Мот кто поможет??

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Мот кто поможет??

Сообщение ooccaa » 06 янв 2007, 12:35

Вообщем....было у меня такое чудо как хонда аккорд...машина хороша кончено....была...но сейчас от нее уже мало чего осталось :( ......сморел на гольф 4 теперь...1.6 вроде все просто и недорого..но блин друг купил е39 523.....и проезав на бмв и гольфе...короче небо и земля...вопрос в том...что гольф наманый стоит гдето 7.5к...а e39 можно искать за 8000-8500...стоит ли смореть бмв..или забыть об этом и купить гольф???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 13:11

Подумайте сами, БМЗ Е39 и Гольф-4 почти по одинаковой цене. Не настораживает? Я бы лучше смотрел новую Поло в кредит, или тот же Гольф, но в трейд-ин. По крайней мере, когда сосед будет отстегивать на Е39 за среднюю рулевую тягу 150 убитых енотов, Вы на Полке рядышком медленно проедьте.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 16:10

ooccaa писал(а):а что за трейд-ин????


Трейд-ин - это продажа в дилерских центрах б\у автомобилей, ранее проданных там же новыми. Т.е. допустим, я владелец Гольфа-трехлетки и хочу купить новую Джетту. Прихожу к дилеру, и сдаю своего гольфа в трейд-ин. Дилер оценивает моего гольфа и сумма оценки идет в покупку Джетты, а Гольф вылизывается, диагностируется, ремонтируется, где надо, и продается Вам, возможно с частичной гарантией.
В итоге, я на Джетте новой, Вы на Гольфе с пробегом, но гарантией, что этот Гольф не был бит-крашен-зафуфлыжен, с реальным пробегом и тех состоянием.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 06 янв 2007, 19:10

а понятно..спасибо...но мне кажеться если гольф бут продаваться у дилера, то цена его точно будет завышена....я та и е39 не загорами....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 20:41

ooccaa писал(а):а понятно..спасибо...но мне кажеться если гольф бут продаваться у дилера, то цена его точно будет завышена....я та и е39 не загорами....


Не вопрос, цена будет выше. Но вот сейчас у меня под окном стоит Ауди А3. Меляз назад она там тоже стояла, но по борту у нее трещина пошла и краска отвалилась, а там 5мм шпаклевки. Хотя, чего я Вам объясняю, выбор все-равно за Вами.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 янв 2007, 20:43

ooccaa писал(а):а понятно..спасибо...но мне кажеться если гольф бут продаваться у дилера, то цена его точно будет завышена....

Типичное заблуждение. Если на рынке - то дзешава и харашо (Е39 особенно), а дилеры - им кормиться надо.

Дешевое хорошим не бывает и точка :-x Е39 за 7к - один из примеров.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: Мот кто поможет??

Сообщение canystra » 06 янв 2007, 23:21

ooccaa писал(а):....и проезав на бмв и гольфе...короче небо и земля...вопрос в том...что гольф наманый стоит гдето 7.5к...а e39 можно искать за 8000-8500...стоит ли смореть бмв..или забыть об этом и купить гольф???

Наверно, если для вас такая разница(земля и небо), то выбор очевиден
Я не спец, но наугад нашел (малая часть)

БМВ-318i/E36 1.8i, 1993 г.в., 220 тыс.км, черный перламутр, г/у, ц/з, сигн., магнитола, э/з, люк, тюнинг, хор. сост., срочно, 3.999 у.е. , Гомель
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-318i/E36 1.8i, 1995 г.в., 240.9 тыс. км, черный, э/пакет, сигн., климат, сиденья с обогревом, э/зеркала, ABS, 2 SRS, 5.950 у.е. , Витебск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-318i/E36 1.8i М43, 1997 г.в., 230 тыс.км, сереб.мет., климат, ц/з, полный э/пакет, 2 airbag, 5-МКПП, галоген, чип-ключ, велюр, 6.000 у.е. Срочно. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-318tds/E36 1.8TDS, 1997 г.в., синий металлик, э/с, э/з, э/люк, 2 airbag, МРЗ, R16 - л/д, отличное состояние, из Германии, 6.800 у.е. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-320i Купе/E36 2.0i, 1997 г.в., 230 тыс. км, небесный, купе, 2 airbag, г/у, раздельный климат, ASC, э/зеркала, л/д R16, M-пакет, 7.250 у.е. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-320i Туринг/E36 2.0i, 1995 г.в., 199 тыс.км, бордовый металлик, ABS, г/у, ц/з, конд., б/комп., МКПП, л/д, 5.950 у.е., торг. , Пинск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i Компакт/E36 2.5б, 1998 г.в., 140 тыс.км, бордово-оранж., М-пакет, CD, обогр., Рекаро, черный потолок, алькантара, R-17, 8.500 у.е. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i Купе/E36 2.5i, 1999 г.в., 170 тыс.км, черный, беж.кожа, климат, ASC, ABS, airbag, 1 год в РБ, э/пакет, 9.500 у.е. , Могилев
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i Купе/E36 2.5i, 1997 г.в., 199 тыс.км, т.-зел.мет., максим. компл. кроме кожи и люка, ксенон, дерево (ориг. БМВ), из ФРГ, дорогая магн., ид.сост., 7.450 у.е. , Могилев
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i Туринг/E36 2.5 б, 1997 г.в., 218720 км, черный, МКПП, климат, б/комп., телефон Nokia, обогрев сид., э/п, из Герм., 6.800 у.е. , Могилев
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i/E36 2.5, 06.1998 г.в., 175 тыс.км, черный, все опции, 1 хозяин, сервисная книга, 8.300 у.е. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323i/E36 2.5 бензин, 12.1996 г.в., 180 тыс.км, т.-син. мет., э/пакет, конд., ASC, R17, велюр, МКПП, из Дании, с правом ком. деят., 7.000 у.е. , Минск
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-323ti Компакт/E36 2.5ti, 1998 г.в., 146 тыс.км, серебристый, конд., 5-МКПП, все опции, возможен обмен на аварийный а/м, 7.900 у.е. , Могилев
Опубликовано: 28.12.2006

БМВ-728i/E38 2.8 бензин, 1998 г.в., 236 тыс.км, фиол. мет., АКПП-стептр. климат, кожа, круиз, м/руль, обогревы, э/пакет, 8 airbag, 13.600 у.е. , Мозырь


Из этого количества наверно все-таки можно что-то подобрать используя помощь специалиста
Можно и поло в кредит, но это шаг отчаяния для молодого человека, синица в руках :)

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 07 янв 2007, 00:15

[quote="Over"][quote="ooccaa"]а понятно..спасибо...но мне кажеться если гольф бут продаваться у дилера, то цена его точно будет завышена....[/quote]
Типичное заблуждение. Если на рынке - то дзешава и харашо (Е39 особенно), а дилеры - им кормиться надо.

Дешевое хорошим не бывает и точка :-x Е39 за 7к - один из примеров.[/quote]

ну ясное дело..за 7к даже и гольфа не возьмешь....реально ли вообще е39 2.0 взять за 8500 нормальную??? и надо ли мне это..просто боюсь дорогой обслуги...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Мот кто поможет??

Сообщение yurick » 07 янв 2007, 00:18

canystra писал(а):

Из этого количества наверно все-таки можно что-то подобрать используя помощь специалиста
Можно и поло в кредит, но это шаг отчаяния для молодого человека, синица в руках :)


Используя помощь специалиста, или помощь нормальной диагностики? Тем более, что фуфлыжники на месте не стоят и таких чудес иногда находится, что не всякая диагностика поможет. Хотя этот вариант тоже не плох, но при этом нужно перебрать машин 10-15. И не первых попавшихся, а прошедших фейс-контроль у нормального мастера. На каждую машину будет потрачено и время и деньги, которые лягут в стоимость. Потом лучшей машиной окажется машина, которая на 20-30% дороже, чем на рынке. И в окончании, цена будет примерно такой же как у дилера. Зачем тратить нервы? Что нету нормальных способов? Ту же Е36 можно заказать и в Германии на автохаусе в трейд-ин, или у нас. Про Е39 молчу, особенно с мотором М52TU. Наши эксплуакакеры любят туды голимого полусинта залить и откатать год-полтора и продать. Потому-что жалко отдать за масло 100-ку баксов. А Vanos таких приколов не понимает, и даже если мотор был в нормальном состоянии, то потом начинаются траблы. Коллега AudiS6 уже полазила в отличном моторе М52TU, который простоял 3 года.
Тем более, что жить надо по средствам. И если денег хватает на Поло, то лучше думать как заработать, а не думать как бы подешевле купить Е38 о 5 литрах и всеми понтами с музыкой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 07 янв 2007, 00:31

все народ...я спустился с небес.....буду брать гольфа..просто реально несмогу я содержать е39.....ах....а жаль..сегодня порулил еще на е46 325 автомат со всем фаршем ..вообще суппер 8-) ..этот звук мотора..эта динамика....эта управляемость......суперррр 8-) для себя решил что на дорогих авто ездить пока не буду..пока не возьму себе что нить....чтоб не обольщаться.. :o

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 янв 2007, 12:51

ooccaa, hej jag! Hur mar du??? :)

В посте yurick есть рациональное зерно: ну, во-1, вот та статья про M-52TU, a во-2, почти у каждого профессионального автомеханика, или, директора СТО есть друзья-перегонщики ( перекупы ). И даже не ИМХО! :)
Всё-таки, невозможно и машины чинить, и по Шецену "шляться".. :)

Как-то раз, в 2005 году, перед самым моим уходом и "завязыванием" с профессиональным ремонтом авто, мой "перегон" после того, как ему кузовщики "навели шмон" по внешнему виду, подогнал ко мне автомобиль Пежо-406.
Автомобиль очень выраженно дёргался при разгоне: я, ему говорю
-"Я не занимаюсь ремонтом французких авто! А у твоего "пыжика" дефект, трещина в картридже зажигания! Где я его в Борисове найду???"
На что "перекуп" ответил:
-"Сделай так, чтобы мне её можно было завтра на Малину вдуть"..

Ну я ему и сделала - без никаких гарантий!!! :nu:
Так он "Пежо-406" ещё и бумажками по стеклу обклеил, и ценник вроде, как у всех на рынке выставил..
ИМХО, +1 за покупку Гольфа-4!
Не такая уже это и плохая машина!

Главное, что в ней смотреть - диагностика блока дроссельных заслонок.. Любят там "колхозить", и вместо замены блока, сверлить дырочки на самой заслонке! :smile:
Успеха!

ooccaa
Сообщения: 60
Контактная информация:

Сообщение ooccaa » 07 янв 2007, 15:13

Вообщем сока я не рыл не выбирал все к гольфу приходит....мот так и надо??!!! :)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 янв 2007, 10:13

Кстати
Тема, переходящая в Гольф4 (как ни странно)
http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php?t=304&start=15
;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 янв 2007, 01:33

ooccaa писал(а):Вообщем сока я не рыл не выбирал все к гольфу приходит....мот так и надо??!!! :)


Мой знакомый делился, как эксплуатировал своего Гольфа-2.
Задние пружины - от девятки, фильтра от жигулей, когда не было халявной соляры, в ход шло компрессорное масло пополам с печным топливом. Масло в двигателе не менялось, а доливалось, когда начинала мЫргать лампочка давления. За год -150тык. :)
Для себя решил: машину брать нужно без пробега по РБ.

ЗЫ
У E39 523i за 7000-8000 тыс. будет что-то сильно болеть. Живые 5-ки начинаются с 12000у.е.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей