Господа, есть вопрос по TDI потенциометру.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Господа, есть вопрос по TDI потенциометру.

Сообщение ivan_denisovich » 20 дек 2007, 23:18

Скажите, плис, какие признаки неисправности потенциометра дроссельной заслонки на ТДИ моторах? Я имею ввиду что должно происходить если стираются дорожки в потенциометре по которым ходит педаль газа?

Был бы очень признателен. :)
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 21 дек 2007, 10:37

Этот регулятор - практически неубиваемый. Если у тебя дергается авто - проблема в эл.блоке упр. тнвд

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 дек 2007, 15:33

Эх, уважаемый Амид, я ж не спросил убиваемый он или нет. :)
Все убиваемо при желании.
ТНВД у меня новый и на фольксвагеновской гарантии.

Я просто спросил какие признаки изношенных дорожек в потенциометре.


П.С. вот в последнем Авторевю наоборот написали что этот блок - ненадежен. Ненадежен именно из за износа дорожек а не из за своей собственной электроники.
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 21 дек 2007, 15:59

Может тогда у Ф\в этот узел исключение по надежности, нежели в бмв :-(
А признак, помоему и так понятен - провалы на оборотах. в определенном(ых) положениях регулятора. Лучше(что-бы исключить глюки тнвд) проверить на разъеме стрелочным тестером на плавность изменения сопративления, перемещая сам регулятор...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей