Подскажите до минус какой теипературы можно запускать 1.9TD

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
Смерш
Сообщения: 43
Контактная информация:

Подскажите до минус какой теипературы можно запускать 1.9TD

Сообщение Смерш » 03 янв 2008, 19:39

Подскажите до минус какой теипературы можно запускать 1.9TD Пежо 406 естьли реальный вред двигателю. За ранее блогадорю!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 янв 2008, 21:44

Любой пуск холодный или горячий - это есть вред двигателю. Только холодный пуск вред бОльший.
Скажем так, холодный пуск мотора в -25*С - это пробег прогретого мотора по трассе на расстояние километров 100, скажем так.
А вообще-то зимой в морозы, если мотор завел - надо ехать, и ехать при этом на расстояние не менее километров 20-ти.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 05 янв 2008, 19:45

вопрос абстрактный....

до какой температуры преднозначено Ваше масло в двигателе, КПП, смазка в шрусах и т.д.?
До какой температуры предназначена солярка?

Для каких условий предназначены все РТИ и в каком они состоянии?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2008, 11:42

Karandash писал(а):20 км.. а еслі я езжу по 7 :rol: :( , чем грозит?
Правда уже 2 года так экспулатирую зимой, пока всё в норме.


А грозит это недогревом мотора, трансмиссии и подвески. Да-да. Аммо подвески замерзают на морозе и становятся дубовыми. Поэтому лучше проехать не сильно быстро км под 20, чем постоянно колдобасить эти самые аммо. Трансмиссия тоже замерзает и разогрев на морозе в движении занимает большое время.
Можно щас меня упрекнуть, типа меньше бьем холодное - меньше износ. Не правда. Сальники и манжетки не любят мало работать на холоде. Если ехать постоянно по 7-8 километров, то получится, что всю зиму убивал РТИ и масло (низкотемпературные отложения никто еще не отменял), а если кататься на большие расстояния, то прогретой коробке, аммо и двигателю глубоко будет пофигу какая температура за бортом.

А вот еще вопрос. 2 года - это сколько? С смысле километров. У меня за чуть больше 2 лет намоталось уже 170 ткм и это не предел. Это серьезные пробеги для того, чтобы правильно эксплаутировать автомобиль. Если пробег в год тыщ 10-12, то за 2 года изменений не почувствуется. Да и если бы почувствовались, то многие автолюбители просто не обращают на них внимания.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2008, 11:45

Вообще-то производители указывают нижний предел температуры для эксплуатации в наших широтах. Это температура близкая к -30*С. Если ниже - арктический вариант, а там совсем другая конструкция тех же самых автомобилей.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 13 янв 2008, 22:43

Еще одна беда при ежедневных малых пробегах зимой - недозаряд аккумулятора, потребителей-то много включено и не маленьких (фары, печка, холодный пуск...) в связи с сезоном, вот за 7 км. и не успевает зарядиться как положено.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 янв 2008, 17:56

Zmei писал(а):Еще одна беда при ежедневных малых пробегах зимой - недозаряд аккумулятора, потребителей-то много включено и не маленьких (фары, печка, холодный пуск...) в связи с сезоном, вот за 7 км. и не успевает зарядиться как положено.


Не успевает зарядится, потому-что не правильно заряжают. Правильно - это после запуска дать поработать машине без включения никаких потребителей. т.е. после пуска в холод АКБ может потреблять ток заряда до 15-20А, и если в этот момент включить фары, печку, жопогрейку, обогрев стекол, то мощности генератора может не хватить и АКБ будет недозаряжаться в первые минуты (а это очень важно). А вот если пару минут стекла почистить, то к этому моменту ток заряда снизится ампер до 5 и можно смело включать фары и жопогрейку.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей