Вопрос по турбине знающим людям.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Вопрос по турбине знающим людям.

Сообщение ivan_denisovich » 03 янв 2008, 02:03

Господа, вопрос такого плана. Скажите - сама по себе турбина в дизеле - это ведь чистая механика на моем ТДИ моторе? В самой турбине нет никаких датчиков кроме датчика ограничения наддува который стоит рядом с турбиной?
У меня проверяли давление турбины на холостых оборотах. Показало 0.45 чего то. Мне сказали что с учетом возраста авто - 1994 - это очень хорошо.
Был бы очень признателен :)
Юрик мне подкинул пищу для раздумий - теперь сижу - думаю за что браться.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 янв 2008, 12:18

Не надо думать. Лопнувшую вакуумную трубочку видно будет сразу. Если прорыв хороший, то и слышно будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 янв 2008, 15:49

Юрик, трубочки все поменяю обязательно и даже не буду слушать свистят они или нет. :) Благо стоят эти трубочки 20 тыщ целый мешок на Атланте.
Поможет или нет - хуже от этого в любом случае не будет.
В этом месяце выловлю диагноста с Атланта - поедем с ним покатаемся еще чтобы снять логи с компьютера в движении. Как мне сказал знакомяга с Машиностроителей под нагрузкой будут видны и глюки ДМРВ и датчика положения педали газа и недодув или передув турбины.
Я тут начитался еще всяких фольксваген.мск.ру и дизель.иркутск.ру
пишут там что если идут провалы тяги при разгоне или машина начинает в каких то режимах тупить - то негерметичность вакуумных трубочек может быть одной из причин. А может быть и ДМРВ и клапан ограничения наддува. Да и сама турбина тоже может быть. Вот сидю теперь и затылок чешу. Заодно думаю снять впускной коллектор посмотреть сколько какашки туда нагнал ЕГР и заодно может и ЕГР поменять - благо не шибко дорого.
Эх, млин! И после этого еще находятся человеки которые ратуют за бэушные машины.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 янв 2008, 17:23

Если бы у б/у была бы только турбина - я был бы счастлив.
:)
только чем дальше в лес (в смысле чем моложе машина) тем больше в машинах всякой электроники...
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей