антикварные авто

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

антикварные авто

Сообщение chapaj » 27 дек 2007, 12:48

народ поскажите с какого года авто считаются антиквариатом или такого понятия нету у таможенников. хочу притащить автос 60 года что посоветуете как поступать.

nazar_ser
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение nazar_ser » 28 дек 2007, 19:48

В РБ нет официального понятия "антикварный автомобиль". Так что растамаживать придётся в категории авто старше 14 лет. А это шибко дорого. Кажется 2 евро за кубик. Точнее посмотри на сайте таможни gtk.by

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 15 янв 2008, 14:16

так неужели нету выхода? :(

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 15 янв 2008, 14:46

нету

вот еще вздумалось, антиквариат ввозить, когда колхозы не подняты

и пофиг, что весь мир стремится, чтоб такие авто в страну ввозили

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 15 янв 2008, 16:46

ну, скажем так таможня понятие об антиквариате имеет.
только если вы хотите вывезти его. все автомобили старше 25 лет просто так не попадут за пределы нашей родины.
и для антикварного авто 2 евро за кубик - смешные деньги. или стоимость авто меньше? тогда коллекционную ценность оно не представляет....

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 янв 2008, 16:51

Кореец писал(а):ну, скажем так таможня понятие об антиквариате имеет.
только если вы хотите вывезти его. все автомобили старше 25 лет просто так не попадут за пределы нашей родины.
и для антикварного авто 2 евро за кубик - смешные деньги. или стоимость авто меньше? тогда коллекционную ценность оно не представляет....


Ну бывает что "антикварное" авто находится в состоянии "нестояния" после полувека в гараже. Но все равно на фоне восстановления 2 евро за кубик не так и много.

А с другой стороны если там литров шесть-семь, то на четырнадцать тысяч евро (почти двадцатка долларов) можно много чего в ней сделать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 15 янв 2008, 17:26

Flanker писал(а):
Кореец писал(а):ну, скажем так таможня понятие об антиквариате имеет.
только если вы хотите вывезти его. все автомобили старше 25 лет просто так не попадут за пределы нашей родины.
и для антикварного авто 2 евро за кубик - смешные деньги. или стоимость авто меньше? тогда коллекционную ценность оно не представляет....


Ну бывает что "антикварное" авто находится в состоянии "нестояния" после полувека в гараже. Но все равно на фоне восстановления 2 евро за кубик не так и много.

А с другой стороны если там литров шесть-семь, то на четырнадцать тысяч евро (почти двадцатка долларов) можно много чего в ней сделать.


А в чем интерес государства?
Единоразово получить от гтк 4000 евро или ежегодно на коyсульских собрах на визы для желающих на это посмотреть получить вдесятеро большую сумму? У нас тут много говорят про развитие въездного туризма.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 янв 2008, 17:29

andrew_ap писал(а):
Flanker писал(а):
Кореец писал(а):ну, скажем так таможня понятие об антиквариате имеет.
только если вы хотите вывезти его. все автомобили старше 25 лет просто так не попадут за пределы нашей родины.
и для антикварного авто 2 евро за кубик - смешные деньги. или стоимость авто меньше? тогда коллекционную ценность оно не представляет....


Ну бывает что "антикварное" авто находится в состоянии "нестояния" после полувека в гараже. Но все равно на фоне восстановления 2 евро за кубик не так и много.

А с другой стороны если там литров шесть-семь, то на четырнадцать тысяч евро (почти двадцатка долларов) можно много чего в ней сделать.


А в чем интерес государства?
Единоразово получить от гтк 4000 евро или ежегодно на коyсульских собрах на визы для желающих на это посмотреть получить вдесятеро большую сумму? У нас тут много говорят про развитие въездного туризма.



Дак у нас все в чиновничестве "от большого ума" делается. Все потому что сиюминутный результат ценится выше, чем грамотные инвестиции. Рыба гниет с головы - это не от смих даже чиновников зависит, а от методов оценки их работы их работодателем.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2008, 18:08

Мы очень знаем и очень любим поговорку про гниение рыбы с головы. Однако Как мне, лично, кажется, коллеги, мы говорим о живых организмах/органах, в т.ч. государственных, а не рыбных трупиках, и более справедливо при оценке любого государства будет сказать "Какова рыба, такова и голова".

Трудно предположить, что у пугливой, недоверчивой, и чуть-что - плюхающейся на песок камбалы сможет вдруг "выродиться" или прижиться голова, например, дельфина.
---------------------

2 евро за "кубик" для настоящего редкого и антикварного автомобиля - на самом деле не ценник.

Попытаться ввести некую "градацию" - однозначно выйдешь на ситуацию, когда ловкачи льготно "протянут" сквозь границу что-то типа Гольф-2, а по настоящему редкий авто попадет "по-полной". Например, потому что нет этого Панар-Левассора в каталоге.
Потенциальных недовольных - всё равно будут.
С уважением,
Дмитрий Перлин

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 янв 2008, 23:52

ну антиквар антиквару рознь, де лореан или опель большая разница хотя и один год а цена огогооооо как отличается. меня не интересует дорогое авто - не заработал, а вот для сетя и друзей чтобы интересным делим занятся можно взять за 5-6 тыщ более мене приличный авто на ходу с которым позанимавшисть годик можно и по улицам щегольнуть и друга на свадьбе покатать и телевизионщикам на съёмки дать в общем господа лишают нас многого. у шведов например так авто старше 40 лет - аниквариат и причём сразу снимаются все налои с этого авто. вот и получается что вся европа туда прёт на фестивали старины сам был нв таком в 2005 году впечатлений море, как вспомню так и челюсть отвиснет,
в общем наверное толькоко хотеть придётся а может и на старости лет разрешат ввоз :)

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 17 янв 2008, 23:25

оцените господа чего нас лишают
Chevrolet impala -61 идеальное сосояние двигатель 400 л.с. цена 24 000 евро, перед этим авто любые современники меркнут
Изображение
Cadillac -63 цена 5 500 евро
Изображение
Dodge custom -47 5500 евро
Изображение
Buick estate wagon -1957, 8500евро
Изображение
Citroen Berliner 11 Sport 49, 2400 евро
Изображение
эх смотрю и вздыхаю что одним можно а другим нет

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 18 янв 2008, 11:14

Sparepart писал(а):2 евро за "кубик" для настоящего редкого и антикварного автомобиля - на самом деле не ценник.


Для мотора до пары литров с этим можно согласиться, это всего лишь на уровне заметной части стоимости реставрации кузова.

Если же речь идет о многолитровом монстре, на которых люди ходят смотреть (классика жанра шеви 8.4л) - 16800 евро отпугнет любого потенциального любителя автостарины.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 янв 2008, 14:21

А если авто без мотора? Что тогда таможня делает?

Есть мечта притащить кузов от Мустанга 64 и внедрить осовремененную начинку моторного отсека, ходовой и т.д.

Или совсем мечта до коликов в животе Плимут Куда, Понтиак ГТО и т.д.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 19 янв 2008, 01:52

Друзья, может и ошибаюсь, но давно когда-то читал, что ГТК призанёт антикварные авто. Что-то там вроде как надо выходиь на министерство культуры, и чтобы оно вынесло решение, что этот автос антиквар. Тогда растаможка, совсем по другой цене. НО, может и ошибаюсь. Надо как-то уточнить...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 янв 2008, 10:06

mmx133 писал(а):ишь, на баракуду замахнулся, может еще желтую конвертибл с белым кожаным салоном? :)


Ага, у нее еще воздухозаборник компрессора на капоте такой нехилый. Их вроде пять или шесть осталось. Все в идеале и в кино американском за большие бабки снимаются. :smile: :smile: :smile:
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей