Митсубиси Лансер, 1990, 1.7D

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 29 дек 2007, 20:53

Мотор там 1.8 (4D65) У меня расход около 6 л, средний. В принципе ничего сложного в нем нет. Регулировка клапанов винтом с контргайкой. Есть нюанс при замене ремня ГРМ, надо обязательно менять и ремень привода левого балансирного вала с роликом. Иначе он рвется и попадает по ремень ГРМ. В этом моторе от этого ломаются коромысла клапанов( 15-20 у.е. на разборке). У меня 87 год, простой как грабли, все можно сделать самому. Главное смотри кузов, остальное железо есть, расходников тоже хватает
Galant EA V6 twin turbo

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей