Нужна помощь!Опель Омега 2.5ТД.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: Нужна помощь!Опель Омега 2.5ТД.

Сообщение amid525 » 09 янв 2008, 10:46

ВЛТЕДРО
Есть вопрос - на впускном коллекторе стоит обратный клапан(не знаю для чего он служит),от него идёт вакуумный шланг на "какой-то датчик.

Это клапан ЕГР, который управляется через вакумный шланзика от пневмо клапана.
Так вот из этого обратного клапана капает(течёт) масло.Я когда купил это авто клапан был замотан и с него капало масло.

Это обычное явление, когда во впускном коллекторе присутствует масло от турбины...
Поэтому на ЕГР есть сзади оверстие для стравливания этого масла. Обычно его глушат винтиком, шурупом. Тогда все будет сухо, а масло будет сгорать в двигателе.
Т.е замена ЕГР ничего не даст, разве что замена турбины. Но это не повод волноваться, так можешь ездить оччень долго. Единственно, чтобы не ускорить смерть турбы - заливай хорошее дизельное масло, по API не ниже CH4........ :ok:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 янв 2008, 20:43

Я, конечно, не мегаспец - но все же клапан ЕГР не должен гнать масло во впускной коллектор.
Отработанные газы - да. А масло - нет...
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 18 янв 2008, 10:26

Ivan_Denisovich писал(а):Я, конечно, не мегаспец - но все же клапан ЕГР не должен гнать масло во впускной коллектор.
Отработанные газы - да. А масло - нет...

Так он и не гонит! :)
Гонит турбина. И масло подхватывая, проходит через полость корпуса ЕГР(на впуске)А после и с сапуна ЕГР наружу. В е39 уже на сапун ЕГР ставят шланзик отвода масла, наружу под двигатель)...
А выхл. газы проходят через другой канал, подвод ЕГР(клапан)...
:nu:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей