Автомойки г. Минска

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
ktockiy
Сообщения: 1653
Контактная информация:

Сообщение ktockiy » 12 ноя 2010, 23:18

15тыщ Казинца-МКАД. Иногда записываюсь на время, тогда без очереди.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 15 ноя 2010, 15:44

А ведь придется взять свои слова обратно. В субботу Ботанич.,6 оказалась как раз по пути. Дай, думаю, заеду - а вдруг? И действительно моют за 8 тыс. :o Правда, табло с расценками на стене отсутствует, мойщики сами не знают, за сколько моют - отправили к администратору, он озвучил эту цифру, если без сушки. Что любопытно, по соседству на Ботанич.,10, обычный сейчас для Минска ценник

Изображение

Непонятно, как это они соседям еще до сих пор почки не отбили за ценовой демпинг услуги

Аватара пользователя
RomRos
Сообщения: 115
Контактная информация:

Сообщение RomRos » 15 ноя 2010, 18:10

Сергей Боярских писал(а):А ведь придется взять свои слова обратно. В субботу Ботанич.,6 оказалась как раз по пути. Дай, думаю, заеду - а вдруг? И действительно моют за 8 тыс.


А это ручная или автоматическая мойка, с воском или без??? Как качество работы???

Аватара пользователя
KOSNUL
Сообщения: 16
Контактная информация:

Сообщение KOSNUL » 19 ноя 2010, 02:43

RomRos, это ручная мойка, которая включает в себя пену и воск, единственно, что за 8к нету сушки. Обслуживание на высоте, есть система скидок, что тоже радует.

tsarik888
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение tsarik888 » 12 янв 2011, 19:18

Сейчас набрали популярность сервисы коллективных покупок. Это сайты, где можно получить большую скидку на услуги в г.Минске. Вчера как раз взял скидочку в 30% на мойку автомобиля на одном из них.
Кому интересно оставляю ссылку на получение скидки: http://pokupkin.by/product/7.html

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5766
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 691 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 12 янв 2011, 22:23

всё равно 28 000 для легк. (пусть и с пылесосом)- дорого
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

tsarik888
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение tsarik888 » 13 янв 2011, 14:17

Согласен, что дороговато. Надеюсь на качество, т.к. частенько моюсь на Пежо мойке, там еще дороже ( 50 000 рублей), но качество там на высоте... Сегодня собираюсь поехать на Лагойский тракт, надеюсь, что останусь довольным.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5766
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 691 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 14 янв 2011, 02:11

жаль, что иногда старательность и квалификация- вещи разные. помню поехал на сивике на полировку капота. "проба на участке лкп" заняла секунд 5...7. результат- супер. прикинул всю площадь капота- ну думаю парни минут за 10- справятся. начался процесс... проходит 30 мин... час... 2 часа... через 2 часа с чем-то выходит мастер и мямлит: мыы ваам случааааайно лаак сняли... захожу- ТВОЮ МАТЬ!!! - на капоте 3 безлаковые проплешены. итог- приехал на полировку, а снял денег на перекраску. эх...
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

tsarik888
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение tsarik888 » 14 янв 2011, 14:01

итог- приехал на полировку, а снял денег на перекраску. эх...

Ох, я поэтому очень боюсь полировок. Я свою купил уже облитую лаком и думаю, что любая полировка снимет весь этот неизвестно как нанесенный лак...

Я кстати вчера поехал на Логойский тракт помыться. Приехал по записи, машин не было (видимо погода не подходящая), пятером мне машину за 17 минут помыли (там с пылесосом и прочими делами). Качество было отличным, чуть со стеклами напортачили, но за 28К - даже претензий не предъявлял.
Спасибо мойке и pokupkin.by за скидку.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 янв 2011, 13:22

gurkin писал(а):всё равно 28 000 для легк. (пусть и с пылесосом)- дорого


А вы попробуйте самостоятельно помыть и попылесосить свою машину без видимых косяков за 20- 25 минут( зависит от размера и загрязнености автоса) ничего не сломав и не поцарапав, не потеряв и не засосав в пылесос ничего из того барахла которым сегодня завалены салоны авто минчан, протереть пыль с панелей, выстереть зимой насухо машину, мало мальски подсушить резиновые коврики или глотая пыль удовлетворительно отчистить от пыли , песка, собачьей шерсти и грязи тканные коврики... И все это ЗА дешевле 2800 руб на ваш нос(если моете вдвоем) или даже 5600 - в одиночку...

Ведь когда машина застревает на больше чем 30 мин вы начинаете нервничать и ныть о плохом сервисе - но когда маашина помыта быстро, но плохо вы ноете еще громче! И все это С учетом того что такой работы за смену приходится 20-30 машин. когда просто самому трудно остатся чистым, когда как не старайся все равно весь мокрый, когда кожа на руках трескается и суставы от холодной воды ломит, когда поток и не поесть ни нормально отлить невозможно...

Я ЗА самообслуживание, или хотя бы за "дни открытых дверей", тогда хоть клиенты станут адекватнее...

Я работы тяжелее в жизни не встречал. Ну может только на заводе в литейке или в шахте, да стройка на крайнем севере... Обычный цех завода или стройка - приятное хобби в сравнении с автомойкой!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 янв 2011, 13:51

gurkin писал(а):жаль, что иногда старательность и квалификация- вещи разные. помню поехал на сивике на полировку капота. "проба на участке лкп" заняла секунд 5...7. результат- супер. прикинул всю площадь капота- ну думаю парни минут за 10- справятся. начался процесс... проходит 30 мин... час... 2 часа... через 2 часа с чем-то выходит мастер и мямлит: мыы ваам случааааайно лаак сняли... захожу- ТВОЮ МАТЬ!!! ...


Есть такая проблема... Зачастую у нас даже сам владелец не знает жизненного пути своего авто... Когда и что на нем красилось и красилось ли сколько раз полировалось и так-далее... А ведь абразивная полировка(не путать с натиранием воском при помощи тряпочек) - это каждый раз снятие несколких микрон лака или краски... А у ЛКП всегда есть определенная конечная величина...

К тому же многие хотят чуда - получения от полировки эффекта перекраски -просят убрать глубокие царапины и т.д И неопытные полировщики иногда идут на поводу у клиента...

Для того чтобы избежать таких багов как вышеописанный - полировщик должен спокойно осмотреть ВЕСЬ автомобиль определить участки с отличающимся от основной площади качеством покрытия и применять там щадящую технологию... Нужно знать опасные и уязвимые для повреждений ЛКП места автомобиля, помнить что окращенная пластмасса протирается и "подгорает" скорее и так-далее...Руку надо элементарно набить...

Все это приходит только вместе со знанием и опытом.. да и то не у всех.. Есть еще такая проблема что на некоторых мойках берущихся за полировку, на эту операцию ставят просто опытных и аккуратных мойщиков. а эта вещь все таки посложнее мойки машины...

Как обьщую рекомендацию я бы посоветовал за полировкой обращатся на малярные(кузовные) автосервисы. Все таки там чаще работают полировщики знакомые с технологией окраски, и оттуда чаще отправляют на учебу... НО и на МОЙКАХ в Минске есть классные полировщики(!) Например нав ул Лещинского очень грамотная, аккуратная и опытная бригада с великолепными результатами. На мойке на МКАД возле Жданович хорошие полировщики, там управляет делом сам хозяин и он лично следит за уровнем специалистов. Как ни странно на помойной желто-голубой мойке в Шабанах возле заправки Белорусьнефть около гаражей Тростенца - отличный полировщик. Во всяком случае был...

А срок который вы называли для восстановительной Полировки ВСЕЙ машины в 3 полироля нормален. То есть для машины средних размеров в зависимости от цвета и состояния покрытия одному полировщику нужно 3-4 часа... И если вы спешите ищите такое место гле по машине работает "бригада"... А вот стояние над душой чаще всего влияет на качество отрицательно...

ЗЫ: Полировать авто периодически все таки нужно. Не только потому что лучше вн. вид. Но и потому что машина меньше грязнится, лучше и быстрее отмывается и имеет меньший расход топлива и меньше ржавеет...

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5766
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 691 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 29 янв 2011, 14:12

tebus писал(а):А вы попробуйте самостоятельно помыть и попылесосить свою машину без видимых косяков за 20- 25 минут

а чё пробовать- уж 12 лет как
tebus писал(а):ничего не сломав и не поцарапав

мой опыт говорит об обратном- хочешь Качества- делай сам
tebus писал(а): мало мальски подсушить резиновые коврики

Оо! ета- в точку! то, что резиновые коврики на всех без исключения майках которые видел, укладывают с мокрой тыльной стороной- ФАКТ! а спустя пару дней по жаре- добро пожаловать в затхлую вонь. ибо мойщиком важно количество и визуальное качество на момент отдачи авто. а просохла полностью машинка- тут немытая проплешина, там поленились до конца сидение подвинуть и качественнее пропылесосить (главное- чтоб не видно:-)), а вот тут- царапины, которых не было. но особый шик- это протирка от воды с захватом участков с остатками песка и при этом никто и никогда не прополощет вытиратеьно-впитывающую тряпку- просто выкручивают и усё! мне на сивике таким макаром сильно поцарапали поверхность зеркала водителя. а зеркальце сие меж прочим более 400 евро стоит.

tebus писал(а): И все это ЗА дешевле 2800 руб на ваш нос(если моете вдвоем) или даже 5600 - в одиночку...

ничччё не понял... что за цифры? чей нос? какая одиночка?
tebus писал(а):Ведь когда машина застревает на больше чем 30 мин вы начинаете нервничать и ныть о плохом сервисе

ребяты, ежли я ОДИН укладываюсь в 30 мин., а вы в количестве 3...7 человек работаете медленнее и ХУЖЕ- дык о чём вообще мона говорить? кстати я - никогда под руку не комментирую- вы и так частенько через пень-колоду работаете, начни вас воспитывать- душевные травмы пополучаете. а вот апасля работы... - уж сколько раз вы мне машину заново перемывали!:))))))):
tebus писал(а):но когда маашина помыта быстро, но ПЛОХО вы ноете еще громче!

:grin:
всё панял- при дерьмовой работе мойщика надо радоваться! :-)
tebus писал(а): самому трудно остатся чистым, когда как не старайся все равно весь мокрый, когда кожа на руках трескается и суставы от холодной воды ломит, когда поток и не поесть ни нормально отлить невозможно...Я работы тяжелее в жизни не встречал. Ну может только на заводе в литейке или в шахте, да стройка на крайнем севере

тота я думаю - а почему ента каждый мойщик к своему рабочему месту цепью прикован? терь понял- штоб на крайний север, литейку или шахту на более лёгкую работу не сбежал! :)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5766
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 691 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 29 янв 2011, 14:35

tebus писал(а): К тому же многие хотят чуда - получения от полировки эффекта перекраски -просят убрать глубокие царапины и т.д И неопытные полировщики иногда идут на поводу у клиента...

всё с точностью до наоборот- после 5-секундной пробы небольшого участка попросил - "сделайте так и не более"

tebus писал(а):Для того чтобы избежать таких багов как вышеописанный - полировщик должен спокойно осмотреть ВЕСЬ автомобиль определить участки с отличающимся от основной площади качеством покрытия и применять там щадящую технологию...

не внимательно читаете- "там" и на "всём" авто ничего делать было не надо - только капот (я его случайно сделал матовым жёсткой губкой. жаль, что полировщики не ведают об особенностях лкп машин в возросте 3 месяца с конвейера)
tebus писал(а):А срок который вы называли для восстановительной Полировки ВСЕЙ машины в 3 полироля нормален. То есть для машины средних размеров в зависимости от цвета и состояния покрытия одному полировщику нужно 3-4 часа...

ещё раз - только капот
tebus писал(а):А вот стояние над душой чаще всего влияет на качество отрицательно....

не стоял. видимо- зря.
tebus писал(а):Полировать авто периодически все таки нужно... машина меньше грязнится, лучше и быстрее отмывается и имеет меньший расход топлива и меньше ржавеет...

насчёт расхода. если полировщики снимают лкп в таких объёмах, как у меня- дык точно уменьшится- авто ведь становится значительно легче.
насчёт ржавчины. тоже- верно. хотя и не знаю почему :-)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 янв 2011, 17:40

По порядку. О мойках.

gurkin писал(а):мой опыт говорит об обратном- хочешь Качества- делай сам
Браво! 8-) В случае проблем с электроснабжением или поломкой лифта вы то-же поступаете подобным образом? ;)
Не сравнивайте несравнимое. ВЫ свою собственную машину раз в неделю
если не ленив, можете вылизать... А по моим наблюдениям парень взятый с улицы на мойку перестает допускать грубые ошибки и косяки и ничего не упускать месяца через 2, месяца через 3-4 приобретает опыт по сложным случаям(какие то особые загрязнения) а нормальную скорость и выносливость набирает только через полгода-год... ВЫ -моете 1,5-2 тысячи машин за год?

Оо! ета- в точку! то, что резиновые коврики на всех без исключения майках которые видел, укладывают с мокрой тыльной стороной- ФАКТ!


Значит так. Для того чтобы коврики зимой оказались сухими нужно а) хорошо отапливаемые боксы - а это, как вы должны догадатся - дорого или б) длительное время мойки чтобы коврики успели досохнуть после продувки воздухом в) Иметь на мойке компрессор с очень большим выходным давлением. Но это палка о двух концах - мощьный воздух при обдуве кузова может срывать плохо закрепленные детали и наклейки а так-же лупящуюся краску...

Так что оптимальный усредненный вариант, не быковать а просить мойщиков ХОРОШО досушивать коврики и следить за этим... Индивидуальные просьбы - большинство всегда выполняет кто то от добросовестности, а кто то в расчете на чаевые - но давать их ваше личное дело...

Летом никого просить не надо.Если коврики помыть ДО мойки всей машины к окончанию работы они уже полностью сухие

аа просохла полностью машинка- тут немытая проплешина, там поленились до конца сидение подвинуть и качественнее пропылесосить (главное- чтоб не видно:-)) а вот тут- царапины, которых не было. но особый шик- это протирка от воды с захватом участков с остатками песка и при этом никто и никогда не прополощет вытиратеьно-впитывающую тряпку- просто выкручивают и усё! мне на сивике таким макаром сильно поцарапали поверхность зеркала водителя. а зеркальце сие меж прочим более 400 евро стоит.


Ага.. И вы его конечно пошли покупать? Была и у меня похожая история когда в Ждановичи приехал черный Рендж черный якобы на вторую в жизни мойку. На мойке поток, и машину никто специально по кузову не осматривает.. Причем чел специально попросил помыть машину ОЧЕНЬ аккуратно дополнительно была чистка сиденья за что были обещаны дополнительные чаевые... Естественно машина мылась аккуратно и неспеша с прополаскиванием мочалок и "сушек".. (Потому что мойщику выгоднее отдохнуть на аккуратной неспешной мойке машины и получить за нее скажем 3 тыс через кассу плюс 5 тыс налом чем сделать эти же деньги на бешеной помывке 3-х машин. Причем получив эти деньги через неделю а то и через месяц.) И что вы думаете, по выезду на задней двери была обнаружена солидная царапина! Естественно чаевые накрылись медным тазом - живыми бы уйти, а чел развел еще мойку на полирование двери :-o

Насчет "протирки песком" - скажу что такого при тьщательном смыве машины и её последующей мойке быть просто не должно... Поэтому мыть-споласкивать тряпку-сушку достаточно МЕЖДУ двумя машинами... Иногда мы делаем это и во время, чаще всего летом, когда машина темная - чтобы избежать разводов. Но вы учитывайте что автошампунь из сушки выполаскивается очень долго и это минимум +5 минут к обслуживанию...

И все это ЗА дешевле 2800 руб на ваш нос(если моете вдвоем) или даже 5600 - в одиночку...ничччё не понял... что за цифры? чей нос? какая одиночка?


Экий непонятливый. Моет вашу машину мойщик. А платите вы -мойке. Улавливаете разницу? Там где цена выше и процент выплачиваемый непосредственно исполнителям выше - ребята зарабатывают больше и дорожат местом, соолтветсвенно из за этого меньше текучка и собирается более опытная и добросовестная команда... Это, плюс муштровка персоонала, плюс хорошее снабжение материалами и делает классную автомойку... Вы никогда не замечали что вашу машину могут мыть даже "Фейри"? :o Мойщик в боксе может работать и один но -оптимальное количество - ДВОЕ . Так и силы экономятся и скорость и качество приемлима для клиентов...
К тому же Двое при большом потоке машин заработают больше..

А 5-7 чел это лажа какая то. Даже 3 мойщика в одном боксе начинают мешать друг другу и на машине оказываются пропущенные места... А 7? Я могу предположить, наверное это на мойке со сквозным проездом? НО на таких мойках такое кол-во потому что они могут одновременно мыть 2, а то и 3 машины... При мойке-трубе оптимально иметь 6 чел. Двое сбивают грязь и моют 2 машины шампунем, остальные четверо принимают их чистыми и уже досушивают и делают все остальное(если заказано)

tebus писал(а):Ведь когда машина застревает на больше чем 30 мин вы начинаете нервничать и ныть о плохом сервисе
ребяты, ежли я ОДИН укладываюсь в 30 мин., а вы в количестве 3...7 человек работаете медленнее и ХУЖЕ- дык о чём вообще мона говорить? кстати я - никогда под руку не комментирую- вы и так частенько через пень-колоду работаете, начни вас воспитывать- душевные травмы пополучаете. а вот апасля работы... - уж сколько раз вы мне машину заново перемывали!:))))))):

Хотел бы я посмотреть на то как меня воспитывает человек который говорит мона, дык и опосля :nu:

В 30 минут говоришь? Раз в неделю? Да вы просто чемпион! 8-) Я в охотку или на спор мою седан среднего(5-я БМВ) размера за 15 минут с воском, продувкой и полной сушкой считая протирку стекол сухим полотенцем... Но держать такую скорость на смене 14 часов - нереально.. А вы я думаю может и продержались бы смену благодаря юному могучему организму но уж домой то поползли ползком... ;)

Я встаю на мойку редко, только когда просят заменить, поэтому отвечать ЗА ВСЕХ мойщиков Минска и не могу и не обязан... Я могу только обьяснять те или иные моменты которые влияют на качество..
НО в обьщем то понимаю вас. Насмотрелся всякого. В иных местах собирается редкостнейший сброд из распиздяев, неудачников и просто неадекватные людей...

Могу только советовать найти какую то приемлимую мойку и ездить только туда а еще лучше завести "своего" мойщика и ехать созвонившись. ОН же и подскажет удобное время когда нет очереди...
тота я думаю - а почему ента каждый мойщик к своему рабочему месту цепью прикован? терь понял- штоб на крайний север, литейку или шахту на более лёгкую работу не сбежал! :)


Единственная "цепь" - мойщика это отсутствие профессии, или когда на другую работу почему то не берут, а так-же возможность получать расчет ежедневно... и возможность работать только когда хочется... Вот и все, это если не считать ребят которые учатся и приходят подработать...

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 янв 2011, 18:24

tebus писал(а):не внимательно читаете- "там" и на "всём" авто ничего делать было не надо - только капот (я его случайно сделал матовым жёсткой губкой. жаль, что полировщики не ведают об особенностях лкп машин в возросте 3 месяца с конвейера)


Насчет машины с конвейера у вас в первом сообьщении н и полслова Я писал по опыту и наблюдениям обьщие соображения о том почему может быть испорчен элемент...
А насчет "жесткой губки"- ведь мойщики царапают машину то-же не специально а случайно ;)

Но скажу, что зафигачить ЛКП новой машины - это нужно суметь!
quote]
ещё раз - только капот[/quote]

Капот самая сложный и трудоемкий элемент машины. 40-50 минут....

tebus писал(а):А вот стояние над душой чаще всего влияет на качество отрицательно....

не стоял. видимо- зря. Я писал о мойке. А полировка у меня на пару с клиентом возможна. Но это заметно дороже :-x

tebus писал(а):Полировать авто периодически все таки нужно... машина меньше грязнится, лучше и быстрее отмывается и имеет меньший расход топлива и меньше ржавеет...

насчёт расхода. если полировщики снимают лкп в таких объёмах, как у меня- дык точно уменьшится- авто ведь становится значительно легче.
насчёт ржавчины. тоже- верно. хотя и не знаю почему :-)[/quote]

ОБьясняю специально и подробно для всех онлайн-хохотунов. Проведи для пробы открытой ладонью по поверхности различных машин Поверхность по ощущениям будет различной. У одних очень шершавая - по таким даже мочалка с шампунем скользит с трудом, я уж не говорю про мокрую сушку(не протащишь) другие будут очень гладкими - брось на капот щелковую косынку она соскользнет без ветра...Более гладкие новые. покрытые тефлоновым воском или отполированныче машины меньше пачкаются грязью и водой из луж, быстрее и без развыодов высыхают после дождя...

Шершавая поверхность кузова это не только стойкие загрязнения это в основном обветренность- матовость поверхности то есть большое количество микроцарапин и микротрещин...Вы их практически не видите, но даже ладонью ощущаете... Большое кол-во трещин и царапин увеличивает обьщую "смачиваемую" то есть обтекаемую воздухом поверхность кузова что увеличивает коофициент аэродинамического сопротиваления.. Значит и расход топлива на одинаковой скорости вырастет... Это конечно только проценты а не разы... Но на большой скорости вы потеряете до 10% топлива на той же дистанции...

Теперь насчет коррозии. Большая смачиваемая паоверхность - бОльшапя поверхность контакта с кислотами растворенными в дождевой воде в городе...Особенно современные экологичные лаки порошкового нанесения гораздо хуже по стойкости к кислотам чем старые лаки на изоциановой основе.. Трещина может оказатся хоть и не очень видимой глазом но доходящей до грунта и даже металла.. Понял логику? А полировка, особенно современными материалами мелкие трещины убирает... Например у ЗМ основной абразивный полироль №417 одновременно со снятием небольшого слоя загрязнений работает почти на сухую разоргревая тонкий верхний слой лака и фактически "запаивая" мелкую трещину... У трещин глубоких он сглаживает края делая их не столь заметными...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей