Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Сообщение dad » 17 дек 2007, 18:52

Вот, народ, объясните мне, колхознику з Пугляёу, зачем люди берут полный привод.
Минусы полного привода:
1) Самый главный: бОльшие трансмиссионные потери по сравнению с моноприводом, следствием чего является повышенный расход топлива.
2) Более сложная ходовая часть, бОльшие издержки на ремонт подвески.
3) Повышенные требования к резине(одинаковость внешних радиусов, одинаковая степень износа).

Плюсы полного привода:
1) На скользкой дороге полный привод на спор отдерет моноприводную машину, если за рулем будут классные водители одинаковой квалификации.
2) Более высокая проходимость.

Вот, вроде и все.

Плюсы очевидны в Альпах, в Скандинавии, там где скользко и вероятен гололед и снег 7месяцев в году, но в РБ-ейском климате плюсы сходят на нет.

Так зачем же люди берут полный привод?

Просьба сильно не пинать. Немного ездил на RAV-4, смысла ниасилил.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 дек 2007, 18:58

может быть, потому что Subaru? ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 18:59

А фикегознает. Кому-то нравится, кому-то нет.

Вот Субару нельзя представить без полного привода, а Тойоту можно. Даже тот же RAV-4.


Есть даже мнение, что это понты.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2007, 19:40

Сегодня взял
Изображение

Правда на полдня ;) , но в самый разгар снегокаши, организованной в пределах МинКАДа силами небесными.

Разъезжая на нём в означенный период времени по всяким делишкам, понял зачем такой, очень изощрённый на самом деле, полный привод:
Чтобы не парясь над дорожными условиями, размышлять по пути о величии Британской короны, последних событиях на финансовых рынках, связанных с не очень благоприятной информацией из Еврозоны, о том, что негде в городе купить приличные цилиндр и трость.
В повороты, под смещение и сброс газа, и из поворотов, под "газок", он ввинчивается и выходит сам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 17 дек 2007, 20:22

Кто хоть раз съезжал с асфальта на размытую грунтовку в весенне-летне-осенний период по пути на дачу, деревню, рыбалку и т.д. такого вопроса не задал бы.

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 17 дек 2007, 20:38

Тех, кто ни разу не съезжал с асфальта на моноприводе и пытается сравнивать поведение полноприводного авто на сухом асфальте с моноприводным могу порадовать, что п.1. и п.2 не соответствует действительности. Т.к. есть настоящие полноприводники и есть жалкие пародии моноприводников которые в угоду рынку вдруг заделались "кватро", "синхро" и т.д. Вот тут как раз п.1. и п.2. имеют полное право на жизнь.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 17 дек 2007, 20:51

Cosmostar писал(а):Кто хоть раз съезжал с асфальта на размытую грунтовку в весенне-летне-осенний период по пути на дачу, деревню, рыбалку и т.д. такого вопроса не задал бы.
Ну я съезжал и не один раз. Ну там где и человек не пройдёт дык и на джипе не поедешь. А так,вполне достаточно переднеприводного авто с нормальным клиренсом и "тракторной" резиной

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 дек 2007, 23:57

Прошу прощения за то, что явно не упомянул, что речь идет об асфалте и легком "вседорожье"(заснеженная дорога, гравийка). Это как-то само собой подразумевалось, потому как в бездорожье целесообразность полного привода неоспорима.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2007, 00:04

в пору моей эксплуатации Субы, когда выпадал за ночь хороший слой снега и его не успевали убрать со стоянки возле работы, то на стоянке в 9 утра стояла только одна машина с реально навернутым сугробом передним бампером - МОЯ!!!

скажу одно, у меня ПП был подключаемый вручную и с жесткой трансмиссией, на таком не поездишь по асфальту, потому использовал его редко, но когда использовал (а бывало это толко тогда, когда на переднем приводе садился) - это просто вещь, не подвел ни разу... сел на ПП только один раз за три года, точнее, не сел, а повис днищем на обледеневшем сугробе при очередном заезде на все ту же стоянку... ;) а так лес, рыбалка, весной, осенью - без проблем, тем более, что машина была уже в возрасте и лез я с ней када ни попадя...

а с непостоянным ПП расход обычный, но по подвеске верно - приходится еще обслуживать вал и задний редуктор, хотя за три года это были замена масла в редукторе и два раза летела крестовина на кардане...

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 18 дек 2007, 00:11

Совсем не хочется спорить с "динозаврами" этого форума, просто расскажу о своих впечатлениях.
Отъездил чуть больше года на РАВке 98 года, у неё как раз-таки ППП (постоянный полный привод) -- впечатления: при 2-х литрах очень небольшой расход (7,4-трасса, 9,3 город летом) и очень приятная управляемость, в особенности на любом асфальте. За этот год владения авто, пришлось откапывать её дважды -- один раз в снегу, второй -- на лесной дороге (для сравнения -- за предыдущие 14 лет эксплуатации заднеприводного авто откапывался только один раз).
На Субарике Бэке отъездил только месяц, какой там вид привода, точно сказать не могу. Где-то в Нете читал, что модификаций ПП у Суб несколько, но это не так важно -- впечатления: очень длинноходная подвеска, на ямы можно не обращать вниманияя, а управляемость, так себе, ни каких эмоций не вызвала. Может не совсем корректное сравнение, да я к этому и не стремился.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2007, 00:20

в любом случае, искать разницу на сухом асфальте бесполезно, если ее и найдет, то только профи и то в критических режимах, а по бездорожью или снежной каше любой почувствует разницу сразу... остается лишь вопрос не очень сухого асфальта...

gal_axe
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение gal_axe » 18 дек 2007, 10:30

Полный привод - это гарантия, что ты проедеш там, куда на моно приводе просто НЕ ДОЕДЕШ! (в пределах разумного).
Это бОльшая безопасность на скользкой и мокрой дороге.

А больше плюсов и не должно быть :nu: .

Все минусы просто не замечаеш, когда преш по заснеженному проспекту 60, в то время, как остальные тошнят 40 км/ч вцепившись в руль со словами "мля, как скользко..." :-o

Но часто такая уверенность приводит к печальнып последствиям. Но полный привод имеет безусловное преимущество перед остальными.

Кроме того существуют разные типы ПП. Отличающиеся м-ду собой очень сильно, соответственно сравнивать нужно каждый ПП с моно в отдельности в таком случае.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 дек 2007, 11:44

Когда 4х4 идет в занос, то обратно ооочень тяжело выйти! особенно на скорости. по бездорожью лучше все-таки на тракторе ездить или на УАЗике ,не так жалко, а в городе постоянно 4х4 понты или денги некуда девать .
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 18 дек 2007, 12:14

vasa1111 писал(а):Когда 4х4 идет в занос, то обратно ооочень тяжело выйти! особенно на скорости. по бездорожью лучше все-таки на тракторе ездить или на УАЗике ,не так жалко, а в городе постоянно 4х4 понты или денги некуда девать .


Это неправда! Выйти из заноса довольно легко, просто времени больше нужно, и места, отсюда и проблемы.
Теперь ИМХО:
Лично для меня полный привод - классный тренажер для отрабротки самых различных навыков езды, т.к. здесь сочетаются особенности как переднего, так и заднего приводов. Интересно учиться ездить на автомобиле такой компоновки, пытаться подчинить его себе. Это во-первых.
Во-вторых, в наших условиях это просто удобно, поскольку ты получаешь действительно универсальный автомобиль: и на асфальте удовольствие можно получить, и на гравии. А можно ездить совершенно спокойно и быть совершенно далеким от всех этих спортивных штучек. Но на снегу, льду или в грязи любой водитель отметит повышенную проходимость и устойчивость полноприводного автомобиля.
А, в третьих, это действительно понты! За полтора года владения полноприводным "субариком" я проделывал всякие штуки. Но ни разу не сделал того, чего не смог бы на переднеприводной машине. Да, проще, да удобнее, но замену в виде монопривода вполне можно найти. Поэтому, сменив когда-нибудь пролный привод вновь на передений, или решив попробовать задний, я, пожалуй, сильно горевать не стану.
Кста, по поводу обслуживания: особо серьезной разницы в стоимости содержиния пока не ощутил. Разве что расход топлива чуть выше - на 1-1,5 л/100 км.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 дек 2007, 12:40

иван_кришкевич писал(а):
vasa1111 писал(а):Когда 4х4 идет в занос, то обратно ооочень тяжело выйти! особенно на скорости. по бездорожью лучше все-таки на тракторе ездить или на УАЗике ,не так жалко, а в городе постоянно 4х4 понты или денги некуда девать .


Это неправда! Выйти из заноса довольно легко, просто времени больше нужно, и места, отсюда и проблемы.

Да для ОПЫТНОГО водителя легко выйти из заноса, а не для простого автолюбителя.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей