BMW 730 E32

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 июн 2011, 09:34

О, значит мотор прошел капиталку. Уже говорит о многом.

А теперь разберемся, что такое капиталка. Если расточен блок, поставлены турецкие поршня + кольца + вкладыши от той же Турции или Китая, то это не капиталка, а реанимация трупа.

Потому-что с середины 90-х заводы-изготовители начали начистую отказываться от ремонтных размеров коленвалов и ЦПГ. Нет рентабельности в их восстановлении. При этом в любой литературе по ремонту можно найти ремонтные размеры. Сажу сразу - это размеры из головы. Кто делает ремонтный поршень - тот и делает размеры.

Зато в запчастях на афтермаркет появилась запчасть под названием ЦПГ в сборе. А в сборе там: новый блок цилиндров + новые поршня-шатуны-кольца-вкладыши+балансировочные валы, если они есть. Все это собрано, остается только переставить голову и поддон - все капремонт произведен. Вот такой двигатель считается после капремонта.

Все, что делается не так - труп. Пускай ездит, пускай не дымит и масла не жрот, но это труп. Потому-что ресурс мотора, откапиталенного по первому варианту, не станет ни в какие ворота с ресурсом нового мотора. При этом, по техдокументам нашим и ихним (европейским) любой узел после капремонта обязан иметь ресурс не менее 80% от нового узла. В Европе сейчас - 100% Другими словами, если Вы покупаете что-либо откапиталенное в Европе - Вы покупаете новое, но по цене ниже нового.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 02 июн 2011, 09:53

Согласно Вашему последнему посту мы все ездим на трупах, как Вы выразились... А это далеко не так. По поводу ремонтных размеров "из головы", тоже оченнь интересно, спасибо...

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 02 июн 2011, 09:59

yurick писал(а):Зато в запчастях на афтермаркет появилась запчасть под названием ЦПГ в сборе. А в сборе там: новый блок цилиндров + новые поршня-шатуны-кольца-вкладыши+балансировочные валы, если они есть. Все это собрано, остается только переставить голову и поддон - все капремонт произведен. Вот такой двигатель считается после капремонта.

На мой взгляд это не правильный кап ремонт, не полный, в ГБЦ тоже много работы, если правильно все делать, не достаточно ее просто переставить на новый блок.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 июн 2011, 10:02

Не все. Процентов 80.

В оставшиеся 20 входят новые машины и те, которые были взяты в отличном состоянии и до сих пор в таком и находятся. Но таких крайне мало и с каждым годом все меньше.

Потому что правильно Вы сказали - раньше делали крепче. Сейчас 5-летняя машина с вероятностью до 60% окажется трупом из трупов. Особенно, если дизельная.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 02 июн 2011, 10:20

Приятно, что мы поняли друг друга :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей