Вопрос из жизни частного автосервиса

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 06 янв 2007, 14:05

yurick писал(а):Ну, присутствие заказчика в ремзоне ваабще недопустимо. Мало того, что сам ничего не понимает, дык еще и других учит.

С этим мнением трудно не согласиться, представив себя на минуту в шкуре этого механика, но вот я наблюдал картину, когда на моей машине меняли подшипник ступицы. Для отсоединения нижнего рычага использовались кроме всего прочего, большой молоток грамм на 400 и обыкновенный лом. Удары в торец рычага, для выпресовки конуса наконечника отдавались болью в сердце, а ломом был порван пыльник наконечника. Тут точно станешь постоянным клиентом этой станции и почему никогда не узнаешь если своими глазами не увидишь. Лучший вариант, это наблюдение со стороны, через звуконепроницаемое стекло 8-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2007, 15:39

Для тилигентов:

Когда-нить видели, как:

1. Болт, отрезанный болгаркой (заклёпка с шаровой), летит в лоб любопытному владельцу?
2. Как после этого заводят дело на директора предприятия и инженера по ТБ?
3. Как просматривают часы видеозаписи, чтобы выяснить, кто тырнул с автомобиля, стоящего в длительном ремонте, дорогие бескорпусные оригинальные щётки дворников?
4. А потом пытаются этого кренделя найти, пригласить и выставить претензию?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 06 янв 2007, 15:41

Xander писал(а):Грубо говоря я доверяю свою жизнь совершенно незнакомому механику, и естественно если я хоть что то понимаю в вопросе я хочу быть уверен что все колеса мне нормально прикрутили

А то, что детали после посещения СТО отваливаются не только не шутка, но даже и не редкость :-(
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2007, 15:53

Работник сервиса знает, что ведётся видеонаблюдение, и что за воровство его могут не просто выгнать из предприятия.

Но не знает товарищ клиент, мой дорогой товарищ тилигент.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2007, 16:02

И в этом Вы СОВЕРШЕННО правы!

И если клиент, которому выполнили работы ненадлежащим образом:

1. Обнаружит и возмутится
2. Поедет в другое место, чтобы "сделали как надо", поливая там бракоделов.
3. Продолжив это в форумах-клубах-тусовках-простовстречах.

Вместо того, чтобы:

1. Приехать обратно.
2. Потребовать.
3. В особо вопиющих случаях, не полениться вкатать иск

ТО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ НАС ДРУГ К ДРУГУ БУДЕТ ВЕЧНЫМ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 16:26

Абсолютно и категорично поддерживаю коллегу Sparepart.

Дело в том, что увидев лом, которым выбивают шаровую. Нужно не сердцем ёкать, а остановить работу слесарей. Привести мастера-приемщика, и под угрозой записи в книгу жалоб заставить купить съемник и снять шаровую съемником. Если отказываются, то пожалуйста закрутите на место и до свидания, завтра с вами разберется комиссия по правам потребителя. Все. Причем смотреть можно не прямо над ухом слесаря, а на улице, и если бокс открыт, то прекрасно будет видно.
Причем работы нужно проводить с оформлением заказ-наряда и чеком по кассе, тогда этими документами можно и по морде кой-кому на СТО повазюкать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 янв 2007, 19:19

yurick, скажи мне пожалуйста..

Сталкивался ли ты с такими случаями: вот например, тебе притянули на "галстуке" ( на шкворке то есть ) например, какую Audi-100 и выясняется, что "заклинил" бензонасос.
Ты меняешь бензонасос, и машина запускается, да вот клиент начинает на тебя жаловаться директору СТО, что до твоего ремонта, у него работала АБС, а сейчас, не тухнет лампочка, и всё тут!
Хотя - ты ни к ступицам, ни к блоку АБС и не прикасался, и вообще: как ты мог узнать, что АБС "рабочая", если мотор машины не работал???
Вот интересно: стоял бы клиент рядом, ну и что??? Неужели он бы решил, что это просто совпадение, и не стал бы тебя обвинять в ненадлежащем ремонте а-ля "одно лечим, другое - калечим???"

yurick, вот лично я была "отутюжена" в начале своей карьеры, "по первое число" :) , на одной Audi просто меняла фильтр и масло в присутствии клиента.
Через дня четыре, приезжает к директору СТО этот клиент, меня вызывают на "ковёр", и он мне говорит, что я "неправильное" масло заправила: ( как он меня обвинял ) "После замены масла вашим этим специалистом, я поехал в Москву, у меня по дороге полетели толкатели, я заплатил 100$ за ремонт, эта специалист заправила некачественное масло! Я на вас налоговую натравлю, и тд. тп. .. " - не стеснялся в выражениях.
Я говорю:
-"Что за бред такой??? :o Я заправляла свежий Shell.."

Идём втроём: я, клиент-скандалист, и директор..
Я попросила завести мотор - опаньки, мотор тихо работает! Я говорю:
-"Если масло плохое, тогда почему толкатели по пути из Москвы не застучали снова??? Какая разница толкателям???"
Он:
-"Мне масло поменяли".
Я дёргаю трос капота, ба!!! :g: :g:
Маслянный фильтр - что я меняла!
Следов замены масла вообще не видно! Вот как я тряпкой поддон вытерла - так эти же разводы и остались!

Так вот yurick, этого клиента, директор внёс в "чёрный список".
Так я же меняла масло ему в его присутствии!
Так какая тогда разница: или клиент рядом, и видит, или он не мешает, а сидит, и смотрит клипы по DVD- в специальной комнате со стаканчиком "Кока-Колы"??? :)
:nu:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2007, 21:01

Было и не раз, особенно только что купленные машины. При ремонте частенько вылазит фуфлыжничество, которое клиент хочет повесить на СТО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 янв 2007, 21:28

На приличных СТО:

1. Перед принятием заявки на выполнение работ от клиента.
2. Оформлением заказ-наряда на выполнение работ.

Производится приёмка автомобиля мастером(инженером)-приёмщиком, где отмечается комплектность автомобиля, состояние его ЛКП, стёкол, нипелей, колпаков и теде и тепе.

Потому что именно повреждения кузова и некомплектность, которые якобы пояились после выполнения работ СТО являются основными объектами, по которым работают "сутяги".

Случаи "сваливания" на СТО проблем, подобных описанной Вами, коллега Audi S6, юристами из республиканских ОЗПП, после обсуждения в досудебном порядке, посылаются в пенисил.

Но это при условии, что СТО соблюдает регламентированный порядок действий как при работе с клиентом, так и с техникой согласно TIS und AutoData.

Те СТО, которые легко будет двинуть на подобный развод - являются несоотвестсвующими требованиям БелСТ, законодательства и техническими требованиям. А значит - пусть сдохнут.

Во всяком случае, в бытность у руководства компании управленческой команды, к которой я имел честь принадлежать, мы вешали "сутяг" на кукан с легкостью.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 янв 2007, 22:16

Коллега Sparepart, вообще-то, и на предприятии автосервиса, где я работала, мастер обязан был принять машину по описи и проверить на том же щитке например, "что горит, а что не горит".

Это было прописано в наших должностных инструкциях.
Директор всегда говорил мастерам, что "если не хотите принимать как положено - не принимайте, но конфликтные ситуации будут разрешаться за ваш счёт".
Что Вы думаете, что принимали??? Конечно нет! :) И разместить клиента в "Комнате для клиента" тоже была задачей мастера, но, эта "братия" :) наиболее "слабое звено", ИМХО, в любом автосервисе! :-)

Пока директор не решил ввести в штат СТО мастеров смены, которые и машины принимали, и с клиентами разбирались..
Так спасибо "цветущему благосостоянию страны!" :) - парк машин ежегодно тогда увеличивался ( с 2000 по 2002 гг. ), и когда директор нашёл двух "бригадиров" ( кстати, автомобильные специалисты! ), все механики облегчённо вздохнули..
По развитию, предприятие уже могло позволить себе такую роскошь.. Хотя, я же акцентирую внимание в теме, какие вопросы и возникают зачастую в частных СТО.

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 08 янв 2007, 14:20

Пара случаев из жизни за последние пару же месяцев прошедшего года:
1. На одном давно работающем автоцентре, расположенном на Машиностроителей, при проведении диагностики а/м соответствующей французской марки я был приглашен в ремзону для пущей наглядности проводимых работ. При диагностике подвески меня попросили стать под подвешенный а/м дабы продемонстрировать порванный пыльник кулисы (будь он неладен, страшенный дефицит!). При этом на соседних подъемниках вовсю шла работа. Гайки не летали, но задерживаться не хотелось.
2. На втором автоцентре, расположенном на улице Серова и специализирующемся на немецких а/м, хозяину, ожидавшему затяжку колесных болтов "по кругу" и мирно беседовавшему с одним из управленцев этого а/ц показалось, что одно из колес было "обижено" вниманием со стороны сервисмена. Будучи уверенным, что он просто не заметил, как тот затянул болты, хозяин выслушал рапорт сервисмена о завершении работы и в шутку поделился своими наблюдениями своему собеседнику. Тот, дабы развеять все сомнения друга, попросил сервисмена продемонстрировать полную готовность а/м к движению. На деле болты оказались не затянуты, что вызвало у всех неприятные моральные и где-то даже у кого-то финансовые ачучения.
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 10 сен 2008, 00:00

Вот начитался, покруче Донцовой будет! Кстати, а что если собрать в книгу все это и издать её! Каким тиражом она разойдется?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 сен 2008, 08:23

Есть разговоры, что Донцова и "заимствует" свои сюжеты "откуда-то" из сети! :roll:
А топик и вправду - неплохой: по-новой перечитала, вспомнила былое, клёво то как было!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 сен 2008, 11:51

AudiS6 писал(а):Есть разговоры, что Донцова и "заимствует" свои сюжеты "откуда-то" из сети! :roll:
А топик и вправду - неплохой: по-новой перечитала, вспомнила былое, клёво то как было!


Будем развивать тему дальше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 сен 2008, 16:08

yurick писал(а):Будем развивать тему дальше.


:cool:
ну давай, yurick, попробуем..
Ты же знаешь, что на провинции ещё сохранились "Жигули", и пятидесятилетние дядечки очень даже на них неплохо ездят по своим делам.
Ну так вот: на одно СТО приехал ВАЗ-2106 с просьбой заменить сцепление. Старое уже буксовало, и почти не работало.
Мастер, молодой парень, нормальный и не "криворукий", решил после замены сцепления ( а это снять кардан, снять коробку, ... обратно всё собрать ) проверить, как и что работает, может, нужно контргайку на выжимном штоке подкрутить, или наоборот..

И вот он садится в "Жигули", выезжает из бокса, включает "1" скорость, трогается резковато, чтобы перепроверить сцепление, а водительское кресло отъехало назад "до упора" ( есть такая "жигулёвская болячка, если помнишь, yurick ), и автомеханик въезжает передом в ворота, и там помял немного.

Вот скажи - кто здесь всё-таки виноват: механик, который просто не знал, что водительское кресло неисправно. Или надо "проучить" владельца, который не предупредил..

По законам, получается, что это СТО должно проверить состояние авто, поступившего в ремонт: а как же время??? В СТБ ведь не введён термин "простой автослесарей", а чтобы каждый колпачок на колесе, и каждый болтик в кресле проверить, необходимо много времени.. :roll:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей