KEROPUR 3131 - кто-нибудь заливал?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 дек 2007, 17:47

KEROPUR - торговая марка, принадлежащая концерну BASF, кроме всего прочего производящему присадки, применяющиеся для производства автомобильного топлива.

В BASF-овской брошюре, посвящённой Automotive industry, fuel additives, код продукта 3131 не обнаружен. Там описывается комплексная добавка Keropur 3458 N.

Для разработки данных вещей BASF сотрудничает в т.ч. с Daimler AG, причём настолько плотно, что это позволяет назвать KEROPUR, расфасованный в тару для регионов с "сомнительным" качеством топлива (с т.зр. Daimler AG) оригинальным продуктом для автомобилей Mercedes-Benz.

Что касается применять/не применять, то хочется отметить, что за последние 4-5 лет качество топлива в РБ существенно возросло. Количество отказов и неисправностей, обусловленных несоответствующим топливом снизилось весьма и весьма.

Подавляющее большинство обращений за диагностикой связано с низкой культурой потребления автовладельцев (покупка "трупа", покупка продуктов творчества Кулибинасов, незнание или нежелание соблюдать требования регламентов ТО системы топливной, и зажигания).
В данных случаях, уважаемый коллега volmen, присадки бессильны, как Вы понимаете.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 дек 2007, 19:32

Давайте сделаем так: завтра наведу справки у коллег из отдела сервиса на ТД "Энергия", результат доложу лично-почтой. ОК?

Хотя в принципе, наблюдения за жизнью и здоровьем автомобилей самых различных марок, моделей и возрастов, находящихся в руках аккуртаных хозяев, свидетельствуют: никаких чудо-микстур, обычно, не требуется.

Однако то, что BASF AG - не Vdupel Ltd. из Хрензнает-сити, и продукт сей - результат сотрудничества с Daimler AG, заслуживает серьёзного рассмотрения.
Последний раз редактировалось Sparepart 27 дек 2007, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 дек 2007, 00:45

коллега Спарепарт, а зачем лично-почтой? ответьте тут всем, а то вот и мне интересно, чисто теоретически...
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 дек 2007, 13:20

Докладываю:

Keropur 3131 - новая совместная разработка BASF AG и Daimler AG, допущенная Daimler AG к применению, как оригинальный продукт для автомобилей Mercedes-Benz, Ориг. номер (MB Teile Numer) 000 989 254512.
Официально рекомендован для периодического применения на новых автомобилях Mercedes-Benz, эксплуатируемых в странах, в которых требования стандартов к бензинам автомобильным ниже соответствующих Euro-4 EN 228-2005.
Распространяется официальными дилерами Daimler AG, применяется по рекомендациям инженерно-технического состава дилершипа Mercedes-Benz.
Стоимость емкости, рассчитанной на 40-50 л топлива, порядка 20 000 руб.

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант МАХ "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 дек 2007, 14:49

А недорого, уважаемый коллега root, обойдётся только Достат и Поссат. В смысле, в бак. VW тут ни при чём.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 янв 2008, 17:40

Настоящим докладываю о впечатлениях по применению KEROPUR 3131, купленного в отделе запчастей ТД "Энергия", представителя DAIMLER AG в Беларуси.

- Препарат упакован в герметичную металлическую банку небольшого объёма с логотипом Mercedes-Benz и Original Teile Numer. Для удобства заливки в топливный бак прилагается навинчивающийся носик длиной около 15 см. Цена - 19900 BYR.

- Приобретение сопровождается оформлением документов и выдачей кассового чека, согласно законодательства РБ. Всё было быстро. В т.ч. - краткий инструктаж по применению от сотрудника ОЗЧ.

- Было приобретено несколько банок, с последующим применением согласно инструкции, в автомобилях марок Opel, Ford, Mercedes-Benz и Fiat, возрастом от 4 до 8 лет, объёмами двигателя от 1.4 до 2.3 л, с центральным и распределённым впрыском топлива.

- Указанные автомобили принадлежат сотрудникам дилерских предприятий, куплены и содержатся в надлежащем техническом состоянии согласно инструкций по эксплуатации, на момент применения средства - исправны. Только в одном из них наблюдалось "покачивание" оборотов ХХ "плюс-минус" 10-15 об/мин, не являющееся признаком неисправности. Ещё один, ввезённый в РБ новым из США, периодически "ругал" отечественный бензин лампой Check Engine, заявляя о его несоответствии калифорнийским требованиям.

- Спустя 40-50 км пробега с момента заправки с применением Keropur, все участники эксперимента отметили изменения в работе двигателей автомобилей: повышение равномерности на ХХ и снижение вибраций, снижение количества оборотов коленчатого вала при любом (холодном-горячем) запуске, улучшение эластичности на низких оборотах (особенно заметно на самых маломощных автомобилях участников эксперимента). На том авто, где ХХ "качались", стали "стоять" ровно, "калифорниец" тоже принял "дозу" с удовлетворением.

- Замеченные эффекты сохраняются, спустя 500-1000 км с момента применения препарата на большинстве автомобилей, только "калифорниец" снова ругнулся "Чеком" спустя 540 км пробега.

Ествественно, что данные наблюдения - не эксперимент, а субъективные впечатления людей, хотя и являющихся сотрудниками автомобильных предприятий.

Тем не менее считаю, что KEROPUR 3131 - реальное профилактическое средство для впрысковых топливных систем, которое имеет смысл применять, ессно, не при каждой заправке.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 фев 2008, 15:40

Изображение
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 фев 2008, 00:20

Ваш намёк ясен, уважаемый коллега iggpuk.

Чтобы продемонстрировать, что за моими словами не стоИт "продвижение" некого подобного лохотрона, отмечу следующее:

1. KEROPUR разработан BASF AG по заказу DAIMLER AG (Не ООО "Сало-мануфакчуринг" по заказу ИП Тарас Лоховкрутень).

2. Поставляется сетью дилеров Mercedes-Benz официальными каналами снабжения службы ППО DAIMLER AG.

3. Не обещает никаких чудес, а только как средство профилактики для рынков, подобных нашему.

4. Представитель DAIMLER AG в РБ, ТД "Энергия" не является частью Холдинга "Атлант-М". Они - конкуренты, хотя и коллеги по дилерскому корпусу.

Думаю, что Вы, уважаемый iggpuk, согласитесь с тем, что некоторая разница в происхождении, предназначении и путях попадания на рвзные рынки между приведенным Вами "продуктом" и товаром оф-дилера Mercedes-Benz - есть.
А неких умыслов и мотивов для "рыкламо-продвижения" KEROPUR у Вашего покорного слуги - нет.

Мне уже давно не 20 лет, и я давно и не молодой, и не "барыга" :)). А потому давно знаю и понимаю следующее: однажды соврав - теряешь доверие надолго. А то и навсегда.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"

SLOWBOY
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение SLOWBOY » 03 фев 2008, 23:48

А что Вы можете сказать про присадки XADO ? их делают в Украине по лицензии . Просто у меня был соблазн залить в свою старенькую Аскону всякого токого , и продать так,но только наличие совести не позволило сделать это . Я отдал движку на капремонт. Она у меня коптила и свечи сразу покрывались мохристым нагаром . Так вот ... :-(
Полетел бы на Луну

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 фев 2008, 18:54

SLOWBOY писал(а):А что Вы можете сказать про присадки XADO ? их делают в Украине по лицензии . Просто у меня был соблазн залить в свою старенькую Аскону всякого токого , и продать так,но только наличие совести не позволило сделать это . Я отдал движку на капремонт. Она у меня коптила и свечи сразу покрывались мохристым нагаром . Так вот ... :-(


Хадо - Фуфло.

Мне, как человеку с профильным техническим образованием, до сих пор не понятно одна весчь.
Если шейка коленвала при эксплуатации испытывает разнорепеменные нагрузки в разных плоскостях и имеет не симметричный характер износа по плоскостям, то как под воздействием присадки она может обратно принять прежнюю цилиндрическую форму и остановить свое восстановление на диаметре, определенном конструкторами на заводе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 04 фев 2008, 20:30

yurick писал(а):Если шейка коленвала при эксплуатации испытывает разнорепеменные нагрузки в разных плоскостях и имеет не симметричный характер износа по плоскостям, то как под воздействием присадки она может обратно принять прежнюю цилиндрическую форму и остановить свое восстановление на диаметре, определенном конструкторами на заводе.


Теоретически - в пределах коренных вкладышей :).

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 фев 2008, 21:02

maksimbog писал(а):
Теоретически - в пределах коренных вкладышей :).


Вкладыши тоже изнашиваются. И износ тоже не симметричен. В районе плоскости разъема износ минимален.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 фев 2008, 21:06

Я ещё три года назад отмечал, что растущая в процессе ХАДО-ревитализации компрессия в цилиндрах может привести к заклиниванию двигателя.
Чтобы этого не случилось, в комплекте поставки предусмотрены краны для слива избыточной компрессии, монтируемые на 2-м (4-м) цилиндрах и применяемые в соответствии с инструкциями.

Это же защищает от заклинивания восстановленного до эллипса оригинальной формы, коленвала.

Всё чрезвычайно научно!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 фев 2008, 09:05

Sparepart писал(а):Чтобы этого не случилось, в комплекте поставки предусмотрены краны для слива избыточной компрессии, монтируемые на 2-м (4-м) цилиндрах и применяемые в соответствии с инструкциями.

Коллега, Вы забыли упомянуть про то, что компрессию можно сливать в ведро, а затем добавлять в топливный бак, что значительно снижает затраты на бензин.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 06 фев 2008, 11:40

Sparepart писал(а):Настоящим докладываю о впечатлениях по применению KEROPUR 3131, купленного в отделе запчастей ТД "Энергия", представителя DAIMLER AG в Беларуси.

- Спустя 40-50 км пробега с момента заправки с применением Keropur, все участники эксперимента отметили изменения в работе двигателей автомобилей: повышение равномерности на ХХ и снижение вибраций, снижение количества оборотов коленчатого вала при любом (холодном-горячем) запуске, улучшение эластичности на низких оборотах (особенно заметно на самых маломощных автомобилях участников эксперимента). На том авто, где ХХ "качались", стали "стоять" ровно, "калифорниец" тоже принял "дозу" с удовлетворением.


точно такой же вывод я (субьективно конечно :) ) сделал после применения Хай-Гировской присадки "Тюнинг для дизеля" на ниссановском 2.7тди
история сия с описанием симптомов где то лежит в архиве этого форума 3-5летней давности... так что Хай-Гир все таки впереди по разработкам ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей