Помогите!

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
BigFoot
Сообщения: 12
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение BigFoot » 26 дек 2007, 01:07

Kupi novyy! A pomenyat' mojno na lyubom sto! :)

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Сообщение zloj_wlad » 12 янв 2008, 17:19

Сферу тем более центральную (аккумуляторную) можно самому без проблем поменять. Покупаем новую сферу. Старую еще под давлением немножко срываем. (Можно применить клю для масляного фильтра цепной такой). Опускаем на пузо, стравливаем давление, откручиваем сферу и выкидываем. Закручиваем новую сферу. Затягиваем но не очень сильно типа как фильтр масляный по силе. Закручиваем винты при стравке давления. Заводим, переходим в 4 положение, проверяем уровень ЛШМ. Доливаем нужное количество. Опускаем во 2 и поехали.
CITROEN XM Turbo C.T.
Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Re: Cпасибо!

Сообщение zloj_wlad » 15 янв 2008, 12:28

32 писал(а):Спасибо,за информацию!
Теперь буду знать,а с остальными также или самому несправиться?
Пойду покупать спец ключ.
Да,я ещё заметил что куда ни ткни везде нужны спец ключи.
Да,кстати ,меня завут Андрей.

Для остальных по разному, стоечные передние тоже сорвал чуток, стравил давление, открутил и далее по алгоритму.
Задние и антипросадочные лучше на подъемнике или с ямы, можно и на земле но колеса снимать или поддомкрачивать надо.
А спецключи , так это ключ для масляного фильтра он не спецключ он стандартный просто он или есть или его нет ;)
CITROEN XM Turbo C.T.

Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей