Как отстоять свою невиновность в ДТП?

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 дек 2007, 17:31

главное - не отступать. пишите заявы куда можно написать. указывайте на все нарушения. если нужно будет обратиться в суд - туда тоже обращайтесь. удачи вам.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 25 дек 2007, 18:31

Все что Вам можно сказать - пишите, пишите и еще раз пишите. Ругайтесь. Вызванивайте свидетеля и обещайте ему златые горы (это не предложение взятки а скорее для того чтобы он правильно все написал и так же выступил в суде если что).
Психология у тех кто сидит в кабинетах в ГАИ простая - разбираться им во первых лень а во вторых первостепенная работа для них - это то что спускают сверху и достижение прогнозных показателей. А тут еще и честь мундира. ОДНАКО! Если грозить им вышестоящей инстанцией или вообще судом - то послать то они Вас по матушке, конечно, пошлют, только вот каждая проверка по какому либо случаю - это для них лишняя бумажная работа (нужно объяснительные писать и т.д.) а делать им этого не хочется. Поэтому где то можно надеяться и на компромисс. Но для этого нужно грозить.

Потребуйте перечертить схему ДТП раз на схеме не было остановки. И поговорите со свидетелем - что он может рассказать. Если он опишет что да, Камаз выезжал со стороны полосы разгона-торможения не показав это никак и не уступив Вам дорогу (а он должен был убедиться в безопасности своего маневра) - тогда у Вас есть шансы.
Нужно еще с юристом посоветоваться - в Автобизнесе вроде как печатается какой то юрист по этим делам. (типа статей в рубрике Буква в законе).
Удачи Вам! :)
П.С. Хотя, если честно, мне слабо представляется как КАМАЗ вообще мог двигаться если у него не работал двигатель и сел аккумулятор.... Его толкал кто то? Как можно двигаться без тормозов - я представляю. Как можно двигаться на стартере с неработающим двигателем - тоже а вот как и без двигателя и без АКБ двигаться - в башке у меня не укладывается. Или его трактор пихал перед собой жесткой сцепкой? :)
Там где мы, там победа!

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 25 дек 2007, 18:47

Бывал в нескольких дтп, слегка знаком с методикой разбора подобных ситуаций, мое ИМХО субьективно, но в данном случае виноваты Вы полностью, вердикт ГАИ справедлив, если Вы хотите чтобы тракториста оштрафовали за неправильное использование эл. приборов, можете попытаться что-либо предпринять из того что вы перечислили.

Однозначно могу утверждать в гаи не дураки работают, у каждого инспектора сотни разобранных дтп, многие ситуации похожи, а каждый водитель сколонен утверждать, что его случай уникален и требует особых разбирательств. Часто все бывает гораздо проще...
Последний раз редактировалось olegue 25 дек 2007, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 25 дек 2007, 18:58

>Я так понимаю,что трактор и тянул.
>К вопросу об отсутствии света и ослеплении - как двух крайностях ... .
>Вообще-то,вина водителя Жигулей,на мой взгляд,есть.В любом ДТП,как правило,виноваты все участники :( ,исключения редки.Тусклый свет грязных фар и невнимательность?Заглядывать вперёд при движении привычки нет?А едем быстро.
>В цивилизованном обществе в описанном - со слов водителя - случае вина тракториста должна быть доказана и признана.Первичные документы:протокол,схема,показания свидетелей,объяснения водителей.Потом что-то изменить трудно.В Вашем случае без свидетелей,наверное,никак.Если факт перестроения без предупредительных сигналов на опасном расстоянии будет доказан,значит,как минимум,с Вас будет снята часть вины за ДТП,какая - зависит уже от Вас и Вашего упорства и умения что-то доказывать и объяснять.ГАИ разбираться дотошно неохота,им нужны результаты и показатели.Потому нужно как-то заинтересовать(не обязательно материально :) ),очень желательно чьё-то ходатайство о тщательном разборе,документальное подтверждение слов(о фонаре,севшем аккумуляторе,состоянии тракториста).Эмоции тут мало помогут.Впрочем,настойчивость порой берёт верх и над фактами :) .

Akrobat 20
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Akrobat 20 » 26 дек 2007, 10:37

Гаи разбиратся совсем не хочется и это факт !!!!!!!! был у меня случай в феврале месяце !!!!!!! ( работаю водителем , доставка продуктов питания по магазинам ) в общем было так !! разгрузился на магазине выехал , еду на следующий улица узкая по соседней полосе движется снегоуборочная техника + дорога уходит в поворот скорость там ограничена 40 км !!!! и вот из за поворота на скорости не меньше 70 выскакивает мадам на БМВ и выскакивает мне на встречу !!!! выбор у меня не велик !!! Таранить её !!! при том что у меня 4 тоны весит только машина + ещё груз !!! или пытатся тормозить !!! в итоге я в тормоза, Гололёд меня схватывает на юз и начинает кидать я полностью. теряю управление над машиной !!!! меня тянет на бетоный забор ,от столкновения с забором успеваю увернутся но меня бросает на другую сторону дороги и я залетаю на горку в итоге с горки сьехать уже на могу и машина переворачивается !!!!! Данная дамочка с места скрылась она меня просто резанула офигенно и ушуршала !!!! пострадавших в ДТП небыло ( отделался я лёгким испугом ) а приехавшие на место ГАИ мне просто впаяли штрафу !!!! и то только из за ходатайства с фирмы !!!! ясно что данную дамочку они и не пытались найти !!! нигде никого не опрасили !!! ( а мне сказали так !!! нужно было её таранить нафиг вот и всё !!!!! )

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 26 дек 2007, 21:11

( а мне сказали так !!! нужно было её таранить нафиг вот и всё !!!!! )
В чём-то они правы :( .Таков закон.И таковы дамочки за рулём,что держаться от них нужно подальше или не прощать - они-то потом прощать ничего не станут,это у них получается лучше,чем ездить.Совет разумный.Только вот поступать согласно совету почему-то не хочется.За много лет один раз всего не сумел объехать;считаю,что сам отчасти виноват:расслабился из-за настроения,по поведению сразу не догадался кто за рулём,потом было поздно :) .

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 26 дек 2007, 22:37

av777 писал(а):( а мне сказали так !!! нужно было её таранить нафиг вот и всё !!!!! )
Иногда не угадаеш что делать когда подрезают: газовать, тормозить или под встречную фуру бросаться...
тут как повезет, сначала жизнь спасаеш, потом машину, потом уже думаеш как поменьше штрафа чтобы впаялии или побольше страховки получить...

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 26 дек 2007, 22:46

Akrobat 20 писал(а):Гаи разбиратся совсем не хочется и это факт !!!!!!!!
Гаи разбирает то что видит на месте и то что сообщили участники и свидетели. Но всегда имея факты можно оспорить....

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 28 дек 2007, 16:59

Отстаивать вам ох как тяжело придется. И вот почему.
Судя по тому, что тракториста с явным перегаром повезли на освидетельствование только через 4 часа, то налицо сразу заинтересованность гаевых его и камазовца изначально отмазывать.
Не забывайте, ДТП произошло на трассе Гродно-Минск, я подозреваю, в двухполосной ее части, а знчит - в Гродненской области, так называемой Пшекедонии в хорошеи смысле этого слова. Там каждый друг другу кум, брат и сват. И хоть гайцы приехали из райцентра, наверняка, тот тракторист - некий дальний родственник, либо председатель колхоза, который дал указание или выделил трактор для буксировки КАМАЗа.
Дальше, если все было так, как вы описываете, то необходимо доказывать невозможность избежать столкновения.
На начальном этапе я попробовал бы приобщить к делу копию какого-нибудь документа по трудовым заданиям трактора за этот день (у грузовых и легковыз - это путевой лист, а у трактора что - надо узнавать). 99 %, что эта бумага будет выписана задним числом. Как я понял, ДТП произошло в темное время суток, а если и после 10-00, то стопудово - никакой путевки не было, а если она всплывет, то смотрите уж спми. Хватит сил, нервов и наглости: пишите в местную прокуратуру заявление насчет возбуждения уголовного дела по факту служебного подлога. И если бухгалтер колхоза поплывет и расколется, то у вас много шансов.
Параллельно, как советовали выше, строчите жалобы куда угодно.
Колхозанов надо учить, нарушений, как вы сами отметитли - масса.
И буксировка трактором КАМАЗА, хорошо хоть не БелАЗа.
И отсутствие габаритов и предупреждений об опасности.
И перегар, и нарушение сроков освидетельствования.
И т.д.
Удачи!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12859
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1518 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 28 дек 2007, 23:41

У меня друг по трассе на скорости 70 ночью догнал необозначенный трахтор с возом сена.
Машина - Фолькс Т-4 - в хлам. Родители-пенсионеры - все в переломах, сам -чуть не убился.
Судился долго. Хотели посадить. Его. :rol:
Граната - ключ к любой двери ...

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 02 янв 2008, 13:29

Troll писал(а):У меня друг по трассе на скорости 70 ночью догнал необозначенный трахтор с возом сена.
Машина - Фолькс Т-4 - в хлам. Родители-пенсионеры - все в переломах, сам -чуть не убился.
Судился долго. Хотели посадить. Его. :rol:


87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

Трактор с сеном виновен в чем угодно, только не в дтп. Выбирайте скорость соответсвующую условиям движения.
Я, случается и 70 и 60 км/ч еду (это при отличной спортивной подготовке и половине жизни в атоспорте), и когда меня пассажиры спрашивают - чего так медленно, отвечаю: не вижу на больше. И за пол миллиона км, большей частью ночных - ни одного даже намека кого-то догнать.

А автору ветки не видя схемы дтп (а она всё же является основным доказательством дтп) говорить о чем-то сложно.
Если вы попали под перестраивающийся (в процессе) камаз, то еще какие-то шансы есть, хотя и присутсвуют признаки нарушений правил поведения при ослеплении и обнаружении препятсвия.

Контактные данные хороших юристов, специализирующихся на ДТП(давно с ними не общался, но думаю, что они всё еще в этой сфере работают), можно попросить у меня через личные сообщения.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12859
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1518 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 03 янв 2008, 15:37

andrew_ap
Так я и не утверждал, что товарищ невиновен. С пунктом правил знаком ..
Граната - ключ к любой двери ...

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 03 янв 2008, 20:58

andrew_ap писал(а):Трактор с сеном виновен в чем угодно, только не в дтп. Выбирайте скорость соответсвующую условиям движения.
Я, случается и 70 и 60 км/ч еду (это при отличной спортивной подготовке и половине жизни в атоспорте), и когда меня пассажиры спрашивают - чего так медленно, отвечаю: не вижу на больше. И за пол миллиона км, большей частью ночных - ни одного даже намека кого-то догнать.
Вот меня всегда поражала такая херня... Раз есть пункт, то значит трактор может выкраситься в черный цвет и ехать в 1,5-шном ряду со скоростью 5 км/ч? А раз ты не заметил ты и виноват? Этот пункт как раз используют для того, что бы не разбираться в ситуации! Обратимся к ПДД:
2.7. видимость дороги - максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством и правильно ориентироваться при управлении им;
Где тут сказано про препятствия и других участников ДД?
У любого участника дорожного движения есть обязанности, которые он должен соблюдать. Более того! У остальных водителей есть право рассчитывать на соблюдение остальными участниками дорожного движения ПДД.
Препятствия на дороге тоже из воздуха не появляются! За них обязаны отвечать те кто их создал. Или владелец дороги. Другое дело если въехал в обозначенное по правилам препятствие - виноват(как раз "технические средства организации дорожного движения").
Далее. Разметка на дороге. Ближний свет светит вниз! Видимость дороги значительно больше дистанции на которой возможно распознать Камаз(т.к. по черным шинам на фоне черного асфальта распознать не возможно)!

Только не стоит в ГАИ пытатся преподать это всё как основную причину ДТП - ничего не добьетесь...
Основным надо сделать, что вас подрезали.

P.S. В нашей стране с кучей муд**ов за рулем на дороге не стоит руководствоваться вышеприведенным текстом...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 04 янв 2008, 08:43

Tester писал(а):У любого участника дорожного движения есть обязанности, которые он должен соблюдать. Более того! У остальных водителей есть право рассчитывать на соблюдение остальными участниками дорожного движения ПДД.


все верно, но это абсолютно не означает, что водитель, которому вы въехали в багажник и который не имеет аптечки, т.е. не соблюдал ПДД, а ведь вы на это так расчитывали, будет виновен в ДТП... будете виновны вы, а другой водитель может быть оштрафован за неимение аптечки... ибо всегда различают нарушения, ставшие причиной ДТП или таковыми не являющиеся...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 04 янв 2008, 10:08

Demo писал(а):все верно, но это абсолютно не означает, что водитель, которому вы въехали в багажник и который не имеет аптечки, т.е. не соблюдал ПДД, а ведь вы на это так расчитывали, будет виновен в ДТП... будете виновны вы, а другой водитель может быть оштрафован за неимение аптечки... ибо всегда различают нарушения, ставшие причиной ДТП или таковыми не являющиеся...
Надо различать нарушения которые влияли на ДТП и которые нет. Наличие аптечки явно к таковым не относится. Иными словами надо установить причинно-следственную связь. Отсутствие освещения в темное время суток, отсутствие указания маневра, да и буксировка трактором Камаза(не исключено, что у тракториста просто не было выбора - остановится он не мог, вот и пришлой объезжать остановку не уступив дорогу) - всё это причины ДТП.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей