Газ на Японцах подскажите

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 21:43

Ой, как не советовал бы я на японца ставить газ. Металлоемкости в моторе маловато будет, чтобы выдерживать локальные перегревы.
Если эксплуатировать мотор в щадящем режиме (до 2500-3000 об\мин), то прожить на газу он сможет больше. Перед этим желательно проверить общее состояние мотора. Ставить газ на ушатанный мотор не рекомендую. Вместо экономии можно не доездить до того как бабки отобьются от газа и попасть на капиталку мотора.
В первую очередь надо проверить герметичность капанов. Если с герметичностью не все в порядке - никакого газа. В будующем, при больших оборотах и долгих поездках можно пропалить клапана очень даже быстро.

ГБО тоже надо уметь эксплуатировать. Мало кто знает, но никто не ездит на ГБО по правилу "200 через 30", т.е. через каждые километров 200 нужно километров 30 проехаться на бензине. Это надо, чтобы мотор не "забыл" бензина. Частенько видел автомобили, которые откатали на газу достаточно километров, а когда приспичило ехать на газу, то почему-то начинались проблемы с впрыском. Заводить тоже нужно на бензине и прогревать мотор тоже нужно на бензине, иначе диафрагмы редуктора подвергаются низким температурам и со временем теряют эластичность. Редуктор начинает подтравливать газ.

Если посмотреть на экономический эффект установки ГБО на мотор с учетом переборки головы, то получится, что ГБО себя окупит через пару лет с пробегами в год под 50 ткм. А если учесть, что машина у среднего белоруса не держится более 2-х лет, стоит ли овчинка выделки?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 дек 2007, 11:22

Filatd
Вы "личку" смотрите ? :-(
1WWW1
И где можно услышать этих объективных людей? :(
Граната - ключ к любой двери ...

stefann
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение stefann » 25 дек 2007, 19:32

интересно и начем основывается мнение о том что японцы газ не любят, обоснуйте пожалуйсто, те оргументы что вы предъявили можно подставить к любому обсалютно авто. Ну если он не выпущен в 60-е годы.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 дек 2007, 13:27

Ищите поиском на форуме. В 70-й раз разводить полемику с теорией ДВС - нихачу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 27 дек 2007, 13:14

yurick писал(а):Ищите поиском на форуме. В 70-й раз разводить полемику с теорией ДВС - нихачу.

А зачем тогда в 70-й раз говорить о его вредности?
Тоже можно поискать .... :-x
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 27 дек 2007, 15:01

BIVA
Ссылка на белорусскийц автосайт! :-x
Граната - ключ к любой двери ...


Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 28 дек 2007, 23:49

repz писал(а):где? ))

Уже нету.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 дек 2007, 19:47

Troll писал(а):
yurick писал(а):Ищите поиском на форуме. В 70-й раз разводить полемику с теорией ДВС - нихачу.

А зачем тогда в 70-й раз говорить о его вредности?
Тоже можно поискать .... :-x


Моя позиция в этом вопросе яснее ясного. Да, можно ездить правильно и без потерь. А теперь вопрос: сколько владельцев газомобилей ездят правильно? Чего-то я не наблюдал ни прогревов на бензине, ни ТО для ГБО. Большинство ездит по правилу: купил и забыл.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 30 дек 2007, 23:45

yurick писал(а):Моя позиция в этом вопросе яснее ясного. Да, можно ездить правильно и без потерь. А теперь вопрос: сколько владельцев газомобилей ездят правильно? Чего-то я не наблюдал ни прогревов на бензине, ни ТО для ГБО. Большинство ездит по правилу: купил и забыл.

Мы "спрыгиваем" с темы. Сначала писали о вреде газа для японцев, потом, что это уже обсуждалось, потом что это уже осуждалось.
Можно ещё поговорить о том, что все получили права, но редко кто ездит строго по правилам.
не нужно "передёргивать" ... :-x
Граната - ключ к любой двери ...

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 15 янв 2008, 02:48

У меня хонда аккорд 98 года уже 3.5 года.
2.0 газ\бензин.
По спидометру 290 000, при мне проехала 110 000.
Никаких проблем ни с газом, ни с мотором нет.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13194
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1680 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 15 янв 2008, 07:44

Это просто "отравленный газом мозг" не замечает, что "мотор давно убит" ... :(
Граната - ключ к любой двери ...

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 22 янв 2008, 16:19

Всегда придерживался одного мнения-большинство тех кто покупает приличные машины и хочет поставить газ-это либо люди с небольшим достатком но желающие выглядеть покруче, либо просто жлобы. И точка. А почему, спросите. да потому что покупать например примеру конца 90-х с двиглом 1.6 и ставить на нее газ-в чем смысл? заплатить за оборудование 1000 долларов? а может проще доложить 1000 и просто взять себе дизеля? Если человек покупает приличную машину-он должен быть в состоянии платить за бензин. Если этого себе позволиь не можем-не надо брать хорошую машину. Купите авто классом ниже-но дизель. Или если вы хотите наезжать в день по 200-300 км-не надо мучать мотор переходами с газа на бензи. Зимой все равно заводиться надо на бензине. А если машина покупается для езды на работу на 20-30 км в день-то газ это признак либо отсутствия денег, либо просто жадности! И еще -японские авто созданы для того чтобы получать удовольствие от их эксплуатации. Но этого можно достичь только соблюдая регламент обслуживания, к которому относится и заправка качественным бензином. Не вижу смысла покупать хорошее японское авто и превращать его в фольксваген. Нужна машина чтобы убивать ее ежедневными поездками по 200-300 км в день-купите фольксваген гольф, поставьте газ и убивайте ее. Она просто в облуге дешевле. А получить удовольчтвие от япа можно только при грамотной эксплуатации-а газ в нее не входит!

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 23 янв 2008, 01:18

Orion777 писал(а):Всегда придерживался одного мнения-большинство тех кто покупает приличные машины и хочет поставить газ-это либо люди с небольшим достатком но желающие выглядеть покруче, либо просто жлобы. И точка. А почему, спросите. да потому что покупать например примеру конца 90-х с двиглом 1.6 и ставить на нее газ-в чем смысл? заплатить за оборудование 1000 долларов? а может проще доложить 1000 и просто взять себе дизеля? Если человек покупает приличную машину-он должен быть в состоянии платить за бензин. Если этого себе позволиь не можем-не надо брать хорошую машину. Купите авто классом ниже-но дизель. Или если вы хотите наезжать в день по 200-300 км-не надо мучать мотор переходами с газа на бензи. Зимой все равно заводиться надо на бензине. А если машина покупается для езды на работу на 20-30 км в день-то газ это признак либо отсутствия денег, либо просто жадности! И еще -японские авто созданы для того чтобы получать удовольствие от их эксплуатации. Но этого можно достичь только соблюдая регламент обслуживания, к которому относится и заправка качественным бензином. Не вижу смысла покупать хорошее японское авто и превращать его в фольксваген. Нужна машина чтобы убивать ее ежедневными поездками по 200-300 км в день-купите фольксваген гольф, поставьте газ и убивайте ее. Она просто в облуге дешевле. А получить удовольчтвие от япа можно только при грамотной эксплуатации-а газ в нее не входит!



Давайте предположу: ваше мнение - это мнение человека, не имевшего пыта эксплуатации автомобиля на газу. А вы попробуйте узнать мнение тех, кто ездит на приличных авто с ГБО. И они ответят:
- не любят дизельные моторы в принципе (имеют право: есть же на свете люди, которые не переносят "газовые" автомобили, но обеими руками за дизель);
- сомневаются, что можно найти не убитый б/ушный дизель в данном ценовом сегменте, предполагая, что любая серьезная поломка (турбина, топливная система) саразу же нейтрализует всю экономию - при этом они считают, что самый серьезный трабл от газа обойдется дешевле (так ли это на самом деле - уже другой вопрос...);
- И, главное: ездят на газу не для того, чтобы на всем экономить или прыгнуть выше головы или понтонуться - просто при том же уровне затрат, что и в случае с бензиновым автомобилем, они получают возможность делать пробеги в два раза больше. И считают использование более дорогостоящего топлива (бензина) пустой тратой денег.

Сколько людей, столько и мнений! 8-)

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 23 янв 2008, 09:39

И снова не соглашусь.Если у человека есть много денег и он спокойно может позволить купить себе очень приличное авто-будьте уверены, у него достаточно денег чтобы позволить себе не страдать хернёй и ездить на бензине. Другое дело, если Вам надо презжать в день ооооочень много км, несколько сотен например. В этих целях вряд ли стоит покупать очень приличное авто. Как правилро в таких случаях авто бывает служебным. Да и не видел я еще предпринимателей и директоров на приличных машинах котрые в день на своем личном авто наезжают 200-300 км в день. Если человек собирает долго деньги и покупает себе приличный авто-то вряд ли он будет ездить на нем каждый день день по200 км. Как правило для таких случаев покупают Гольф 2/3. Вот и все. Тем более что в этой теме, уважаемый собеседник, мы говорим про гах на японцах. Еще раз повторюсь-это машины созданные для удовольствия. ВЫ ЖЕ НЕ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КРОССОВКИ ADIDAS И ПРИШИВАТЬ К НИМ ПОДОШВУ ОТ БЕЛВЕСТ ЧТОБЫ МНОГО ХОДИТЬ ПО МИНСКУ?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей