Citroen XM АКПП 2.1TD. Проблема:не тянет, едет макс 120 км/ч

Пежо, Рено, Ситроен...
AndreiVG
Сообщения: 3
Контактная информация:

Citroen XM АКПП 2.1TD. Проблема:не тянет, едет макс 120 км/ч

Сообщение AndreiVG » 21 дек 2007, 13:36

Добрый день,

Citroen 2.1TD коробка автомат. Совсем не тянет, ездить приходится как пенсионер. На трассе попробовал разогнаться – 120 максимум тянет.
Патрубок турбины открутил, если газовать – воздух оттуда идет так что руку не удержать. Но если резиновый патрубок турбины сжать рукой, то если газовать - руку не разжимает.

Кто на слух слушал дизель, говорят, что работает дизель очень хорошо (по звуку).

В прозрачном шланге между фильтром и ТНВД есть пузырьки воздуха (размером примерно 1-2 см) – это страшно?

Старый владелец говорит, что проверял угол зажигания - стоит как надо

Какой набор причин теоретически может быть?

Заранее спасибо

P.S. Топливо в фильтр идет не через подогрев топлива, а напрямую в фильтр (старый хозяин говорит, что там, мол, завоздушивалось)

AndreiVG
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение AndreiVG » 30 дек 2007, 22:57

Проверили компрессию, компрессия отличная (от 21 до 23 (21.5 у нового)).
Проверили форсунки - всё Ок.

Мне тут люди подсказали, что была, мол, аналогичная ситуация у мерса с 2.7 или 2.9 ТД. Он всё хуже тянул, а потом вообще стал только на холостых работать, так дело окзалось в катализаторах (их там три штуки аж), их вырезали и машина как пчела стала! Аргументируют, что, мол, дизель у нас не самый лучший, катализатор вполне может засорится. НО! Если бы это было так, то, думаю, двигатель бы ровно не работал, да и проблема была бы уже известна (у многих бы такое встречалось на 2.1 ТД ХМ и проблема бы была известна).
Думаю найти (но где?!) каких-нибудь классных дизелистов, что бы сняли ТНВД, проверили его и настроили, если надо...
И, если после этого не поедет уже не буду знать в какую сторону думать!

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 13 янв 2008, 22:35

Только не трогайте ТНВД просто так для проверки, если конечно нет течей или другой резонной причины. ТНВД Лукас - это очень хороший насос, но его у нас очень мало кто умеет грамотно делать... и те очень дорого. И скорее всего дело в клапане EGR, есть там такая система так называемого дожига выхлопных газов, или катализаторе... а может топливный фильтр... а может АКПП... ну и так далее.
Насчет посерьезнее - это зря. ХМ 2.1 ТД - машина быстрая, лично я на своем ездил 200 км/ч без проблем, а знакомые и поболе разгонялись, а по динамике... была у меня BMW 524TD... динамика похожая, но ХМ мне показался резвее ( правда он был моложе трохи). Есть еще очень динамичный дизель тех поколений на 605-ках и ХМ-ах - это DK5ATE, короче 2.5 ТД, правда он дороже в обслуге.
А вообще гидроСитроен - это аппарат для гурманов, его надо любить и он отплатит тем же. Его нельзя покупать как просто средство передвижения, для этого есть другие машины.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 янв 2008, 10:07

Zmei писал(а):А вообще гидроСитроен - это аппарат для гурманов, его надо любить и он отплатит тем же. Его нельзя покупать как просто средство передвижения, для этого есть другие машины.

+500.

Предлагаю эту фразу вынести в ФАК по французским автомобилям.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 янв 2008, 20:37

если пропадает тяга проблем может быть две - либо с датчиком ДМРВ либо с вакуумной системой наддува.
Лечится все просто. Сначала меняются ВСЕ вакуумные шланги - от старости они могли дать трещинку.
потом берется диагност с компьютером, садится на пассажирское сиденье и едится с ним кататься. Компьютер должен работать в режиме снятия логов. Потом берутся эти логи и смотрится где собака порылась. В каком датчике или клапане.
Оно меняется и все.
Если дело в ЕГР - он у Вас тогда должен жрать масло. Но на всякий случай ради интересу можете снять впускной коллектор и посмотреть - много ли там масляной какашки. Если много - тогда чистить и ЕГР менять.
ЕГР можно и просто заглушить - но прочитав все доводы за и против лично я пришел к выводу что лучше ЕГР не глушить
Там где мы, там победа!

AndreiVG
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение AndreiVG » 30 янв 2008, 01:28

История имела продолжение:

1. Под задним сиденьем есть резиновая крышка где-то 15 см в диаметре. Если её сковырнуть, то видно нечто, к нечто идут два шланга и провод. Провод, шланги отключил и открутил крышку, после чего вижу фильтр через который топливо поступает из бака. Он представляет из себя сетку, а дальше труба. Так вот у меня этот фильтр был забит трамбованной, абсолютно непроходимой гразью на 95%, соответственно топливо в машину поступало мало. Всё прочистил...
2. Та же картина присутствовала в капсуле топливного фильтра во входном и выходном (там был забит такой маленький медный фильтр) канале.
3. Подогрев починил (пропускал клапан пропускал воздух...) (был удивлен пристуствием термостата на топливо...)
4. Снял секцию глушителя с катализатором, ломом выбил катализатор, поставил назад секцию
5. Топливный фильтр поменял

стала ездить на порядок быстрее, но вот у меня honda CRX была, так она всётаки побыстрее была (ну так бензин всётаки была...) :)

и всё же вопросы есть:

Ну а теперь вопросы, объясните несведующему:
В1. а что такое упоминаемый выше клапан EGR? дорого ли это? где можно почитать? где можно сделать? (масло не ест)

В2. а что такое датчик ДМРВ? дорого ли это? где можно почитать? где можно сделать? (масло не ест)

В3. Что ж дальше смотреть.....?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 янв 2008, 02:56

Почитайте вот этот топик
http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=4391

может найдете что для себя полезное - проблема у турбодизелей одна и та же вне зависимости от марки машины.

Насколько сильно машина полетела после того Вы почистили сетку и выбили катализатор? Разгоняется ли она после 120 или после 120 все так же тупит? До скольки оборотов вообще двигатель резво раскручивается под нагрузкой?

Вообще же, если машина резво стала разгоняться после 120 - 130 - 140 км-ч - и двигатель весело в езде крутится до 4 тыщ оборотов - значит у Вас причиной была забитая сетка и катализатор. (хотя забитый катализатор проявляет себя несколько по другому и не заваливает двигатель в аварийный режим)
Если нет - Вам нужна ГРАМОТНАЯ диагностика с необходимой для этого двигателя и АКПП софтиной причем диагностика должна проводиться В ДВИЖЕНИИ!!! Стоячая диагностика может ничего не показать. Потом снимать показания компьютера и смотреть давление турбины. И на основании этого менять узлы и агрегаты.

Далее. Датчик ДМРВ - это расходомер воздуха. Признаки его неисправности - пропадает тяга и вырастает расход топлива. У Вас с расходом топлива все в порядке?

Исчезли ли пузырьки в топливной магистрали? Пузырьков быть не должно. если до сих пор есть - ищите подсос воздуха.

И последнее. Про ЕГР. ЕГР - это система рециркуляции отработанных газов. Это когда часть отработанных газов подается обратно во впускной коллектор для дожига и дополнительного разогрева рабочей смеси. Сделано в основном ради экологии. Фигня вся в том заключается что работает эта система тоже от вакуума - как и система управления турбиной.
Там где мы, там победа!

gon
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение gon » 20 фев 2008, 16:24

Здравствуйте.
Езжу на сетроенах уже более 3-х лет (был ВХ 1.8 ТД с интеркулером) отличная машина жалко было даже продовать.
Купил недавно Ксантию 2.1 ТД универсал, тоже неплохой и цена была неже рыночной.
Но есть небольшая проблема, вернее две.
1. подтекает насос Лукас электронный и уходит топливо. Куда можно обратиться за решением этой проблемы.
2. Ролик на ремне генератора пластмассовый, немного на холостых дрожит и звук какойто странный.
Может кто посоветует.
Заранее благодарен.

gon
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение gon » 15 апр 2008, 15:06

Проблему по насосу Лукас решил, стоила 445000 рублей, сейчас вроде не подтекает.
Проблему по подсосу воздуха решил методом тыка, поменял шланги на прозрачные. Оказалось пропускает болт обратки, туда встроен клапан. Так вот ослабла пружинка этого клапана. Я это дело продул подеогал. Теперь топливо не уходит.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей