ВОПРЕКИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

ВОПРЕКИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Сообщение Кумпяк » 26 дек 2007, 12:43

Вообще как-то странно получается. Обманутый покупатель и цены на машины на рынке знает и иммет приятеля-специалиста, который разбирается в машинах и нашел ряд дефектов, и конкретно знает какую машину хочет и т.д. Но почему-то упорно лезет "сотрудничать" с фирмой. И что значит "находился под давлением"? Он что 5-летний пацан? Отдал 2 штуки и не он наезжают, а на него?
Странно.
А с другой стороны - деятельность фирмы - это шило полнейшее. Не сомневаюсь, что потребитель суд выиграет по полной, т.к. договор склепан исключительно под проверяющие органы, и ни фига он не соблюдался. + еще нарвется контора на проверку ОБЭПов разных, т.к. разрешения на работу с наличной валютой, наверняка, нет. Тут и крыша не поможет.
Лично я никогда с такими бы конторами не связывался. Очень напоминает принцип работы агенств недвижимости по поиску аренды квартир.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 янв 2008, 17:04

С моей точки зрения, две разные ситуации, описанные Вами в газете, уважаемый ИгорьМ, являются хорошими иллюстрациями:

1. Вопиющей потребительской некомпетентности. Причём не только в плане совершения сделки в виде небрежного, мягко говоря, отношения к собственным деньгам и заключению и предметам договоров, но, также, и выбора автомобиля.
Ведь за почти те же деньги, которые он был готов заплатить за подержанный пятилетний кроссовер, в Минске можно купить совершенно НОВЫЙ автомобиль того же класса, в т.ч. с АКП! И в нём "не будет" только кожанного салона, ксеноновых осветительных приборов и электролюка.

2. Существенных отличий в принципах, которыми руководствуются независимые торговцы разными, новыми и БУ-шными автомобилями, и официальные дилеры автопроизводителей.
Если первым никакой ни Brand-book автопроизводителя, ни прочие, регламентирующие документы не писаны, и они вольны пользоваться потребительской безграмотностью населения в тех рамках (вплоть до "Остап-Ибрагимычевских"), которые только позволяет законодательство РБ (а оно, в любой стране, позволяет многое для пытливых, так-сказать, умов). То вторым, кроме законодательных, ещё определены и описаны принципы взаимодействия как с Поставщиком, так и Потребителем, за нарушение которых можно поплатиться дилерским контрактом.
Естественно, что ко вторым относятся не все, гордо написавшие на вывеске "Официальный дилер концерна Икс". Причины очень различны, и самая главная из них, кроме первопричины, низкой культуры потребления, - "абыякавае" отношение неких автопроизводителей к нашему рынку.

Также следует отметить, что ситуация №2, описанная Вами, уважаемый Игорь, на самом деле простейшая. Видали и другие виды, когда по независящим от дилера причинам, происходила задержка поставки автомобиля для людей с гора-а-а-аздо, э-э-э, "иным" складом характера и типом психики. Выходили и из них ко взаимному удовлетворению.
А потому понятное дело, что сотрудники Международного Автомобильного Холдинга, продавшего на рынке РБ практически каждый четвёртый новый автомобиль, выйдут из этой, фактически учебной ситуации, без особого напряжения. И ко взаимному, опять же, удовлетворению.

А потому, уважаемый Игорь, как мне лично кажется, в ситуации №1 - некому сочувствовать. А в ситуации №2 - нет повода и адресата восхищениям.
Потому что в ситуации №1 человек "получил", чего заслуживал, а в ситуации №2 - организации и люди просто работают Должным образом.
-----------------------------------

По вопросу №2 уважаемый коллега Suzuki_amateur, могу сообщить следующее:
Сервисная книжка была, есть, и будет оставаться документом, находящимся в собственности владельца автомобиля, в котором официальный дилер (авторизованный сервис-центр) обязан фиксировать выполнение периодического ТО и осмотровых работ на предмет состояния кузова. В т.ч. и в EU.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Международного Холдинга "Атлант-М"

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 14 янв 2008, 21:12

Sparepart писал(а):С моей точки зрения, две разные ситуации, описанные Вами в газете, уважаемый ИгорьМ, являются хорошими иллюстрациями:

1. Вопиющей потребительской некомпетентности.

Да ладно Вам, первая ситуация проста до безобразия: барыги слегка поднажали на "тилигента". Помните, как на Хоботова бывшая жена в "Покровских воротах" :) Потом опомнился, да поздно пить боржоми...
Sparepart писал(а):А потому понятное дело, что сотрудники Международного Автомобильного Холдинга, продавшего на рынке РБ практически каждый четвёртый новый автомобиль...

А что так мало-то? Кто остальные три из четырех продал - неужто дача с узматизом?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 янв 2008, 17:12

Да навряд, уважаемый teapot, что кто-то на кого-то жал в ситуации №1. Предполагаю, что просто на каком-то из последних этапов сделки клиент решил включить "реверс", но деньги уже заплачены, и документы, без должного внимания (как и всё заключение сделки), подписаны.

Что до "мало", то "каждый четвёртый" звучит гораздо элегантней, чем "почти каждый третий". И то и другое - справедливо. Но второе - более натянуто. :) Остальные же - это остальные. Порядка 30 дилерских предприятий в РБ. Из них объемами продаж выделяется только "Эмир Моторс".
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladimirNN и 2 гостя