Замерзла саляра?

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 янв 2008, 18:11

В тепло ее надо. Сейчас вот уже морозы спали, дык как отогреется - можно ездить. Фильтр желательно поменять только. А вообще, на UC продают солярку в температурой фильтрации до -25*С. Заливайте и катайтесь на здоровье.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 08 янв 2008, 15:42

yurick писал(а):В тепло ее надо. Сейчас вот уже морозы спали, дык как отогреется - можно ездить. Фильтр желательно поменять только. А вообще, на UC продают солярку в температурой фильтрации до -25*С. Заливайте и катайтесь на здоровье.


Не знаю, какой у них фильтрации, но 5 дней тому заправил 50 л у них перед морозами и получил отличный подарок - топливо стало в трубке (фильтр подогреваемый). Завелся, пол минуты потарахтел, пока топливо из фильтра высосалось - и стал. Посмотрел, что в обратке пусто - трос, теплый гараж, тепловая пушка, слив топлива, заправка на А100, там же на логойке по соседству, и через 3 часа уехал домой, очень злой.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 19:05

andrew_ap писал(а):Не знаю, какой у них фильтрации, но 5 дней тому заправил 50 л у них перед морозами и получил отличный подарок - топливо стало в трубке (фильтр подогреваемый). Завелся, пол минуты потарахтел, пока топливо из фильтра высосалось - и стал. Посмотрел, что в обратке пусто - трос, теплый гараж, тепловая пушка, слив топлива, заправка на А100, там же на логойке по соседству, и через 3 часа уехал домой, очень злой.


Гы-гы-гы, Вы будете смеятся. Перед морозами заправляюсь на А-100, что на логойке, и катаюсь себе (я на работу и с работы по этому маршруту ездию). Когда однажды утром термометр показал -17*С я завелся как обычно, в баке было литров 10, поэтому решил по дороге залиться топливом по горло. Спускаюсь, значит, с кольца на логойку и машину начинает лихорадить. Не дотянул до пистолета на UC 2 мерта и мотор умер - замерзла солярка. Ну, благо есть помпа. Оператор мне говорит, что соляра у них до -25*С. Заливаю 25 соляры, потом 8 бензина, потом еще 10 соляры. На пердящем моторе откатываюсь от колонки, тихонько тарахчу минуть 10 и все. Машина поехала. На этой соляре потом я поехал в Витебскую область. Потом ночью, при -20*С завелся, съездил в Оршу, вернулся назад. Потом приехал в Минск. Никаких проблем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

dantist35
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение dantist35 » 08 янв 2008, 21:41

:grin: заправляюсь везде- нормально вроде.А вам просто левачок залили-не повезло.А по поводу хороших и плохих заправок в Минске-все они одинаковые,как и ЦЕНА :ok:

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 09 янв 2008, 12:05

yurick если не секрет-какая у вас машина?
Где вообще лучше заправлятся.Недели две назад залил солярки на Лукойле литров 20 и начала машина перед недавними морозоми глохнуть и плохо тянуть на холодную.На панели приборов загоралась сервисная лампочка и неполадки в цепи на Лагуне 99г[/b]

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 янв 2008, 18:22

Serg_0936 писал(а):yurick если не секрет-какая у вас машина?
Где вообще лучше заправлятся.Недели две назад залил солярки на Лукойле литров 20 и начала машина перед недавними морозоми глохнуть и плохо тянуть на холодную.На панели приборов загоралась сервисная лампочка и неполадки в цепи на Лагуне 99г[/b]


Мицу Галант.

А по поводу заправки - без разницы. Везде солярка одинаковая. Тут недавно по новостям информация прошла, что будут заукпать в России арктическую солярку с температурой фильтрации -35*С
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 09 янв 2008, 20:06

Я вычитал что даже скоро и до -50*

Bitalii55
Сообщения: 54
Контактная информация:

Сообщение Bitalii55 » 10 янв 2008, 22:18

Я не когда не верю поэтому вожу с собой присадку хай-гир купи и добовляй там на балоне написано и проверь подогрев на фильтре

dantist35
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение dantist35 » 10 янв 2008, 22:33

[quote="Serg_0936"]yurick если не секрет-какая у вас машина?
У меня Nissan-Patrol 1996 г .в.Заливаю Хай-гир по инструкции и :ok:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 янв 2008, 18:15

dantist35 писал(а):
Serg_0936 писал(а):yurick если не секрет-какая у вас машина?
У меня Nissan-Patrol 1996 г .в.Заливаю Хай-гир по инструкции и :ok:


А я ничего не заливаю и :ok:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 11 янв 2008, 20:25

А я осветительный керосин лью (1:10), ни разу не глох (даже прошлой зимой).


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость