Пежо 406 2.1тд плохо заводится

Пежо, Рено, Ситроен...
Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Пежо 406 2.1тд плохо заводится

Сообщение Bist » 11 янв 2008, 19:49

Такая проблема. В начале зимы заводилась при -8 без вопросов, потом долил как-то антигеля. При -15 заводилась более менее, потом потеплело и уже при -7-8 что бы завести холодную приходилось маслать по неск раз, сейчас при нуле заводится только с 3-4 го раза иногда пока на газ не нажмешь не заведется. При этом прогретая заводится с полоборота. Да еще пока не прогреется колбасит по страшному, при чем чем холоднее на улице, тем хуже. Масла и фильтры менял 3,5 тыщ. назад. Може кто-что подскажет??? :(

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 янв 2008, 21:13

В первую очередь нужно работоспособность свечей проверить, а потом уже идти дальше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 11 янв 2008, 22:15

А как грамотно проверить свечи, кроме визуального осмотра.

Sanyk
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение Sanyk » 12 янв 2008, 17:35

Можеш еще проверить не забилась ли сетоточка заборнтка саляры в баке. У меня были похожие симптомы. Почистил и все стало хорошо.

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 12 янв 2008, 23:52

Всем спасибо за дельные советы, займусь в воскресенье, потом отпишусь.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 13 янв 2008, 06:48

САНЧЕС писал(а):Самый простой ДЕДОВСКИЙ (Надежный) метод проверки свечей накала:
- Все свечи между собой соединяються шиной.
1) снимаешь шину (для этого как правило необходимо с каждой
свечи открутить одну гайку и таким образом снять шину).
2) когда шина снята, берешь длинный провод (чтобы до АКБ
доставал), один конец на плюсовую клему, а второй до свечи.
если будет искрить (в ройоне контакта со свечей) то свеча жива.
3) таким образов проверь все свечи. Если искры нет, меняй свечку.
4) заменишь сгоревшие, одевай клему как было и заводи.
ПРОВЕРЕННЫЙ СПОСОБ. САМ ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ МНОГО ЛЕТ. ПОМОГАЕТ НА 100%.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НУЖНО НИКАКИЕ ТЕСТЕРОВ И ДРУГИХ ПРИБАМБАСОВ. :) :) :)


Способ правильный, но не надо пользоваться просто проводом.
вокруг свечей полно заземленного метелла (трубки на форсунки, насос, голова) и расположены свечи очень неудобно.
КЗ получите обязательно.
Используйте "контрольку". Удобно и безопасно.

Шинка используется обычно у немцев.
Если уж снимете, сделайте небольшую модернизацию: разрежьте отверстия под штырь свечи до формы "С". Тогда снимать-ставить шину станет намного легче. Гайки на свечах можно только ослаблять тогда, а не откручивать полностью. (Кто терял и пытался наживить ее на свече под насосом- понимает :-) )

У французов отдельными проводками-перемычками соединено.
А в сценике- сгруппированы парами. Достаточно для прозвонки открутить только 2 гайки и выдернуть из реле накала 2 разъема.
Вся жизнь-дорога....

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 13 янв 2008, 18:07

Свечи проверил, все по моему в порядке. Напряжение, сопротивление на всех одинаковое, выкручивал, подавал 12 В нагревались до красна очень быстро, хотя сами черные. Когда лазил заметил, что по верхней трубке к топливному фильтру, по которой по ходу топливо идет к двигателю, саляра не однородная, а с какими-то пузырьками, то-ли воздух, то-ли вода или х..н знает что. Так видимо быть не должно? :rol:

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 13 янв 2008, 19:20

Bist писал(а): саляра не однородная, а с какими-то пузырьками, то-ли воздух, то-ли вода или х..н знает что. Так видимо быть не должно? :rol:

Конечно не должно.Наверное где-то подсос воздуха идет, а за ночь солярка стекает с трубопровода и пока не закочаешь-не заведешь. Было такое у друга на В3 1.9 TDI
LAGUNA1 1.9dti 2000г.

Изображение

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 13 янв 2008, 20:24

У меня тоже, если грушей покачать, то заводится нормально, но это временное решение. А где может попадать воздух? В корпусе фильтра что-ли?

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 13 янв 2008, 21:20

Спасибо! Завтра попробую поставить новый филтр, а то брал последний на рынке, может фуфло какое всунули :x

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 16 янв 2008, 22:24

Фильтр помнял, но эфекта никакого. Посмотрел утром в трубке от топливного фильтра к насосу саляры нет вообще, подкачал грушей - завелась. Видимо топливо за ночь стекает куда-то? Есть ли у меня клапан отсечки топлива? Насос Lukas, а с ним по-моему такого клапана не ставили? :nu: Или я не прав?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 17 янв 2008, 15:19

Bist писал(а):Фильтр помнял, но эфекта никакого. Посмотрел утром в трубке от топливного фильтра к насосу саляры нет вообще, подкачал грушей - завелась. Видимо топливо за ночь стекает куда-то? Есть ли у меня клапан отсечки топлива? Насос Lukas, а с ним по-моему такого клапана не ставили? :nu: Или я не прав?

Проверить (а лучше сразу заменить) трубки на обратке и на подаче топлива.
Зажать все хомуты по новой.
Хорошо помогает кусок прозрачного шланга и от обраток, станет понятно, где подсос.
Если не шланги- то насос. :( В ремонт.

Как говорилы бывалые мерсоводы, у дизеля 2 труднолечимые болезни: подсос воздуха и масляные сопли. :)
Вся жизнь-дорога....

Bist
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение Bist » 17 янв 2008, 20:40

У меня все трубки прозрачные. Когда двигатель работае, то отчетливо видно, что по трубке подачи топлива к фильтру идет чистое топливо, без воздуха, а от фильтра к насосу - с большим количеством мелких пузырьков. Фильтр вставляется в плстиковый корпус. Где там может подсасываться воздух, кроме хомутов на трубках. Может кто снимал корпус фильтра, есть ли под корпусом какая-нибудь прокладка?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 янв 2008, 01:41

А я бы опять таки поменял бы датчик температуры ОЖ. Причем сделал бы это в первую очередь. И поставил бы оригинальный с оригинальной же прокладочкой.
Датчик может тупо врать. И тогда при заводке авто мозги получают неверную информацию и работают по другим цифрам. А мотор холодный и его начинает колбасить.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей