Красные метки на спидометре

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Красные метки на спидометре

Сообщение lovingdiver » 18 дек 2007, 14:16

Скажите пожалуйста для чего существуют красные метки на спидометре?
Конкретно в моей машине они на отметках 30 и 50 км\час. Golf 3 1995 года, 5 ступенчатая механическая коробка передач.

Заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2007, 15:48

Для VW Golf-3 это означает следующее:
30 км/ч - скорость принятия решения на взлёт,
50 км/ч - скорость отрыва колеса передней стойки шасси от ВПП.
;) (стёб-сорри)

На самом деле, 50 км/ч - ограничение скорости в населённых пунктах Фатерлянда, 30 км/ч - наиболее часто встречающееся ограничение в населённых пунктах Фатерлянда.
Т.е., ничего они не обозначают, а просто напоминание о законопослушании немецкому народу от VW.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 18 дек 2007, 15:51

А вот в ВАЗах без тахометра красные насечки означали скорость, до которой необходимо переходить на высшую передачу.
то есть 1-я до 40
2-я до 60
3-я до 90

хотявозможно это просто басни.....

lovingdiver
Сообщения: 113
Контактная информация:

Сообщение lovingdiver » 18 дек 2007, 16:00

Как то уж очень мало, у нас и то 40 и 60...
Тогда закономерный вопрос всете последнего поста: какие скоростные режимы оптимальны для 5 КПП?
Ну там к примеру
1-я -- x км\час
2--я -- y
3--я -- z
и так далее?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2007, 16:22

Понятие "оптимальные обороты" недостаточно для корректного ответа, уважаемый lovingdiver.

Для наиболее динамичного разгона оптимальным будет выкручивать каждую передачу за обороты, на которых достигается пик крутящего момента так, чтобы после переключения они не упали ниже пика. (см. характеристики Вашего авто, и переключайтесь на, где-то, Nm+800/1000 об/мин). Причём переключения нужно делать быстро.

Но это - прощай топливо, прощай долговечность, прощай синхронизаторы.

Для наиболее экономичного движения, как рекомендуют заводские инструкции по эксплуатации, оптимальным будет переключаться чем раньше, тем лучше. Т.е. "тошнить" на малых оборотах во всём интеррвале, так-скать, передаточных чисел.

Но для немолодого авто это - привет недостаточной смазке подшипников МКП, привет недостаточной производительности немолодого маслонасоса двигателя.

Для продления долговечности узлов двигателя и трансмиссии наиболее оптимальным будет (бензоавто у Вас, если не ошибаюсь), ехать, поддерживая обороты в интервале 2200-3500 (4000, иногда, в разгонах). От этого узлы и агрегаты будут только улыбаться.

Таким образом, скорость является первичным фактором только в спорте и у инспектора ГАИ. Для водителя же первичный фактор - обороты.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 дек 2007, 16:26

Значит, так.
Держим тахометр на 3500, стартуем,
1-я - 60 - 2 - 100 -3 -150 - 4 - 200 - 5 :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 дек 2007, 19:44

1000?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 18 дек 2007, 22:37

dad писал(а):Значит, так.
Держим тахометр на 3500, стартуем,
1-я - 60 - 2 - 100 -3 -150 - 4 - 200 - 5 :)


На БНВ? У ней 3500 холостые вроде как...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 дек 2007, 22:48

Я когда еду резво, то еду по тахометру. Когда еду по спидометру, то держу обороты мотора такими, чтобы при нажати на педаль газа мотор уверенно набирал обороты. У меня это не ниже 2000 об\мин.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей