Как "Разогнать" Mercedes W124 E 2.0D ...!!!???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Как "Разогнать" Mercedes W124 E 2.0D ...!!!???

Сообщение Konstebl » 20 дек 2007, 21:29

Купил Мерин W124 2.0 дизель 1993 г. !!! Всё супер !!! Но, мало мощи!!!
Посоветуйте, мужики !! что можно сделать !! ?? Вроде как распылители надо менять, но не знаю добавит ли это коней!!!
Еще возникла мысль его турировать !!! Может кто знает как,где, и по чём это можно сделать!!!?? Или сразу менять мотор на 2,5 или 3,0 !!???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 21:41

Я так думаю, что пара твердотопливных ракетных ускорителей решит Вашу проблему. Недавно по Дискавери показывали. Навесили на машину 3 спортивные ракеты, общей мощностью более 3000 л.с. и поехали кататься. Машина обогнала вертолет.

Есть еще вариант, как заправка дизеля ракетным топливом. Полетит как птица.
Есть еще вариант. В коллектор врезать форсунки и систему впрыска самую простую. Вместо форсунок поставить свечи зажигания и DIS-блок системы зажигания. На ВАЗы такие продаются. Убирается трамблер и катушка. Ставится свой мозг ВАЗовский мотор начинает работать на аналоговой системе зажигания. Мощи прбавляет - проверено. На Мерса тоже можно впендюрить.
К этому всему ставим турбину, заливаем бензин вперемешку с нафталином и следующая останока - Луна.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2007, 23:55

yurick писал(а):Я так думаю, что пара твердотопливных ракетных ускорителей решит Вашу проблему.


уважаемый коллега, не решит... при установке сего девайся не удастся проверить скоростенабор "Мерина" по причине того, что все конкуренты будут превращены в мелкодисперсный порошок сажевого выхлопа, попав в поле действия выхлопной системы ракетного "Мерса"
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Re: Как "Разогнать" Mercedes W124 E 2.0D ...!!!???

Сообщение dad » 21 дек 2007, 00:42

Konstebl писал(а):Купил Мерин W124 2.0 дизель 1993 г. !!! Всё супер !!! Но, мало мощи!!!
Посоветуйте, мужики !! что можно сделать !! ?? Вроде как распылители надо менять, но не знаю добавит ли это коней!!!
Еще возникла мысль его турировать !!! Может кто знает как,где, и по чём это можно сделать!!!?? Или сразу менять мотор на 2,5 или 3,0 !!???

Да, 75лыс на полторы тонны - не ракета.

Поставить 5литров бензин, усиленное сцепление, коробку другую, Motec, тормозилки от Porsche, редуктор поменять, занизить подвеску и пожестче пружины. Думаю, в 30 куе. вписаться можно.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 дек 2007, 02:35

А я бы закись азота поставил. И турбину бы вварил от КАМАЗа или на худой конец магистрального МАНа. И глушитель бы отрезал - нафик он? Фильтр нулевого сопротивления - это вообще то что доктор прописал.
Чего еще забыл? :)
И вот тогда бы полетел как ракета! :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 дек 2007, 10:44

Главное - не забыть переделать на полный привод, когда ракетные ускорители поставишь. Раздатка от УАЗика подходит, немного только подпилить.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2007, 12:00

mmx133 писал(а):кстати были в штатах такие машины. какойто сумасшедший инженер такое замутил, их даже некоторое количество выпускали, лет так 30 назад.


Их и счас делают. Есть Audi4 Bimoto для рекордов в Нардо. Нормальный производительный движок сделать не могут, берут числом. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Бозар по делу ....!!!!!

Сообщение Konstebl » 23 дек 2007, 11:04

Уважаему колеги!!! Всё же хотелось бы услышать дельные советы, а не доводы владельцев "корчвагенов" ...!!!! Ведь правила форума гласят базар по делу и в толк !!! А в советах космонавтов я не нуждаюсь !!! Прошу отохваться владельцев "меринов", а не простых обывателей !!! А по поводу 75 "кабыл" и копоти: если технически подойти к вопросу, то установка головы на 16 клапанов увеличивает мощность до 106 "лошадок" да +турбина ..... Можно лететь! За техническое просвещение, :cool: товарищи !!!.....

_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 23 дек 2007, 11:56

Konstebl, такое разнообразие моторов делается для того, что бы каждый мог выбрать то, что ему нужно. Ели вам требовалась мощность, то зачем брали 2.0 дизель??? Если двигатель у вас в порядке, то лично я не вижу смысла в его замене на тот же 3.0. Проще продать эту машину и купить то, что действительно нужно.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Re: Бозар по делу ....!!!!!

Сообщение dad » 23 дек 2007, 19:45

Konstebl писал(а):Уважаему колеги!!! Всё же хотелось бы услышать дельные советы, а не доводы владельцев "корчвагенов" ...!!!! Ведь правила форума гласят базар по делу и в толк !!! А в советах космонавтов я не нуждаюсь !!! Прошу отохваться владельцев "меринов", а не простых обывателей !!! А по поводу 75 "кабыл" и копоти: если технически подойти к вопросу, то установка головы на 16 клапанов увеличивает мощность до 106 "лошадок" да +турбина ..... Можно лететь! За техническое просвещение, :cool: товарищи !!!.....


Выскажусь как простой обыватель: мерса у меня и нет. Правда, несколько раз я на нем ездил в качестве пассажира, но это, видимо, не в счет. Тем более, что он был с ГБО. ;)

Konstebl, тюнинг, который даст себя заметить потянет не на одну тысячу долларов. И это без замены трансмиссии и тормозов.

Это удел энтузиастов, у которых под рукой есть халявные автомобили-"доноры", инструмент и оборудование. Или действительно состоятельных людей, у которых тюненый корч - 3-я или 10-я машина в личном гараже.

Нужно помнить, что ресурс колхозного турбомотора вполне может оказаться в районе 10-20тык.

Если есть некоторая сумма на тюнинг, то лично я бы поступил следующим образом. Продал бы мерина, к вырученным деньгам прибавил бы сумму, отведенную на тюнинг, и купил бы что-нибудь бензиновое и тяговооруженное. И это будет дешевле, надежнее и эффективнее малобюджетного тюнинга.

Как вариант - купить мощный мотор, который шел на этого мерса и вкинуть его вместо нынешнего.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Бозар по делу ....!!!!!

Сообщение yurick » 26 дек 2007, 13:41

Konstebl писал(а):Уважаему колеги!!! Всё же хотелось бы услышать дельные советы, а не доводы владельцев "корчвагенов" ...!!!! Ведь правила форума гласят базар по делу и в толк !!! А в советах космонавтов я не нуждаюсь !!! Прошу отохваться владельцев "меринов", а не простых обывателей !!! А по поводу 75 "кабыл" и копоти: если технически подойти к вопросу, то установка головы на 16 клапанов увеличивает мощность до 106 "лошадок" да +турбина ..... Можно лететь! За техническое просвещение, :cool: товарищи !!!.....


Ну, как человек технически грамотный (я два раза паровоз видел) дам дельный совет.
совет такой - обратить внимание не на мощность, а на обороты.
Итак, имеем, что дизель выдает максимум 5000 об\мин. Если поставить голову 16-ти клапанную, турбину, то машина вааще никуда не поедет. Потому-что...... смысл турбины и многоклапанов в том, чтобы подать в цилиндр больше воздуха. А большее количество воздуха можно сжечь большее количества топлива, что и даст можность. А просто воздух без топлива даст немного лучшее сгорание смеси, и все.... Вывод: менять еще и насос. А какой ставить? Фикегознает.
Ладно, это все ерунда, даже если будет мосчность коней под 100, то на этой коробке машина быстрее не поедет. Как ехал этот Мерс свои 80, так и будет ехать. Единственно, что быстрее разгонятся до 80-ти будет, но выше максималки не прыгнет, бо коробка не даст. Вывод: меняем и коробку. Какую поставить? Фикегознает, может от 3-х литрового 5-тиступка подойдет.

P.S. Дизель на то и дизель, что при его разгоне в любом случае нужно минимум перенастраивать топливную аппаратуру. А это такое неблагодарное дело, что проще купить бензинку и гонять ее пока не сдохнет и не завоняет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей