Вопрос из жизни частного автосервиса

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 янв 2007, 15:00

эпоха одноразовых вещей
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 15:26

DM060655 писал(а):Машина - любимица семьи, средство передвижения, кормилица, за оддолженные куплена и т.п. - и вдруг ремонт (это как зимой случайно ударил мороз или выпал снег). Первое желание - к дилеру, бегом, на лафете, буксире, за любые деньги - он то знает, он то может и о это сладкое - ГАРАНТИЯ. Не стоит горячиться. Почитать умные книжки, форумы, спросить у знакомых и т.д. В 99% - можно обойтись без КФИРМЕННОГО сервиса, мот исключение 1% - это необходимость использования софта.


Информации у вумных книжках - очень мало, на форумах - и того меньше (ремонт по интернету, что роды по телефону), знакомые - также разбираются в ремонте как лошади в порошковой металлургии.
А чтобы всего этого не было, для начала надо жить по средствам, и не покупать фуфло из Литвотуркоамерикакии.
И пожайлуста опишите мне тупому 99% без сервиса, и 1% софта. Очень хотелось бы послушать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 15:32

DM060655 писал(а):

Нда, не хило. Приехал поменять колпачки, так еще и кольца меняй!? С какой стати, что за технология людей на бабки разводить!? И отдельно менять МСК без колец, полагаю, нет смысла для производителя чего - авто, так это антиреклама Мазды, для тех кто делает з/ч - тоже, сравнили х с пальцем (МСК и кольца). А вот для Холпи - "разумеется нет смысла" иначе за что менеджеры зарплату получают. Как то скромно разводят на Холпи - коль МСК под замену, то начинать надо с капиталки ГБЦ, новые свечи, да и движку нуна вынять и перекапиталить, по технологии Холпи (не Мазда), а потом гарантию дать, на 10000 км, или 3 месяца, что раньше подойдет.


А Вы точно знаете о том, что глаголите? Вы видели техдокументацию Мазда, и там точно не написано менять МСК вместе с кольцами? Или же это очередной пук в воду...
Да, и еще, Холпи точно дает гарантию на капремонт 10000 или 3 месяца? Проверяли? Если нет, то не надо кричать, что Вас разводят.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 15:35

Инфы в книгах хватает и на форумах обсуждаются траблы наиболее часто встречаемые и, обратите внимание, ремонтируемые своими руками. А послать чела в дилерский сервис - ума много не надо. Если лень самому докалупыватья до причины - дело другое, но и в данный момент общение ведется на форуме автоиздания а не журнала Максим напр. Следовательно, данный форум объединяет любителей пятиколесной гнутой железяки.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 15:40

yurick писал(а):
DM060655 писал(а):

Нда, не хило. Приехал поменять колпачки, так еще и кольца меняй!? С какой стати, что за технология людей на бабки разводить!? И отдельно менять МСК без колец, полагаю, нет смысла для производителя чего - авто, так это антиреклама Мазды, для тех кто делает з/ч - тоже, сравнили х с пальцем (МСК и кольца). А вот для Холпи - "разумеется нет смысла" иначе за что менеджеры зарплату получают. Как то скромно разводят на Холпи - коль МСК под замену, то начинать надо с капиталки ГБЦ, новые свечи, да и движку нуна вынять и перекапиталить, по технологии Холпи (не Мазда), а потом гарантию дать, на 10000 км, или 3 месяца, что раньше подойдет.


А Вы точно знаете о том, что глаголите? Вы видели техдокументацию Мазда, и там точно не написано менять МСК вместе с кольцами? Или же это очередной пук в воду...
Да, и еще, Холпи точно дает гарантию на капремонт 10000 или 3 месяца? Проверяли? Если нет, то не надо кричать, что Вас разводят.

Да, уж точно Юрик стал старым, что не видит кто что пишет, глаголит.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 15:46

DM060655 писал(а):Инфы в книгах хватает и на форумах обсуждаются траблы наиболее часто встречаемые и, обратите внимание, ремонтируемые своими руками. А послать чела в дилерский сервис - ума много не надо. Если лень самому докалупыватья до причины - дело другое, но и в данный момент общение ведется на форуме автоиздания а не журнала Максим напр. Следовательно, данный форум объединяет любителей пятиколесной гнутой железяки.


В базарных книгах нету знаний. Там меня ничего не интересует, ибо на все допуски, моменты и посадки есть специальная литература от Боша или Автодата и др. Есть также и технология ремонта, которая предоставляет максимальный ресурс при минимальных затратах. А руками можно делать и самому, если интересно. Только эффект будет немного другой. Для примера: сделайте руками ребенка, настоящего, и посмотрите на реакцию жены, затраченные усилия, степень удовлетворения и вопросом: "Как жить дальше?". На все есть своя технология. ;-)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 янв 2007, 15:50

Forester писал(а):. Вот если после этого он ее не устранит, можно требовать деньги взад.
".

:-) Простите, в зад кому :smile: (шутка)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 янв 2007, 16:12

dadon13, глупости говорите. Недавная моя эпопея с ремонтом ХХ на РМ Маркете тому подтверждение.

DM060655, если надо стереть ошибку двигателя, поменять РХХ (причем он крепится на силуминовом коллекторе, на котором очень легко сорвать резьбу), а потом запрограммировать его, я НЕ поеду в "гаражстервись". Не доверюсь человеку, который до этого не сделал ХОТЯ БЫ 10 подобных операций. Машине 10 лет.
Последний раз редактировалось Over 05 янв 2007, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 16:17

yurick писал(а):
DM060655 писал(а):Инфы в книгах хватает и на форумах обсуждаются траблы наиболее часто встречаемые и, обратите внимание, ремонтируемые своими руками. А послать чела в дилерский сервис - ума много не надо. Если лень самому докалупыватья до причины - дело другое, но и в данный момент общение ведется на форуме автоиздания а не журнала Максим напр. Следовательно, данный форум объединяет любителей пятиколесной гнутой железяки.


В базарных книгах нету знаний. Там меня ничего не интересует, ибо на все допуски, моменты и посадки есть специальная литература от Боша или Автодата и др. Есть также и технология ремонта, которая предоставляет максимальный ресурс при минимальных затратах. А руками можно делать и самому, если интересно. Только эффект будет немного другой. Для примера: сделайте руками ребенка, настоящего, и посмотрите на реакцию жены, затраченные усилия, степень удовлетворения и вопросом: "Как жить дальше?". На все есть своя технология. ;-)

Базарные книги, имеется ввиду те что продаются на базаре? И там хватает инфы, и моменты затяжки есть и какие ключи использовать. А насчет системы допусков и пасадок - это перебор. Общих слесарных знаний достаточно! Все как конструктор. Берем старую з/ч и меняем на новую. Лично я не собираюсь изготавливать скажем маслянный фильтр в гаражных условиях, либо отливать ГБЦ. А вот знать что нужно открутить(закрутить и с каким моментом), где чем помазать - эту инфу найти не проблематично. И открывать фирменный автосервис нет желания, следовательно нет необходимости в указанной Юриком документации.
А общаться с женой по инструкции (а уж тем более с любовницей), а затем подсчитывать затраченные ккалории, чтоб в дальнейшем данный процесс оптимизировать либо унифицировать - это с годами, не сейтчас.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 16:25

Over писал(а):dadon13, глупости говорите. Недавная моя эпопея с ремонтом ХХ на РМ Маркете тому подтверждение.

DM060655, если надо стереть ошибку двигателя, поменять РХХ (причем он крепится на силуминовом коллекторе, на котором очень легко сорвать резьбу), а потом запрограммировать его, я НЕ поеду в "гаражстервись". Не доверюсь человеку, который до этого не сделал 10 подобных операций. Машине 10 лет.

На моей ОмегеБ был трабл с ХХ. Прочитав форум опель-клуба.ру - прочистил штуцер, который находится под блоком дросельной заслонки, на который надета трубка (6мм диам) от клапанной крышки. Счас ХХ в норме, стрелка на тахе - как приклеенная. Да и очень интерестно, как РХХ может программироваться? Опять развод КФИРМЕННОГО сервиса.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 16:32

Среднестатистический уровень сервиса на рынке, коллега Xander в частности, строго соответствует уровню потребностей на этом рынке.

Я не "кормлю" своими деньгами сервис, который не может мне объяснить, что он делает. Не говоря уже о том, что не кормлю тех, у кого нет лицензии на осблуживание моего авто, оборудования и персонала.

И если какая-нить, тётка-справка в СТО мне, в ответ на вопрос по телефону "машина потребляет масло, что делать?" тут же говорит - "менять кольца", (ща так в Холпи, кстати, да простят меня хрен знает куда катящиеся коллеги. Я к ним "разведку" посылал) - то пошли бы они!

Подключайте же здравый смыл, коллеги!!! Неужели вы поверите и доверитесь доктору, которому сказали "горло болит", а он тут же, без разговора - "в операционную! Гланды будем дёргать".??

Нормальный инженер обязательно задаст минимум три вопроса:
- объём потребления на 1000,
- стиль вождения,
- какое масло заливаете и где.

И вопрос, майне либер, может начаться и закончиться сменой марки масла. У меня так было не один десяток раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 17:53

Имхо-Резюме:

"Вы, русские, живёте в постоянной готовности к обману и ожидании его со стороны других..."

Лучше цього немца, который сказал мне цю фразу о нас 5 лет назад во Хранфуртском гаштхаузе, и не скажешь...

Счастье, что не все! Когда встречаешь не таких, как в этой поговорке, то заряжаешься жаждой жизни и приятными впечатлениями на Икс-время. До следующей встречи с ним, или ему подобными...

Иногда получается "сделать" такого человека прямо у прилавка. Когда с некой Вялик-к-к-кой СТО приезжает чел со списком нарекомендованных к замене ЗЧ и безотлагательнейших работ, общей суммой в полтора лимона, а уезжает, оставив в кассе тысяч двести.
Потому что лимон-триста - РАЗВОД.

И после этого - он ВЕРИТ. И он - твой на ближайшие Икс лет, за которые, ессно, на всякие ТО-шиномонтажи-резины ОСТАВИТ этот лям-триста, да и более того. Но сделает это с удовольствием! И верой, что этот крендель на этой СТО - его не обует!

Или девушка, которой Кулибинасы впарили машину, которой нужно ввалить лимон-двести, чтобы отремонтировать систему управления движком, восстановить её. Девушка, в печали, спрашивает, а шо ж делать??? Гнать на рынок???
Трезво изучив авто, был дан совет: - "А что взамен?? Дело в том, что общее состояние авто - хорошее. Даже кузов-ремонт выполнен неплохо, только порвали СУД, выкатывая из кузова мотор. Есть очень высокая вероятность того, что вложив лям-двести, вы будете не иметь проблем в будущем!"
И, поступив таким образом, девушка уже почти пять лет не желает доверять никому другому, и продав авто этой марки, покупает авто ТАКОЙ ЖЕ только по одной причине: она не хочет менять сервис, где её не обманут...

Почему это сказка, и сказка ли это??
Это не сказка. Это рассказ об СТО, руководство которой "опередило" белорусское время, став года на два НАСТОЯЩИМ сервисом, утроив количество клиентов и выручку за это время, пока это руководство не рассосалось по Москвам и другим видам бизнеса.

Но в целом - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кто требует, тому и выполняют.
А на каб дзяшэуле без чэкау - то и получите соотв. сервис
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 18:08

DM060655 писал(а):
Базарные книги, имеется ввиду те что продаются на базаре? И там хватает инфы, и моменты затяжки есть и какие ключи использовать. А насчет системы допусков и пасадок - это перебор. Общих слесарных знаний достаточно! Все как конструктор. Берем старую з/ч и меняем на новую. Лично я не собираюсь изготавливать скажем маслянный фильтр в гаражных условиях, либо отливать ГБЦ. А вот знать что нужно открутить(закрутить и с каким моментом), где чем помазать - эту инфу найти не проблематично. И открывать фирменный автосервис нет желания, следовательно нет необходимости в указанной Юриком документации.
А общаться с женой по инструкции (а уж тем более с любовницей), а затем подсчитывать затраченные ккалории, чтоб в дальнейшем данный процесс оптимизировать либо унифицировать - это с годами, не сейтчас.


Гы, все-таки любите Вы руками, а не головой работать.
Ладно, вот до банальности простая задача. Решили Вы своими руками поменять колечки. Купили на базаре вумную книжку и поменяли. А жор масла не только не прекратился, а наоборот - увеличился. И кольца не шильные Вы поставили, и чистыми руками все делали. Может скажете, где собака порылась?

Кстати, давайте посмотрим по моей инфе и по Вашей книге на Ваш мотор моменты и порядок затяжки головы. И посмотрим отличается или нет. Интересно даже стало.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 18:15

Разнообразными, коллега Xander, посты на тему эксплуатации и ремонта быть не могут в принципе, поскольку в их основе лежит достаточно, э-э-э, "однообразный" документ: Инструкция по эксплуатации.
Написать же "Инструкцию о самостоятельном, безболезненном и дешёвом удалении гланд подручным автогеном через анальное отверстие", я просто не в силах. Не дано.

Да, кстати, поздравляю!

Вы - первый, кто ввёл градацию масел на "понтовые" и "непонтовые". API, ACEA и списки ATIEL - отдыхають.:)))))))))))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 18:18

Xander писал(а):
Дайте кстати чтонить почитать на тему зависимости износа от понтовости масла...


Была-была статейка, найду - покажу...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей