Какой то страшный у меня расход !?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Какой то страшный у меня расход !?

Сообщение Vitaliy-79 » 01 янв 2008, 22:35

Автомобиль Рено Лагуна 1.8 16 v на данный момент средний расход по компьютеру 11.3 л/100 км ! Езда только по городу с элементами кольцевой в достаточно аккуратном режиме, лишь изредка "притапливую". Прогреваю порядка 7 минут .Масляный и Воздушный- новый. Свечи пока не проверял. Летом был намного лучше расход. Неужеле из-за зимы ? Из-за включенной климы ? Я когда на мновенный смотрю (на третей передаче при плавном разгоне достигает 18 л ) мне ваще плохо становится.

sub
Сообщения: 5440
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 02 янв 2008, 10:31

Переодически рекомендуется проверять автомобиль на компьютере на предмет исправности всех компонентов электроники управления двигателем. Т.к. неверные их показания тоже влияют на расход топлива. Свечи относятся к расходникам и меняются не по "состоянию" а по пробегу. Плюс необходимо проверить состояние колёсных подшипников и суппортов с колодками на предмет подклинивания. Проверку давления воздуха в шинах зимой тоже никто не отменял.

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 02 янв 2008, 10:51

Sub писал(а):Переодически рекомендуется проверять автомобиль на компьютере на предмет исправности всех компонентов электроники управления двигателем. Т.к. неверные их показания тоже влияют на расход топлива. Свечи относятся к расходникам и меняются не по "состоянию" а по пробегу. Плюс необходимо проверить состояние колёсных подшипников и суппортов с колодками на предмет подклинивания. Проверку давления воздуха в шинах зимой тоже никто не отменял.


+1

Зимой расход в любом случае выше, чем летом, но здесь с машиной явно какой-то трабл. Диагностика / проверка датчиков, свечей, тормозной системы и ходовой. Возможно, навернулся лямбда-зонд.

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 02 янв 2008, 11:18

У меня до 15 доходит. Во первых - зима. Прогрев + сопротивление движению холодной трансмиссии. Если не прогрет двигатель, то смесь очень богатая. Т.е. бензина в 2-3 раза больше чем летом. Второе - пробки. Если мне ехать 2 км, а на пути 5 светофоров, по 3-4 стою в пробках. Средняя скорость 18 км.ч. Средний расход снижается при поезках за городом. Так что, не надо паник. С потеплением и расход сам собой уменьшится.

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 02 янв 2008, 13:50

Так что, не надо паник. С потеплением и расход сам собой уменьшится

Склоняюсь все-таки к диагностике- до весны еще очень далеко. Как найду причину-отпишусь. Кстати Alexey 2000 какое у тебя авто ты не писал?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 02 янв 2008, 21:45

100г С2Н5ОН традиционно применялись для борьбы со страхом :) .На показания электроники тоже влияет :) .

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 02 янв 2008, 22:36

Наверное уточню я у реноводов или у официалов- так будет надежнее, а то может действительно зря волнуюсь .

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 03 янв 2008, 00:06

2 литра движок - по последним замерам 11 с хвостиком чисто город... не многим больше, чем летом, правда, в пробках не стою, греюсь недолго...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 03 янв 2008, 01:46

Данные по Renault Laguna первого поколения согласно каталога Automobil Revue-2001:
мотор 1.8-16v (F4P, 120 л.с.): город 10,6 л, трасса 6,3 л, методика EU.
Здесь есть несколько соображений (причем ИМХО):
1. Данным компьютера сильно верить не следует, лучше перепроверить по одометру;
2. Волноваться по поводу неумеренного аппетита нужно, если раньше расход был гораздо ниже, в противном случае списать на зимнюю эксплуатацию: холодные пуски мотора, длительные прогревы до рабочей температуры, зимняя резина (и уменьшение давления в шинах - с падением температура воздуха оно также уменьшается, а мало кто утруждает себя перепроверять и выставлять при понижении температуры) и т.д.
3. И, тем не менее, эолеменатрная проверка состояние мотора и ходовой никогда не будет лишней, тем более что и повод есть.

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 03 янв 2008, 13:26

У меня Меган 1.6 16v. Город бывает разный. Одно дело по проспекту под 89 кмч ехать
другое в пробках душиться.

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 05 янв 2008, 13:32

у меня после замены ЛЗ и всяких регулировок,расход по городу сейчас не больше 10.5 л :) СААБ 9000 2.3 Т АЕРО.

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 05 янв 2008, 18:58

Что увеличивает расход топлива? Не считая технического состояния:

- пониженное давление в шинах
- колеса большей размерности
- багажник на крыше
- большая часть дополнительных аэродинамических элементов и элементов "декора", начиная с "мехобоек" и заканчивая различными спойлерами - все это ухудшает аэродинамику автомобиля, что особенно ощутимо на скоростях свыше 100 км/ч
- включенные мощные потребители энергии (электричсеской или механической), в первую очередь кондиционер, обогрев стекол / зеркал, ближний / дальний свет / противотуманные фары, мощные аудиосистемы
- открытые окна / люки
- лишние "железки" в багажнике суммарной массоф под центнер (а вдруг пригодятся?)
- поврежденный кузов (вновь страдает аэродинамика)
- конечно же, стиль езды!

Уменьшить расход топлива, можно:
- задраив окна-двери, устраниве все повреждения кузова
- используя аэродинамичные колпаки на колесах
- увеличив давление в шинах (по вохзможности выбрать покрышки с наименьшей шириной протектора)
- испольхзуя по минимуму или воздержавшись от мощных потребителей энергии
- выбрав соответствующий стиль вождения и разрабатывая "размеренный" маршрут движения, прендусматривающий наименьшее кол-во торможений, остановок, стартов и разгонов.


Скорее всего, что-то забыл. Но общий принцип таков! 8-)

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 05 янв 2008, 21:26

открытые окна / люки
-это конечно круто, особенно сегодня :smile: Однако из вышеперечисленных пунктов, у меня лишь климат-контроль забирает дополнительную энергию, противотуманки днем не включаю. Поговорив и послушав -склоняюсь к мысли, что это нормальный зимний расход- и ничего с этим не поделаешь. Ждем весны !

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 05 янв 2008, 23:18

иван_кришкевич писал(а):Что увеличивает расход топлива? Не считая технического состояния:

- большая часть дополнительных аэродинамических элементов и элементов "декора", начиная с "мехобоек" и заканчивая различными спойлерами - все это ухудшает аэродинамику автомобиля, что особенно ощутимо на скоростях свыше 100 км/ч




А я как раз наоборот думал,что правильный спойлер снижает расход! :)

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 06 янв 2008, 14:04

www3 писал(а):
иван_кришкевич писал(а):Что увеличивает расход топлива? Не считая технического состояния:

- большая часть дополнительных аэродинамических элементов и элементов "декора", начиная с "мехобоек" и заканчивая различными спойлерами - все это ухудшает аэродинамику автомобиля, что особенно ощутимо на скоростях свыше 100 км/ч




А я как раз наоборот думал,что правильный спойлер снижает расход! :)


Правильный - да, если он для этого предназначен. Но ок. 90 % вчсего обвеса на бегающих по РБ машинах - непонятно чьей разработки и какого качества. И потому говорить об улучшении аэродинамики не приходится.
Вообще аэродинамические элементы могут применяться для различных целей. Например, для упорядочевания завихрений в области задней двери (на ВАЗ-2108 / 09 дополнительный спойлер сверху позволяет перераспределить потоки воздуха - меньше загрязняется заднее стекло) или для создания дополнительной прижимной силы (на первом поколении Audi TT небольшие спойлера появились после ряда случаев потери управляемости на высоких скоростях: оказалось, что обладающий хорошей аэродинамикой кузов не создает достаточной прижимной силы на заднюю ось - пришлось ее увеличивать за счет дополнительного аэродинамического элемента).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей