КУПЕ W126

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 янв 2007, 23:21

Уважаемый Mers380SE !
Здраствуйте :) !

При выборе такого автомобиля, надо помнить, что он был оснащён механической системой впрыска "Бош-К", и если у Вас на "примете", или в Вашем городе есть специалисты по инжектору, которые в нём действительно разбираются, а не "пауки" перекручивают - то тогда я приветствую Ваше желание купить "сто двадцать шестой мурзик" :)

Переводить такую машину на газ-бензин, не советую.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 янв 2007, 14:33

:)
"Специалисты по инжектору" - это те люди, которые на механическом впрыске "собаку съели", люди, вооружённые манометрами и другими специальными приспособлениями для осуществления ремонта "Бош-К".

Вы абсолютно правы, что страдает в таких системах питания, так вот:
взять те же форсунки. Так или иначе, родные форсунки будут "лить" из-за износа седла клапана, или усталости пружины.
На рынке очень тяжело найти оригинальную "Бошевскую" форсунку, а те, которые продают за ~25$ для систем "Бош-К(КЕ)" - непонятно, из какого места рождения, не то поднебесная, не то Анкара :) , но характеристики производительности ( распыл, герметичность ) не отвечают требованиям "Бош".
Также на рынке очень тяжело найти "неубитый" так называемый "паук" ( он же дозатор-распределитель давления, и тд. ), сколько не попадалось - практически все были со сбитыми заводскими настройками, и не отрегулированными, а некоторые и без предохранительной сеточки-фильтра в гнезде для подающего штуцера.

Это всё ведёт к высокому расходу бензина, что и того W126 вскоре не захочется, а установка газа чревато в этом двигателе возможностью прогаров клапанов. А если ещё система подачи газа тн "нераспределённая" - то и "хлопки" частенько ( из-за геометрии впускного коллектора ) "по-утру", смогут повредить пластик патрубков и корпуса воздушного фильтра.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 янв 2007, 09:17

:)
Про состояние "Бош-К" в точности, можно, ИМХО, сказать только будучи вооружённым газоанализатором выхлопа. Косвенно, по заводке двигателя, который был прогрет до рабочей t, а потом минут 10-15 постоял.
Как заведётся??? После заводки, не возникает такого, не то "троения", не то "четверения" :) мотора, что когда на педаль газа нажимаешь, откровенно слышно, что 1-2 цилиндра "пропускают"..
Ещё, если опытный водитель, по динамике набора скорости: "Бош-К" имеет недостаток, на холодный мотор, если "вжать" педаль газа, то автомобиль будет "под-тупливать", как с карбюраторным переливом, зато, на прогретый двигатель, его динамике должны позавидовать метеоры :) Это - "Бош-К(КЕ)" ;-)

По поводу газа на М116, М117.
Геометрия камеры сгорания концентрирует у выпускного клапана больше половины заряда цилиндра. Газ - при всех его преимуществах ввиде высокого ОЧ, и низкой цены :) и хорошего перемешивания с воздухом, имеет очень низкую скорость горения, и здесь будет всё зависить от нагрузки и режима работы М116. А ездить, как "пенсионеру" на W126??? О-оу..! :-) Может тогда, всё-таки на ГАЗ-24 засматриваться??? :-)
Тем более, степень сжатия М117 е=8,8..
Сами посудите: ОЧ газа =~110..120, а степень сжатия на 8,8 подразумевает бензин по ROZ=91. То есть, под ОЧ бензина, равное не больше 84.
Если в машину, спроектированную под А-76 влить Аи-92: думаю, Вы поняли, чем грозит такая эксплуатация :)

Вообщем, конечно, решение за Вами..


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей