проблемы с дверями и их замками

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

проблемы с дверями и их замками

Сообщение fluo » 07 янв 2008, 18:05

народ кто сталкивался --- владельцы сеат, венто, гольф 3, поло. что делать с замками дверей после мойки.
они не стандартно замерзают.
ПОСЛЕ МОЙКИ САДИШЬСЯ В АВТОС. ПРИЕЗЖАЕШЬ НА МЕСТО, ЗА ДВЕРНУЮ РУЧКУ РАЗ ==== А ОНА КАК СЛОМАНА, ПОЧТИ ВО ВСЕХ ДВЕРЯХ, МАШИНА ПРОГРЕЛАСЬ ПОРАБОТАЛА, И ПООЧЕРЕДНО ДВЕРИ ПООТКРЫВАЛИСЬ.
УСТАЛ --- МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПАНАЦЕЮ.

сей эффект наблюдается почти при любом морозе
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 08 янв 2008, 12:00

гы-гы
еще 3-й Пассат забыли дописать...

обратитесь на сайт корчваген-клуба, там должны знать решение проблемы.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 08 янв 2008, 12:56

и без сайта клуба очевидно, что у тех, кто замки хотя бы раз в год вымоет и смажет каким-нить спреем силиконовм хотя бы - никаких проблем не наблюдается.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 09 янв 2008, 10:10

andrew_ap писал(а):и без сайта клуба очевидно, что у тех, кто замки хотя бы раз в год вымоет и смажет каким-нить спреем силиконовм хотя бы - никаких проблем не наблюдается.


вы не поняли описанные неисправности --- а замки у меня как новые --- сам их мыл в бензине
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 09 янв 2008, 10:11

root писал(а):тебя на..ли. ничего не замерзает. особенно если не мыть ;)


если не мыть то и не замерзает это верно === но грязное такси это плохо
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 09 янв 2008, 11:41

Вряд ли есть панацея. Если вымурзать весь замок в смазку - она постепенно вместе с одеждой пассажиров перекачует в салон. Силикон может быть частичным решением, как вещество, отталкивающее воду, но поможет не надолго. Я бы посоветовал сразу после мойки, пока машина еще теплая, при помощи копрессора выдуть воду из замков, либо выпарить при помощи фена, если авто уже успело подмерзнуть.
С Уважением, Ваш ОПЕР.

Бандит
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение Бандит » 11 янв 2008, 17:28

т.к. работаю на автомойке скажу что, даже если все продуть компресором, 100% гарантии того, что откроешь двери нет... Продувать конечно же - нужно, но помимо этого смазывайте сами резинки силиконом. Ну и следите за тем, что бы хорошо протирались дверные проемы.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 12 янв 2008, 14:28

Бандит писал(а):т.к. работаю на автомойке скажу что, даже если все продуть компресором, 100% гарантии того, что откроешь двери нет... Продувать конечно же - нужно, но помимо этого смазывайте сами резинки силиконом. Ну и следите за тем, что бы хорошо протирались дверные проемы.


да блин двери не примерзают --- замерзает что-то внутри самого дверного замка(ручки дергаешь а они как-бы сломаны)
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 12 янв 2008, 14:32

OPER писал(а):Вряд ли есть панацея. Если вымурзать весь замок в смазку - она постепенно вместе с одеждой пассажиров перекачует в салон. Силикон может быть частичным решением, как вещество, отталкивающее воду, но поможет не надолго. Я бы посоветовал сразу после мойки, пока машина еще теплая, при помощи копрессора выдуть воду из замков, либо выпарить при помощи фена, если авто уже успело подмерзнуть.
С Уважением, Ваш ОПЕР.


фен кстати помогает, но после каждой мойки в гараж ехать не всегда получается и хочется
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 13 янв 2008, 13:50

Три раза тьфу через левое плечо, но у меня подобная заморочка закончилась тем, что особо нетерпеливый пассажир выломал дверную ручку. Так вот до сих пор и бегаю, как швейцар, - вышел сам - перебежал на другую сторону - открыл пассажирскую дверь.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 янв 2008, 02:38

Разбирал как-то летом в В3 водительскую дверь на предмет устранения люфта в ручке замка.После мерседеса вообще не понял,зачем так сложно и глупо устроен сей механизм :) .Мазать силиконом лишь ручку - без толку,лезть в дверь - проще отогревать после каждой мойки феном в гараже :) .Таков факсваген.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 15 янв 2008, 02:40

К слову,больше всего понравился дверной замок тойоты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей