янв 2008, 19:43

martin 197850 писал(а):где он в тдс ремень нашел???????????????? в м51 стоит цепь грм!!!!!! и колодки по15 а не по45!!!!!!! ну если только за значек бмв,тогда понятно!


ы-ы-ыыы,калодки по 15...
на
Ваз хорошие больше стоят..

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 22 янв 2008, 19:45

amid525 писал(а):
martin 197850 писал(а):где он в тдс ремень нашел???????????????? в м51 стоит цепь грм!!!!!! !

Есть ремень генератора и его натяжитель с роликом, ремень кондиционера.....



8-)

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 27 янв 2008, 20:20

обороты сделали,отделался настройками,за что спасибо amid525,здорово помог.

скоро поеду на электро-тюнинг ;)

Octane
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Octane » 16 фев 2008, 21:34

sosed-man@tut.by писал(а):Про воздушные фильтры лажа на двиг. М51 стоят в 2 раза дороже
А вот про электро тюнинг можно поподробнее неужели можно 180 л.с.???
выжать и какой при это расход дт.???




так а где лажа?ведь есть выбор по разной цене

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 18 фев 2008, 11:04

sosed-man@tut.by писал(а):А вот про электро тюнинг можно поподробнее неужели можно 180 л.с.???
выжать и какой при это расход дт.???
Можно и 200л.с снять.... Ну этого не делаю, оставляю небольшой резерв. Разница в расходе, особо незаметна, т.к ускорение вклячается по мере необходимости кнопочкой! А в остальных случаях, катаемся как обычно... ;)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 20 фев 2008, 11:07

от 150$...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 20 фев 2008, 17:44

когда разница в расходе незаметна, разница в разгоне обычно тоже незаметна.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 20 фев 2008, 18:41

andrew_ap писал(а):когда разница в расходе незаметна, разница в разгоне обычно тоже незаметна.
НЕзаметно, когда несчем сравнивать... А когда можно сравнить на ходу - включением кнопки и тут-же получаем приличное ускорение с (толчком в спину)... ;)
А незаметна разница в расходе, благодоря отключаемости системы, когда она ненада(при спокойной езде)
Читать внимательнее надо... :)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 20 фев 2008, 19:12

amid525 писал(а):
andrew_ap писал(а):когда разница в расходе незаметна, разница в разгоне обычно тоже незаметна.
НЕзаметно, когда несчем сравнивать... А когда можно сравнить на ходу - включением кнопки и тут-же получаем приличное ускорение с (толчком в спину)... ;)
А незаметна разница в расходе, благодоря отключаемости системы, когда она ненада(при спокойной езде)
Читать внимательнее надо... :)


давайте без нравоучений
предлагаю личную встречу и замер разгона до 100
возможности 51-го мотора и его тюнинга очень неплохо могу себе представить

если покажете секунды быстрее паспортных (без чипа) с меня ооочень хорошее пиво, из тех, что в магазинах не продается


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей