Вопрос из жизни частного автосервиса

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 сен 2008, 16:29

AudiS6 писал(а):
:cool:
ну давай, yurick, попробуем..
Ты же знаешь, что на провинции ещё сохранились "Жигули", и пятидесятилетние дядечки очень даже на них неплохо ездят по своим делам.
Ну так вот: на одно СТО приехал ВАЗ-2106 с просьбой заменить сцепление. Старое уже буксовало, и почти не работало.
Мастер, молодой парень, нормальный и не "криворукий", решил после замены сцепления ( а это снять кардан, снять коробку, ... обратно всё собрать ) проверить, как и что работает, может, нужно контргайку на выжимном штоке подкрутить, или наоборот..

И вот он садится в "Жигули", выезжает из бокса, включает "1" скорость, трогается резковато, чтобы перепроверить сцепление, а водительское кресло отъехало назад "до упора" ( есть такая "жигулёвская болячка, если помнишь, yurick ), и автомеханик въезжает передом в ворота, и там помял немного.

Вот скажи - кто здесь всё-таки виноват: механик, который просто не знал, что водительское кресло неисправно. Или надо "проучить" владельца, который не предупредил..

По законам, получается, что это СТО должно проверить состояние авто, поступившего в ремонт: а как же время??? В СТБ ведь не введён термин "простой автослесарей", а чтобы каждый колпачок на колесе, и каждый болтик в кресле проверить, необходимо много времени.. :roll:


Есть такое понятие как порча имещества. До барабана что было сломано, и кто предупредил или не предупредил: сломал - восстанови.
Я в свое время в похожей ситуации саданул А6 С5 в стенку. Не сильно, но оправдательных моментов было на 2 листа. Ничего, СТО мне денег должно было, дык перестало должным быть. Я и не расстаривался - капот немного помял, сделали и отдали.
А сколько было ньюансов с ВВ проводами. Тут уже об этом говорили. У меня были специальные щипцы, которыми наконечники снимать нужно. Дык со щипцами провода не отрывались. Просто один раз было, что провод оторвался. Дык не скажу же я мужику, что провода гнилые и я не виноват. Оголил жилу, пережал наконечник, поставил назад, а мужику сказал, что у него провода гнилые и рвуться, пускай меняет и денег с него за работу не взял. Мужик поехал на гнилых проводах, но не на троящем моторе, как Иван Кришкевич.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

kirav
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение kirav » 10 сен 2008, 16:35

Хоть я не yurick, но 5коп вставлю.
Вопрос, конечно, интересный. Виноват скорее всего мастер, виноват даже не только "по закону", но и "по совести". Ибо:
- мужичек скорее всего не специально скрыл этот трабл
- может кресло сломалось именно в момент резкого старта (мужичек мот сам никогда не позволял себе такого)
- старторать нужно было реально резко да еще и перед воротами и с одним мезинцем на руле (по меньшей мере все это одновременно делать на чужой машине неразумно - ТБ).
Стечение обстоятельств это все называется :cool:

иван_кришкевич
Сообщения: 2864
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 10 сен 2008, 18:48

А у меня вот такая история. Пригнал свою раллийную "Шкоду" на "гражданский" сервис - ремень ГРМ поменять. Работу сделали, а когда, выгнав автомобиль из бокса, механик стал из машины вылазить, нечаянно сломал левый подрулевой переключатель, тот, что за свет отвечает. И ничего - механик купил новый переключатель за свой счет, на этом настоял мастер станции.
А ведь ребята могли сослаться на то, что залазить / вылазить в водительское кресло ой как непросто. Автомобиль ведь спортивный, "ковш" установлен жестко, а между ним, релувым колесом и трубами каркаса - узкая щель, через которую и я (даже после специальной тренировки) довольно медленно и неуклюже пролажу.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 сен 2008, 20:38

иван_кришкевич, среди специалистов, занятых в индустрии авторемонта, есть такой.. "термин", как - "сработали в минус".
:eh:

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 10 сен 2008, 21:58

По теме -знакомые занимаются ремонтом авто,полулегально. Откручивали мне трубу выпускной системы (глушителя или как там ?) от коллектора и заломали один болт (он сеще с пружиной такой). Теперь ента труба висит на одном болте,вот. Грят,что чтоб его (болт) высверлить надо снимать коллектор,что не реально потому как там шпильки точно заломаются. Так возиться не хотят.Хотя там свободный доступ и с подъёмника. Что-то как-то мне не хочется эту трубу каждый раз подвязывать проволокой.Скажите как мне поступить ? Послать их на и искать другое СТО ? Тогда встречный вопрос-сколько это будет стоить и где ? Да и вообще, может кто чего посоветует (из СТО в смысле)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 сен 2008, 09:42

vokie писал(а):По теме -знакомые занимаются ремонтом авто,полулегально. Откручивали мне трубу выпускной системы (глушителя или как там ?) от коллектора и заломали один болт (он сеще с пружиной такой). Теперь ента труба висит на одном болте,вот. Грят,что чтоб его (болт) высверлить надо снимать коллектор,что не реально потому как там шпильки точно заломаются. Так возиться не хотят.Хотя там свободный доступ и с подъёмника. Что-то как-то мне не хочется эту трубу каждый раз подвязывать проволокой.Скажите как мне поступить ? Послать их на и искать другое СТО ? Тогда встречный вопрос-сколько это будет стоить и где ? Да и вообще, может кто чего посоветует (из СТО в смысле)


А почему заранее не предупредили, что может заломаться?

Мне, когда выпускной коллктор один раз снимали в "хорошем гараже" - то внимательно посмотрев, позвали и сказали примерно следующее:

"Смотри сам, без снятия выпускного коллектора поддон твой не снять. Чтобы снять коллектор - нужно вот эти шпильки выкрутить. Они тут давно и почти 100%, что хоть одна из четырех заломается. А нормально высверлить я не смогу - у меня аппаратуры нет. Есть у соседа, но он только через три дня появится. Поэтому я за твою машину браться не буду. Или будь морально готов, что на три дня она тут застрянет."

Я поехал на другое СТО.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 11 сен 2008, 15:43

почему заранее не предупредили
Предупредили,но это так было сказано,что типа ерунда. Я то тогда не понимал,что к чему.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 18 сен 2008, 16:33

Почитал, почитал и ещё раз утвердился в правильности своей позиции -- изучать каждую свою машину и ремонтироваться самому. К сервисменам обращаюсь только в самом крайнем случае, и то к кузовщикам и малярам.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 22 сен 2008, 18:17

только в самом крайнем случае, и то к кузовщикам и малярам.


Ну во первых и кузовнные работы можно сделать самому, а во вторых и маляры могут натворить делов с машиной...

(Рассказывали, вот недавно, что чуваки с гаражной малярки в пос Ждановичи устали тереть машину и решили на ней-же прохватить за пивом. Как они ехали и где они поймали этот обрубок столба неизвестно. Но он оказался точно в салоне, в ногах переднего пассажира :g: )

И в третьих и на патентованную старуху бывает проруха.

Это я о том что даже мастер с самыми лучшими рекомендациями и большим реальным опытом может что то запороть


Вот мой постоянный сварщик. Сидит в гаражах уже лет 15. Обосновался капитально. Народ валит сплошным потоком. Работа делается хорошо, проблем нет, деньги есть.

А тут приехал обычный Ауди 80 - править выхлопную трубу.

Товариш начал греть трубу газовой горелкой. Рядом были пластмассовые бензопроводы. Неловко повернулся и...

Полыхнуло так что выдираясь из под машины ободрал и бок и лицо...

Машину затушили пенными и порошковыми огнетушителями.

Но гараж после этого чистил три дня. Днище машины и салон чистил и восстанавливал еще две недели. Оставить машину на подкраску хозяин отказался и содрал за 2 пузыря на крыле 100 баксов...

К тому-же он вызвал пожарников(видимо боялся что ему ничего ремонтировать не будут), а пожарники потянули за собой налоговиков.

Сварщика пожалели и штраф выписали по минимуму. Какой то жалкий миллиончик :cool: НО с учетом того что две недели он не работал , плюс лекарства и плохое самочувствие от ожогов -потери составили около 2 килобаксов

Легко отделался

Клоун Вася
Сообщения: 1003
Контактная информация:

Сообщение Клоун Вася » 22 сен 2008, 18:45

tebus Вмятинку маленькую устранить может и самому можно (под руководством специалиста). Но я бы посмотрел как чайник-маляр это дело красит. Для начала оклеить машину (Чтоб лишнего не накрасить на другие элементы), покрасить нужным давлением, соответствующим пистолетом без воды (чтоб оттенок краски придать как положено), лак уложить без лишних потеков и залитого песка (хотя они убираются, но могут точки остаться), располировать лак чтоб облака сходились с другими элементами. И для этого нужно иметь толковое оборудование. Это не пылесосом совдеповские машины задувать на улице. Это вам не сайлент-блок поменять, где можно молотком махать до остервенения. Это ювелирный труд. Наверное много слово=Это.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей