Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 26 авг 2008, 08:40

интересно, имеет ли смысл следующее: при движении зимой по сухому чистому покрытию(особенно на трассе) давление в шинах (все 4-зима) выставлять по норме, а при ухудшении (снегопад, гололед и т.д.) снижать на 0.2-0.3-0.4 атм?


ИМХО: не имеет. Да, снижение давления относительно "рабочего" позволяет улучшить сцепление колес с дорогой.
НО!
1. Чем чревата езда с пониженным давлением, все прекрасно знают:
- повышенный износ покрышки;
- опасность разбортировать колесо, особенно при ударе;
2. Снизить давление имеет смысл на короткий промежуток времени (ну вот я, например, приспускаю колеса, когда в любительских гонках участвую), но ездить с пониженным давлением постоянно не стоит (см п. 1). Вы что, будете каждый день выставлять давление? Под город, под трассу, под лед, под сухой асфальт и т.д.?
3. Зимой у большинства водителей и так пониженное давление в покрышках - когда-то (полгода назад) они выставляли его, когда стояла, скажем, темпереатура +15 С. Зимой столбик термометра упал до - 5 С - и давление в шинах упало. Скважите честно: вы корректируете давление с приходом морозов?

Так что, ИМХО, овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 авг 2008, 10:01

Ну, я понимаю, занизить давление, когда по полю шкребешь на малой скорости, типа на рыбалке в говнецо залез. А на твердом покрытии, ИМХО занижать давление бесполезно. На осфальте вааще чревато. Чуть резче вошел в поворот и разулся, а если скорость как раз для Х5, то можно и вылететь далеко и надолго.

Я вон, летом, езжу по рыбалкам всяким, грунтовкам и прочим полям, дык с зимы не переобувался. Комплект летней так и лежит в гараже. Зима на грунтовке держится намного лучше лета, если на рыбалке по говнам проползти надо, то риск сесть на брюхо меньше. После дождичка по грунту ехать безопаснее на зиме, ИМХО.


P.S. сказки про повышенный износ зимней резины летом - брэхня. Новый Мишлен с зимы прошел уже тыщщ 50-60. Спереди было 8 мм протектора - осталось 4. Сзади 6. Половина этого износа пришлось на период зимней эксплуатации.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 26 авг 2008, 10:35

Я вон, летом, езжу по рыбалкам всяким, грунтовкам и прочим полям, дык с зимы не переобувался. Комплект летней так и лежит в гараже. Зима на грунтовке держится намного лучше лета


Аналогично. С той лишь поправкой, что езжу не на рыбалку, а на ралли

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 26 авг 2008, 11:49

иван_кришкевич писал(а):
Я вон, летом, езжу по рыбалкам всяким, грунтовкам и прочим полям, дык с зимы не переобувался. Комплект летней так и лежит в гараже. Зима на грунтовке держится намного лучше лета


Аналогично. С той лишь поправкой, что езжу не на рыбалку, а на ралли


шкода тоже на зимней поедет? :)

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 27 авг 2008, 08:57

шкода тоже на зимней поедет?


Для нее беру специальную гравийную - ТР. Но комплект "зимы", скорее всего, тоже будет - для перегонов, тренировок и определенных покрытий. Для настоящей зимы, снега и льда уже есть боевой 4,5 мм шип.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей