Что такое Эльза? Вопрос знатокам VW

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Что такое Эльза? Вопрос знатокам VW

Сообщение ivan_denisovich » 08 янв 2008, 02:08

Сабж соббсно. :)
Что это такое? Это какая то прога типа VAGcom или это какая то книжица? И если это либо прога либо книжица - можно ли ее как то найти в свободном доступе например в Интернете или же это совсекретная инфа самого Фольксвагена? :)
Просто мне сказали что в этой самой Эльзе описывается мой Пассат и его диагностика и есть расшифровки кодов неисправностей. Просто думаю поставить себе на ноут VAGcom, переходники к диагностическому разъему купить можно. Чтобы делать диагностику самому а не надеяться на Атлантовских диагностов все время :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 18:40

Эльза - это очень хорошая програмулька. Собсно, если нету мозгов у слесаря - Эльза ему поможет, потому-что это руководство по ремонту не только Фольксвагенов, но и всего остального тоже. При этом, руководство нормальное, т.е. при снятии чего-то там написано что и в какой последовательности снять, поставить и как правильно это сделать. Полезная прога - всем СТО рекомендую.
А насчет ошибок в Вашем Пассате, дык на это и Автодаты хватит. Там они есть и параметры проверки усяго тоже имеется. Только вот зачем оно Вам? Ошибки останутся ошибками, если они будут, а фактические параметры работы таким макаром не возмешь. Можно собственный ноутбук сделать для чтения ошибок - запросто. Покупается K-L-адаптор (так и называется), софт можно найти в интернете. И все. Ошибки будут. Как в мозгах машины, так и в мозгах диагноста. Для нормальной правильной диагностики без KTSки не обойтись. Стоит KTS больше тыщщи. Не долларов - евро. Но там можно делать чудеса.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 08 янв 2008, 21:23

а KTS - что за чудо, просветите?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 21:49

kostya_golf писал(а):а KTS - что за чудо, просветите?


тут

и тут
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 янв 2008, 22:29

Про KTS не слышал.
Просто сказали что глюки вакуумной системы да и вообще машины нужно ловить в движении (это когда трубочки заменю и если не поможет). Я возьму диагноста с Атланта и поедем кататься. Однако незнакомому диагносту я не очень то верю - ему шо - он впервые меня видит а потому может сделать спустя рукава. А движок, как оказалось, нужно гонять в каких то определенных режимах чтобы продиагностировать, например, давление наддува.
Я, например, этого не знал. И ежели я чего упущу - мне что ж - опять диагносту платить? Дык Бог с ним, с платить, так его ж еще и выловить надо. Поэтому если что нужно будет по второму кругу тестировать - проще это сделать самому. Снять логи с мозгов и выложить их здесь или на том же фольксвагеновском или дизельном форуме. Чего нибудь умное и подскажут - я то в этих кодах совсем ни шиша...
А про Эльзу мне вот такое ответили просто: "Во первых одному это делать запрещено,ненароком кому нибудь в задницу заедете.Второе ,перед тем как это делать сначало надо проверить все состовляющие параметры.Все это есть в Эльзе.Если есть желание приежайте в Могилёв я вам проверю..." поэтому и поинтересовался :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 янв 2008, 10:43

Ни один толковый диагност или моторист спустя рукава ничего не делал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 янв 2008, 14:56

Вот именно что толковый :)
Толковый на Машиностроителей остался только один (из тех что я знаю лично). Да вот только он уже в начальниках ходит...
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей