Задние колеса стоят "домиком" / \ что делать?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Задние колеса стоят "домиком" / \ что делать?

Сообщение $erg » 08 янв 2008, 12:13

Опель Астра G хетчбэк
Недавно заметил что задние колеса стоят домиком / \ . в чем может быть причина? и как дорого обойдется ремонт.
Или может можно сделать развал/схождение?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 янв 2008, 13:38

В данном автомобиле, коллега, как и в очень многих, оснащённых полунезависимой задней балочной подвеской, установочный угол развала задних колёс - отрицательный. А потому на совершенно исправных Astra G, э-э-э, с конвейера, колёса изначально стоят "домиком".

Конечно, если автомобиль в своей прежней жизни применялся для перевозки элементов корпуса корабля "Титаник", то угол развала мог далеко уйти от заводских -1 градус 40 мин в ещё больший "минус". И выяснить было это, иль не было, можно только на стенде развал-схождения, способного работать с обеими осями авто.

Но в любом случае, задняя подвеска данного авто - "жалезная" балка, в которой ни один из установочных углов не подлежит регулировке-"восстановлению". А потому, коль углы выведены "из себя" тяжёлой эксплуатацией, ремонт - это замена балки.

Остаётся только добавить, что отрицательным угол развала задней балочной подвески делается для повышения путевой устойчивости автомобиля.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 08 янв 2008, 15:14

Т.е. все-таки развал/схождение задних колес возможен?
Авто - 3-х дверный хэтчбэк, и сомневаюсь что на такой малютке возили "детали к титанику".
Спасибо, попробую заехать на АвтоВАЗ на развал, может помогут.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 янв 2008, 15:45

Коллеге $erg:
Углы развала-схождения колёс (в частности) называются УСТАНОВОЧНЫМИ ещё и потому, что их величины устанавливаются ещё на этапе проектирования шасси, и задаются при сборке автомобиля. Потому говорить о возможности-невозможности "развал-схождения" некорректно. Просто на каких-то автомобилях регулировать какие-то углы в процессе эксплуатации можно (заложено конструктивно), а на каких-то - нет. На задних балочных полунезависимых подвесках, в абсолютном большинстве случаев, углы задаются на заводе раз и навсегда, технологической возможности для регулировки не закладывается. И "уплывают" от заданных эти углы только в случаях длительных предельных эксплуатационных нагрузок, или же в случаях ударных повреждений (ДТП).

Коллеге root:
Заданный VW угол развала колёс балочной подвески задней оси для Вашего автомобиля, уважаемый root, тоже отрицательный, и составляет минус полтора градуса плюс-минус 10 минут (поле допуска).

Подшипники задних ступиц (они на Вашем авто - по паре роликовых конических на каждом колесе), в случае существенного износа, могут "завалить" колёса в ещё "бОльший домик", но ежели подшипники в таком "капуте", то их будет и чувствоваться хорошо (на подъёмнике), и слышно тоже очень хорошо (гул в движении).

Что касается "износа сайлентблоков на 50%", выявленного на СТО, то как удалось установить, что работоспособность и исправное техническое состояние сих деталей утрачено именно на 50%, мне неизвестно.
Трещины и отслоения резины между втулкой и наружной обоймой в сайлентблоках данного вида являются основаниями для замены, так сказать, "по-уму", согласно требований по эксплуатации.
Когда же разрушения прогрессируют до недопустимых по лёгкости, характеру перемещений и их диапазону, люфтов (в этот момент их, обычно, уже приговаривают к замене Кулибиновичи), то всё это уже успеет передать нерасчётные нагрузки на амортизаторы, "заканчивая" их досрочно.

То есть, если, опять же, "по-уму", по технологии, то:
1. Осмотр ходовой части, определение и замена вышедших из строя деталей в ходе текущего ремонта подвески.
2. Измерение установочных углов на стенде развал-схождения.

До устранения несиправностей в п.1 поиск "домиков", увы, занятие чрезвычайно малоперспективное, коллега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 08 янв 2008, 17:12

Sparepart как всегда полно и понятно обьясняет. 8-)
Т.е. как я понял ничего не регулируется, но попытаться можно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 янв 2008, 17:26

Увы, уважаемый $erg, пытаться отрегулировать и восстановить там что-либо, э-э-э, просто нечем.
Случай, примерно тот же, что и попытка отрегулировать и восстановить жалезный лом, случайно попавший под карьерный экскаватор, и "немножко" утративший своё первоначальное прямое, аки струна, состояние.
Восстановить можно прессом, но будет всё равно криво. А в угле развала счёт идёт на считанные минуты в угловых величинах.

Потому проверять состояние подвески и установочные углы нужно ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ.

Чтобы потом не ставило боком при малейшем торможении, и не "кушало" резину.
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 09 янв 2008, 08:35

Вчера вечером заезжал за АвтоВАЗ, и на вопрос "у меня задние колеса немного домиком стоят, вы регулируете?" мне ответили что ДА, но правда бало уже 18.00 => они уже не работали, сказали сегодня к восьми приезжать, но сегодня в 8 там никого небыло, а на работу не люблю опаздывать, и поехал, завтра заеду, посмотрим что они смогут.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 янв 2008, 10:34

$erg писал(а):Вчера вечером заезжал за АвтоВАЗ, и на вопрос "у меня задние колеса немного домиком стоят, вы регулируете?" мне ответили что ДА, но правда бало уже 18.00 => они уже не работали, сказали сегодня к восьми приезжать, но сегодня в 8 там никого небыло, а на работу не люблю опаздывать, и поехал, завтра заеду, посмотрим что они смогут.


В личке смотрите координаты. Езжайте и делайте СТО работает до 20-00.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 янв 2008, 20:40

Вот Вы, уважаемый $erg, поверите в то, что можно удалять гланды с помощью автогена, работая оным через анальное отверстие пациента? А между прочим о том, что так делается, таки рассказывают, шо да!
;)

Снимут балку, двинут по ней гидроинструментом. И - оп-п-п-па! "Домика" нет. А угол развала из отрицательного станет положительным. Домика нет? Нет! Пройдите, пжалста, в кассу!

А может, и "домика" то нетути? И угол в пределах ТТ. Проверьте сначала!
С уважением,
Дмитрий Перлин

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 12 янв 2008, 10:49

Вы правы, я спрашивал у молодого спеца, потом подьехал и еще раз решил спрсить, но у мастера, у которого я всегда делал развал, более опытного. Он перым делом спрсил "какая машина", и на ответ "Опель Астра G" сказал что там не регулируется, и на заводе изначально регулируют на пару градусов "домиком".
Я тут еще присмотрелся, что колеса так как у меня стоят у половины авто что видел :). Да и не совсем уж они и стоят "домиком" :). Я успокоился....
Всем спасибо за успокоительное... :)

Noel
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Noel » 15 мар 2015, 17:39

Рено Мастер: почему передние колёса стоят "домиком"? Что делать?

S30
Сообщения: 1

Сообщение S30 » 10 май 2015, 08:56

Установить регулируемые рычаги...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей