Тормозная система ПЕЖО 406

Пежо, Рено, Ситроен...
dima_1210
Сообщения: 28
Контактная информация:

Тормозная система ПЕЖО 406

Сообщение dima_1210 » 30 дек 2007, 23:42

Помогите советом. В Пежо 406 при нажатии на педаль тормоза, на панеле загорается лампочка сигнализирующая износ передних тормозных колодок. При осмотре толщина колодок в норме, уровень жидкости - тоже.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система ПЕЖО 406

Сообщение andry_ » 31 дек 2007, 13:06

dima_1210 писал(а):Помогите советом. В Пежо 406 при нажатии на педаль тормоза, на панеле загорается лампочка сигнализирующая износ передних тормозных колодок. При осмотре толщина колодок в норме, уровень жидкости - тоже.

А зад тоже на дисковых тормозах?
Заодно и там колодочки тогда гляньте.

Колодки смотрели при снятом колесе или просто из ямы?
Возможна ситуация с неровным износом (или отваливанием) внутри и снаружи.
Вся жизнь-дорога....

dima_1210
Сообщения: 28
Контактная информация:

Сообщение dima_1210 » 04 янв 2008, 13:03

Задние тормоза у меня барабанные, а колодки смотрел снимая колеса, вызуально как новые (толщина везде одинаковая). Меня интересует, как должна гореть лампочка при износе колодок. Т.е. она горит всегда (если колодки износились) или только при нажатии на педаль. У меня она горит только при нажатии на педаль тормоза. Я знаю, что на мерсах она горит всегда.

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Сообщение zloj_wlad » 04 янв 2008, 13:21

может датчик накрылся?
CITROEN XM Turbo C.T.
Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 04 янв 2008, 13:23

Пардон, не расскажу конкретно про 406, но общие принципы:

1. К торм.колодке идет 2 проводка. В колодке вмурован тонкий проводок у основания ферадо. при перетирании его получается обрыв цепи, реле включает лампочку на панели. Для отключения сигнала отрезать провода от торм.колодки (ниже разъема), соединитть виместе, заизолировать. Как вариант- поставить "жучек" внутрь разъема.

2. К торм. колодке идет 1 провод. При истирании колодки вмурованный проводок начинает касаться торм.диска. Есть варианты с помаргиванием при торможении или загорании при первом нажатии на тормоз при движении (электроника или реле на "самоподхвате").
Для отключения сигнала просто рассоединить разъем или обрезать провод от колодки (ниже разъема).
Вся жизнь-дорога....


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2008, 10:13

andry_ писал(а):Пардон, не расскажу конкретно про 406, но общие принципы:

1. К торм.колодке идет 2 проводка. В колодке вмурован тонкий проводок у основания ферадо. при перетирании его получается обрыв цепи, реле включает лампочку на панели. Для отключения сигнала отрезать провода от торм.колодки (ниже разъема), соединитть виместе, заизолировать. Как вариант- поставить "жучек" внутрь разъема.

2. К торм. колодке идет 1 провод. При истирании колодки вмурованный проводок начинает касаться торм.диска. Есть варианты с помаргиванием при торможении или загорании при первом нажатии на тормоз при движении (электроника или реле на "самоподхвате").
Для отключения сигнала просто рассоединить разъем или обрезать провод от колодки (ниже разъема).


Можно я добавлю вариант №3?
Многие автомобилисты думают, что колодка изношена, когда накладки там осталось 1 мм. Это неправильно. Хотя и допускается миминум накладки в 2 мм, но проводки на датчик износа стоят намного дальше. А это значит, что колодки под замену, если дисков не жалко.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Молли
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение Молли » 09 янв 2009, 13:04

Поменял передние колодки. Через полсотни км. пробега, при нажатии на педаль тормоза - стала моргать лампочка износа :nu:
Чем сильней жмёшь - тем ярче моргает. При неподвижном авто нажал на педаль до упора - загорелась, потухла, при последующих нажатиях всё нормально, пока снова не начнёшь движение.
Авто - 406-й Пыж. Диски (тормозные) - износ около 1мм - не менял. Задние - барабаны. АБС имеется, функционирует.
Подскажите что за прикол?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 09 янв 2009, 13:48

Для начала надо глянуть уровень тормозухи в бачке.
:)
Не поможет- отключая фишки по сторонам узнать, на какой колодке глюк.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Молли
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение Молли » 09 янв 2009, 13:58

Тормозуха в порядке. Покурил AVES-ский форум - "налегают" местные на соль и сырость. Совет один - обрезать провода нах...
Вообще колодки менялись на мокрой машине - текло аж за шиворот.
А за совет спасибо! :drinks:

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 09 янв 2009, 16:47

Молли писал(а):Тормозуха в порядке. Покурил AVES-ский форум - "налегают" местные на соль и сырость. Совет один - обрезать провода нах...
Вообще колодки менялись на мокрой машине - текло аж за шиворот.
А за совет спасибо! :drinks:

Плохой совет, надо было сразу колодки купить без датчиков. :)
Цена- пополам.
Вся жизнь-дорога....

minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 10 янв 2009, 12:19

Коллеги, у меня ситуация несколько иная. Выезжаю утром, первое нажатие на тормоз - как в стену и практически не тормозит. Немного дальнейшего движения, несколько торможений - дальше все нормально. Было несколько раз. Связи с чем-либо пока не увидел. Но, похоже, что после такого "старта" у меня тоже загорается лампочка износа колодок. Повторюсь, что случалось это несколько раз. Все остальное время - все в норме. Помниться, что вперые увидел лампочку после того, как одной стороной влетел в лужу в начале зимы.
Колодки в порядке. С таким сталкивались, коллеги ?

Уточню, что машина Пежо 406 04 г.в.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 10 янв 2009, 21:43

>Выезжаю утром, первое нажатие на тормоз - как в стену и практически не тормозит.
Признаки неисправности вакумного усилителя.
Проверить насос (если он есть :) ), шланги, утечки, сам усилитель.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 11 янв 2009, 01:25

andry_ писал(а):>
Признаки неисправности вакумного усилителя.
Проверить насос (если он есть :) ), шланги, утечки, сам усилитель.
+100. a тaк-же покачать п-л тормоза, если обороты падают - утечка или вак. усилителю конец...
Пеугеот 406 2.1 Т/Д


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей