MAZDA 626 2.0 TD

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 08 янв 2007, 22:55

Надо понимать ту, что пошла после 98 - го года. В общем- то, я ожидал от машины большего. При немаленьких размерах места для водителя и пассажиров так себе. У двигателя достаточно дорогое ТО. Так замена ремня ГРМ потянет примерно на 600 - 650 УЕ. Процедуру желательно проводить на фирменном СТО с применением ИХ запчастей, т.к. сам ремень с металлокордом и на ремни других производителей никто гарантии не дает. Кроме того, одновременно меняются 2 ролика. 1 - с механизмом гидронатяжения, а еще - шкив и пластиковую крышку. А так - нормальная машина. Дороговизна обслуживания компенсируется невысокой начальной стоимостью авто. А посему, если экземпляр нормальный - можно брать.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей