Газ на Японцах подскажите

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 23 янв 2008, 10:33

Кстати, у коллеги Кришкевича, насколько я в курсе, Субару на газу.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 23 янв 2008, 15:32

Over писал(а):Кстати, у коллеги Кришкевича, насколько я в курсе, Субару на газу.


А вот и нет: ГБО не ставлю потому, что пока нет экономической целесообразности. Но как только появится, наверняка поставлю - деньг считать умею.

То Orion 777
Повторю главную тему своего поста: сколько людей, столько и мнений - истина где-то рядом!
А что касается величины доходов - то у каждого своя планка - правда ведь? Для меня приличным считается доход в 5 тыс у.е. / мес, для моего знакомого россиянина - 70 тыс. у.е. / мес. И люди по-разному относятся к тому, как свои деньги тратить.

ЗЫ. "Японцев", кстати, покупают не только ради получения удовольствия, но и из соображений практичности.
Понятно, что ставить на 200-й Nissan газ - извращение. А на Primera - почему быв и нет? Тем более если водитель никогда не слышал, как звучит мотор его машины при 4.000 об/мин! :)

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 23 янв 2008, 16:33

Практичность авто-это еще одна сосавтляющая получения удовольствия от авто. Если вы считаете что японцы практичные и экономичные автомобили-зачем тогда ставить на них газ из соображений практичности и экономичности? Лучше поставить его на неэкономичный и непрактичный авто.......

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 16 апр 2008, 10:09

не, ну понятно, когда газ ставят на всяких там фордэксплореров-крайслерграндкараванов...
а когда типа "хочу на свой смарт газ поставить а то расход не нравицца..." :o

iXus
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение iXus » 14 май 2008, 13:20

Поделюсь своим опытом ГАЗа на японце...

Езжу я немало и немного. Но 12-15 литров 92 по цене 1$ за литр - отдавать не готов. Да, я купил Субару, да по идее должен был рассчитывать на то, что надо оплачивать и его расход, но я решил пойти другим путем и пока не жалею. Уметь считать деньги тоже надо. Я установил на одной из наших Минских фирм - ГБО 4-го поколения.

Просверлили мне коллектор, поставили итальянские форсунки, вместо запаски вкатили бак на 47 литров, провели магистраль вместе бензиновой, поставили редуктор Томашето, фильтр и мозги Т34. Настроили и я поехал. На все ушло сутки. Раза 4 приезжал настраивал на компе динамику, замерял расход.

Вобщем ровно за год я спалил 2680 литров голубого топлива, проехал на нем 18504 км итого расход в смешанном режиме и нефига не пенсионерской манере езды - 14,5 л/сотку. Ну что тут скажешь... Отлично.

Если перевести на бензиновые деньги - сотку на 2.5 литровом Форике на автомате я проезжаю всего за 7.35 литров 92-го.

Разницы в динамике по разгоны и прочему на 2.5 объеме поначалу было незаметно. Но начала переиодически на газу возникать ошибка - P0170 Fuel Trim. Посоветовавшись с Субаристами они сказали не заморачиваться. Позже я задумался таки расход уменьшить, настроили мне и сделали машину чуть тупее... Ошибка исчезла, машина стала более задумчивой, расход уменьшился на литр... Вобщем думаю все вернуть взад, очень уж я люблю динамичную (не бешенную) езду.

Итого за год я сэкономил точнее отбил 650 уе (учитывая езду на бензе и прогревы). А стоимость ГБО была 850. Вобщем к концу лета, грубо к 300000 пробега ГБО отобьется полностью.

Прошел уже два ТО по ГБО... Отъездил 20000 как-то незаметно Заменил за 35 тысяч (17 уе) фильтр тонкой очистки и всё. Ничего более. Мастера посмотрели оборудование, спросили есть ли проблемы, заменили фильтр, отметили в сервисной книге, пожали руку и пожелали счастливого пути. Вот и всё ТО, я даж удивился, готовился к более серьезным заменам и диагностикам...

Завожусь ТОЛЬКО на бензине, проезжаю км 20-50 за бак газа, перед тем как глушить - даю поработать на бензине, ну и меняю чаще свечи, воздухан и прохожу вовремя ТО. Всем удачи!

А вообще почитайте тут, много чего полезного (не сочтите за рекламу, это полезная инфа)
http://gbo.com.ua

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 май 2008, 18:25

20 ткм в год. Гы-гы, но судя по тексту, то ГБО отобъет себя за 2 года, а так как в среднем у нас ездят 2 года и в люди, то к моменту продажи ГБО отобъется. Отсюда вопрос: если были выложены деньги, которые удорожили стоимость авто, но на газу отбились за 2 года, то нахера нужен был этот геморрой? Откатали бы свои 2 года на бензе и, ничего не потеряв, продпли бы машину. По деньгам было бы все одинаково. Зачем геморрой?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12873
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 417 раз
Получил(а) : 1524 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 19 май 2008, 08:35

yurick - мне кажется, что здесь обсуждается вопрос о последствиях эксплуатации японских моторов на газу, а не отвлёчённое зачем?.
З.Ы. Немного не в тему: как там моИ карбюратры по 50$, можно забирать?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 май 2008, 18:32

Troll писал(а):yurick - мне кажется, что здесь обсуждается вопрос о последствиях эксплуатации японских моторов на газу, а не отвлёчённое зачем?.
З.Ы. Немного не в тему: как там моИ карбюратры по 50$, можно забирать?


А, узнать надо. Если по 50$, то отдам.

А насчет последствий, то фикегознает. Если бы я поставил себе гас, и ездил бы как я умею и как нужно, то подо мной мотор отходил бы охеренно много. Как недопустить быстрого износа я знаю. Просто чейчас для меня на солярке действительно дешевле. Но не все же такие как я, или как Вы. А по моему мнению эксплуатировали бы мы автомобили одинаково. Обычному рядовому автолюбителю нужно дешевле, а не лучше, поэтому и умирают газомобили. В лучшем случае начинают глючить. Есть один глюк, который я до сих пор не разобрал. Могу поделится симптомами, подумаем вместе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12873
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 417 раз
Получил(а) : 1524 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 19 май 2008, 22:55

yurick писал(а):А, узнать надо. Если по 50$, то отдам..

А шо ето за "съезд на попе" такой?
А ето чьи слова?
yurick писал(а):
Troll писал(а):
yurick писал(а):Выкинуть родно - поставить "восьмерочный".

И не забыть про то, какой нынче на него ценник ...

50 долларов.

С таким же успехом я могу Вам посоветовать купить новый "Инфинити" за 100$, только "забуду" адрес магазина ...
З.Ы. Там ещё тема про недорогие датчики на "америкосов" маячит на горизонте, редактируйте мессаги, пока не поздно ... :(
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей