Вопрос из жизни частного автосервиса

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Colenval
Сообщения: 29
Контактная информация:

Сообщение Colenval » 05 янв 2007, 12:27

Я считаю, что в любом случае с мастером надо расчитатся, и мастер ведь не отказался от третьего ремонта, а предложил клиенту оставить машину, чтобы утром проверить свою работу. Может там и правда неисправен газовый редуктор, если бы подобное произошло со мной, я бы просто больше не поехал к этому мастеру и все. Очень похожее происходит и когда компьютеры на продажу собираешь - не всегда клиент прав. имхо. Надо входить в положение мастера.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 янв 2007, 12:53

canystra
В благословенные советские времена, когда я учился в школе и иметь свой мопед было круто, то откатав на "гарантийной" Риге почти всю гарантию, мы "случайно" роняли гровер в свечное отверстие. После чего мопед заменялся в магазине по гарантии, хотя, если бы была произведена грамотная экспертиза, то хренушки бы меняли :) Но, вызывать представителей и оплачивать экспертизу никто не хотел, а заводы могли себе позволить менять мопеды стоимостью в 140 рублей :)
Я к чему, к тому, что мошейники всегда были есть и будут, но априори считать клиента сволочью и идиотом - не выход! Если мастер поставил неправильный диагноз, то о каких деньгах может идти речь?
Если врач (платный) поставил тебе неправильный диагноз, ты пострадал, потратился, то ты можешь отсудить все деньги, если полюбовно тебе их не отдадут. И все-равно, сколько времени потратил врач....

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 13:12

Вот ситуация (предположительно): потек сальник в редукторе - необходим ремонт.
1.Едем на РиМи и они меняют весь редуктор (договора, заказ-наряды и прочее) в итоге 1.5к$, c гарантией.
2.В гараж (мелкий цех) - меняется сальник (без договоров и еже с ними бумагами) в итоге 150$, без гарантии.

Что выбрать?
Считаю, что авто нужно ремонтировать у нормальных пацанов, которых знаеш. И не нужны никакие договора. Всегда можно догворится и предъяву есеь кому кинуть.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 05 янв 2007, 13:21

dadon13 писал(а):canystra
В благословенные советские времена, когда я учился в школе и иметь свой мопед было круто, то откатав на "гарантийной" Риге почти всю гарантию, мы "случайно" роняли гровер в свечное отверстие. После чего мопед заменялся в магазине по гарантии, хотя, если бы была произведена грамотная экспертиза, то хренушки бы меняли :) Но, вызывать представителей и оплачивать экспертизу никто не хотел, а заводы могли себе позволить менять мопеды стоимостью в 140 рублей :)
Ну здесь я усматриваю признаки маниакальности (без обид :) поменять вещь ради того, что бы поменять, не иначе)
Если мастер поставил неправильный диагноз, то о каких деньгах может идти речь?
Если врач (платный) поставил тебе неправильный диагноз, ты пострадал, потратился, то ты можешь отсудить все деньги, если полюбовно тебе их не отдадут. И все-равно, сколько времени потратил врач....
В этом случае все вышеизложенное должно быть, понято одинаково обеими сторонами( а правда всегда у каждого своя)поэтому и существуют эти наряд-заказы или как их там разновидность гражданско-правового договора. Используйте это право и возможность и живите с миром

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 13:31

canystra писал(а):
Тогда появится "класс" людей(халявщиков), ремонтирующих машины бесплатно, уж способы найдутся :)
На мой взгляд существует такая проблема во взаимоотношениях людей как недопонимание. И это касается всех областей отношений, а не только автосервиса. И проблема появилась не вчера. Для решения этой проблемы придумана письменная форма договора. Договаривайтесь,пишите в договоре свои условия и требуйте своего при их неисполнении. Делов-то :)


Халявщиков отсекать можно довольно просто. Для этого при постановке на ремонт клиенту говорится о всех неисправностях и способах их ремонта. Если товарищ соглашается на часть из этого списка, то последующие неисправности он уже не докажет, что их там не было до рук мастера.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 13:37

DM060655 писал(а):Вот ситуация (предположительно): потек сальник в редукторе - необходим ремонт.
1.Едем на РиМи и они меняют весь редуктор (договора, заказ-наряды и прочее) в итоге 1.5к$, c гарантией.
2.В гараж (мелкий цех) - меняется сальник (без договоров и еже с ними бумагами) в итоге 150$, без гарантии.

Что выбрать?
Считаю, что авто нужно ремонтировать у нормальных пацанов, которых знаеш. И не нужны никакие договора. Всегда можно догворится и предъяву есеь кому кинуть.


Нармальные пацаны знают, что редуктор на Омеге Б так просто не течет. Скорее всего на нем пробег за 300 тык. и благоразумнее его поменять, а не пару раз поменять сальник, а потом купить на б\у-шке и через 20000 опять поменять сальник. А чтобы не менять ничего надо смотреть, что покупается и в каком состоянии. Так что, проблема покупки упиленного авто на качество услуг СТО не влияет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 13:59

Для Юрика: Не, так базар не о том, что упилено а что нет. В данном случае есть ситуация - нужен ремонт.
Причем Омега к РиМи? Пацаны на РиМи не так поймут, ужо топают ножками, этож не эРэМ. Вот на эРэМ - поменяют сальник. Не ну можно и машину поменять!
А причина течи сальника, в редукторе, не обязательно разбитые подшипники и "гуляющие" саттелиты, - мот судьба у него такая.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 14:04

Для Юрика - эт твоя фотка или родственника?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 янв 2007, 14:05

DM060655 писал(а):А причина течи сальника, в редукторе, не обязательно разбитые подшипники и "гуляющие" саттелиты, - мот судьба у него такая.


есть такое понятие, как технология, в том числе и ремонта, официальные дилеры, ИМХО, никогда не будут делать не по технологии, а если и будут, то гарантии не дадут... нечто подобное мне сказали на Холпи на мое желание заменить МСК - по технологии замена МСК производится вместе с заменой колец, отдельно менять их, по мнению производителя, смысла нет, сответственно этого никто и не делает...

в общем, каждому свое - кто на РиМи, кто на Холпи, а кто к реальным пацанам в гараж ремонтироваться "по понятиям", а не по технологии...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 янв 2007, 14:07

DM060655 писал(а):Для Юрика: Не, так базар не о том, что упилено а что нет. В данном случае есть ситуация - нужен ремонт.
Причем Омега к РиМи? Пацаны на РиМи не так поймут, ужо топают ножками, этож не эРэМ. Вот на эРэМ - поменяют сальник. Не ну можно и машину поменять!
А причина течи сальника, в редукторе, не обязательно разбитые подшипники и "гуляющие" саттелиты, - мот судьба у него такая.


Перепутал РиМи и эРэМ, бывает - старый стал ;-) По ходу РиМи сейчас на ладан дышит, дык может и меняют агрегатно, потому что спецов нету.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 05 янв 2007, 14:07

Я считаю, поскольку не было составлено ни одной бамажки и стороны действовали "по-понятиям", то наилучший выход был - оставить у мастера машину на пару дней и пусть ищет проблему. Вот если после этого он ее не устранит, можно требовать деньги взад.
А вообще, я сильно удивлен на некоторых граждан: если у СТО есть исходный стандартный вариант договора, то:
1. Времени на "бамажки" уходит минимум;
2. Экономится время на объяснения типа "а что, если...."
3. Проще оценивать (оспаривать) результат работы;
4. Обеим сторонам приятно, что они защищены дакУментом.
То, как развивались события в топике - не самый худший вариант "беларускага аутасервиса".
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 янв 2007, 14:11

За годы службы в строевых частях ВВС, в наших подразделениях ИАС (инженерно-авиационной службы) не было ни единого случая, чтобы поиск неисправности и её устранение увенчалось неудачей. Порой, при очень жёстких временных рамках.
Почему:

1. Техника эксплуатировалась и обслуживалась строго по предназначению и согласно регламента.
2. Уровень квалификации персонала соответствовал требованиям эксплуатации и обслуживания.
3. Имелось все необходимое, от оборудования до комплектующих, для поиска и устранения.
4. Не найти и не устранить к такому-то сроку - просто НЕ БЫЛО ПРАВА.

Поэтому если:

А). Приобретен Литвопель или Каунапежо.
Б). Обслуживался местами через пень, а местами - через колоду. Отборным говнотайле и селекционным Фуфлолом. Эксплуатировался С загрузкой по самый клотик и по принципу "больше газу - меньше ям" и "бянзин-дзизяль каб дзяшэуле з трахтура".

И прибыл на квалифицированную СТО для поисково-диагностических работ, где в наличии п.2 и п.3 из первого абзаца данного мессага. - И неисправность не нашли - не взимать плату за диагностические работы - НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ.
Каждая такая работа над техникой п.п.А) и Б) - как работа над яйцом Фаберже. И не всегда может завершиться успехом, ибо выверты мысли:
- Кулибинасов,
- ГБО-кривоустановщиков
- Самопалкиных-владельцев
далеко не каждый раз можно "просечь". В моей практике - до чёр-р-ртиков случаев, когда вооруженные 10-летним опытом и совершенной техникой, электронщики с высшим образованием вынуждены были отступать. И не брать за это плату?

Случаев же, когда купленный "живым" и правильно эксплуатируемый и обслуживаемый автомобиль подбрасывал неисправность, с поиском которой не справилась бы станция хорошего уровня - считанные единицы.
Не хотите потом мучаться и "башлять" - покупайте, эксплуатируйте и ремонтируйте, э-э-э, не только "с головой", но и как того требует инструкция по эксплуатации, там, где это разрешено, и кто это может.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 14:32

[/quote]

есть такое понятие, как технология, в том числе и ремонта, официальные дилеры, ИМХО, никогда не будут делать не по технологии, а если и будут, то гарантии не дадут... нечто подобное мне сказали на Холпи на мое желание заменить МСК - по технологии замена МСК производится вместе с заменой колец, отдельно менять их, по мнению производителя, смысла нет, сответственно этого никто и не делает...

в общем, каждому свое - кто на РиМи, кто на Холпи, а кто к реальным пацанам в гараж ремонтироваться "по понятиям", а не по технологии...[/quote]

Нда, не хило. Приехал поменять колпачки, так еще и кольца меняй!? С какой стати, что за технология людей на бабки разводить!? И отдельно менять МСК без колец, полагаю, нет смысла для производителя чего - авто, так это антиреклама Мазды, для тех кто делает з/ч - тоже, сравнили х с пальцем (МСК и кольца). А вот для Холпи - "разумеется нет смысла" иначе за что менеджеры зарплату получают. Как то скромно разводят на Холпи - коль МСК под замену, то начинать надо с капиталки ГБЦ, новые свечи, да и движку нуна вынять и перекапиталить, по технологии Холпи (не Мазда), а потом гарантию дать, на 10000 км, или 3 месяца, что раньше подойдет.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 05 янв 2007, 14:43

DM060655 писал(а):Нда, не хило. Приехал поменять колпачки, так еще и кольца меняй!? С какой стати, что за технология людей на бабки разводить!? И отдельно менять МСК без колец, полагаю, нет смысла для производителя чего - авто, так это антиреклама Мазды, для тех кто делает з/ч - тоже, сравнили х с пальцем (МСК и кольца). А вот для Холпи - "разумеется нет смысла" иначе за что менеджеры зарплату получают. Как то скромно разводят на Холпи - коль МСК под замену, то начинать надо с капиталки ГБЦ, новые свечи, да и движку нуна вынять и перекапиталить

Сейчас наживешь врагов - тут активно толкают народ только в диллерский сервис с его агрегатным ремонтом, ну зачем менять какие-то колпачки копеечные? Сальники и прочую ерунду? Ежели генератор тебе вдуют за 800-1000 уе + их процент от поставщика и свои "с продажи", то зачем лезть внутрь и менять чип или щетки? Если они вскроют - то должны сами давать гарантию, а так, по цепочке, производитель генератора, а сами - ни за что не отвечают, только за установку, которую клиент может сделать сам, но нельзя :)
Последний раз редактировалось dadon13 05 янв 2007, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 янв 2007, 14:59

Машина - любимица семьи, средство передвижения, кормилица, за оддолженные куплена и т.п. - и вдруг ремонт (это как зимой случайно ударил мороз или выпал снег). Первое желание - к дилеру, бегом, на лафете, буксире, за любые деньги - он то знает, он то может и о это сладкое - ГАРАНТИЯ. Не стоит горячиться. Почитать умные книжки, форумы, спросить у знакомых и т.д. В 99% - можно обойтись без КФИРМЕННОГО сервиса, мот исключение 1% - это необходимость использования софта.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей