BMW 730 E32

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 янв 2008, 16:50

Машина-то надежная. Только при таких годах, пробегах и нашем сервисе от надежности мало что осталось.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 14 янв 2008, 02:51

Лучше и надежнее - на mobile.de.
Где будет авто продавать именно какой нить Ганс фон Шмидт. А не Мухаммед ибн Сауд аль Ибрагим.

А так живых е32 я не видел уже несколько лет на дорогах синеокой...
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 янв 2008, 10:02

Блин... Душа тоже просит Е32 на ручке (наверное только М30?)... Мозг ее глушит...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 14 янв 2008, 20:49

Абалденный автомобиль, надежный и относительно простой (если М30). По комфорту и управляемости ему очень мало равных. А вот найти достойный экземпляр - дело долгое и щепетильное, но если повезет - не пожалеете это точно. Сходи на БМВ-клуб там много инфы по Е32

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 янв 2008, 13:09

Наверное лучше М30. По запчастям она даже с Е23 (акула) пересекается.

Запчасти относительно недорогие (недавно друг покупал мотор М30 с навесным, правда 2.8) - 350 с навесным. Но нужно будет их много, чтобы уставший экземпляр поднять. Многие моторы отравлены газом и 80-м бензином.


Ручка 99% будет разболтана. Восстановление былой четкости требует знакомства со слесярями на заводах (разбитая с годами втулка НЕ БЫВАЕТ отдельно запчастью - нужно точить новую).

А вообще очень почетный авто. Очень.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 15 янв 2008, 18:02

А вот и я, самый ярый фанат Е-32. У самого 750iL 1992 года.
Ну что можно сказать про Сёму. Очень и очень добротный автос. Подвеска не дорогоая, по мотору тож не очень, за исключением топ версии. Хотя, на мой мотор свечки стоят 60 долл. По оригиналу. Если подвеску восстонавливать, то ходит тыщ 40-50, стоимость в районе 150 долларов.
На твой вопрос, с каким мотором взять, М-60, или М-30?
Я приведу ТТХ.
М-60 218 л.с
М-30 188 л.с.
М-60 мотор, и едет быстрее, и крутиться легче, при одинаковом аппетите с М-30.
Про расход, я на своей выкладываюсь в 18-25 литров на сотку. 730 М-60 литриков 14-15, но может и больше, если бешенно жечь. Но думаю до того не дойдёт.
И ещё самый главный совет, перед покупкой на диагностику. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе, Е-32 больно ударит по карману.
С 1992 года, на них пошли широкие капоты, соответственно, если на 7-ке до этого года стоит широкий капот, значит всажена была. Просто ради понту выбрасывать 1000 на замену этой опции, никто не станет.
Тачка особо не гниёт, во всяком случае, не должно быть откровенной ржавчины на кузове, если есть, опять таки присутствовал сильный удар. Ну вот вроде и всё, но задавай вопрсы, отвечу, а мот чем и помогу.
З.Ы. Кстати, достойных экземпляров много, просто они не продаються. А если и продаються, то дорого...

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 15 янв 2008, 18:03

Ivan_Denisovich писал(а):Лучше и надежнее - на mobile.de.
Где будет авто продавать именно какой нить Ганс фон Шмидт. А не Мухаммед ибн Сауд аль Ибрагим.

А так живых е32 я не видел уже несколько лет на дорогах синеокой...

Не в адеквате вы, Иван Денисович. Посмотрите какой год на календаре, а потом крайний выпуск Е-32.
Учим мат.часть.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 22 янв 2008, 00:10

Опоры по Флюби-25 долларов пара.
Подвеска-рекомендую восстанавливать, и не из-за того, что дешевле, а из-за того, что практичней.
Мортёры, без подкачки-ще 60 у.е. Тут есть, где душе развернуться...

lexx28
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение lexx28 » 11 апр 2011, 02:51

Mefisto100 писал(а):Хочу взять bmw 730 но не знаю какой мотор лучше М60 или М30 и вообще надежная ли машина заранее спасибо!!!!!!!! :cool: [/b]


Лучше М30, он старый и провереный двиготель, не зря именно его прозвали неубиваемым. Первое появление М60 в е32 кузове. Для того времени двиготель крутой, но очень сырой. Была одна проблема. Из-за стремления облегчить вес двиготеля, в цилиндры было решено стаканы не ставить, вместо этого напыляли какое-то вещество (типо хром, но не хром, точное назвние не помню), из-за чего через 300 - 400 тыс пробега напыление стералось и двигателю, грубо говоря, "каюк". Потом придумали новое вещество "ALUSIL", которое используется до сих пор.
Если бы стоял вопрос М62 или М30, тогда да, однозначно М62, а так только М30.
У меня 735i М30В34, прокладочку под голову потолще, еще кое-что и на 80-ом (на сегодня 45 тыс. канистра 20л.). Расход при спокойной езде, но не черепашьей (по трассе 110 - 120 км/ч). 8л - трасса, 14-16л - город. Захочешь поддать газку, прибавь еще 2 - 3 литра.
Да и по ремонту М30 дешевле, хоть и говорят "одна голова хорошо(М30), а две лучше(М60)", но не в данном случае...
Удачи!!!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 апр 2011, 09:34

любой мотор начала 90-х будет хламом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 31 май 2011, 23:23

yurick писал(а):любой мотор начала 90-х будет хламом.

Далеко не факт! :)

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19410
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 622 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 01 июн 2011, 11:34

далеко не факт это не факт, смотря как хранился, смотря кто ездил, смотря кто лазил...
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 01 июн 2011, 19:37

motorsport писал(а):далеко не факт это не факт

факт, факт...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 июн 2011, 20:20

тихоход писал(а):
yurick писал(а):любой мотор начала 90-х будет хламом.

Далеко не факт! :)



Все моторы, которые я видел, и за которые владельцы ручались, что они в идеальном состоянии... все на поверку оказывались хламом.

То масло поджирает, то еще что.


Не может мотор с 20летним стажем быть в идеале. Мой мицу полмиллиона прошел и едет как без нареканий, жора масла и прочих бед. Регулировал недавно клапана - износ виден и виден хорошо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 01 июн 2011, 22:01

yurick писал(а): любой мотор начала 90-х будет хламом.

Все моторы, которые я видел...
[/quote]
Складывается впечатление, что не так много моторов Вы видели...
Есть еще такое понятие как капитальный ремонт двигателя, при условии качественного исполнения которого мотору из "90-х" будет дарована долгая и беспечная жизнь, т.к. моторы эти, согласитесь, имеют ресурс на-а-амного бОльший нежели моторы 3-5 летней давности исполнения. Ресурсы относительно "свежих" моторов, в силу своей форсировки, оставляют желать лучшего...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей