Помогите пожалуйста выбрать УНИВЕРСАЛ

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста выбрать УНИВЕРСАЛ

Сообщение andry_ » 19 дек 2007, 09:20

Kaiser писал(а):Мой родственник обратился ко мне с вопросом: "Какой универсал брать?" Но у меня никогда универсалов небыло, да и не люблю я их, поэтому прошу мне помочь. Ценник на авто от 6000 до 8000. Основные марки для сравнения: VW Passat B5, Opel Vectra, Renault Laguna, Peugeot 406, Skoda Oktavia ... За ранее спасибо.

Для начала пусть определится, какого габарита (C-D-E) ему машина нужна.
Опять же, для каких целей,
бензин-дизель?
Вся жизнь-дорога....

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 дек 2007, 09:38

Указаны машины класса D.

Скажу про Вектру Б, что как универсал для перевозки грузов она не очень вместительна и просторна. Зато красива, комфортна и приятна в управлении 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 дек 2007, 16:49

За такие деньги Пассат Б5 - ни в коем разе! :)
Иначе без порток останется человек.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 дек 2007, 18:35

Если универсал нужен для "работы" по основному предназначению (возить что-то в большом багажнике), то Шкода (будучи тем же Пассатом) будет годом посвежее (все же не фольксвагеновский шильдик).

Если просто "на всякий случай" большой банажник - то Вектра. Красивее она, что ли...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 20 янв 2008, 17:52

UR писал(а):
PlayBoy№1 писал(а):Я бы за эти деньги взял ПЫЖА 406. жОПЕЛЬ и ШКОДА даже рядом не стояли. Хочешь проблем, возьми опеля или шкоду: опель постоянно ломается и ржавеет, а к шкоде запчастей не сыскать. ИМХО

Я Вами просто удивляюсь. :o .Если Вы даете такую информацию по Опелю,так сначало бы почитали все о Опеле. К Вашему сведению Опеля -Астра G с 1998г. все цинкованные и гарантия от сквозных дыр дается на 12лет :-x

Гниют они - эти Опеля на раз - не смотря на 12 летнюю гарантию,которая,кстати вот-вот закончится ( разговор о Вектре на сколько я понимаю) да и Астра G с арками подгулявшими не такая уж редкость...

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 20 янв 2008, 21:50

И я вам удивляюсь.
Во-первых, все названные модели - среднего, или D-класса, но - кроме Skoda Octavia, которая базируется на агрегатах VW Golf IV и потому, прежде всего, с моделью Passat имеет относительно мало общего, и, главное. формально относится к классу С (гольф-класс). Главный недостаток автомобиля - дефицит места для ног задних пассажиров (следствие короткой колесной базы - всего 2510 мм). Зато с размером багажника все ОК: объем от 548 до 1512 л. Для сравнения параметры багажников остальных автосов:
Opel Astra G: 480-1500 л
Opel Vectra B Caravan: 460-1490 л
Peugeot 406 Break:525-1740 л
Renault Laguna Estate: 475-1512 л
VW Passat B5: 495-1600 л

Информация о якобы страшном дефиците запчастей для Octavia, мягко говоря, не совсем верна. Во-первых, потому что многое подходит от VW Golf IV & Co (VW Bora, Seat Toledo / Leon, Audi A3), во-вторых, потому что в Минске достаточно фирм, торгующих этими з/ч, не говоря уже об официальном дилере, который многие детали проодает по достаточно низким (хоотя кому как кажется) ценам. Я, как шкодовод со стажем это отлично знаю.
Octavia Combi может рассматриваться как вариант для покупки - если не смущает теснота на заднем диване и относительно низкий (относительно других рассматриваемых автомобилей) уровень комфорта. Лучший бюджетный вариант - бензиновый двигатель 1.6 л (101 л.с.), более мощные моторы стоят дороже, имеют свою нюансы (у 1.8 - катушки зажигания, у 1.8 Т - под вопросом состояние турбины, у 2.0 - часто неприличный расход масла, хотя и 1.6, и 1.4 тоже не без греха...). Классный моторы - дизельные 1.9 TDI (90 - 110 л.с.), но живой стоит денег, а дешщевые предложения - про убитые моторы. Был еще 1,9-литровый атмосферный SDI (64 л.с.), но это хилый мотор для такой машины, равно как и бензиновые моторы 1.4 и 1.6 (до 75 л.с.).
Что там еще?
Renault Laguna - имеет смысл брать только в том случае. если предлагается действительно достойный вариант по заманчивой цене.
Opel Vectra - проблемы по коррозии. Так что следует тщательно осмпатривать автомобиль. Если уж нацелились на Opel, берита Astra G - там с антикоррозийной стойкостью проблем нет (кстати, Astra G - первый беспроблемный Opel, далее шли "третья" Vectra C, Meriva, Corsa, Zafira - то есть модели, появившиеся после 1998 года). Так вот, Astra G - достойный вариант для покупки, особенно после 2000 г.в. (у первых экземпляров были все-таки детсике болезни...). Лучший мотор из бензиновых - восьмиклапанный 1.6 (75 л.с.), из дизельныйх - 1.7 TD (без непосредственного впрыска). Но это, как и Octavia -гольф-класс, со всеми вытекающими. Кстати, и Astra, и Octavia - автомобили новой волны: многие узлы уже неремонтопригодны и стоят хороших денег - это нужно учитывать любителям дешвых универсальчиков!

Далее по D-классу:
VW Passat B5 - право, не стоит, тем более за такие деньгию. Возьмите уж лучше Mazda 626 в универсале!
Peugeot 406 - пожалуй, один из лучших вариантов в заданных рамках - при правильном выборе, разумеется. Хорошие моторы - бензиновые 2.0 и дизельные, но лучше до эпохи Common Rail.
Из числа надежных, но "дорогих" моделей еще можно порекоменджовать Toyota Avensis и Subaru Legacy Wagon (до рестайлинга 98 года, европейка).
Пожалуй, все! :cool:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 янв 2008, 09:58

PlayBoy№1 писал(а):Я бы за эти деньги взял ПЫЖА 406. жОПЕЛЬ и ШКОДА даже рядом не стояли. Пассата В5 нормального за эти деньги не найдёшь!!! Лагуна-тож неплохой вариант. Хочешь проблем, возьми опеля или шкоду: опель постоянно ломается и ржавеет, а к шкоде запчастей не сыскать. ИМХО

Что, 19 лет уже исполнилось? Папа уже давал подержаться за руль своей 406й?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

klimav
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение klimav » 21 янв 2008, 23:41

У самого Пыж 306 в универсале. Но в данных исходных сказал бы следующее. 1) Опель. После 98 года. Была начата частичная оцинковка. По механике тоже не слишком замудреная. Симпотичная и вместительная машинка. Б/у запчасти найти просто и новые не дорогие. 2) Пежо 406. С дизельком, но на переферии могут быть проблемы по поиску запчастей. (сталкивался. У самого Пыж и у бати 806). 3) Лагуна. Мягонькая. На такой жалко грузы таскать. И по механике не шибко хвалят. 4) Шкода. Антипод Лагуны. 5)Б5. Престижно, но дорого. Хотя все зависит от ситуации и конкретного экземпляра. Сам хотел БМВ 3, почти купил Сценик, езжу на 306, хочу Е39.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2008, 08:38

slavikv90 писал(а):Легаси ВАгон 2001 -2002 ,супер машина, а по расходу не больше всех остальных, зато в легком бездорожъе несравненна.

Легась за 6-8у.е. 2002 года? 8у.е.-3у.е.доставка-1.5у.е.растаможка=4.5у.е в штатах
:o Это ж сколько раз его утопить нужно, чтоб в ценник вписаться?
slavikv90, ты б еще эту посоветовал: :)
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 22 янв 2008, 09:27

slavikv90 писал(а):Легаси ВАгон 2001 -2002 ,супер машина, а по расходу не больше всех остальных, зато в легком бездорожъе несравненна.


Нет уж, лучше более старую версию с узкими фарами (до 98 г.в.). И в ценник прекрасно вписывается, и с точки зрения надежности получше новой версии - как минимум, по двум позициям: вискомуфта стартого образца и задняя подвеска - простой и надежный псевдоМакФерсон, а не более дорогая в содержании многорычажка. Единственныфй недостаток по сравнению с новой - моторы 2.5 старого образца DOHC, с ними лучше не связываться (идеальный варианта - 2.2 или более распространенный 2.0), лучше на механике. На обновленных Legacy после 98 года моторы 2.5 - нового образца, одновальные. Они будудт получшек старых, хотя тоже не совсем беспроблемные.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 23 янв 2008, 08:56

Надежность субару на высоте, но, ИМХО, моторы не образец выносливости. Альпина-сервис (Занимается только Субару и БМВ) перебирает в год субаровских моторов в ~10!(по словам мастеров) раз больше, чем БМВ-шных, хотя подъемников и клиентов обеих марок примерно поровну.

Слова мастера: "Ну разве это моторы? Посмотри, вот, коленвал от субы, а это БМВ-шный."
Конструкторы у япов очень грамотные. Ни одного лишнего грамма железа. Как и ни одного грамма шумоизоляции. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 23 янв 2008, 15:23

Так все работают отменно, а пробег далеко за 300,000 км для субару совсем не предел .

А почему же тогда
каждый день на них что-то крутим
? :)

Просто правильно dad говорит:
Конструкторы у япов очень грамотные. Ни одного лишнего грамма железа. Как и ни одного грамма шумоизоляции.


Моторы у Subaru - со своими нюансиками - сам у субаристов в свое время гайки крутил - насмотрелся! :-o

Но эт смотря какие моторы, и как на них ездить! Зато ходовая для наших дорог - лучше не придумаешь!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 23 янв 2008, 17:06

иван_кришкевич, не может у всех подряд авто с пробегом от 90 тысяч быть всё исправно. ну просто не может и всё. Вопрос исключительно в тенденциях к определенным неполадкам и требуемому сервису в определенных марках. Я вот сегодня в новостях на тутбае прочитал "выдержку" из декровского рейтинга. Смеялся до истерики.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 24 янв 2008, 00:40

Про разницу между Канадой / США и Россией / Беларусью уже написал в другой ветке. Само по себе у Субару все надежно - проблема в том, что автомобиль в силу своих выдающихся качеств провоцирует на поситоянное убийство техники: бедные "Оутбеки" и "Форестеры" многие охотники/рыболовы эксплуатируют, аки джипы. Америсанские версии Impreza RS с "турбовым обвесом" воспринимаются почему-то как версия GT - и летать на ней паытаются точно также. Ну если каждый день мотор паытаться вывернуть наизнанку, он рано или поздно вывернется (особенно если это старый добрый 2.5 DOHC).

Хронических проблем у Субару не так много, но они есть:
- Старый мотор 2.5 склонен к перегреву, следствие - пробитые прокладки ГБЦ, иногда - поврежденные ГБЦ
- Моторы "сопливят" через технологичесмкие заглушки и прокладки (кстати, прокладок у Субару не так уж много - больше герметика)
- Соленоид хвостовика АКПП (отвечает за полдачу масла в хвостовик - для сжатия фрикционных пакетов и передачи крутящего момента к задним колесам);
- Турбовые моторы - не такая уж редкость - проворачивающиеся вкладыши (походу, слишком тонкие)
- Плюс многие ремонтники отмечают недостаточную жесткость алюминивевых блоков
- МКП - нечеткие переключения, износ подшипников первичного вала
- Относительно слабая рулевая рейка: довольно быстро на наших дорогах появляется стук: люфт быстро прогрессирует и на начальной стадии требует элементарной регулировки рейки, позднее - переборки или замены узла (еще одна проблема - течи системы ГУР)
- Вискомуфта нового образца (после 98 г.в.), кстати, почему-то очень часто риходится менять ее на машинах 2002 г.в...

Все остальное достаточно надежно, подвеска - вообще супер!
Самые удачные моторы - 2.0 и 2.2, 3.0 тоже ничего, но заметно дороже в содержании.

Ну типа вот! :cool:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 янв 2008, 02:44

А мне вот Фокус нравицца. Или Поло на худой конец...
пущай даже и пустые как барабан. :)

ТОлько вот я им не нравлюсь пока :(
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей